Ошибаетесь, дорогая. Я никакой не противник никаких Писаний, я лишь противник бездумного прочтения Писаний.
Любое духовное чтиво нужно изучать включая логику. Это относится и к Библии, которая написана че-ло-ве-ка-ми,пусть и одухотворёнными, но которые пропустили через своё мышление понимание сущности и характера Бога, а потом выдали это, иногда неверно интерпретированное понимание, нам, легковерным.
А поэтому я никогда не соглашусь с тем пониманием миссии Христа, в иудейском толковании, когда они заявляют, что любвеобильный Бог-Отец послал на землю своего единородного Сына для духовного просвещения людей, а они оказались такими греховными, что любвеобильный Отец ну никак не мог простить им грехи за просто так и позволил им(иудеям) совершить очередной величайший прямой антибожественный грех и жестоко казнить невинного Сына для "искупления их грехов", опять таки непонятно каких грехов, прошлых настоящих, или будущих и заметьте, казнить невинного за грехи виноватых???
Ну где тут логика, объясните мне?
Мы обычно любим говорить, что все суда Господни справедливы и праведны?
Да ни один земной суд не осудит явно безвинного человека, за явное и доказанное преступление действительного преступника!
А здесь получается парадокс!
Правильно говорится, что природа, сама по себе, гармонична - парадоксы создаются людьми. Так и в этом случае.
Как Бог, Иисус знал о своей печальной кончине и неоднократно обескураживал своих учеников своим этим знанием, с которым они никак не могли согласиться.
Но как человек, Иисус безропотно шёл к этому печальному концу и даже накануне молил Бога: "...о, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля но Твоя да будет...."
С одним я только согласен, что Иисус является истинным спасителем в том смысле, что благодаря его жизни и смерти люди действительно приходят к добродетели и праведному спасению. Любовь Иисуса столь велика, что она пробуждает в человеческом сердце ответную любовь. Любовь подлинно заразительна и извечно созидательна.
Смерть Иисуса на кресте служит воплощением любви, которая достаточно сильна и божественна, чтобы простить грех и поглотить все злодеяния. Иисус раскрыл нашему миру более высокое свойство праведности чем правосудие - чисто формальное добро и зло. Божественная любовь не просто прощает зло: она поглощает и фактически уничтожает зло.
Подлинный смысл креста заключается в том, что он стал высшим и окончательным выражением любви Иисуса - завершённым раскрытием его милосердия и исполнением воли Отца.
- - - Добавлено - - -
К покаянию обычно призывал его Предтеча, Иоанн Креститель, а Иисус всегда демонстрировал веру в Отца, любовь к нему и исполнение его(Отца) воли.
Любое духовное чтиво нужно изучать включая логику. Это относится и к Библии, которая написана че-ло-ве-ка-ми,пусть и одухотворёнными, но которые пропустили через своё мышление понимание сущности и характера Бога, а потом выдали это, иногда неверно интерпретированное понимание, нам, легковерным.
А поэтому я никогда не соглашусь с тем пониманием миссии Христа, в иудейском толковании, когда они заявляют, что любвеобильный Бог-Отец послал на землю своего единородного Сына для духовного просвещения людей, а они оказались такими греховными, что любвеобильный Отец ну никак не мог простить им грехи за просто так и позволил им(иудеям) совершить очередной величайший прямой антибожественный грех и жестоко казнить невинного Сына для "искупления их грехов", опять таки непонятно каких грехов, прошлых настоящих, или будущих и заметьте, казнить невинного за грехи виноватых???
Ну где тут логика, объясните мне?
Мы обычно любим говорить, что все суда Господни справедливы и праведны?
Да ни один земной суд не осудит явно безвинного человека, за явное и доказанное преступление действительного преступника!
А здесь получается парадокс!
Правильно говорится, что природа, сама по себе, гармонична - парадоксы создаются людьми. Так и в этом случае.
Как Бог, Иисус знал о своей печальной кончине и неоднократно обескураживал своих учеников своим этим знанием, с которым они никак не могли согласиться.
Но как человек, Иисус безропотно шёл к этому печальному концу и даже накануне молил Бога: "...о, если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля но Твоя да будет...."
С одним я только согласен, что Иисус является истинным спасителем в том смысле, что благодаря его жизни и смерти люди действительно приходят к добродетели и праведному спасению. Любовь Иисуса столь велика, что она пробуждает в человеческом сердце ответную любовь. Любовь подлинно заразительна и извечно созидательна.
Смерть Иисуса на кресте служит воплощением любви, которая достаточно сильна и божественна, чтобы простить грех и поглотить все злодеяния. Иисус раскрыл нашему миру более высокое свойство праведности чем правосудие - чисто формальное добро и зло. Божественная любовь не просто прощает зло: она поглощает и фактически уничтожает зло.
Подлинный смысл креста заключается в том, что он стал высшим и окончательным выражением любви Иисуса - завершённым раскрытием его милосердия и исполнением воли Отца.
- - - Добавлено - - -
К покаянию обычно призывал его Предтеча, Иоанн Креститель, а Иисус всегда демонстрировал веру в Отца, любовь к нему и исполнение его(Отца) воли.
Комментарий