О "Церемониальном" и "Моральном"...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55023

    #76
    Сообщение от penCraft'e®
    Моисею никакие посредники не были нужны. Он входил во святое святых без них и без жертв.

    Так и на Небесах оно зачем, если: таков должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.

    Или в другом месте: Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
    14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
    15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушен во всем, кроме греха.
    16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #77
      Сообщение от Briliant
      Дал одну единственную...

      Но о заключении Завета, это уже твоя интерпретация...
      А заповеди Он дает всем без разбору? Или тем кто с Ним в заветных отношениях?
      Путаница?
      Именно.

      Так ты не знал, что Завет с Авраамом, что он будет отцом множества народов, это Завет обещания? Что это завет о Машиахе?

      И что заповедь этого Завета: да будет обрезан...

      Это знамение/знак, указывающий на обрезание Машиаха?
      прикольный знак. Только вот Писание заявляет другое, что это будет знаком на теле о взаимоотношениях с Богом конкретного человека, а не указание на Христа.
      Итак Бог заключил Завет с Авраамом и знамением того завета поставил обрезание.

      Гл.3 Ст. 17 Я говорю то, что ЗАВЕТА о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы ОБЕЩАНИЕ потеряло силу.
      Ну, т.е. по-вашему, Павел объясняет тут евреям, что обрезание Авраама и обрезание Моисея - не противоречат друг-другу, не отменяют одно - другого?
      Вы это серьезно?
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • laurcio
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 5000

        #78
        Сообщение от Кадош
        Замечательно. Хорошо, вы сами не смогли переформулировать, ладно давайте я... представьте теперь, что я - еврей, живу во времена царя Давида, при действующем Храме и синедрионе.
        Представили. Итак - вот я нарушил заповедь "возлюби ближнего"...
        Вопросы те-же...
        Жду ответа...
        Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор...
        Мы все знаем, что грехом является нарушение заповеди.
        И если заповедь невозможно нарушить, ибо не определено наказание, то она, в таком случае, вовсе и не заповедь, а просто рекомендация.
        То же самое относится и к заповеди "возлюби Бога".
        Вывод:
        Либо эти две заповеди сопряжены с другими, либо они не являются заповедями.

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #79
          Сообщение от Кадош
          А заповеди Он дает всем без разбору? Или тем кто с Ним в заветных отношениях?
          Через что познается грех? Как понять, это грех а это не грех? Правильно, через заповедь...

          Вот Каину Б-г говорит:

          (7) Ведь если станешь лучше, прощен будешь, а если не станешь лучше, то у входа грех лежит, и к тебе влечение его, но ты будешь господствовать над ним.*

          Раз Каин понимает, что есть грех, значит он исполнял какие то заповеди? А иначе, как он поймёт, это грех а это не грех?

          В каком завете Каин с Б-гом?

          Это касается и Авимелеха:

          Гл.20 Ст. 6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;

          Где завет с Авимелехом?

          Именно.
          Не стоит себя так вести, скромнее надо быть...©

          прикольный знак. Только вот Писание заявляет другое, что это будет знаком на теле о взаимоотношениях с Богом конкретного человека, а не указание на Христа.
          Итак Бог заключил Завет с Авраамом и знамением того завета поставил обрезание.
          А о множестве народов по забыл? Кадош, ну нельзя же так однобоко, рассматривать Писание...

          Ну, т.е. по-вашему, Павел объясняет тут евреям, что обрезание Авраама и обрезание Моисея - не противоречат друг-другу, не отменяют одно - другого?
          Вы это серьезно?
          Не это имел ввиду... не на то обращаешь внимание...

          Обрати внимание на Завет о Машиахе... Что это за Завет?

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #80
            Сообщение от Briliant
            Через что познается грех? Как понять, это грех а это не грех? Правильно, через заповедь...

            Вот Каину Б-г говорит:

            (7) Ведь если станешь лучше, прощен будешь, а если не станешь лучше, то у входа грех лежит, и к тебе влечение его, но ты будешь господствовать над ним.*

            Раз Каин понимает, что есть грех, значит он исполнял какие то заповеди? А иначе, как он поймёт, это грех а это не грех?

            В каком завете Каин с Б-гом?
            Вот и я о чем. Так в каком завете был Каин? Ну явно не в Моисеевом.
            На тот момент был заключен только один Завет. И это был Завет с Адамом.
            Скажете не было этой заповеди в тот завете?
            А я предложу вам слова Иисуса о наибольших заповедях, где Он сообщает, тем кто хочет Его слышать, что оказывается на сих двух заповедях утверждается(дословно висят) вся Тора и Пророки.
            Т.е. и те две заповеди, которые Бог дал в Завете с Адамом - тоже происходят из этих двух.
            И Каин понимал - что значит любить ближнего, а что значит не любить ближнего.
            И именно эту заповедь он нарушил, убивая Авеля.

            Это касается и Авимелеха:

            Гл.20 Ст. 6 И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней;

            Где завет с Авимелехом?
            - читаем в Быт.9:1-18. Или, по-вашему, Авимелех не потомок Ноя?
            Бриллиант, вы меня поражаете... таких элементарных вещей не знать...
            Не стоит себя так вести, скромнее надо быть...©
            Говорю то, что есть. И если у вас путанница, то и говорю - путанница. Причем объясняю в каждом постинге почему я прав.
            Поверьте, я и хотел-бы ошибиться. Но вы не даете мне варианта.
            А о множестве народов по забыл? Кадош, ну нельзя же так однобоко, рассматривать Писание...
            Помню.
            А еще я помню, что все, за исключением Халева и Навина были необрезанными перед Иорданом(река суда или иначе - река смерти). Так что как придем в Ханаан, там Иисус нас и обрежет, а пока - есть что есть. движемся по пустыне.
            Тем кто должен обрезываться - уже обрезаны., а кто не должен - будут обрезаны в ЦБ.
            Не это имел ввиду... не на то обращаешь внимание...
            Ну ты же привел это как пример обрезания??? Вот я и спрашиваю - ты об этом?
            Обрати внимание на Завет о Машиахе... Что это за Завет?
            И что а там увижу?
            Повторяю, мы сейчас в пустыне. И на пути обрезываться Бог нас не принуждает. А вот как перейдем через Иордан там нас Иисус и обрежет. Там, за рекой смерти...
            А в этой жизни идем по пустыне, рука об руку с обрезанными иудеями...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #81
              Сообщение от laurcio
              Вывод:
              Либо эти две заповеди сопряжены с другими, либо они не являются заповедями.
              Либо вы не до конца понимаете, что такое заповеди помыслов, которых далеко не две в Законе Моисея. И чем именно они отличаются от заповедей уст и заповедей действий!
              Извините, что так резко прокомментировал ваш неверный вывод!
              Итак Почему я вступил в диспут с юри? И почему вам так резко ответил.
              По одной простой причине.
              Оказывается в Законе Моисея есть не только заповеди действий, типа - сделать то, или НЕсделай это!
              Но еще и заповеди уст - чего можно говорить, а чего нельзя, например малолюбимая многими - "не ходи переносчиком в народе своем", т.е. не клевещи и не сплетничай!
              А так-же заповеди помыслов, которые объясняют почему я должен поступать так или иначе?
              И обе наибольшие заповеди именно заповеди помыслов.
              Почему юри не может ответить на мой вопрос? Почему он уже второй день выдумывает новые и новые уточнения?
              Да именно в силу свойства этой заповеди. Свойства, которого он не знал. Потому что ему не объясняли этого, как и мне собственно в свое время, и как и всем остальным братьям и сестрам.
              У нас испорченное понимание этого вопроса в общинах.
              Почему я пошел на обострение разговора с ним или с вами?
              Не поверите - по одной простой причине - человек ассоциативно лучше запоминает сказанное ему при возбуждении!

              Итак - в законе Моисея три категории заповедей:
              1) Заповеди Помыслов.
              2) Заповеди уст.
              3) Заповеди действий.

              Учение Христа, состоит как раз в том, что согрешающий нарушением заповеди действий, сперва нарушает заповедь помысла!
              Помните а Нагорной проповеди?

              27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
              28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
              (Матф.5:27,28)

              Многие утверждают, что Иисус тут выдумывает некую новую заповедь и противопоставляете ее заповеди Закона Моисея.
              Оказывается не-е-е-е-е.. не так.
              Оказывается Иисус напоминает, что оказывается в Законе Моисея, помимо 7-й заповеди не прелюбодействуй, есть еще и 10-я - не возжелай! в данном случае - не возжелай жены ближнего!
              А не выдумывает некую новую заповедь...
              Так-же и с другими заповедями...
              Вот что Он говорит обобщая это:

              20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
              21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
              22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
              23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
              (Мар.7:20-23)


              Т.е. если человек позволил этим грехам задержаться в сердце, т.е. нарушит заповедь помысла, то рано или поздно - человека прорвет и он нарушит уже заповедь действия.
              Это - центр этического учения Иисуса Христа!
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • dameerv
                Ветеран

                • 04 December 2017
                • 4481

                #82
                Сообщение от Jewe
                Если вы руководствуетесь заповедями Иисуса то вы тоже ходите по плоти. Потому что Иисус ни в чем не противоречил Торе.
                Я не руководствуюсь заповедями Иисуса. Я руководствуюсь истиной евангелия.
                Павел в Галатах обличал Петра, потому что увидел, что тот не прямо поступает по истине евангелия. Евангелие Иисуса Христа должно быть основой нашего мышления. Петр же плавал в этом, потому что на него сильно давила иудейская закваска.
                1. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по‐язычески, а не по‐иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по‐иудейски?


                Евангелие основа христианства, и не понимая его при изучении закона Моисея, можно скатиться на плоть, а от туда вытекают дела плоти.
                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                Ключ к жизни для Бога.
                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                Комментарий

                • DENNY79
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 11593

                  #83
                  Сообщение от dameerv
                  Я не руководствуюсь заповедями Иисуса. Я руководствуюсь истиной евангелия.
                  Павел ..
                  Ясно,вы не христианин,последователь Иисуса.
                  Вы паулинист.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #84
                    Сообщение от Кадош
                    Вот и я о чем. Так в каком завете был Каин?
                    Это ты меня спрашиваешь, в каком завете Каин?

                    Это я тебя спрашиваю, в каком он завете? И что возделывание сада Адамом, является знамением завета...

                    На тот момент был заключен только один Завет. И это был Завет с Адамом.
                    Где он, Кадош??? Где и когда он заключён???

                    Почему по твоему, нельзя исполнять заповеди, если нет завета? Где этот запрет?

                    - читаем в Быт.9:1-18. Или, по-вашему, Авимелех не потомок Ноя?
                    Да, согласен, с Авимелехом я погорячился...

                    Бриллиант, вы меня поражаете... таких элементарных вещей не знать...

                    Говорю то, что есть. И если у вас путанница, то и говорю - путанница. Причем объясняю в каждом постинге почему я прав.
                    Поверьте, я и хотел-бы ошибиться. Но вы не даете мне варианта.
                    И тут Кадоша понесло...©

                    Скромнее надо быть...©

                    Помню.
                    А еще я помню, что все, за исключением Халева и Навина были необрезанными перед Иорданом(река суда или иначе - река смерти). Так что как придем в Ханаан, там Иисус нас и обрежет, а пока - есть что есть. движемся по пустыне.
                    Тем кто должен обрезываться - уже обрезаны., а кто не должен - будут обрезаны в ЦБ.
                    Ты говоришь что будут обрезаны, в ЦБ, а Апостол говорил что уже обрезаны Колосяне:

                    Гл.2 Ст. 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;

                    И это уже не знак для человека, человек не может этого увидеть, это данность, видимая только Б-гу...

                    Вот через это обрезание, и становятся верующие из народов, детьми Авраама...

                    Ну ты же привел это как пример обрезания??? Вот я и спрашиваю - ты об этом?
                    И что а там увижу?
                    Так а для чего я его привёл?

                    Чтобы показать, что этот Завет обещания о Машиахе, и знамение/знак этого Завета, обрезание...

                    И этот Завет обещания, раскрывается в Новом Завете, то есть, в Завете Машиаха...

                    Повторяю, мы сейчас в пустыне. И на пути обрезываться Бог нас не принуждает. А вот как перейдем через Иордан там нас Иисус и обрежет. Там, за рекой смерти...
                    А в этой жизни идем по пустыне, рука об руку с обрезанными иудеями...
                    Так ведь я не о плотском обрезании веду речь, а об обрезании Машиаха...

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55023

                      #85
                      Сообщение от Briliant






                      И тут Кадоша понесло...©

                      Скромнее надо быть...©



                      Ты говоришь что будут обрезаны, в ЦБ, а Апостол говорил что уже обрезаны Колосяне:

                      Гл.2 Ст. 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;

                      И это уже не знак для человека, человек не может этого увидеть, это данность, видимая только Б-гу...

                      Вот через это обрезание, и становятся верующие из народов, детьми Авраама...



                      Так а для чего я его привёл?

                      Чтобы показать, что этот Завет обещания о Машиахе, и знамение/знак этого Завета, обрезание...

                      И этот Завет обещания, раскрывается в Новом Завете, то есть, в Завете Машиаха...



                      Так ведь я не о плотском обрезании веду речь, а об обрезании Машиаха...
                      2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
                      3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.

                      - - - Добавлено - - -

                      Не только Богу, только надо быть в Новом завете...

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #86
                        Сообщение от dameerv
                        Я не руководствуюсь заповедями Иисуса. .
                        Не удивительно. С вашими то понятиями.
                        И на кой Иисус только эти заповеди озвучивал, а евангелисты записывали?

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #87
                          Сообщение от Двора
                          2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
                          3[COLOR=#000000][FONT=Verdana] вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.

                          Не только Богу, только надо быть в Новом завете...
                          Ну, тут как бы и да и нет...

                          Вначале обрезание, через Дар Веры, потом Тора Машиаха, в сердце...

                          И что они, кто не в общине, видят? Обрезанное сердце? Тору Машиаха в сердце?

                          Они же видели по разному, хотя и понимали что перед ними Христиане, но одни раздражались, и бросали к львам, другие принимали...

                          То есть, множество из народов, даже не слышали, что такое обрезание сердца, как же они могли это увидеть, и понять?

                          Гл.2 Ст. 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55023

                            #88
                            Сообщение от Briliant
                            Ну, тут как бы и да и нет...

                            Вначале обрезание, через Дар Веры, потом Тора Машиаха, в сердце...

                            И что они, кто не в общине, видят? Обрезанное сердце? Тору Машиаха в сердце?

                            Они же видели по разному, хотя и понимали что перед ними Христиане, но одни раздражались, и бросали к львам, другие принимали...

                            То есть, множество из народов, даже не слышали, что такое обрезание сердца, как же они могли это увидеть, и понять?

                            Гл.2 Ст. 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
                            Слову учения Христова да, а действительность...многоголосица...
                            и еще какая: злые времена...
                            Вначале обрезание, через Дар Веры, потом Тора Машиаха, в сердце...
                            Да, в начале обрезание...

                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #89
                              Сообщение от Кадош
                              Итак - в законе Моисея три категории заповедей:
                              1) Заповеди Помыслов.
                              2) Заповеди уст.
                              3) Заповеди действий.

                              Учение Христа, состоит как раз в том, что согрешающий нарушением заповеди действий, сперва нарушает заповедь помысла!
                              Помните а Нагорной проповеди?
                              Спасибо за обстоятельный ответ.
                              К сожалению, я хоть и еврей, но в нашей семье не затрагивался вопрос Бога вообще. Не говоря уже о Законе Моисея.
                              Пришел к Богу я уже через Иисуса Христа.
                              Поэтому и на Закон смотрю через эту призму.
                              Если вернуться к заповедям Закона Моисея, то, насколько я понимаю, заповедь - это приказ, а не совет или рекомендация.
                              Прямое нарушение заповеди, называется грехом. А за грех, Закон предусматривает наказание. Не говоря уже о том, что нарушение любого предписания Закона рассматривается как грех.
                              Что интересно, Закон не судит помыслы, а только совершённые действия, в том числе устами. Поскольку суд предусматривает наказание, а наказания за помыслы, в Законе не предусмотрены.
                              Зато, мы встречаем суд за помыслы уже в Новом Завете, ибо предусмотрено наказание - смерть (ясно, что не физическая).
                              Просто заповеди помыслов, в Законе Моисея, потому и называются заповедями, потому что включают в себя заповеди уст и заповеди действий.
                              Как и говорил Павел:
                              Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Рим.13:9
                              Итак, во времена Закона (до Христа), любое противозаконное действие по отношению к ближнему (еврею), считалось нарушением заповеди о любви к ближнему и предусматривало наказание в соответствии с конкретным действием (не кради, не убей и т.д.), а не помыслом.
                              То же самое, касается и заповеди о любви к Богу.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #90
                                Сообщение от Briliant
                                Почему по твоему, нельзя исполнять заповеди, если нет завета? Где этот запрет?
                                Можно. а зачем?
                                К примеру - зачем мне исполнять конституцию США, если я там даже не был ни разу?
                                Да, согласен, с Авимелехом я погорячился...
                                Да Вы и с Каином погорячились, просто еще не осознаёте этого!
                                И тут Кадоша понесло...©

                                Скромнее надо быть...©
                                эт как скажите... я на это не реагирую уже давно. Главное что эти ваши слова не могут изменить фактов, а факты - вещь суровая.

                                Ты говоришь что будут обрезаны, в ЦБ, а Апостол говорил что уже обрезаны Колосяне:

                                Гл.2 Ст. 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                                Эт вааще не проблема:

                                1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем.

                                Если вы понимаете это, то поймете и меня.
                                И это уже не знак для человека, человек не может этого увидеть, это данность, видимая только Б-гу...
                                Вы пытаетесь плотским зрением увидеть духовные вещи??? Вы серьезно?
                                Вот через это обрезание, и становятся верующие из народов, детьми Авраама...
                                Типичное заблуждение!
                                Повторяю, уже непомню в какой раз: потомок Авраама является потомком Авраама по факту своего рождения, а не по факту обрезания. Это не я вам говорю, это говорят те, кто в Законе понимает немножко больше вашего или меня...
                                Перестаньте телегу ставить впереди лошади!
                                Так а для чего я его привёл?

                                Чтобы показать, что этот Завет обещания о Машиахе, и знамение/знак этого Завета, обрезание...
                                Еще раз, только повнимательнее:

                                9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
                                10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
                                (Быт.17:9,10)

                                Так ведь я не о плотском обрезании веду речь, а об обрезании Машиаха...
                                Так вы - о чем угодно можете вести речь, я не спорю с этим. я лишь утверждаю, о плотском обрезании, а о духовном обрезании сердца говорит и Ветхий Завет тут ничего нового, но в качестве знамения завета с Авраамом упоминается именно плотское обрезание: "и будет завет Мой на теле(БАСАР - буквально мясо) вашем заветом вечным"

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от laurcio
                                Спасибо за обстоятельный ответ.
                                К сожалению, я хоть и еврей, но в нашей семье не затрагивался вопрос Бога вообще. Не говоря уже о Законе Моисея.
                                Пришел к Богу я уже через Иисуса Христа.
                                Поэтому и на Закон смотрю через эту призму.
                                Если вернуться к заповедям Закона Моисея, то, насколько я понимаю, заповедь - это приказ, а не совет или рекомендация.
                                Прямое нарушение заповеди, называется грехом. А за грех, Закон предусматривает наказание. Не говоря уже о том, что нарушение любого предписания Закона рассматривается как грех.
                                Что интересно, Закон не судит помыслы, а только совершённые действия, в том числе устами. Поскольку суд предусматривает наказание, а наказания за помыслы, в Законе не предусмотрены.
                                Зато, мы встречаем суд за помыслы уже в Новом Завете, ибо предусмотрено наказание - смерть (ясно, что не физическая).
                                Просто заповеди помыслов, в Законе Моисея, потому и называются заповедями, потому что включают в себя заповеди уст и заповеди действий.
                                Как и говорил Павел:
                                Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Рим.13:9
                                Итак, во времена Закона (до Христа), любое противозаконное действие по отношению к ближнему (еврею), считалось нарушением заповеди о любви к ближнему и предусматривало наказание в соответствии с конкретным действием (не кради, не убей и т.д.), а не помыслом.
                                То же самое, касается и заповеди о любви к Богу.
                                два замечания ко всему вами сказанному:
                                а) "наказания за помыслы, в Законе не предусмотрены." - по одной, но очень веской причине - вы не можете мне вменить нарушение заповеди помысла! Так было во времена Закона, так остаётся и сейчас.
                                За нарушение этой заповеди всегда судил Господь, и не доверял этого людям. И кстати тот факт, что задача первого Его пришествия явить не суд, а милость - вовсе не отменяет того факта, что за нарушение этой заповеди Он таки будет нас судить, по всей строгости Своего Закона!

                                б) В принципе я с вами согласен, в ваших рассуждениях... а что Вы, собственно, сказать хотели этим своим постингом?
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...