С чего взяли, что Иисус Христос Бог?
Свернуть
X
-
А вы не обратили внимание на слово одно? Не сказано, что не одно и тоже, сказано "одно". У меня такие варианты, либо:
1) Это разные Боги
2) Это один и тот же Бог, который, когда захочет может являться в образе Отца, Сына или Духа Святого.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но являясь Богом Он родился в человеческом теле жил как человек страдал от болей и голода т.е. он стал человеком что бы отдать эту жизнь на кресте .Он ничем не отличался от нас с вами кроме того что мы грешники.Все происходило так же как умирает любой другой человек.Комментарий
-
Все по настоящему в том числе и умирание, вот только запасной выход есть - воскрешение, чего у людей нет. И вот это уже становится совсем не равноценно.
Какой былаб для вас цена вашей жизни умея вы воскрешаться?Кто усомнится в нашем миролюбии захлебнется в кровиКомментарий
-
А чего ждать то? Можно не дождаться. Мне говорили, что в Библии всё просто и понятно, если духом понимать конечно. Вот и растолкуйте пожалуйста духом.Комментарий
-
А на самом деле это ложь. Жертва Христа не только искупила грех, но остался излишек. Излишек этот 1) для всех; 2) простирается на все грехи; а) искупает первородный грех, б) всякий грех, в) от всех прежних грехов, г) от всех грехов будущих.
Эту истину единодушно проповедовали и учители церкви, например: а) св. Иоанн Златоуст: "что дарованные (Иисусом Христом) блага мной численнее истребленных зол, и истреблен не один первородный грех, и все прочие грехи; это сказал апостол словами: "дар же от многих прегрешений в оправдание" (Рим. 5, 16), и далее: "благодатию истреблен не один первородный грех, но и все прочие грехи: даже не только истреблен! Грехи, но и дарована нам праведность; и Христос не только исправил все то, что повреждено Адамом, но всё сие восстановил в большей мере : в высшей степени"; б) Иларий: "он (Христос) искупил всех людей от все: их беззаконий"Комментарий
-
Я не спорю, но это похоже на своеобразную модель, которая максимально приближена к реальности.
Все по настоящему в том числе и умирание, вот только запасной выход есть - воскрешение, чего у людей нет. И вот это уже становится совсем не равноценно.
Какой былаб для вас цена вашей жизни умея вы воскрешаться?Комментарий
-
Комментарий
-
Но так ведь и получается, что по вашему от тела надо избавиться!Ведь нельзя жить во грехе!Жертва Христа не только искупила грех, но остался излишек.Последний раз редактировалось nurgast; 06 August 2010, 10:34 AM.Комментарий
-
Повествование скопировано целиком из "Хари-Пураны", где оно числится среди чудес, приписываемых Кришне.
"Царь Ангашуна назначил обручение своей дочери, прекрасной Калавати, с молодым сыном Вамадэвы, могущественного царя Антарведи, по имени Говинда; обручение должно было совершиться с большой пышностью.
Но когда Калавати забавлялась в роще со своими подругами, ее укусила
змея, и она умерла. Ангашуна разорвал на себе одежды, посыпал себя пеплом и проклял день, когда он родился.
Вдруг говор пронесся по всему дворцу, послышались крики, тысячу раз
повторяющиеся: "Пация питарам; пация гурум!" "Отец! Учитель!" Затем подошел Кришна, улыбающийся, упираясь на руку Арджуны... "Учитель!" - закричала Ангашуна, бросаясь к его ногам и омывая их слезами: "Посмотри на мою бедную дочь!" - и он указал ему на тело Калавати, распростертое на циновке...
"Почему ты плачешь?" - ответил Кришна ласковым голосом. - "Разве ты не
видишь, что она спит? Прислушайся к звуку ее дыхания, подобного вздоху
ночного ветра, шелестящего листьями на деревьях. Смотри, как на щеках ее
возобновляется краска; веки трепещут на ее глазах, точно собираются
раскрыться; губы ее дрогнули, как будто она хочет что-то сказать; она спит -
я вам говорю; вот посмотрите! она двигается, Калавати! Встань и иди!"
Едва Кришна это произнес, как дыхание, тепло, движение и жизнь мало-помалу вернулись в труп, и юная девушка, повинуясь велению полубога,
встала со своего ложа и присоединилась к подругам. Но толпа восхищалась и
кричала: "Это бог, раз смерть для него не более чем сон"".*
Да, есть. И пожалуйста, давай не будем заводит опять эту волынку. Я устал мусолить это глупое сравнение ( и вообще, устал).
Скажу только одно, если бы мой ребёнок грешил, а я за это себя бы убил, то вряд ли бы мой ребёнок стал от этого лучше. Поскольку тут нужно личное раскаяние и жертва каждого из грешников, а не кого-то постороннего.Комментарий
Комментарий