А был ли выкуп на Голгофе?
Свернуть
X
-
Многие церкви веруют, что на Голгофе своей жертвой Иисус выкупил грешное человечество. При этом исповедуют два разных мнения о том, у кого выкупал Иисус людей? Одно из этих мнений, на мой взгляд, показывает беспредельное ослепление: будто бы Иисус, в качестве жертвы преподнёс свою жизнь Сатане!!? В пустыне Он отказался Сатане всего лишь поклониться, а вот на Голгофе, будто бы, унизился до того, что отдал ему свою жизнь???Другие веруют, что Сын, в качестве выкупа, пожертвовал свою Жизнь Отцу. Многие не все верят, что без этой жертвы Бог не мог (?!) брать в своё Царство тех, кого считал достойными.Но ведь это неправда! Он Всемогущий, и к себе избирал тех, кого считал нужным, задолго до Голгофы, и без выкупа. Про Еноха сказано прямо, Быт.5:24: «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его». Библия не сообщает, что за Еноха приносилась какая-то жертва. Очевидно, то же можно сказать и про других праведников: Авель, Ной, Авраам, Моисей, Елисей, Давид и, конечно же, множество безымянных праведников.
По-моему, не безобидно это верить, что на Голгофе Иисус выкупил людей у Отца, или ещё удивительнее: у своей твари!Да, апостол Павел в Еф.5:2 писал: «Христос предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное». А ведь ни Иегова, ни Иисус не говорили о том, что Богу нужна заместительная жертва! Многие полагают, что в Ис.53 говорится как раз о такой жертве, которую предусматривал Сам Бог. Но будем помнить Иегова был категорически против жертв человеческих (Втор.12:31: «не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим). Поскольку Иисус не мог нарушить Божий запрет и принести Себя в жертву Отцу, слова Исаии всё-таки означают нечто иное. Но это другая тема.
А вы как думаете?
Взял на Себя все грехи - выкупив у смерти. Смерть - где твоя победа - читали?
Но заплатил - Отцу. То есть Сам Бог искупил людей.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Да потомков тьма! Не все правда здравомыслящие и рассудительные!))) Свой не дам - я тебя побаиваюсь!)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Всякий человек смертен ибо зло не может быть вечным!Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Бета про это пишет -
25 Приносили ли вы Мне жертвы и хлебные дары в пустыне в течение сорока лет, дом Израилев?
26 Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя.
(RST Амос 5:25,26)
Но я думаю - это Бог образно сказал.
- - - Добавлено - - -
Странный у вас вопрос. Я написал что не считаю вечную жизнь целью христианства, а лишь сопутствующим благом. Для избавления от греха Иисусу пришлось отдать свою жизнь, так открылся путь к вечности.
Но сама вечность отнюдь не цель Отца, а лишь вознаграждение:
"Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых".(Матф.20:8)
Цель же Бога, это то о чём молился Иисус: "да будут в Нас едино" (Иоан.17:21).
Вечность, без единства невозможна. А единство без вечности, да. Такие простые истины, как делать добро призваны на самом деле ради одного чувства, научить человека жертвенности. Можно раздать всё имущество, но если это ради вечной жизни, то это не то что Бог желал. Бог хочет жертвенности. Именно это делали евреи принося жертвы, но так и не постигли сути. Добрыми делами занимаются и христиане, но не понимают для чего нужна жертвенность.
И всё в конечном итоге упирается в плоть, которая противится знанию. Всё учение строится именно на борьбе с плотью, потому что это единственная преграда между небом и человеком, которую многие не в силах разадрать, что бы войти в царство небесное.
Образно говоря всё учение упирается в кажущуюся банальность, которую не во что не ставят. А религия не может быть банальной. Поэтому находятся различные оправдания, лживые учения придающие значимости пустому. Большинство не в силах постичь правду, потому что для них она глупость. Они не видят ценности в цели Бога. Для них это мелочь. Тем они и доказывают что ненавидят Бога, потому что отвергают Его цель.
А для избранных цель Бога, смысл существования.
1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(RST От Иоанна 17:1-3)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Как и конфликт с язычниками.
Язычники и распинали. Чьи кресты-то были?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
10 открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,Комментарий
-
Комментарий
-
В нашем с вами разговоре, ваш интерес к заблуждению Кадоша, если примите, что помазанник сын Иосифа, так сразу потеряете Жертву за ваши грехи, рожденный от Адама нуждается в искупительной Жертве, в Совершенной Жертве, чтобы стать навек совершенным, чтобы получить обетование вечной жизни ...
потому сын Иосифа как и все от Адама, а это все ... нуждается в Спасителе и вы тоже, а что дождетесь?
Но, зная(по форуму) его что ли особое отношение-уважение к иудеям(так сказать), - мне таки стала в свое время интересна(скорее уже в ином цвете) его мысль на сей счет.
- - - Добавлено - - -
Ну и ладушки(пока к Вам вопросов нет.)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Мороз, Вам тут хорошо отвечают на Ваш вопрос, по-библейски.
Ангел пообещал зачатие, Бог осенил, и Мария родила Иисуса.
На мой взгляд, подробности всего этого не так важны для небесного царства, ведь плоть и кровь царства не наследуют.
Если плоть не предназначена для наследования небесного царства, то какой смысл обсуждать плотские подробности зачатия Марии?
На мой взгляд, можно было бы, исследовав довольно библию, свести Марию к чему-то наиболее исходному для понимания действий Бога.
К ребру.
Бог создал женщину из ребра мужчины, причём предварительно навёл на Адама глубокий сон.
Можно предположить отсюда, что сон имеет для понимания библии особую роль.
Сон - это как бы образ вечной жизни.
Во сне мы не можем исполнять закон, не можем совершать что-то, что противоречит замыслу автора сна. Мы не властны над собой во сне. Мы живём во сне по духу. Летаем даже, опровергая тем самым все земные законы плоти.
Евангелие, думается, составлено по духу, а не по закону.
Образы в евангелии - это как образы во сне, если хотите принять. В конечном счёте мы имеем дело с человеческой душой, с психикой, а не с искусственным интеллектом робота. К душе подход совсем другой, нежели к ЭВМ.
Проповедуя евангелие, мы в своём роде рассказываем сон.
Видимо, к такому рассказу и подходить следует соответственно, не ожидая от сна того, чего в нём нет.
Если бы мы делали строго научный доклад на конференции гинекологов, было бы уместно обсудить все варианты зачатия Марии.
Но к евангелию, судя по всему, подходят по духу, а не по плоти.Комментарий
-
Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Матф.6:6)Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
Комментарий