Ну так и к христианской секте бабло пришло. Бабло и поддержка официальных властей. После этого оно и поперло завоевывать мир. А чтоб завоевать популярность у широких масс, как мы знаем и сейчас, совсем не обязательно быть мудрым или истинным. За Гитлера вон простые люди сражались не на жизнь, а на смерть, защищая Берлин, добровольно.
Уголок атеиста
Свернуть
X
-
Вам лучше знать.
Видите ли, действительно не в кустах, просто им надоело писать тексты на Ваши 1-3 строчки. Аргументируй, докажи, где, что как и т.д. - мне бы тоже надоело разговаривать с "почемучкой".
Где я говорил, что Вы уходите от ответов?Комментарий
-
П.С. Или же...Комментарий
-
Комментарий
-
По одной-двум цитатам нельзя судить. Что вы тогда скажите о таких его цитатах?
"Я хочу узнать, как Бог создал мир. Мне не интересны те или иные явления в спектре того или иного элемента. Я хочу знать Его мысли, остальное - это детали". (цит. по: Ronald Clark, Einstein: The Life and Times, London, Hodder and Stoughton Ltd., 1973, 33).
"Мы похожи на ребенка, попавшего в огромную библиотеку, в которой множество книг на разных языках. Ребенок знает, что кто-то эти книги написал, но не знает, как они были написаны. Он не понимает языков, на которых они написаны. Ребенок смутно подозревает, что в расположении книг есть некий мистический порядок, но что это за порядок - он не знает. Мне кажется, что даже самый мудрый из людей выглядит именно так перед Богом. Мы видим, что вселенная устроена удивительным образом и подчиняется определенным законам, но эти законы мы едва понимаем. Наш ограниченный разум не способен постичь загадочную силу, что движет созвездиями". (Цит. по: Denis Brian, Einstein: A Life, New York, John Wiley and Sons, 1996, 186).
Или вот, раз уж мы говорим с вами о серьезности в науке:
"Всякий, кто серьезно занимается наукой, приходит к осознанию того, что в законах природы проявляется Дух, который намного выше человеческого, - Дух, пред лицом которого мы с нашими ограниченными силами должны ощущать собственную немощь. В этом смысле научные поиски приводят к религиозному чувству особого рода, которое действительно во многом отличается от религиозности более наивной". (Высказывание, сделанное Эйнштейном в 1936 г. Цит. по: Dukas and Hoffmann, Albert Einstein: The Human Side, Princeton University Press, 1979, 33).
Или вот, что Эйнштейн писал о фанатичных атеистах:
"Есть и фанатичные атеисты, чья нетерпимость сродни нетерпимости религиозных фанатиков, - и происходит она из того же источника. Они похожи на рабов, по-прежнему чувствующих гнёт цепей, сброшенных после тяжелой борьбы. Они бунтуют против "опиума для народа" - для них невыносима музыка сфер. Чудо природы не становится меньше оттого, что его можно измерить человеческой моралью и человеческими целями". (Цит. по: Max Jammer, Einstein and Religion: Physics and Theology, Princeton University Press, 2002, 97).Меня опередили: http://www.evangelie.ru/forum/t88460...ml#post2856669
А Вы, сударь не даете ссылок, ай-я-яй Вам
Все цитируются по пересказам пересказов Эйнштейна. И если вторую и третью цитату я находил, что называется "у самого Эйнштейна", то вот первая, к примеру, фигурирует только в книге сомнительного "биографа" выпущеной лет через двадцать после кончины Эйнштейна (когда он уже возразить не может). Автор ссылается, что якобы Эйнштейн сказал это лично молодому студенту, без свидетелей.
Так в общем-то несложно насобирать любых измышлений "от имени Эйнштейна", издать их книжкой. И, о чудо, все они, как бы нелепы ни были, обретают ссылки на источник.
Кстати, третья цитата не совсем точно переведена. Там в конце не просто "более наивной религиозности", а ...
Everyone who is seriously involved in the pursuit of science becomes convinced that a spirit is manifest in the laws of the Universe-a spirit vastly superior to that of man.... In this way the pursuit of science leads to a religious feeling of a special sort, which is indeed quite different from the religiosity of someone more naive.
... Поэтому научный поиск приводит к религиозному чувству особого сорта, которое конечно же совершенно отличается от религиозности простодушных людей.
Эйншейн недвусмысленно отделили свою религиозность от "массовой".
Ну а в целом - да, тот же самый "Бог Спинозы", пантеизм. По меткому замечанию Шопенгауэра - "вежливая форма атеизма".Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Один «умный» профессор однажды в университете задал своим студентам вопрос:
Все, что существует, создано Богом?
...
Зла не существует, сэр. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Профессор сел.
Имя студента было Альберт Эйнштейн
Эта история - известная "городская легенда". Автор ее неизвестен, но известно, что лет пять она, в разных вариантах, гуляла по интернету без упоминания Эйнштейна. Пока очередной переписчик не добавил, что студента звали Эйнштейн. Так, что в этой истории речь идет не о реальном ученом физике, а просто о вымышленом персонаже, как, к примеру, герои анекдотов "Петка и Васильиваныч", которые к реальным Чапаеву и Исаеву кроме имен никакого отношения не имеют.
Во-вторых, Студент из истории лукаво передергивает и возражает не на то утверждение, которое делает Профессор. Обратите внимание - Профессор утверждает "Если Бог создал все, значит Он создал и зло". Студент сначала пытается свести зло как чему-то, что "не имеет собственного существования", а затем переходит к тому, что ... Бог как бы не при чем, поскольку зло это не то, что делает Бог, а это то, что делается там, где Бога нет. Но ведь то, место, которое зло без Бога, тоже создал Бог. Значит Он создал такой мир, в котором само собой делается зло, везде, где Он самолично не присутствует и не "освещает" своим Добром. Ну и какая принципиальная разница? Бог не создал зло, он "всего лишь" создал то, что творит зло, когда Он не мешает. Весьма неубедительная попытка теодиции.
Ну и в-третьих, не могу не заметить, что историю сочинил бывший "двоешник". Ведь она была бы ничем не хуже, если бы не Студент защищал Бога, а Профессор. Но автору хотелось, чтобы пожилой учитель был опозорен, а прав оказался молодой, еще недоучившийся студент. Судя по всему, сказывались какие-то давние обиды на учителей, и затаенная мечта когда-нибудь отомстить за свой позор неуча.
Вот такой вот смысл у этой истории.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Я о нашем составе говорю, а не о названии состава, тем более не о идеях вместе с ихними названиями идей. Иначе, например, буддист, атеист, фашист, будёновец и т.д. посмотрят например на облако, то в чём они найдут отличия в нём? Так и наш состав - как бы себя не обозначил, состав остаётся. Вот и говорю о том что наше истинное "Я" в своём составе отношение к телу не имеет, и если сказал что "пришёл в себя", то именно в это пришёл что имел ввиду - не телесное, а невидимое глазу, но осознающее сознанием, и зримо самим собой.Комментарий
-
Я о нашем составе говорю, а не о названии состава, тем более не о идеях вместе с ихними названиями идей. Иначе, например, буддист, атеист, фашист, будёновец и т.д. посмотрят например на облако, то в чём они найдут отличия в нём? Так и наш состав - как бы себя не обозначил, состав остаётся. Вот и говорю о том что наше истинное "Я" в своём составе отношение к телу не имеет, и если сказал что "пришёл в себя", то именно в это пришёл что имел ввиду - не телесное, а невидимое глазу, но осознающее сознанием, и зримо самим собой.Комментарий
-
Вот именно и Ваша предъява от фонаря.
Видите ли, действительно не в кустах, просто им надоело писать тексты на Ваши 1-3 строчки. Аргументируй, докажи, где, что как и т.д. - мне бы тоже надоело разговаривать с "почемучкой".
2.Я отвечаю за свои слова и в праве требовать этого от других,в том числе просить ссылки на источник инфы ибо подается много дезинформации.
Где я говорил, что Вы уходите от ответов?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Последний раз редактировалось Владимир П.; 15 June 2011, 09:27 PM.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Можете не соглашаться, но... вечность материи и бесконечность вселенной - недоказуемые вещи, даже, более того - идеальные категории, к реальности отношения не имеющие. Ну. и кроме того, поклонение науке и человеку, самого человека низведя при этом. на уровень животного, а его разум - к производному молекул.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Вера порождает не только религию. А если не так - подумайте сами, на сколько % ваша система знаний - чистейшей воды вера (п ч сами лично ни разу не убедились в том, что "знаете")
Я вижу не торговлю, а эмоциональный отклик на божии обещания. А вообще, каждый видит в меру собственной испорченности. Привычка.Последний раз редактировалось БАБАЙ; 15 June 2011, 10:05 PM.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
Комментарий