С чего взяли, что Иисус Христос Бог?
Свернуть
X
-
Так вы мне скажите, тело греховно или нет?
И что вы, да и церковь себе противоречат. Если верующий не живёт во грехе, значит он святой, а знаете что в церкви со святыми делают? Вы получается святой и на вас надо молиться.Комментарий
-
Комментарий
-
Ответьте, верно ли следующие суждение:
Бог один, но может являться в 3-х лицах: Отца, Сына и Духа Святого.
Допустим Иисусу внезапно захотелось явиться кому то в виде Отца. И Он явился. Но это по прежнему один и тот же Бог.
Кстати, дайте своё понимание слову "лица".Комментарий
-
Лёд не вода - пить нельзя. Ну ладно, раз един так един. Ну значит сам себя самому себе в жертву и принёс. Ах да, а ещё и сам себя зачал. И опять же это не то объяснение, которого я ожидал от вас.Комментарий
-
муж и жена-это не одно,а два противоположных субъекта,у которых отличительные внешние различия,можно считать,что муж и жена-это одно,но от этого в действительности они одним составляющим никогда не станут и не смогут стать,всегда будут это две различных личности,с разными интересами,разными ощущениями,разные состояниями ,как душевными,так и телесными.Комментарий
-
А вы знаете кто такой святой ?Не так как вы слышали краем уха а по слову Божиему .Когда узнаете тогда и порассуждаем об этом.Противоречия это у вас дорогой в голове потому что мягко говоря пытаетесь поставить телегу впереди лошади т.е. начинаете не с того .Для того что бы понимать или начать понимать эти вопросы вам нужно решить вопрос своих отношений с Богом .А до тех пор вы будете блуждать в трех соснах как говорят.Все эти вопросы описаны в библии но по видимому вы ее не читали поэтому сядьте за книгу прочитайте ее и я думаю многое для вас проясниться.Простых ответов вы здесь не увидите а если увидите вряд ли поймете .Я трижды пытался вам на простом примере обьяснить триединство но вы даже не заметили это.Такая же история с грехом я писал о новой жизни которую верующий получает от Бога вы не обратили внимания.В теле верующего еще живет грех но ВНУТРИ мы имеем новую жизнь которая противостоит греху. Даже если мы согрешаем мы в покаянии приносим это Богу и получаем прощение .Живя по новой природе, по духу, мы побеждаем грех .Я так понял что в вас не вмещается как это Бог искупил нас от греха а грех еще присутствует в жизни людей и по вашему так не должно быть.Но не все в мире происходит так как нам хотелось бы я думаю вы достаточно взрослый что бы это понимать потому что примерно так я обьясняю это своим детям.Повторю еще раз устранена СИЛА греха а не сам грех в теле человека .Грех не причиняет теперь верующему смерть имеется в виду не телесная смерть а смерть как разделение с Богом как с источником жизни .Устранена первопричина греха ,первоисточник или как говорят первородный грех.Последствия в теле остаются но они не причиняют вреда человеку принявшему Христа верой.Комментарий
-
Лучше было бы спросить, почему у меня не 3-и руки и не 3-и головы.Комментарий
-
Ответьте, верно ли следующие суждение:
Бог один, но может являться в 3-х лицах: Отца, Сына и Духа Святого.
Библия ясно говорит, и Церковь Христова всегда верила, что есть только один Бог, который извечно существует в трех самостоятельных Божественных Лицах: Отец, Сын и Дух Святой. Самое лучшее систематическое изложение христианского учения о Троице можно найти в Символе Веры, носящем имя александрийского епископа Афанасия:
Истинная же всеобщая христианская вера такова: мы чтим единого Бога в Троице и Троицу в единстве, не смешивая ипостаси и не разделяя на части божественную сущность.
Ибо первая есть ипостась Отца, другая Сына, третья Духа Святого. Но и Отца и Сына и Святого Духа Божество едино, их слава равна, а величие одинаково вечно.
Каков Отец, таков и Сын, таков и Святой Дух. Отец несотворен, и Сын несотворен, и Дух Святой несотворен. Отец непостижим, и Сын непостижим, и Дух Святой непостижим. Отец вечен, вечен Сын, и вечен Дух Святой. Впрочем, это не трое вечных, но один вечный; равно как и не три несотворенных и три непостижимых, но один несотворенный и один непостижимый.
Точно так же, Отец всемогущ, Сын всемогущ, Дух Святой всемогущ, но не три всемогущих, а один всемогущий.
Отец Бог, Сын Бог, Дух Святой Бог, но не три Бога, а один Бог.
Отец Господь, Сын Господь, Дух Святой Господь, но не три Господа, а один Господь.
Ибо как христианская истина побуждает нас каждую Ипостась отдельно исповедовать Богом и Господом, так вселенское благочестие воспрещает нам говорить, что есть три Бога или три Господа.
Однако один Отец, а не три отца, один Сын, а не три сына, один Дух Святой, а не три святых духа.
И в Троице нет первого и последнего, нет большего или меньшего, но три Ипостаси одна другой всецело совечны и равны: следовательно, надлежит поклоняться как триединству в единстве, так и единству в триединстве.
Этот Символ является непревзойденным стандартом тринитарного богословия и представляет собой итог полутора столетий молитв, трудов и размышлений таких прекрасных богословов, как Афанасий Александрийский, Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский, Августин Иппонский и многих других мужей Божиих. За краткими и ясными формулами Афанасьевского Символа Веры стоит вечное и неоспоримое учение Писания о том, что в природе одного Бога извечно существуют три отличные друг от друга Личности (Ипостаси), Каждая из которых имеет в Себе всю полноту Божества.Комментарий
-
Вполне здравая концепция к тому же всего три ипостаси, посмотрите как изображают вселенскую ипостась кришны, там бесконечное число лиц.
Кто усомнится в нашем миролюбии захлебнется в кровиКомментарий
Комментарий