О "Церемониальном" и "Моральном"...
Свернуть
X
-
-
Человека не испытывают тем, что не имеет для него значения. Моисей пришел в Мидьян, чтобы найти себе жену и стать новым праотцом. Это самое и предложили ему в пустыне, в критический момент.
Они прообразы Мессии. Первый прототип Пророка, которого должен послать Господь. Второй не увидел тления, воскрешал мертвых, умножал еду и прочее. И есть мнение, что они оба живы.
А насчет Моше и Илии ну ты не перегибай)). Шо значит: есть мнение шо они живы)) По твоему у учеников и Машиаха глюки были? При чем тут мнение, если черным по белому написано, шо они обсуждали исход Машиаха в Иерусалим.
Прообразы это для людей. А они реальные были.)) Машиах явно не с прообразами обсуждал тему
Есть разница между видением кого то. и тем шо было записан разговор и о чем он. Это уже совсем другие вещи. Конечно они были в духе, а не во плоти. Но это сути не меняет.
но вообще дело не в прообразах. Люди обсуждали конкретный вопрос. И меня интересует зачем Машиаху было это обсуждать. Если он никогда ни с кем ничего не обсуждал. кроме Отца. Шо такого могли ему рассказать Моше и Илия. И почему они именно.
Меня интересует чего меня не позвали.)) Шучу.Комментарий
-
Человека не испытывают тем, что не имеет для него значения. Моисей пришел в Мидьян, чтобы найти себе жену и стать новым праотцом. Это самое и предложили ему в пустыне, в критический момент.
Они прообразы Мессии. Первый прототип Пророка, которого должен послать Господь. Второй не увидел тления, воскрешал мертвых, умножал еду и прочее. И есть мнение, что они оба живы.
А если послушать Машиаха, то вообще, в то время, уже наступило время воскресения мёртвых...
Да и Апостолы ждали пришествия Его, с минуты на минуту, на "чемоданах сидели"...Комментарий
-
Так ведь и согласно учению Моше. Сначала все заповеди предлагаются евреям как накрытый стол (не помню конкретный стих). Когда народ берёт эти заповеди со стола, они перемещаются на сердце (тоже не помню стиха, но вроде как оба из Второзакония), грубо говоря кладутся сверху. Но цель в том, чтобы сердце раскрылось и они опустились внутрь. И это следующий призыв. (и тут стих не помню; если очень надо можно покопаться, но как я понял мне эта тема с делением заповедей не очень интересна)
Я о тексте Торы (не предупредил), а не о том, что видели ученики. И если в тесте Торы с Илией все более менее понятно. То с Моисеем менее очевидно.
Насчёт всех остальных не могу ничего сказать, не интересовался.Комментарий
-
У Йехэзкэйла есть вот что:
"(41) И садилась на величественное ложе, и стол накрытый( שֻׁלְחָן עָרוּךְ) пред ней, и благовонное курение Мое и елей Мой ставила на него."(Йехэзкэйл 23:41)Комментарий
-
Это, на мой взгляд буквально, но в духовном уровне... то есть, пшат в уровне сод...
Перед Ним были открыты их духовные сущности, в верхнем мире, именно в этот момент... духовные сущности человека, постоянно меняют форму, от змеиной, до чистого животного...
Петра то Он тоже назвал Сатаном, потому что в тот момент, сущность Петра была змеиной, и Он это видел...
То же самое, комментируют и с Моше, когда он бросил посох, и тот превратился в змея... Б-г показал ему его сущность в этот момент, так как сказал не то что надо, за народ Израилев...
в кто какого духа по плодам...Комментарий
-
Нет, я помню про этот накрытый стол из уроков по недельным главам. И Каро думаю взял свое название из Торы.
p.s. нет, это я смешал комментарий и Тору. Исход 21:1 И эти суды, которые положишь перед ними..., с комментарием: как накрытый стол, блюда которого можно осмотреть, понять и выбрать, а не как насильственное рабское ярмо, которое накладывают на них.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот даже творение. почему Бог сказал: весьма хорошо? потому шо этого не было. Это был опыт. и он понравился
Я думаю опыт самообучения никак не умаляет все качества и атрибуты Бога. Ведь до творения человека Бог не мог чувствовать что в человеке внутри. Человека то не было. И так мы Им живем и движемся и существуем, то Бог тоже получает опыт человека. Иначе где бы Он его взял бы?
Вот Павел говорит: хочу познать Христа, подобно как я познан им. То есть взаимное познание выходит, а не одностороннее
Вот смотри момент: Бог говорит Каину: грех у порога лежит. Но ты господствуй над ним. Чей опыт? Ведь у Бога грех на пороге не лежит. Бог в неприступном свете живет. Значит использован другой опыт. Возможно Адама павшего.
Конечно можно сказать: Бог и так это знает.Но сказать человеку: господствуй над грехом это не шутки. Тут сказано по человечески, а не с точки зрения Бога. Иначе это было бы нереально для человека. То есть господство над грехом дано с точки зрения человека.
Что нет искушений сверх человеческих сил. А их надо было измерить в опыте.
Ну хотя бы опыте Адама и Евы после грехопадения. Они ведь потом могли побеждать грехи. И господствовать над грехом. пока Каин родился они могли уже иметь богатый опыт.
Бо нет смысла Богу говорить Каину о Своем опыте. Это не по плечу никому из людей, такой опыт. А во вторых откуда бы у Бога вообще такой опыт был: победы над грехом? У Бога нет такого опыта. У Машиаха есть. потому шо он человек.Последний раз редактировалось Илияху; 18 January 2018, 11:55 AM.Комментарий
-
Не помню историй про младенчество и детство Адама.Комментарий
-
зачем тогда спросили?
- - - Добавлено - - -
Таким потребительством вы напомнили местных дарТвинистов. Если одной темной силе можно то почему другой темной силе низя фокусничать с моралью....даже если поганым язычникам© закон никто не передавал. Одначе , плоды прихватизации закона это более длинный и широкий процесс и клюнет он в самом слабом вашем месте. Вот здесь самое время поздравить вас и нас с эволюцией и дартвином. Процесс пошел©
Это единственное складное место в вашем спиче.
И вот этот не ваш это поворот : О "Церемониальном" и "Моральном"...© и при том это из прогибов под изменчивый мир.
Была-бы только тройка, да тройка порезвей... (с)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Но на Земле жизнь идет как прежде. Священники только левиты. Никаких священников по чину Малкицедека нет, поскольку исключение из Закона сделано только для одного Иисуса, чтобы он мог войти в Небесное святилище.
...
На земле был ещё только одни человек, названный священником, ввиду того, что он праведный царь - Давид.
Тогда позвольте полюбопытствовать, а вот эти: Авель, Ной, Сим(Малки-Цадек), Авраам, Иофор, Моисей, Самуил, Илия, Елисей,... - на каком основании они жертвы приносили, если они не священники? И почему не в Храме? что самое пакостное...
Я очень уважаю Десницкого, переписываюсь периодически с ним в фейсбуке, читал его замечательную книгу о параллелизме, но тут увы... мне думается он несколько превратно понимает смысл этих двух священств.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий