Уголок атеиста
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
*** "Исследуя каждый факт все глубже и глубже, - говорит английский физик Р. Пайерлс, - мы в конце концов оставляем основное "ПОЧЕМУ" без ответа" /39/. ***
1962 год, старо, тогда физика была другой.
*** "В ответ на вопрос: почему Вселенная существует? - пишет X. Шепли, - мы можем только воскликнуть: "Один Бог знает!" /40/. ***
1962, старо.
*** Создатель квантовой теории Макс Планк говорит: ***
Ау, 21й век на дворе! Планк конечно был велик, но в его время физика была другой! Из 21 века можете привести цитаты?
*** "Тридцать лет назад, - пишет Джеймс Джинс ... ***
Он родился в 1877 году, может еще вспомним что древние египтяне писали?
*** Английский астроном Артур Эддингтон отмечает ***
Родился в 1882.
*** По мнению Вернера Гейзенберга, "современная атомная физика столкнула естествознание с материалистического пути, на котором оно стояло в XIX веке". "Развитие физики последних лет, - пишет он, - совершает очень отчетливо - если привести сравнение с античной философией - поворот от Демокрита к Платону " /44/. ***
Ну, Платон язычником был.
*** Известный физик и философ Филипп Франк говорит ***
О нем даже Википедия не знает
*** Поль Дирак, конкретизируя эту мысль, пишет: ***
Это случайно не тот Дирак, который сказал - "Если не кривить душой, а это долг ученого, то нужно признать, что религии высказывают явно ложные утверждения, для которых нет никакого оправдания в реальности. Ведь уже само понятие «Бога» есть продукт человеческой фантазии. Можно понять, почему первобытные народы, более беззащитные перед всемогуществом природных сил, чем мы, от страха обожествляли эти силы и таким путем пришли к понятию божества. Но в нашем мире, когда мы осмысливаем закономерности природы, подобные представления уже не нужны" ?
*** Поэтому не приходится удивляться тому, что для большинства подлинных творцов науки, для всех, кто содействовал ее движению вперед, идея создания мира Богом была полна глубокого смысла и жизненного значения. ***
Ага, опять - опрос проведенный в интернете показал, что 100% россиян пользуется интернетомВыбрали из тысяч ученых несколько религиозных, из позапрошлого века, когда все общество насквозь было религиозным, и делают вывод - все ученые религиозны
Факт, что большинство ученых (более 90% по опросам) неверующие - втопку.
Комментарий
-
Ага, опять - опрос проведенный в интернете показал, что 100% россиян пользуется интернетомВыбрали из тысяч ученых несколько религиозных, из позапрошлого века, когда все общество насквозь было религиозным, и делают вывод - все ученые религиозны
Факт, что большинство ученых (более 90% по опросам) неверующие - втопку.
Но вам ничего не мешает написать свою книгу со ссылками на труды "серьезных ученых". Издадите ее, а мы сличим тиражи изданий.
Сумеете?Комментарий
-
-
Причем здесь тираж я вообще не понял. Если мериться тиражом, самый истинный и мудрый писатель в России - ДонцоваКомментарий
-
Причем здесь тираж я вообще не понял.Комментарий
-
Вроде он:
ФРАНК Филипп(Frank), (20 марта 1884 21 июля 1966) философ и физик, представитель неопозитивизма. Родился и получил образование в Вене, с 1912 преподаватель теоретич. физики Пражского ун-та, в 1938 эмигрировал в США (Гарвардский ун-т).
Взгляды Ф. сложились под влиянием идей Маха, а также конвенционализма Пуанкаре и Дюгема. Разделяя антиметафизич. (антифи- лософскую) позитивистскую направленность махизма, Ф. в то же время отвергал его крайний эмпиризм, недооценку роли творч. концептуальной активности в науке. Примыкая в 2030-е гг. к Венскому кружку и к движению логического позитивизма, Ф. занимается гл. обр. анализом исходных понятий физики и исследованием отношения ее конкретно науч. содержания к ее филос. истолкованиям: он противопоставляет одно другому в соответствии с принципом верификации (см. Верифицируемости принцип). Однако уже в 30-е годы Ф., отрицая за метафизикой познават. значение, тем не менее, в отличие от др. представителей логич. позитивизма, обращает внимание на роль философии в истории интеллектуальной жизни и выступает против поспешного отказа от рассмотрения содержания филос. учений как "бессмысленных". Эта тенденция, утвердившаяся в совр. позитивизме, отходящем от радикального сциентизма 30-х гг., усиливается в более поздний период деятельности Ф. Он подчеркивает роль философии в системе культуры, в удовлетворении опред. духовных и социальных потребностей. Философия, по Ф., всегда стремилась связать абстрактные положения науки с обыденным здравым смыслом, выработав тем самым единый и доступный обыденному пониманию взгляд на мир, из к-рого вытекал бы также определ. тип морального поведения и организации человеч. деятельности. Совр. "философия науки", с т. зр. Ф., показывает, что этот "филос. взгляд на мир" не может быть научно обоснован. Это не снимает, однако, задачи "сопряжения" данных естеств. науки с представлениями о человеке и обществе. Выступая в качестве регулятора человеч. поведения, "философия науки", по Ф., становится "социологией науки" или "прагматикой науки". Она осуществляет, хотя и на иных, чем традиц. философия, основах, извечный гуманитарно ориентированный идеал духовной культуры, ликвидирующий свойств, совр. эпохе разрыв гуманитарной и естеств.-науч. сфер. Ф. занимался также теорией относительности, критикой витализма и, в особенности, вопросами логики науки, в частности строения науч. знания, роли и структуры операцион. определений, отношения физич. теории и логич. и математич. исчислений, оправдания гипотез.
Соч.: Das Kausalgesetz und seine Grenzen, W., 1932, Das Ende der mechanischen Physik, W., 1935, La fin de la physique mécamste, Ρ., 1936, Interpretations and misinterpretations of modern physics, Ρ., 1938, Between physics and philosophy, Camb. (Mass.), 1941; Foundations of physics, "International Encyclopedia of Unificed Science", 1946, v. 1, No 7; Comments on realistic versus phenomenahstic interpretations, "Philosophy of Science", 1950, v. 17, No 2; Relativity a richer truth, L., 1951, Einstein: his life and times, Ν. Υ., 1953, Modern science and its philosophy, Camb., 1961, в рус пер.: Философия науки Связь между наукой и философией, Μ., 1960.
В. Швырев. Москва.
(c) Философская Энциклопедия. В 5-х т. М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Ф. В. Константинова. 19601970.Притчи 19:11Комментарий
-
Да можно конечно, только вот вопрос: а на фига? Знаете в дискуссии такая логическая ошибка есть, называется argumentum ad verecundiam (апелляция к авторитету), это когда специально выборочно закидывают большим количеством мнений авторитетов, по типу "А вот они-то так думали, а вы что ли их не уважаете?", угу. Достаточно один раз кого-то процитировать и всё, а то сейчас начнем измерять, кто в какое время и как сказал и что. Фтопку адназначна к аццкому сотоне такие дискуссии!Притчи 19:11Комментарий
Комментарий