воля Отца
Свернуть
X
-
-
Я неоднократно читал Библию, у меня её три экземпляра и даже один на украинском языке, но великим знатоком Писания я себя не считаю. Я не эйнштейн в богословии, а тем более никакой не "учитель", но в одном я убеждён, что самое прекрасное духовное чтиво в Библии - это Псалтырь, который я неоднократно прочитывал как у покойных, так и в домашнем чтении ибо по традиции РПЦ мы каждые сутки коллективно прочитывали по одной кафизме весь Псалтырь, ежедневно смещаясь на одну кафизму.
Куда более последовательно я изучаю уже более пятнадцати лет Книгу Урантии и совершенно не могу заявить, что я её изучил досконально, ибо это просто невозможно осуществить так же как и в отношении Писаний, но, благодаря Книге Урантии, мне открылись многие тайные знания изложенные в Библии и особенно в НЗ.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Олег и Вано!
Я вполне допускаю, что каждый из чувствует себя нормальным христианином.
Но вот общаться друг с другом вам не полезно.
И вы никак не можете успокоиться.
Поэтому приходится обратиться к санкциям.
Пока только почистил тему.
Но вот в дальнейшем, если продолжите такое общение, буду наказывать.Комментарий
-
Даже администрация не слышит, что я считаю себя грешником? И что я всегда спокоен? Но выслушивать о себе бредни любого человека, тем более называющего себя христианином, не собираюсь. Никто и никому, (я говорю о духовности), не давал права кого-то исправлять, кроме себя самого. Это вам надо следить, чтобы себя человек успокаивал, раз христианин, а не из меня, грешника, лепил того, кем я быть не собираюсь. Противно быть таким навязчивым и наглым. Это не для меня. Или не так чего?Комментарий
-
Комментарий
-
Это типа христианин, грешнику говорит? Ещё раз вам скажу, раз проблемы с памятью, что много чести, для вашей наглости, чтобы молча слушать вас. Это вас так тянет гавкать в мой адрес, а я вам давно сказал, что вы мне не интересны и говорить с вами не о чем. Но продолжайте. Администрации нравится когда к людям пристают со своими догадками, о них, а не о их словах, не писать и не доставать. Нравится им видимо это, раз не успокаивают таких, как вы, хамов. Продолжите? Ради Бога. Ваше право, но рот вы мне не заткнёте. Показывайте и рассказывайте дальше, какой вы христианин и какая я сволочь. Мне приятно, когда меня хвалят.Комментарий
-
Это типа христианин, грешнику говорит? Ещё раз вам скажу, раз проблемы с памятью, что много чести, для вашей наглости, чтобы молча слушать вас. Это вас так тянет гавкать в мой адрес, а я вам давно сказал, что вы мне не интересны и говорить с вами не о чем. Но продолжайте. Администрации нравится когда к людям пристают со своими догадками, о них, а не о их словах, не писать и не доставать. Нравится им видимо это, раз не успокаивают таких, как вы, хамов. Продолжите? Ради Бога. Ваше право, но рот вы мне не заткнёте. Показывайте и рассказывайте дальше, какой вы христианин и какая я сволочь. Мне приятно, когда меня хвалят.Комментарий
-
Повторить? Много чести, для обиды. Называете себя христианами, вот и заткните свой ротик, а не мне, грешнику, затыкайте. Кишка у вас тонка, для этого. И благодарите Бога, что не реал, а то искали бы себе место, где спрятаться. Сомневаетесь? Комик.Комментарий
-
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В Быт. 11 гл. в связи с Вавелем можно увидеть четыре основных положения. Во-первых, человек в этот момент старался сделать что-то против Бога, пытаясь создать себе имя (ст. 4). По этой причине человек хотел построить город с башней, достигающей небес. Вавилон служит для того, чтобы человек сделал себе имя, а не для того, чтобы он призывал имя Господа. Цель Вавилона сделать имя человеку.
Во-вторых, слово «Вавилон» означает «путаница». Вы, конечно, можете сказать, что Бог пришёл спутать людей, смешать их. Однако нужно понимать: то, что Бог спутал языки людей, было наказанием для человека за то, что он попытался сделать себе имя. Он спутал их, заставив их говорить на разных языках. Я говорю на своём языке, а вы на своём. У меня есть моё мнение, у вас есть ваши мысли, и все мы различаемся; я не понимаю вас, а вы не понимаете меня. Это наказание от Бога.
Христианство находится под Божьим наказанием. Деноминации не говорят одно, и они не понимают друг друга. Пресвитериане не понимают баптистов, баптисты не понимают пресвитериан. Методисты понимают методистов, но не понимают епископалиан и так далее. Каждая деноминация отличается от других. Обстановка разделения и путаницы это наказание от Бога. Писания раскрывают, что поместные церкви не запутаны и не смешаны, как Вавель, но соединены как одно Тело. Второе положение в связи с Вавелем это путаница, смешение. Люди в Вавеле не понимали друг друга. Это было сделано Богом. Он судил взбунтовавшееся человечество.
В-третьих, люди в Вавеле были рассеяны. Вместо того чтобы собраться, они были рассеяны. В поместных церквях мы собираемся вместе, а не рассеиваемся. Библия раскрывает, что Божьи люди всегда собирались вместе в Иерусалиме. В древности все израильтяне трижды в год собирались вместе (Вт. 16:16). У них было «сообщество», собрание. Они собирались в Иерусалиме, однако в Вавеле было рассеяние.
Первая характерная черта сегодняшнего христианства это то, что человек делает себе имя. Вторая характерная черта это непонимание между всеми христианскими группами и деноминациями. Третья черта это рассеяние. Каждая группа идёт своим путём, в свою сторону. Попытки человека сделать себе имя, путаница и рассеяние это типичные черты Вавеля. Все эти черты присущи христианству, потому что оно стало сегодняшним Вавилоном.
Библия говорит, что Бог избрал Иерусалим как место, где будет пребывать Его имя и где Он построит Своё жилище. Бог сказал Своему народу, что, когда они войдут в добрую землю, у них не будет права выбирать место, в котором они будут поклоняться Ему. Им следует приходить в место, которое изберёт Он. Он изберёт место из всех их колен, в котором будет пребывать Его имя и где Он построит Своё жилище (Вт.12:5). Для поклонения Господу им всем следовало приходить на это единственное место. Это делалось с целью сохранить единство. Благодаря этому единственному месту для поклонения Богу на протяжении поколений сохранялось единство Его народа. Этим единственным местом был Иерусалим. В Иерусалиме был построен дом Божий, и слава Божья наполнила этот дом (3Цар.8:10;11). Это был золотой век в истории народа Израиля.
Позднее вавилонский царь Навуходоносор пришёл и разрушил Иерусалим. Он сжёг дом Божий в Иерусалиме, унёс из Божьего дома все сосуды для поклонения Богу и положил их в храме своих идолов в Вавилоне (2Пар.36:6;7). Какое противоречие! Отсюда видно, что даже в Вавилоне есть что-то, связанное с Богом. В храме идолов в Вавилоне находятся сосуды, принадлежащие Божьему дому. Это приводит нас к четвёртой характерной черте Вавилона примесям, смешению того, что связано с Богом, с тем, что связано с идолами. Сосуды, использовавшиеся в Божьем доме, находились в храме идолов.
В Новом Завете эти примеси растут. Иоанн увидел в духе видение Вавилона Великого (Отк. 17:3-5). Вавилон украшен, позолочен всем тем, что принадлежит Новому Иерусалиму. Новый Иерусалим построен из трёх драгоценных материалов: золота, драгоценных камней и жемчуга (Отк. 21:18-21). Вавилон Великий позолочен золотом, драгоценными камнями и жемчугом. Он производит на людей впечатление, что он такой же, как Новый Иерусалим, но он не построен из этих драгоценных материалов по своей сути, он лишь позолочен этими драгоценностями как украшениями для создания определённого внешнего вида. Это обман, имеющий своей целью обольщение людей. Это фальшивая внешность блудницы.
Разница между отступническим христианским миром и подлинной церковью заключается в том, что в одном присутствуют примеси, а второе чисто. В Новом Иерусалиме нет примесей. Всё чисто. В Отк. 21:18 сказано, что город чистое золото. Также река воды жизни светлая, как кристалл (Отк. 22:1). Он совершенно чистый, без каких бы то ни было примесей.
В описании в Отк. 17 говорится, что эта порочная женщина, порочный Вавилон, держит в руке золотую чашу. Но это золотая чаша, «полная мерзостей и нечистот её блуда» (ст. 4). Внешне она золотая, а внутренне она полна порочных вещей. Это примеси. У Вавилона есть духовные люди, некоторые драгоценные камни, такие как Жанна Гийон, отец Фенелон и брат Лоуренс, которые создают некий внешний вид. Но внутренне он полон самых разных пороков.
Поместные церкви должны быть кристально прозрачными, в них не должно быть никаких примесей. Те из нас, кто был в христианстве, могут засвидетельствовать о его лицемерии и фальши. Там есть много хороших вещей, которые создают хороший внешний вид. Но когда вы погружаетесь в него, вы видите порочные примеси. Внешний вид Вавилона не должен обманывать нас. У него есть внешняя позолота, внешнее украшение, но внутренне дело обстоит совсем по-другому.
Поэтому, чтобы выйти из Вавилона, надо получить видение Вавилона и видение Нового Иерусалима! Христиане привыкли уже настолько к практикам Вавилона и его обычаям, что им кажется, что бросить всё это, всё равно, что потерять руки. Но я говорю, если вы в Вавилоне, вы тот, кто противостоит Богу в Его замысле и служит Его врагу. Кто в Вавилоне, тот в плену у сатаны! Деноминации, то есть христианство , это плен, тюрьма для христиан, где содержит их враг для исполнения его воли. Если вы в системе Вавилона, вы исполняете волю сатаны. Христианство это большое дерево, которое выросло до невероятных размеров . Но церковь Божья вырастает из горчичного зерна в маленькое деревце, которое даёт пищу людям. Церковь Божья это всегда малое стадо и только этим малым стадом Он победит врага. Вот почему Он допустил великое отступление христиан, чтобы язвить победителей на почве единства, которые приготовят Невесту, победят врага, обеспечат второе пришествие Христа и сменят этот век на новый. Христианство это никогда не сделает. В Вавилоне нашли приют всякие нечистые птицы (бесы). У них нашли место такие мирские направления, как тяжелый металл, рок, джаз, разные спектакли и т.д., разные мирские практики. Если вы подлинный святой ,то бегите из Вавилона не оглядываясь, как когда-то Лот бежал из Содома. Бегите из этих практик и из этой системы в Господа, если вы действительно любите Христа. Если нет, то оставайтесъ там до конца своей жизни и будьте преданы Вавилону до конца своих дней, до Судного Престола Христа. Вам выбирать, а я и мой дом будем исполнять Волю Божью.
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы совсем опустили себя на нет.
А мне надо уговаривать Христа, чтобы простил меня??? Знаете, лучше уж я вам это занятие оставлю, ладно? Вам надо от Вавилонских понятий избавляться, а то так впустую проживете свою жизнь и потом будете зубами скрежетать во внешней тьме. Вы уж лучше бы водку пили, больше пользы было бы от вас, чем заразу вавилонскую разносить везде и ваши учения о прощении Божьем , идущее от неученого разума. На, что вы надеетесь, на вашу плоскую доброту в день Суда или на ваше природное смирение ? Я не могу понять на что вы надеетесь, объясните мне. Потому что : « Я грешник, я глупец » - это всё бесовское смирение, ведущие в озеро огненное. Оно ни людей, ни Бога не восхищает, а только вас унижает и превращает в шизофреника. Я бы вам помог, но вы неисцелимо больны.Комментарий
-
А что, «Влад» - это ругательное слово ,что вас ругают им.Вы совсем опустили себя на нет.
А мне надо уговаривать Христа, чтобы простил меня??? Знаете, лучше уж я вам это занятие оставлю, ладно? Вам надо от Вавилонских понятий избавляться, а то так впустую проживете свою жизнь и потом будете зубами скрежетать во внешней тьме. Вы уж лучше бы водку пили, больше пользы было бы от вас, чем заразу вавилонскую разносить везде и ваши учения о прощении Божьем , идущее от неученого разума. На, что вы надеетесь, на вашу плоскую доброту в день Суда или на ваше природное смирение ? Я не могу понять на что вы надеетесь, объясните мне. Потому что : « Я грешник, я глупец » - это всё бесовское смирение, ведущие в озеро огненное. Оно ни людей, ни Бога не восхищает, а только вас унижает и превращает в шизофреника. Я бы вам помог, но вы неисцелимо больны.Комментарий
Комментарий