Если бы я был богом ;-)
Свернуть
X
-
Да, грустная история. Но ведь ты мог сделать так, чтобы и куклы тебе помогали. Например сделать их более твердыми, колючими, царапучими. Чтобы тому, кто попробует их сломать, тоже не поздоровилось
Комментарий
-
Комментарий
-
Тоесть вы за монотеизм? И это правильно. Когда много начальников, то это все равно, что их вообще нет. Бардак да и только. Бог должен быть один единственный и никаких других быть не должно. Единоначалие, как в армии. Тогда и только тогда будет порядок в игре. (Кстати, когда я служил в армии, у меня была целая куча командиров. Чем я нещадно пользовался. Одному говоришь, что выполняешь приказ другого и так далее, а сам идешь спокойно в самоход
)
А теперь немного про брак в людях. Ну, во первых, кто сказал, что это халтура, а не сознательная модификация? А во вторых, из той же самой Библии, можно понять, что на земле есть как минимум два вида людей. Одни от официального Производителя, другие от стороннего
Поэтому давайте про халтуру разовьем тему. В чем именно люди бракованные? В каком месте?
Комментарий
-
А зачем здесь делать себе игрушки, когда тут их столько, что девать уже некуда?А вы геймер , думаете что Бог с помощью своих поделок ( игрушек) может перестать быть одиноким?
Если допустить такую ситуацию , что я один и кроме меня нет ни чего и ни кого , то наверное , я бы не смог с помощью игрушек или своих каких либо поделок , избавиться от этого чувства.
Скорее всего я бы разбил свое я на множество , и каждое я , лишил бы знания того , что я со всеми моими другими я это одно.
Каждое мое я было бы автономно и независимо от другого ..
И так как все мои я , это не игрушки какие то , а равные мне , то от осознания того , что я нахожусь рядом с теми, кто способен разделить мое одиночество , ( или хотя бы иммет для этого необходимый потенциал) ,
мне было бы не так одиноко.
Вот как то так.. наверное , я решил бы проблему одиночества, при условии, что кроме моего я нет ни чего.
А вы? геймер... не ужели бы игрушки стали бы себе делать?
Но вот если я останусь совсем один, то уж найду чем заняться, чтобы не скучно было. А чем именно, это от настроения зависит. Но то, что обязательно чем нибудь займусь, это точно. Совсем ничего не делать, это полный отстой
Кстати, ваша идея про то, чтобы разделиться на части, очень даже хорошая
И даже игра такая есть в мире богов. Но она военная. Это когда надо повоевать, но достойного противника нет. Кто с богом сможет конкурировать? Вот тогда можно размножиться, чтобы иметь достойных противников. Хотя у этой игры есть и недостаток. Кто бы ни победил, всегда это ты сам и есть. Потому как воюешь сам с собой.
Но если посмотреть на землю, то видно, что у нас игра - обычная рядовая стратегия
Последний раз редактировалось Gamer; 08 February 2011, 06:09 PM.Комментарий
-
Это тоже хороший принцип. Любая игра когда нибудь кончается, а в этом случае имеем уже бесконечную игруИ парадокс заключается в том , что все мои я , с одной стороны стремились бы понять друг друга , что бы не быть одинокими , а с другой стороны , подсознательно бы противились воссоединению , и как это не парадаксально , по той же самой причине.
( что бы не вернуться в прежнее одиночество единого я.)
Комментарий
-
А у меня как у Иисуса "не бойтесь убивающих тело,...".
Тела налеплю ещё, а если устареют (запачкаются, помнутся), то дам новое тело и будет он дальше жить. Главное чтобы не умер тот, кем он живёт.
Комментарий
-
У Зрелого содатики живые и настоящие: есть жизнь, и есть живые обитатели в ней, которые жизнью живут так же само, как у ребёнка солдатики живут жизнью ребёнка.Комментарий
-
Правильно, но не полностью. Если кукла умрет, то новое тело - это уже другая кукла получится, а не та же самая. Поэтому надо что-то, что переходит от одного тела к другому в неизменном виде. Это чтобы кукла та же самая получилась, в новом теле или модернизированная, но та самая, а ни какая-то другая. Тоесть приходим к идее о душе
Комментарий
-
А если игрок тот же, и роль куклы та же, и если игрок, играя с ней, душу вкладывает, то разве душа не та же?Правильно, но не полностью. Если кукла умрет, то новое тело - это уже другая кукла получится, а не та же самая. Поэтому надо что-то, что переходит от одного тела к другому в неизменном виде. Это чтобы кукла та же самая получилась, в новом теле или модернизированная, но та самая, а ни какая-то другая. Тоесть приходим к идее о душе
Комментарий
-
Комментарий
-
Когда играл, то хоть я и был, но одновременно меня как бы не было, был - бытие. А каждой кукле давал свою характерную черту, и играл согласно её характера, а не своего. Или всё равно не так?
Комментарий
-
Комментарий

Лепил новых и снова играл.
Комментарий