О "Церемониальном" и "Моральном"...
Свернуть
X
-
Ну так бы и сказал, что у тебя нет своих мыслей, по этому вопросу... )))
Так я вроде этого не говорил, что не правильно понимаешь содержание текста...И с каких это блин пор стало аргументом, что я не правильно понимаю содержание текста?!
Вот твои слова:
То есть, ты исходишь из того, что у человека уже есть заповеди, делай, не делай... желай, не желай...Испытывают обычно в той области, в которой очень хочется...
И по каждой из них, может возникнуть желание, и потом придёт испытание...
На основании этого, ты делаешь такой вывод, что первых людей, вначале вырасла хотелка, потом явился змей...
Хотя текст нам говорит о другом, вначале появился змей, потом выросла хотелка...
Какое у тебя основание, так читать в тексте?
Скорее всего оградка, которую озвучила жена, но это совсем не основание, для того, чтобы вначале выросла хотелка, а больше походит на страх, перед неизвестным, то есть смертью...
Из разного рода экспериментов, когда животные росли с младенцами, младенцы перенимали повадки животных... и вело к деградации человека...А ты из чего исходишь, из опыта жизни в Саду Эдена?!
Прибавь сюда эти моменты, озвученные Апостолом:
Гл.11 Ст. 23 ...Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
Гл.11 Ст. 24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
Гл.11 Ст. 25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
Гл.11 Ст. 26 много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
Гл.11 Ст. 27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
Гл.11 Ст. 28 Кроме посторонних приключений, у меня ежедневно стечение людей, забота о всех церквах.
Гл.11 Ст. 29 Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?
Это только малая часть озвученного, перед которой первый человек младенец...
А как он должен был жить?У тебя он жил как Тарзан, потому что ты читаешь не текст Торы, а научно-популярную брошуру на текст Торы, который называется - перевод.
Как король животных? Ну пусть как король флоры и фауны, а жена, как королева...
Но перед добром и злом, они младенцы...
Так я же и говорю, что в этом отношении, человечество перед ним во младенчестве...Прежде чем познать добро и зло, Адам уже понимал как функционирует Природа, предназначение живых существ, а так же то, что никто из живых существ не подходит ему в пару.
Так это сказано после грехопадения...Познал Еву.
А он у тебя, ещё тот хитрец...И понял, что для полноты картины не хватает одного. Только это одно ему запрещено. Вот он и выкрутился из проблемы. (как, я описал выше)
Последний раз редактировалось Briliant; 19 January 2018, 01:36 PM.Комментарий
-
не понимаю о чем вы, ну да ладноНеужели? Может вы еще папу и маму выирали и после этого говорите , что предпочитаете доверять Богу.
Веселая тема тов @Кадош. Но бывало веселей.
- - - Добавлено - - -
ну так и шо тут тогда плохого стремится быть как Бог ?
помоему все что от Него исходит к этому и возвращаетсяКомментарий
-
Рад, что ты как Адам родился сформировавшимся. Или нет, ты же считаешь, что так не бывает.
И приказал Ашем Элоhим Человеку, говоря: от всякого дерева сада ешь! - повелительная заповедь. И тут же: от дерева знания добра и зла - не ешь! - запретительная.То есть, ты исходишь из того, что у человека уже есть заповеди, делай, не делай... желай, не желай...
И вырастил Ашем Элоhим из земли всякое дерево, желанное на вид и хорошее для еды.вначале вырасла хотелка, потом явился змей...
Почему у Евы не работала хотелка на дерево в середине сада, отдельный вопрос.Хотя текст нам говорит о другом, вначале появился змей, потом выросла хотелка...
Очень трудно привлечь человека тем, что ему не интересно, хоть ребенка, хоть старушку.Какое у тебя основание, так читать в тексте? Скорее всего оградка, которую озвучила жена, но это совсем не основание, для того, чтобы вначале выросла хотелка, а больше походит на страх, перед неизвестным, то есть смертью...
Так ты тоже исходишь их некоего накопленного опыта человечества, а в Саду вообще другая реальность.Из разного рода экспериментов, когда животные росли с младенцами, младенцы перенимали повадки животных... и вело к деградации человека...
Не понял этот пассаж.Прибавь сюда эти моменты, озвученные Апостолом:
После сказано о том, что было до.Так это сказано после грехопадения...
А ты уверен, что самая хитрая тварь на планете - это ходящая говорящая змея?!А он у тебя, ещё тот хитрец...
P.S. сократи своё сообщение, а то ты его внутри дважды продублировал...Последний раз редактировалось penCraft'e®; 19 January 2018, 12:31 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Ничего в этом плохого для тех кому сказано стремится. Им такое сказано не было.
сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
А душевный человек как известно духовного не воспринимает.
А во вторых одно дело стремится быть подобным Богу правильным путем, а другое дело идти своим путем. Шо в голову взбредет.
Участь Адама и Евы была в земле быть. Никто им не обещал небеса и духовное. Их и так поселили в раю. Вот рай был для них. А Бог не в раю живет, а в духовном мире.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому, Якто, что тему надо читать не с середины, а с начала, в котором я это объяснял...
Цадекиты не от ЦАДИК - праведник вообсче, а от Малки-ЦАДЕК - т.е. от вполне определенного праведника...
- - - Добавлено - - -
Дорогие Москвичи, до свиданья!
Что пожелать мне вам, на прощанье? (с)
- - - Добавлено - - -
Ну, во-первых не у меня, а по Писанию.
А во-вторых - прям вот я не ведаю?
Вы такой смешной, когда всем свое непонимание демонстрируете...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А зачем тут нигилизм к очень хорошо? Или это у вас про национальность и подростковый возраст....Жора , вы могли бы выражаться и прямо , особенно про национальное. При том вас не насилуют и просто добро вольно предлагают. А если не хотите - и не надо. У пана Кадоша тема про церемонии. Для консенсуса.Комментарий
-
Нет, ты просто упомянул про учителей, и мне стало ясно, что диалог может быть только в определённых оградках, и причём не своих...
Ну хорошо, две заповеди...И приказал Ашем Элоhим Человеку, говоря: от всякого дерева сада ешь! - повелительная заповедь. И тут же: от дерева знания добра и зла - не ешь! - запретительная.
(9) И произрастил Г-сподь Б-г из земли всякое дерево, приятное на вид и годное в пищу, и дерево жизни посреди сада, и дерево познания добра и зла.*И вырастил Ашем Элоhим из земли всякое дерево, желанное на вид и хорошее для еды.
Думаю потому что, ей была не известна, внутренняя борьба с запретами...Почему у Евы не работала хотелка на дерево в середине сада, отдельный вопрос.
В ней не было дурного начала...
Возможно, просто не обращала пристального внимания, по причине оградки...Очень трудно привлечь человека тем, что ему не интересно, хоть ребенка, хоть старушку.
А тут приблизилась:
(6) И увидела жена, что дерево хорошо для еды, и что оно услада для глаз и вожделенно дерево для познания; и взяла плодов его, и ела...
*Ну мы же не уходим в какие то тайные области, мы разбираем текст в прямом уровне...Так ты тоже исходишь их некоего накопленного опыта человечества, а в Саду вообще другая реальность.
У Адама не было всех этих, и многих других переживаний, лишений, страстей...и т д...Не понял этот пассаж.
В этом смысле он младенец...
Какое основание так понимать?После сказано о том, что было до.
я уверен в справедливом суде Б-га... а с таким пониманием выходит, что бедного удава использовали в тёмную... женой тайно манипулировал Адам...А ты уверен, что самая хитрая тварь на планете - это ходящая говорящая змея?!
А больше всех в итоге, по башке получил удав; жена, наказание средней тяжести; А великий манипулятор, отделался наказанием лёгкой тяжести...Последний раз редактировалось Briliant; 19 January 2018, 01:44 PM.Комментарий
-
Я читал ваш тема с начала. Потому весело. И походу вы не понимаете наш русский язык , бо в ваш аул не учили русский язык. Потому повторяю специально для вас. Следите внимательно , повторять третий раз не обещаю.
И так.
Кадош : У аронитов - первосвященников много, а у цадекитов один - Машиах!©
Ишияху : וְעַמֵּךְ כֻּלָּם צַדִּיקִים
©
То что вы пытаетесь детерминировать как цадекитов , Ишияху сказал на них цадиким. Вот зачем вам придумывать вашу терминологию вместо имеющейся....
Да , есть такая фишка определение по примеру....пока вы не нарветесь на другой пример. И вы нарвались.Цадекиты не от ЦАДИК - праведник вообсче, а от Малки-ЦАДЕК - т.е. от вполне определенного праведника...
Кстати Йов не назван ни цадик ни цадикит , а жертвы Богу приносил. Йов назван прямым и непорочным и видимо такой святости Йову было достаточно для принесения жертв.
- - - Добавлено - - -
Это вы так церемониально помните , что вы прах? И вот открыли вы тему по отделению церемониального от морального. Хотя....сами вы были ой как не согласны с этим по вашим же словам. Но бедный вы человек ....(и далее по тексту)©Дорогие Москвичи, до свиданья!
Что пожелать мне вам, на прощанье? (с)Комментарий
-
Зачем тогда вопросы вопрошаете?
Ну значит и он был священником, раз жертвы приносил. вот и ответьте себе на вопрос - был ли он потомком Аарона?Кстати Йов не назван ни цадик ни цадикит , а жертвы Богу приносил.
Если нет, то по какому праву жертвы приносил?
Потому что хотел?
А может потому что Бог так захотел?
Наверное этих двух характеристик все-же недостаточно...Йов назван прямым и непорочным и видимо такой святости Йову было достаточно для принесения жертв.
Наверное нужна еще одна - чтобы Бог вам доверил священодействие? Не находите?
Читаем:
Иов.42:8 Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
Итак только ходатайство Иова перед аШемом, было принято...
Так что Иов приносил жертвы, и ходатайствовал и при этом не был потомком Аарона.
Откуда у него смиха, на сии действия???
Пра-а-а-а-а-а-а-а-вильно - Бог напрямик ему ее дал!
А вот к примеру, ежели Якто, такой весь из себя Йашар, и местами даже где-то и Цадик... восхочет пойтить и в поле жертву аШему принести, и походатайствовать за неразумного кадоша, чтобы аШем ему мозги вправил...
Как вы думаете, Якто, примет аШем вашу жертву, услышит ваше ходатайствование за неразумного меня?
Уходит, напевая про себя: хине ма тов уманаим, шевет ахим ган яхад... (с)
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий