О "Церемониальном" и "Моральном"...
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А согласится с тем, что дети родились в саду...
Вот что я не понимаю, почему вывод, что до грехопадения были дети, а не после?
Там то период тоже не маленький, 130 лет...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
покажи в Торе аналогичный прием как ты привел пример с рождением Каина .Тогда можно сравнитьКомментарий
-
Комментарий
-
А зачем тут нигилизм к очень хорошо? Или это у вас про национальность и подростковый возраст....Жора , вы могли бы выражаться и прямо , особенно про национальное. При том вас не насилуют и просто добро вольно предлагают. А если не хотите - и не надо. У пана Кадоша тема про церемонии. Для консенсуса.
-а водимых им.
Поэтому я и сказал, если это не проходит - значит наследственное.
Ну а на моём сленге - я в общении со своими подопечными объясняю так,
-проявление инфантильности у детей - это нормально, но
проявление оной в мужах - это дебилизм (возможно наследственный, тоесть церемониально-традиционный)Комментарий
-
Так то, в принципе я не против мудрствовать сверх написанного... эсли этому есть хоть какое-то основание в Писании, хоть прямое, хоть образное, хоть тайное...и т д... у человека всегда есть выбор принять или отвергнуть, предложенное...
В данном случае, как говорится "из песни слов не выбросишь"...
И Адам познал Еву, жену свою (прежде описанного события выше), и она зачала и родила Каина...
Вот как читается это место, в корявом русском переводе...
Но здесь есть пару моментов:
1. Евой она стала после грехопадения... потому, Еву, он никак не мог познать до грехопадения...
2. Выше описанных событий, не одно, а четыре...(Наречение жены Евой; Б-г делает кожаные одежды; принимает решение о высылке из сада; и сама выселка из сада...)
То есть, Адам нарёк жене имя, и сразу познал её, ещё в саду...
А родились ли там дети, не известно... может долгое время она была песплодна, как все Праматери, и через несколько десятков лет, на земле родила...Комментарий
-
Есть другой интересный вопрос: и Адам познал Еву, жену свою... продолжение первого рассказа о творении, или второго?Комментарий
-
Первый, о шести тысячах лет, в конце которых будет создан человек (Тело Машиаха) и время покоя, тысячелетнее царство...
Второй об измене, когда Он всех зверей/земные царства, отдал в руку человеку/народу Своему, а тот поверит обещаниями змеи, и падёт... и в этот же момент, из этого же народа, выходит остаток, составляющий Тело Машиаха, и приносит себя в жертву (его образ Авель)...
То есть, как первый рассказ, как и второй, это мидраши будущего, а после грехопадения, начинается история этих мидрашей...
Так вижу...Комментарий
-
А жену мог?
Поэтому оставит Муж отца своего и мать свою, и прилепится к Жене своей, и станут плотью одной. Понимать это можно по разному. С одной стороны, как теоретическую проницательность Адама, который рассуждал, разглядывая свою голую жену. С другой стороны, опытная проницательность человека, который и познал жену и стал с ней одной плотью в ребенке.
Следующий момент в наказаниях. Адам понимает тяжесть наказания через изменение условий труда, которые раньше были «в кайф», а теперь становятся несносными. То же самое и с женой, она понимает тяжесть наказания из того, что раньше её беременность протекала одним образом, а теперь будет протекать другим.Комментарий
Комментарий