С чего взяли, что Иисус Христос Бог?
Свернуть
X
-
Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
-
Если Бог Один, но имеет три проявления (читай качества, способность), тогда не понятна жертва Сына. Жертва Себя Себе и во имя Себя.
Если же Бог триедин, как "жена с мужем одно", то это многобожие. А это крайне неприемлемо, поскольку противоречит принципу христианства.
Что выбираете ?Комментарий
-
Дело не в том, верю я в Бога или нет. Я верю.Но, раз я отрицаю догматы вашего писания, следовательно я не верю - это не беда, я не собираюсь вас уверять. Нужно не просто бездумно верить, поскольку от бездумия случается много бед,но ещё и размышлять, взвешивать, отсеивать зёрна от плевел. Вы этого не можете. Вы верите, но не знаете. По-этому, не вам меня учить.Комментарий
-
Вы думаете, что мы (не соглашающиеся) глупее рыбаков с пастухами, мнящих что небо -это твёрдое стекло ?
А если вы не можете -следовательно врёте. Если писание даёт возможность для множества интерпретаций, то тут можно городить всё что угодно... и рассказывать, делая тайно-знающий вид,- что я всё понимаю -...и молчать. Вот и молчите со своим знанием, раз Бог вас ораторскими талантами, как апостолов своих, не наградил. Может быть от этого, больше истины в мире появится.Комментарий
-
Почти во всех случаях так и было. Скажите а вы как новый завет читали, что не увидили этого?Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
-
-
И я не знаю, чудом назвали.
Ты же хотел чудо увидеть, вот.
А по хорошему, ты сам должен суметь чудо увидеть, и если разглядишь, увидешь, что с кем-то происходят неким чудесным образом события так, что и тебе хотелось бы, если увидешь, что с этим человеком тебе интересно и приятно общаться, то вполне таки можешь приблизиться к нему и попробовать научиться стать таким же. По примеру его, перенять тот его опыт, что привел к увиденному. это будет как-бы учитель того пути, по которому ты движешься. Но не имея такого примера - нет и подтверждения, есть лишь голый фанатизм. Имея пример, появится и надежда, что сам сможешь стать таким же.
Тут главное выбрать правильный ориентир.Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.Комментарий
-
Не, картинки тут не подойдут. Хочу сам, лично лицезреть например исцеление или воскрешение из мёртвых, падение бабла с неба, передвижку стола, испитие яда....
Эх...примера такого нет.Комментарий
-
Я только говорю, что все написанно греками и не во времена апостолов ! И пытаются вставками и не правильными переводами завуалировать суть писаний! Я СЧИТАЮ ЧТО В НИХ ОБРАЩЕНИЕ ПРОПОВЕДНИКА ЙЕХОШУ К СВОЕМУ(находящемуся в рабстве, под языческим римом) НАРОДУ "О СКОРОМ ПРИБЛИЖЕНИИ ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО" Т.Е. МОШЕАХА (что бы поддержать их морально в трудные временна) ! ВОТ ИМЕННО ЭТУ "БЛАГУЮ ВЕСТЬ" ОН И ПРОСИТ ДОНЕСТИ ДО ДЕТЕЙ ИСРАЕЛЯ, СВОИХ УЧЕННИКОВ !!!!!!
А все остальное от ЛУКАВОГО !!!!!Комментарий
-
ОБЩИНЫ церкви "НОВОГО ЗАВЕТА"
В начале I века по Р. X. Кумран был заселен вновь, и "первохристиане" жили в нем вплоть до войны с Римом (6670). Когда легионы Веспасиана пришли в Иудею, монастырь был уже пуст. Уходя, "первохристиане" спрятали свою библиотеку в пещерах, где она и сохранилась до наших дней.
Дальнейшие следы секты теряются. Часть ее членов погибла во время войны, часть, по-видимому, влилась в христианскую Церковь Павла.
Гораздо труднее понять, откуда лексикон ОБЩИНЫ "НОВОГО ЗАВЕТА" проник в послания ап. Павла, этого потомственного фарисея, ученика Гамалиила. Речь идет о таких выражениях, как «наследие святых», «тайны Божии», «Велиар», «ангел Сатаны» и т. д. Учение апостола о первородном грехе также имеет точки соприкосновения с кумранским
Примечательно, что в Новом Завете упоминаются все иудейские секты того времени, кроме ОБЩИНЫ "НОВОГО ЗАВЕТА" . Это часто истолковывают в том смысле, что огромное большинство кумранитов обратилось к христианству.
Как бы то ни было, очень вероятно, что в раннюю Церковь влилось немало людей из кумранского ордена и они оказали влияние на терминологию, обычаи и символику первохристиан.
Кумрановеды с самого начала обратили внимание на сходство между порядками в ранней Церкви и у ОБЩИНЫ "НОВОГО ЗАВЕТА" . Казалось, что открытия подтвердили старую гипотезу, по которой христиане многим обязаны ессейству. Аналогий действительно много. В Кумране молились, обращаясь не к Иерусалиму, а на восток, как это делали христиане. Время молитвословий было разделено ессеями на три «часа», как установилось и в церковной практике. Трапезы напоминали первохристианские «агапы». В ордене существовала должность «меваккер» (надзиратель), что соответствует в переводе слову «епископ». Общность имущества в Иерусалимской Церкви также наводила на мысль о сходстве с Кумраном. Ессеи подчинялись коллегии, состоявшей из 12 священников, подобно тому как во главе Церкви апостольских времен стояли Двенадцать. В кумранском лексиконе встречается много выражений, характерных и для новозаветных книг, например, «нищие духом», «сыны света» и т. д. Эти параллели особенно заметны в посланиях ап. Павла и в Иоанновых писаниях. Символ веры ессейских пустынников имеет точки соприкосновения с раннехристианской литературой: с «Дидахе», посланием псевдо-Варнавы, «Пастырем Ермы». И, наконец, примечательно само название ордена, члены которого иногда именовали себя общиной «Нового Завета». Они утверждали, что на них исполняется пророчество Иеремии о Завете, который будет начертан в сердцах людей Самим Богом
Ветхозаветные апокрифы, написанные в последние два века до Р. X., книги преимущественно эсхатологического содержания. Большинство из них полно предчувствий приближения новой эры. Одна из характерных особенностей этой литературы косвенное влияние на нее персидских воззрений.
Об этом полумонашеском ордене неоднократно упоминали античные и раннехристианские писатели. Филон Александрийский (ум. ок. 40 г. по Р. X.) рассказывает о строгом образе жизни ессеев и характеризует их аллегорический метод толкования Библии. Иосиф Флавий (ум. ок. 90 г. по Р. X.) писал, что ессеев отличала взаимная любовь и сплоченность; они следовали аскетическому уставу и собирались на общие трапезы.у
У них все было общее, они трудились совместно и отвергали богатство. Менее подробно сообщают о них Плиний Старший (I в.), Климент Александрийский (IIIII в.), Ипполит Римский (III в.), Евсевий Кесарийский (IV в.), бл. Иероним (IV в.), св. Епифаний Кипрский (IV в.), св. Нил Синайский (IV в.)
Основу иранской религии составлял дуализм доктрина о двух извечных началах, борющихся между собой. В учении Заратустры, иранского реформатора VII в. до Р. X., этими двумя началами являются верховный Бог Агурамазда и его противник Анграмайнью (дьявол). В ессейском «символе веры» ощутимо воздействие этой концепции. Начинается он следующим образом: «От Бога всезнающего все сущее и бывшее... Он сотворил человека для владычества над миром и положил ему два духа, чтобы руководиться ими до назначенного Им срока.
Построена была община по военному образцу. Люди отдавали ей все: «свои знания, свой труд и свое имущество».
Настроение у беглецов, несомненно, было апокалиптическим. Как видно из кумранских рукописей, главной своей целью "Учитель" считал возвещение скорого пришествия Избавителя(МАШИАХА). Он верил, что Бог «открыл ему все тайны словес рабов Своих пророков», и искал в Библии признаки, указывающие на близость мессианской эры.
Титул своего наставника "христиане" заимствовали, вероятно, из Книги пророка Иоиля, который предсказывал, что в конце времен Бог пошлет миру «Морэ гацэдэк», учителя праведности!
Ессейские богословы с негодованием говорят о моральном упадке новоявленных царей-первосвященников, обвиняя их в «насилии над страной», в «осквернении храма», в «ограблении имущества бедных» и во всевозможных пороках.
В «Гимнах» Учитель еще выражал надежду, общую пророкам и апокалиптикам, на «обращение всех народов» к Божией правде
Если довести этот взгляд до логического конца, то окажется, что кумраниты и христиане представляли себе мессианскую эру в виде искоренения всего человеческого рода, кроме горстки(остаток) своих единомышленников.(армагедон)
Разумеется, при дворе не могли долго оставлять эти нападки безнаказанными. Между 150 и 140 годами на Учителя обрушился ряд репрессий. По приказу «нечестивого священника»Он был «обличен» и предан суду. Тексты намекают на каких-то людей, не оказавших ему помощи. Вероятно, то были фарисеи(апостолы) .Комментарий
-
Хоть я и не имел в виду именно беседу с вами... Тем не менее, я могу сделать вывод, что вы ничего не поняли в вашем писании. Поскольку, если человек хоть что-то понял, то может объяснить, по крайней мере, на пальцах. Это не будет сложно. Или вы так возгордились, что представляете, будто тут кроме вас и ваших товарищей -всё остальные не способные что-либо воспринимать ?Вы думаете, что мы (не соглашающиеся) глупее рыбаков с пастухами, мнящих что небо -это твёрдое стекло ?
А если вы не можете -следовательно врёте. Если писание даёт возможность для множества интерпретаций, то тут можно городить всё что угодно... и рассказывать, делая тайно-знающий вид,- что я всё понимаю -...и молчать. Вот и молчите со своим знанием, раз Бог вас ораторскими талантами, как апостолов своих, не наградил. Может быть от этого, больше истины в мире появится.Комментарий
-
[quote=Dmitry1;2241884]Вернее, я неправильно выразился. Есть ли ВЗ такие стихи, которые подтверждают божественности Иисуса?
НЕСБЫВШИЕСЯ ПРОРОЧEСТВА С ПРИХОДОМ ИИСУСА Исайя: 2:2,3,11,18,20; 9:6-7; 11:1,2,4-6,9,10,12,15; 13:9; 14:1,2; 17:7; 19:21; 25:8; 29:18; 32:18; 33:24; 35:10; 40:5; 41:11; 44:3; 45:17,23; 49:3; 52:1; 54:5,13,14,17;55:5,12; 56:6,7; 59:21; 60:3-6,10,12,14,21; 61:3,5,6,9; 62:12; 64:7,10,11; 65:17,20,21,25; 66:18,20,22,23; Захария: 1:16; 2:9,10,11; 3:9,13,15,19,20; 6:12; 8:4,7,8,12,16,17,22,23; 9:9,10; 13:2; 14:4,8,9,11,14,16; Йоэль: 2:1,10,24,26-28,32; 3:14,16,18,19-21; Изекил: 28:25; 33:11,19; 34:13,25; 36:25-27; 37:23-28; 38:8,11,18-23; 394,6,9,11,13,29; 43:7; 47:12; Миха: 4:3,4; 5:9,13; Амос: 8:10; 9:11; Иеремей: 3:12,17; 12:15; 16:19; 23:4-6; 30:7-11,16,17; 31:4,13,31; 32:40,42; 33:14-16,34; 36:3; 46:27; 50:20; Даниил: 2:28,44; 7:27; Псалмы: 2:8; 18:50; 19:14; 22:27; 28:8; 72:7,8,11; 89:3,4; 102-15,22; 132:9,12,15,17; Бытие: 12:2,3; 18:18; Второзаконие: 4:6,30; 7:15; 28:11; 29:29; 30:3,5,9,10;
ВЫ СВИДЕТЕЛИ МОИ, - СЛОВО БОГА, - ТАКЖЕ И ты, РАБ МОЙ, свидетель Мой, КОТОРОГО ИЗБРАЛ Я, ЧТОБЫ УЗНАЛИ ВЫ, И ПОВЕРИЛИ МНЕ, И ПОНЯЛИ, ЧТО Бог - ЭТО Я! ДО МЕНЯ НЕ БЫЛО БОЖЕСТВ, И ПОСЛЕ МЕНЯ - НЕ БУДЕТ!. Атэм эйдай неум Адонай веавъди ашэр баxаръти лемаан тэйдъу ветаамину Ли вътавину ки Ани xу лефанай лё ноцар эйль веаxарай лё иxейэ
Комментарий
Комментарий