Ослов вы ищите, что бы возить на них то чего сами не можете, а не грамотных собеседников. Христианин с соблюдением законов Моисея не связан, и читает древние Писании только в ознакомительных целях. Иудеи отвергли Машиаха отпали от Бога, а в своих бедах выискивают виновных среди христиан. Вы за собой бревна не замечаете выискивая соринки у других.
ВЗ vs НЗ.
Свернуть
X
-
-
Похоже тема Ветхий Завет в Новом Завете много серьезнее, чем казалось в начале.
Многие важные идеи Ветхого завета переданные Богом человеку , полностью и бесследно исчезли в христианстве.
Некоторые были заменены, чем то другим , а некоторые перестали упоминаться и обсуждаться.
Сначала они исчезли из дискурса, из учения и в конце концов из сознания.
Идея первая:
О том, что творение Добра делает человека господином над грехом. ( Бытие)
Идея вторая:
О том, что любая человеческая жертва Богу ненавистна. ( Второзаконие)
Идея третья:
О то, что иноплеменники могут присоединиться к Богу, надо только чтить Божий День субботу и крепко держаться Божьих заповедей. ( Исайя 56:6)
Идея четвертая:
Что Добро должным образом может делать любой , а не только тот , кто получил благодать ( антитеза - Первое Послание Иаков)
Идея пятая:
О том, что каждый получает воздаяние и удел в будущем мире по своим земным делам, независимо от того, во что и кому верил.
Идея шестая:
О том, что человек соработник Бога в исправлении несовршенного мира, здесь на Земле и строительстве Царства Божьего за Земле.
Идея седьмая:
О том, что Бог спасет всех, кто при жизни творил Добра больше , чем зла , даже язычников.
Все эти идеи Бога исчезли в христианстве бесследно.
Христианство без них в интерпретации Евангельских событий пришло к нескольким известным результатам.
К идее необходимости человеческой жертвы, которую оно приписало Богу.
К идее искупления людей у греха.
К идее спасения только христиан и только по благодати через веру
К идее о возможности избежать Божьего суда.
Но если исчезнувшие идеи вернуть, то тогда от христианства в том виде в котором оно существует сегодня ничего не останется.
Древнее иудео-христианство, конечно, спокойно устоит.
Оно все вечнозаветные идеи Бога в себе сохранило.
Все это, разумеется, ИМХОПоследний раз редактировалось Ingbert; 24 February 2021, 01:18 PM.Комментарий
-
Похоже тема много серьезнее, чем казалось в начале.
Многие важные идеи Ветхого завета переданные Богом человеку , полностью и бесследно исчезли в христианстве.
Некоторые были заменены, чем то другим , а некоторые перестали упоминаться и обсуждаться.
Сначала они исчезли из дискурса, из учения и в конце концов из сознания.
Идея первая:
О том, что творение Добра делает человека господином над грехом. ( Бытие)
Идея вторая:
О том, что любая человеческая жертва Богу ненавистна. ( Второзаконие)
Идея третья:
О то, что иноплеменники могут присоединиться к Богу, надо только чтить Божий День субботу и крепко держаться Божьих заповедей. ( Исайя 56:6)
Идея четвертая:
Что Добро должным образом может делать любой , а не только тот , кто получил благодать ( антитеза - Первое Послание Иаков)
Идея пятая:
О том, что каждый получает воздаяние и удел в будущем мире по своим земным делам, независимо от того, во что и кому верил.
Идея шестая:
О том, что человек соработник Бога в исправлении несовршенного мира, здесь на Земле и строительстве Царства Божьего за Земле.
Идея седьмая:
О том, что Бог спасет всех, кто при жизни творил Добра больше , чем зла , даже язычников.
Все эти идеи Бога исчезли в христианстве бесследно.
Христианство без них в интерпретации Евангельских событий пришло к нескольким известным результатам.
К идее необходимости человеческой жертвы, которую оно приписало Богу.
К идее искупления людей у греха.
К идее спасения только христиан и только по благодати через веру
К идее о возможности избежать Божьего суда.
Но если исчезнувшие идеи вернуть, то тогда от христианства в том виде в котором оно существует сегодня ничего не останется.
Древнее иудео-христианство, конечно, спокойно устоит.
Оно все вечнозаветные идеи Бога в себе сохранило.
Все это, разумеется, ИМХО
Принести в жертву Богу который может воскресить жертву -есть
Авраам*****Комментарий
-
и если без Авраама , человеческая жертва Богу есть так же и у язычников.
У иудеев человеческая жертва Богу и была и осталась табу, если бы этого табу не было, цадики , знавшие о возможности воскресения , приносили бы сами себя в жертву постоянно, пока бы всем не полегчало.
Да и без воскресения тоже бы приносили. Никто и ничто бы не могло их остановить.
Но никто этого не делал, как раз из-за табу.
Да и те же самые Апостолы попросили бы Иисуса начать с них. Но никто не просил, все знали, это запрещено, святотатство.
Иисус сделал, но Бог тут же ( 3 дня) все вернул как было.
Наглядный урок всем, что Бог Библии не берет человечину?
Да само воскресение человеческой жертвы , это разве не возвращение жертвы назад?
Это отвержение жертвы, разве не именно это и призошло в описываемых Евангелиями событиях? Иисус все, что жертвовал жизнь, душу, получил назад.
Сами размышления уже пошли не просто о том, что из ВЗ мы можем или, наоборот, не можем найти в НЗ, а скорее в каком отношении стоят друг к другу Иудаизм и Христианство.
Понятно, что Иудазм источник многих христианских идей и концепций , связанных непосредственно с Богом. ( одна молитва)
Но все же... стало ли Христианство просто сильным упрощением иудаистских смыслов?
Тривиальной заменой Бога на Посредника в молитвах, в вере, в мыслях, в надеждах, и в сокращения спасения до спасения только своих?
Или христианство ,несмотря на "исчезновение смыслов", каким то образом стало все же обобщением , включающим в себя как часть иудаизм?
Современные христианские теологи ( не протестанты и не православные) говорят сейчас о взаимодополнении учений. Об актуальности обоих путей спасения.
Православные стоят как скала, но тают колчественно прямо на глазах.Последний раз редактировалось Ingbert; 25 February 2021, 10:31 AM.Комментарий
-
Похоже тема Ветхий Завет в Новом Завете много серьезнее, чем казалось в начале.
Многие важные идеи Ветхого завета переданные Богом человеку , полностью и бесследно исчезли в христианстве.
Некоторые были заменены, чем то другим , а некоторые перестали упоминаться и обсуждаться.
Сначала они исчезли из дискурса, из учения и в конце концов из сознания.
Идея первая:
О том, что творение Добра делает человека господином над грехом. ( Бытие)
Идея вторая:
О том, что любая человеческая жертва Богу ненавистна. ( Второзаконие)
Идея третья:
О то, что иноплеменники могут присоединиться к Богу, надо только чтить Божий День субботу и крепко держаться Божьих заповедей. ( Исайя 56:6)
Идея четвертая:
Что Добро должным образом может делать любой , а не только тот , кто получил благодать ( антитеза - Первое Послание Иаков)
Идея пятая:
О том, что каждый получает воздаяние и удел в будущем мире по своим земным делам, независимо от того, во что и кому верил.
Идея шестая:
О том, что человек соработник Бога в исправлении несовршенного мира, здесь на Земле и строительстве Царства Божьего за Земле.
Идея седьмая:
О том, что Бог спасет всех, кто при жизни творил Добра больше , чем зла , даже язычников.
Все эти идеи Бога исчезли в христианстве бесследно.
Христианство без них в интерпретации Евангельских событий пришло к нескольким известным результатам.
К идее необходимости человеческой жертвы, которую оно приписало Богу.
К идее искупления людей у греха.
К идее спасения только христиан и только по благодати через веру
К идее о возможности избежать Божьего суда.
Но если исчезнувшие идеи вернуть, то тогда от христианства в том виде в котором оно существует сегодня ничего не останется.
Древнее иудео-христианство, конечно, спокойно устоит.
Оно все вечнозаветные идеи Бога в себе сохранило.
Все это, разумеется, ИМХО
Еще несколько идей исчезнувших в христианстве
Идея восьмая : Чтобы восстановить первозданную связь с Богом и миром, человек следует Божьим заповедям.
Идея девятая: Избавление, будет достигнуто посредством человека, того самого человека, который сам же и внёс порчу в мир ( избавление без посредника)
Следующим шагом мог бы быть вопрос, а когда эти идеи Бога стали исчезать?
Видимо, это происходило постепенно с 1-го по 4 век.
Идея возможности избавления без посредника, действиями самого человека, творимым Добром видимо, исчезла самой первой.
Именно она, а не "бремя Закона" и была тем самым духовным грузом, который присутствовал в иудаизме и , который язычникам просто немыслимо было принять на себя.
Именно эту иудею, видимо, первой и устранил Павел, как "облегчение" бремени.Последний раз редактировалось Ingbert; 27 February 2021, 09:14 AM.Комментарий
-
Идея девятая: Избавление, будет достигнуто посредством человека, того самого человека, который сам же и внёс порчу в мир ( избавление без посредника)
Комментарий
-
Во-первых, спасибо. Давно ждал. Очень ценное наблюдение и к месту.
Во-вторых.
Давайте попробуем вместе проверить ваше высказывание.
Соответствует ли оно смыслу библейского текста или нет?
Имеем.
1. Тезис: Ваш высказывание: "человек без Бога грешит, избавиться от грехов без Бога не может".
2. Антитезис: Библия: (Бог Каину) Бытие 4:7 Если будешь делать добро, то будешь праведен передо Мной, и тогда Я приму тебя. Но если будешь делать зло, то твоя жизнь будет греховна. И тогда твой грех захочет править тобой, ты же должен сам править грехом».
Хорошо видно, что именно что ваши фольклорные изречения в Библии пропускают. Вот эти слова Бога человеку: ТЫ ДОЛЖЕН САМ
это прямое повеление человеку, и сказано как это возможно сделать, "если будешь делать добро".
Вывод: Если же считать не в соответствии с текстом Библии а наоборот, то это видимо, и есть, противоположный библейскому смысл ( как у вас) , а значит , это будет взгляд со стороны противника Бога, оправдание его и клевета на человека.
Что и требовалось доказать.(чтд)
Извините,что немного формально мысль оформил, но ведь просто.
В том, что человек без Бога грешит, нет ,как мы видим из текста , никакой неисправимой для него фатальности, потому что он может сам творить по прямому Божьему повелению Добро, ему дана Богом эта способность и воля, и грех ему тогда подвластен, а не он ему.
Нужно только сделать выбор не такой как сделал Каин. Это человеку под силу, мы это знаем, потому что знаем, что после Каина будет Сиф, который так и поступит.
Будет ли это полное избавление от греха? Нет.
Получит ли он власть над ним? Да.
Будет ли он рабом у греха? Однозначно. Нет.
Это один из самых ключевых смыслов Вечного ( по Вашему Ветхого) Завета. В Новом Завете эта идея о власти человека творящего добро по повелению Бога над грехом, уже перестает существовать, она заменена, как раз именно вашим тезисом, упрощенным( порому что Добро в нем отсутствует).
В этой замене тоже безусловная новизна НЗ.
Об этом, собственно, и беседа.
Об исчезновении смыслов.
Спасибо,что помогли проиллюстрировать.Последний раз редактировалось Ingbert; 16 March 2021, 10:06 PM.Комментарий
-
Они общие!
И те кто думают иначе - просто гностики.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Их может объединить только правильное -духовное понимание прочитанного в Библии. Ответ написан в 2 Кринф. 3.6 !!! ОН ДАЛ НАМ СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, НО ДУХА ..!!! Ветхий Завет -это вся Библия от начала до конца понимаемая нашим умом, нашей мудростью -то есть душевно, по букве(смерти). А Новый Завет -это способность полученная от Духа Божьего -Христа понимать написанное духовно, по Жизни, с первой страницы и до последней. Эту способность дает только Господь, так как не духовное прежде, а душевное -потом духовное!!!... 3.9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.... Ибо если преходящее (ВЕТХОЕ) славно, тем более славно пребывающее(Новозаветное).Комментарий
-
Приоритеты смыслов этого текста совершенно разные.
Вплоть до исчезновения смыслов ВЗ в НЗ.
- - - Добавлено - - -
Их может объединить только правильное -духовное понимание прочитанного в Библии. Ответ написан в 2 Кринф. 3.6 !!! ОН ДАЛ НАМ СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, НО ДУХА ..!!! Ветхий Завет -это вся Библия от начала до конца понимаемая нашим умом, нашей мудростью -то есть душевно, по букве(смерти). А Новый Завет -это способность полученная от Духа Божьего -Христа понимать написанное духовно, по Жизни, с первой страницы и до последней. Эту способность дает только Господь, так как не духовное прежде, а душевное -потом духовное!!!... 3.9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.... Ибо если преходящее (ВЕТХОЕ) славно, тем более славно пребывающее(Новозаветное).
Но как быть с теми идеями ВЗ,коротые в НЗ исчезли полностью. ( см. выше)
Что это за "способность" устранять идеи Бога из понимания?
Что это за Дух Божий, который уничтожает ( заставляет исчезнуть, замолчать) смыслы Богом и данные?
Как быть с этим?Последний раз редактировалось Ingbert; 17 March 2021, 11:00 AM.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В том, что человек без Бога грешит, нет ,как мы видим из текста , никакой неисправимой для него фатальности, потому что он может сам творить по прямому Божьему повелению Добро, ему дана Богом эта способность и воля, и грех ему тогда подвластен, а не он ему.
Нужно только сделать выбор не такой как сделал Каин. Это человеку под силу, мы это знаем, потому что знаем, что после Каина будет Сиф, который так и поступит.
Будет ли это полное избавление от греха? Нет.
Получит ли он власть над ним? Да.
Будет ли он рабом у греха? Однозначно. Нет.
Это один из самых ключевых смыслов Вечного ( по Вашему Ветхого) Завета. В Новом Завете эта идея о власти человека творящего добро по повелению Бога над грехом, уже перестает существовать, она заменена, как раз именно вашим тезисом, упрощенным( порому что Добро в нем отсутствует).
В этой замене тоже безусловная новизна НЗ.
Об этом, собственно, и беседа.
Об исчезновении смыслов.
Спасибо,что помогли проиллюстрировать.
Именно что цепочка иерархии разрушается если человек безбожник, а цепочка ведущая к змею сохраняется. Это без Бога человек лишается соков корня глаголов Божьих и жизненных сил что бы совладать со змеем-грехом, и становится безвольным рабом ходящим на поводу греховных пристрастий. Господь Бог Саваоф источник жизни.Комментарий
-
"Ваше утверждение голословно!"
Звучит как приглашение от "голых слов" к действию, что то вроде "дайте мне в глаз". ( это шутка)
Я попробовал поразмышлять здесь #152 (6732131)|Ответ на # 6730169
Я Вас уже неплохо знаю как собеседника. Ум у Вас острый, нo все обсуждаем без пебейства.
В дворянском стиле.
- - - Добавлено - - -
Это вы уклоняетесь от общения, а не я. Я общаюсь со всеми проявляющими интерес к Библии.
Именно что цепочка иерархии разрушается если человек безбожник, а цепочка ведущая к змею сохраняется. Это без Бога человек лишается соков корня глаголов Божьих и жизненных сил что бы совладать со змеем-грехом, и становится безвольным рабом ходящим на поводу греховных пристрастий. Господь Бог Саваоф источник жизни.
Мы с Вами тут тихо беседуем двоем.
Я даю Вам слова Бога из Библии и размышляю о них с Вами,
вы в ответ приводите мне свои оригинальные мысли, но делаете это непосредственно слов Бога не касаясь, удалив из своего рассуждения понятие Добро и опираясь в нем на что то свое, мне неизвестное.
Кто тут из нас получается безбожник то? :-)
Начнем вместе со слов Бога Каину из книги Бытия , попробуем прийти к вашему высказыванию о грехе, сразу увидим вместе , где у вас "теряется" по ходу рассуждения смысл вложенный Богом в этот текст.
Попробуем?Последний раз редактировалось Ingbert; 17 March 2021, 01:48 PM.Комментарий
-
Итак, вот ваши утверждения:
Я попробовал поразмышлять здесь #152 (6732131)
...
Идея первая:О том, что творение Добра делает человека господином над грехом. ( Бытие)
Идея вторая:
О том, что любая человеческая жертва Богу ненавистна. ( Второзаконие)
Идея третья:
О то, что иноплеменники могут присоединиться к Богу, надо только чтить Божий День субботу и крепко держаться Божьих заповедей. ( Исайя 56:6)
Идея четвертая:
Что Добро должным образом может делать любой , а не только тот , кто получил благодать ( антитеза - Первое Послание Иаков)
Идея пятая:
О том, что каждый получает воздаяние и удел в будущем мире по своим земным делам, независимо от того, во что и кому верил.
Идея шестая:
О том, что человек соработник Бога в исправлении несовршенного мира, здесь на Земле и строительстве Царства Божьего за Земле.
Идея седьмая:
О том, что Бог спасет всех, кто при жизни творил Добра больше , чем зла , даже язычников.
Такой идеи в принципе нет в ВЗ. Если же Вы о сказанном Богом - Каину, то там совершенно другой смысл.
Мол перед тобой есть выбор, и если ты это осознаешь, то у тебя всегда есть возможность ГОСПОДСТВОВАТЬ над грехом, но если ты дашь этому греху возможность овладеть тобой, то уже ОН БУДЕТ ГОСПОДСТВОВАТЬ над тобой.
К сожалению, у Каина не получилось обуздать грех, и соответственно грех стадл господствовать над ним.
Собственно эта мысль есть и в НЗ. Павел пишет - что мы проданы греху. Разбирая 7 главу, выясняем, что первый наш муж - это как раз грех, и он властвует над нами.
Но жертвой Иисуса мы умерли для греха, а потому мы опять находимся в положении Каина, когда мы можем начать ГОСПОДСТВОВАТЬ над грехом, чтобы он не вернул свое господство над нами.
2) Собственно с чего Вы взяли что в НЗ эта идея отменена? человеческие жертвы не угодны Богу, за исключением САМОпожертвования, совершенной, совершенной сознательно, как высшее проявление заповеди - возлюби ближнего, как самого себя.
Иисус многократно оговаривал этот момент, мол никто у Меня не забирает жизнь! Я САМ ее отдаю.
И что это заповедь, которую Он получил от Отца! Что если Он пересилит страх смерти, победит смерть, то получит жизнь назад.
Отдать жизнь за ближнего... Иисус считал это высшим проявлением заповеди любви к ближнему.
А ежели кто-то хочет принести в жертву - другого, то такая жертва, как была неугодной Богу, так и осталась неугодной Ему.
3) Это вопрос сотериологии. первая идея Бога - идея народа, который Он все равно спасет, как-бы не пришлось его наказывать! Это идея создания Израиля. Соответственно и сотериологическая концепция такая - чтобы спастись надо присоединиться к народу Божьему - Израилю.
Сегодня, она никуда не делась! И хотя прозелитизм в иудаизме сегодня не сильно распространен, тем не менее он присутствует сегодня в иудаизме.
Мой друг, ушел в иудаизм, причем с моей подачи! И в этом смысле он оказался бОльшим иудеем, чем я...если можно так высказаться.
Но с пришествием Христа, ситуация изменилась.
Он прямо заявляет, что пришел спасти потерянных овец Израиля!!! того второго дома, который был потерян после Ассирийского плена. 10 с половиной колен растворились в мире. И я считаю, что Церковь сегодня - это сбор тех самых 10.5 потерянных колен Израиля!
Потому что не исполнилось пророчество о соединении жезлов.
15 И было ко мне слово Господне:
16 ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним"; и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу"; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.
17 И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно.
18 И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?",
19 тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.
20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,
21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
23 И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
24 А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
25 И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
27 И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
28 И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки.
(Иез.37:15-28)
4) вообще не понял - о чем Вы! Можете уточнить?
5) Дык и это никуда не делось - см. Откр.20:13-15! Там разговор один - ПО ДЕЛАМ!!!!
А вера, как я постоянно говорю - это мотив совершения дел. Ибо вера без дел мертва!
Так что два варианта сотериологий, соединятся в один, но пока что этого не произошло, сотериологические концепции сосуществуют и не пересекаются.
6) Опять-же сия идея никуда не делась. Просто исправление мира - это исправление СЕБЯ! Павел пишет, что все творение подчинилось смерти и тлению не по своей воле, а по воле человека. Соответственно, чтобы убрать несовершенство из мира - надо себя изменить!
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:19-23)
7) Ну вот опять... нет такой идеи в ВЗ. про больше/меньше. Это идея египетской книги мертвых. А иудейская концепция заключается в том, что Бог сотворил нас НА ДОБРЫЕ ДЕЛА и мы их просто обязаны делать, а вот грехи - надо искупать! Чем? это второй вопрос.
В основном - это заместительные жертвы, либо личная смерть, казнь, за некоторые виды грехов.
Но, есть идея, что обративший грешника к праведности закроет множество грехов - это уже не вопрос больше/меньше, а вопрос альтруизма - вопрос отдачи, жертвы себя, своего времени, своих средств, и пр... Но повторюсь - нет идеи сравнения чего ты больше совершил добрых дел или грехов. Повторяю - это идея египетской книги мертвых - идея весов! в Библии этой идеи нет!
За исключением одного момента - "мене, мене, текел упарсин"! Но и там, это скорее поэзия, алегория, на языке того, к кому она была обращена, нежели богословская доктрина взвешивания.
Все эти идеи Бога исчезли в христианстве бесследно.
Последний раз редактировалось Кадош; 18 March 2021, 02:41 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Уклоняюсь я только от ругани.
Мы с Вами тут тихо беседуем двоем.
Я даю Вам слова Бога из Библии и размышляю о них с Вами,
вы в ответ приводите мне свои оригинальные мысли, но делаете это непосредственно слов Бога не касаясь, удалив из своего рассуждения понятие Добро и опираясь в нем на что то свое, мне неизвестное.
Кто тут из нас получается безбожник то? :-)
Начнем вместе со слов Бога Каину из книги Бытия , попробуем прийти к вашему высказыванию о грехе, сразу увидим вместе , где у вас "теряется" по ходу рассуждения смысл вложенный Богом в этот текст.
Попробуем?Комментарий
Комментарий