О "Церемониальном" и "Моральном"...
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Кирилюк говорил о священниках из рода Левия. И послание Евреям говорит, что на Земле функция священников отдана левитам, а точнее потомкам Авраама. Они на Земле и остались: если бы Он был сейчас на земле, то не был бы священником здесь уже есть те, кто приносят дары в соответствии с законом.
«И такой чести никто не добивается сам по себе, а лишь по Божьему призыву, как было и с Аароном». О какой чести идет речь? Искупать грехи!
Автор послания считает, что: Иисуса тоже поставил Бог. Испытал, удостоверил. И поклялся, что он будет коеном вовек. Каким коеном? Таким, который принесет одну, самую главную искупающую жертву! И «вовек» значит, что жертва его на века.
Однако, нигде Бог не клялся Иисусу ни в чем подобном. Эти слова относятся к Давиду. Но автор прилагает их к Иисусу, исходя из тех тайн, которые ему известны.
Малкицедек используется в качестве возвышенного и таинственного деятеля прошлого, чтобы на этом примере было легче воспринять возвышенного и таинственного Иисуса, свершающего нечто удивительное на Небесах.
Вот и всё, зачем автор использует пример Малкицедека. Никакой речи ни о какой малкицедековской преемственности, священническом роде, небесной печати и тому подобном речь вообще не идет. Как нет никакой давидидской священнической преемственности, хотя дети Давида были коенами.
Причем сам примет тоже хромает в своем величии, поскольку не только священники через Левия принесли десятину, но и сам Иисус через Иуду.
Но он взят не как отражение объективной реальности, а как пример, близкий евреям из их традиции.
Иисус относится не к некоему древнему клану Божьих священников, а является уникальным явлением - священником Небесного Храма, потому и говорится: «если появилось новое священство, то и закон неизбежно должен измениться». И это новое священство - единственное лицо, Иисус.
Пусть будет «чин»! Вопрос в том, какое еврейское слово переведено как «чин»?Не нравится слово чин - ну пусть будет статус. Так понятнее? Священник статуса Малки-Цадека.
Другие священники были, но никаких цадекитов. На земле право искупать грехи принадлежит только потомкам Аарона, по Закону. И ещё одному - Иисусу, как священнику Небесного Храма. Вот о чем говорит автор послания. Малкицедек просто взят как пример священника не из колена Левия. Ни о каких его искупительных функциях речи нет, поскольку он взят не как пример альтернативы, а просто как выдающаяся личность прошлого, в свете которого красиво объясняется выдающаяся роль Иисуса в настоящем. Типа, Бог воздвиг такого таинственного священника в прошлом, так почему он не может воздвигнуть ещё более таинственного в настоящем?!И как это отменяет факт, что были священники на земле, по статусу не аронитов, а цадекитов?
Да блин, нет никакого чина праведных царей, как нет чина праведных священников, праведных сборщиков налогов, праведных учителей и прочего.просто священники Бога живого! по статусу - Малки-Цадека.
пусть так.
Жертвы приносил Ной, Авраам, его потомки, Моше, Итро, первенцы... у тебя просто зацикл, что если приносит жертвы значит священник.В том-то и дело, что не их так называли, и не они сами себя так называли, а Бог их призвал и сказал им - будете Мне священниками. И они таки стали Его священниками.
Интересная версия. В тексте есть про его унижение и про то, что он коэн Мидьяна, а вот деталей про то, что народ от него отвернулся, когда он стал коэном Бога - не припоминаю.он был князем Мидьяна, но когда стал коеном Бога живого - его народ от него отвернулся. Поэтому он и оказался в одиночестве, да таком, что любой пастух считал должным гонять его дочерей...
То-то и оно что? Попробуй, принеси, потом расскажешь, принял или нет.Написано что Господь принял его жертву - выйдите сегодня в поле вы, и принесите в жертву барашка... Бог ее примет? то-то и оно...
Все равно, хоть древне-армянское. Какое слово из еврейского текста переведено этим древне-русским «чин»?Повторюсь с ответом - если не понятно древне-русское чин, то может более понятным будет статус?Последний раз редактировалось penCraft'e®; 19 January 2018, 03:55 AM.Комментарий
-
А значит, Малки-Цадек, занимался отсебятиной? О-как.... а я то и не знал...
Пенкрафтер, вы хотите уличить меня в том, что там стоит слово дебрати - Слово Моё?Все равно, хоть древне-армянское. Какое слово из еврейского текста переведено этим древне-русским «чин»?
Ну так вот вам перевод Давида Йосифсона:
Пс.110:4 Клялся Господь и не раскается: ты священник вовеки, по слову Моему, - (как) Малкицэдэк.
Обратите внимание, даже он не смог обойтись без связующего слова КАК, которого в тексте нет.
А теперь расскажите мне какая принципиальная разница между вариантами перевода:
1) как Мелхиседек,
2) по чину Мелхиседека,
3) в статусе Мелхиседека.
???
Итак
Есть священство КАК(по чину) Аарона, а есть священство КАК(по чину) Мелхиседека.
У аронитов - первосвященников много, а у цадекитов один - Машиах!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот перевод Гурфинкель: Клялся Господь и не решит на иное: ты коен вовек, поскольку царь праведный. И все вопросы отпали сами собой.
Иисус первенец среди братьев и отец с детьми, которых дал ему Бог (Евр 2:12-13). Ещё о нем сказано «есть у нас великий Первосвященник». Но про обычных священников, подчиненных этому Первосвященнику, не сказано. Иисус назван Первосвященником, потому что принес себя как искупительную жертву, а не потому что он глава священников.Есть священство КАК(по чину) Аарона, а есть священство КАК(по чину) Мелхиседека. У аронитов - первосвященников много, а у цадекитов один - Машиах!Комментарий
-
правда возникли более другшие вопросы, типа - а на каком основании Малки-Цадек, или Ной, или еще кто, не из потомков Аарона жертвы приносил, но это уже мелочи, конечно-же...
Главное, что не так как у христиан... Это важно...
А кстати, куда Гурфинкель дела дебрати?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не правильно ты говоришь...
Если человек, с тобой в чём то не согласен, значит Тора не для него?
Не может быть всё по твоему, как и по моему... этим путём и шли все секты, государственные и нет...
Мы делимся своим пониманием друг с другом... и немного спорим...Комментарий
-
Это ты исходишь из нашего опыта, и из множества заповедей, данных человечеству уже после всего, и до наших дней... вон сколько поводов, для испытания... и праведности...
А у Адама и Евы, всего одна... и это единственный повод сбить человека...
Если человеку это не открыть, то он своим умом никогда к этому не придёт, вообще ни к чему, будет как овощь... смотря в какой среде рос...
Ну разговаривать он умел, понимал что ему говорят, с животными общался, короче, жил как Тарзан...
В этих отношениях с животным и растительным миром, человечество перед ним младенцы, но в отношении праведности, он перед человечеством младенец... (под человечеством я имею ввиду не только грешников, но и праведников...)
Почему? Потому что, у него всего одна заповедь...
А у человечества, законодательная база...
Кстати, ничего не напоминает?:
Гл.11 Ст. 6 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.Комментарий
-
Ответ? Улыбнулся. Посмотри на свои ответы.
То есть, раз закон не отменён, он должен исполняться. Элементарная логика.
Но вот, что говоришь ты.
У тебя, закон не отменён, но ты не ведаешь нужно его исполнять или нет. Мало того, ты заявляешь, что на этот вопрос ответить "да" или "нет" невозможно. Но тему создал, чтобы, что? На невозможное ответить? Улыбнулся. Ну и бардак у тебя в голове.
Всё просто: если, закон в силе, то его следует неуклонно исполнять, кто не исполняет - грешник, смерть ему. А, если закон отменён, то его исполнять не нужно. Можно читать, размышлять, делиться впечатлениями, назидаться примерами, никто не запрещает. Но ты говоришь, что закон не отменён, исполнять не желаешь, как и всё мировое еврейство, кто вы перед Богом в таком случае? Помогу. Вы грешники без оправдания, смерть вам, по закону Моисея.
А, то хитросплетениями словесными увлекаешься, закон не отменён, но ты не знаешь нужно ли его исполнять. Какой хитрый. наверно Бога обхитрить желаешь? Улыбнулся.
Логика не самое любимое твоё увлечение. Пока, ищи ответы на невозможные вопросы. От темы отписался.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
вопрос
почему Вы не разделяете закон церимониальный (обрядовый) от нравственного закона Ветхого Завета?
ответ:
....потому что данное разделением придумано современными лжеучителями.
Разделение закона Ветхого Завета на так называемый"ритуальный-обрядовый" (который дескать теперь не важен) и "нравственный" (который всегда важен) - надуманно современными лжеучителями....
ведь сказано:
Нав 23:6 Посему во всей точности старайтесь хранить и исполнять все написанное в книге закона Моисеева, не уклоняясь от него ни направо, ни налево.
Израиль был призван исполнять ВСЁ, записанное в книге закона Моисеева и притом ПОСТОЯННО
Галатам 3:10 а все, утверждающиеся на делахзакона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
...потому тщетны попытки людей угодить Богу лишь соблюдением нравственной части закона Ветхого Завета...
так как закон требует исполнять ВСЁ, что в нем записано и притом ПОСТОЯННО... а не выборочно и разделительно
более подробно об этом говорится в теме - ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.Комментарий
-
Я исхожу из объяснений моих учителей, понимания текста в свете их наставлений и желания выработать свой взгляд на вещи. И с каких это блин пор стало аргументом, что я не правильно понимаю содержание текста?! А ты из чего исходишь, из опыта жизни в Саду Эдена?!
Дело не в количестве.А у Адама и Евы, всего одна... и это единственный повод сбить человека...
Тарзан не умел разговаривать, если только ты не веришь в особый язык животных. Человек учится говорить только в обществе других людей. Адама же научил говорить Бог. Он так же научил его видеть назначение вещей, а так же то, как вещи функционируют. И открыл доступ к формированию самого себя через «поедание» всего и вся, кроме одного.Если человеку это не открыть, то он своим умом никогда к этому не придёт, вообще ни к чему, будет как овощь... смотря в какой среде рос... Ну разговаривать он умел, понимал что ему говорят, с животными общался, короче, жил как Тарзан...
Прежде чем познать добро и зло, Адам уже понимал как функционирует Природа, предназначение живых существ, а так же то, что никто из живых существ не подходит ему в пару. Был разделен. Познал Еву. И понял, что для полноты картины не хватает самой малости. Только она ему запрещена. Вот он и выкрутился из проблемы. (как, я описал выше)В этих отношениях с животным и растительным миром, человечество перед ним младенцы, но в отношении праведности, он перед человечеством младенец... (под человечеством я имею ввиду не только грешников, но и праведников...)Последний раз редактировалось penCraft'e®; 19 January 2018, 09:24 AM.Комментарий
-
Церемониальные песТни? Кадош , а вы помните что вы прах? Или вы духовны и закон у вас церемониально пестиковый....и грустно и смешно.)))
- - - Добавлено - - -
И что после этого Адам перестал быть прахом.....значит такие ваши желания....кто же вам запретит. Никто.Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Есть и другие прочтения ситуации. У Евы был пророческий дар и она знала что они отведают с онного дерева. Вот на этом пророческом даре змей и подловил нашу праматерь. В чем она и признается в ответе Богу. Но мнение женщин это последняя очередь. Женщина да молчит©
Прежде чем познать добро и зло, Адам уже понимал как функционирует Природа, предназначение живых существ, а так же то, что никто из живых существ не подходит ему в пару. Был разделен. Познал Еву. И понял, что для полноты картины не хватает одного. Только это одно ему запрещено. Вот он и выкрутился из проблемы. (как, я описал выше)Комментарий
-
с каким пор обольстившихся приравнивают к тем кто имеет пророческий дар? омгКомментарий
-
А почему они цадекиты , а на кадошиты? Простите за невольный каламбур. Никогда не читали :
וְעַמֵּךְ כֻּלָּם צַדִּיקִים
©
И значит по вашей теории любой цадик может приносить жертву??
- - - Добавлено - - -
А зачем мне лично не доверять Еве?Комментарий

Комментарий