О "Церемониальном" и "Моральном"...
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
Да, конечно,конечно. Зачем только Иисус что то говорил, учил там чего то о чем то?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
два замечания ко всему вами сказанному:
а) "наказания за помыслы, в Законе не предусмотрены." - по одной, но очень веской причине - вы не можете мне вменить нарушение заповеди помысла!Так было во времена Закона, так остаётся и сейчас.
За нарушение этой заповеди всегда судил Господь, и не доверял этого людям.И кстати тот факт, что задача первого Его пришествия явить не суд, а милость - вовсе не отменяет того факта, что за нарушение этой заповеди Он таки будет нас судить, по всей строгости Своего Закона!
Я бы их назвал обобщающими заповедями.
Именно по этой причине, книжник сказал, что они самые главные в Законе.
Потому что каждый помысел, имеет свое конкретное название - помыслил украсть, помыслил убить и т.д. И подобные помыслы, до Христа, не судил ни Закон, ни Бог. Бог только мог порицать людей за подобные помыслы, но не судить, ибо не дал закона по этому поводу.
С приходом Иисуса, все изменилось.
б) В принципе я с вами согласен, в ваших рассуждениях... а что Вы, собственно, сказать хотели этим своим постингом?Комментарий
-
Не ради себя, а ради братьев, чтобы не ставить преткновения...
Ты в Завете о кашруте?
Гл.2 Ст. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
Да Вы и с Каином погорячились, просто еще не осознаёте этого!
Теперь ты мне ответишь, где в Торе, о завете Адама и Каина?
Эт вааще не проблема:
1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем.
Если вы понимаете это, то поймете и меня.
Как бы вроде бы и были, но ещё не были, я правильно тебя понимаю?
Но с чего ты сравниваешь, одно состояние с другим?
Вы пытаетесь плотским зрением увидеть духовные вещи??? Вы серьезно?
Типичное заблуждение!
Повторяю, уже непомню в какой раз: потомок Авраама является потомком Авраама по факту своего рождения, а не по факту обрезания. Это не я вам говорю, это говорят те, кто в Законе понимает немножко больше вашего или меня...
Перестаньте телегу ставить впереди лошади!
Гл.17 Ст. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
То есть, он потомок Авраама по рождению, но не обрезан плотью, и он будет истреблён из народа... так со мной что споришь? Спорь с Торой...
То же самое и в Завете Машиаха, только в тайне, и через Дар веры... те у кого не обрезано сердце и нет Торы Машиаха в сердце, тот и не Его, он не в Завете... он пропадает на суде, без Ходатая...
я лишь утверждаю, о плотском обрезании, а о духовном обрезании сердца говорит и Ветхий Завет тут ничего нового, но в качестве знамения завета с Авраамом упоминается именно плотское обрезание: "и будет завет Мой на теле(БАСАР - буквально мясо) вашем заветом вечным"
Так а я с этим не спорю, я лишь говорю, что это Завет о Машиахе...Комментарий
-
Я бы их назвал обобщающими заповедями.
Понимаете, это не обобщающие а именно заповеди помыслов.
Если помысел будет правильный то и в реальности согрешить не получится.
Потому что каждый помысел, имеет свое конкретное название - помыслил украсть, помыслил убить и т.д.
Понимаете?
С приходом Иисуса, все изменилось.
Стали ненужными заповеди помыслов, или за них начал судить кто-то кроме Бога?
В этом плане, как раз ничего не изменилось.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош, когда я не прав, я всегда это признаю... мне это совсем не трудно...
Теперь ты мне ответишь, где в Торе, о завете Адама и Каина?
1) Бог не дает заповедей вне завета. Повеления, или уставы - да, а заповеди - нет. В этом их разница.... Поэтому Если Бог дал Адаму заповеди, а Он их таки дал, аж как минимум две штуки - Плодитесь и размножайтесь, и не ешь с древа познания.
Хотя их больше, но озвучены эти.
2) Иисус уточнил, что среди неозвученных были и заповеди помыслов - возлюби Бога и возлюби ближнего.
Я понимаю, это ломает всю твою конструкцию доктринальную, но ничего не могу поделать. Это так и есть.
То есть, по твоему, ученики Апостолов не были обрезаны сердцем?
Но с чего ты сравниваешь, одно состояние с другим?
Так я как раз и не пытаюсь этого видеть...
я говорю, что это обрезание видит Б-г, а не человек...
А что говорит Завет? Зачем мне знатоки?
А вот выполнит он вещи вмененные ему или нет - от этого зависит только то насколько он хорош в контексте этого завета. Но не зависит в завете он или нет!
Это глубочайшее заблуждение всех.
Гл.17 Ст. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
То есть, он потомок Авраама по рождению, но не обрезан плотью, и он будет истреблён из народа... так со мной что споришь? Спорь с Торой...
Вот Тимофею было лет двадцать, а он все еще был необрезан!
И ради чего его тогда обрезал Павел?
Если он уже не в завете, то и смысла обрезать его нет никакого!
Показуха Богу не нужна... Или вы как и многие другие начнете утверждать, что Павел ради "галочки" исполнил заповедь, а не ради Господа, как и положено? Это прямое обвинение апостола в лицемерии.
Так а я с этим не спорю, я лишь говорю, что это Завет о Машиахе...
Нет не перестало.
А вы спорите...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы наверное думаете, что родители с детьми разговаривают в приказном тоне. Им больше нечего детям сказать, как раздавать указания, как себя вести. Чтобы научить чем то, не обязательно давать приказы. Вы не в Армии, учить можно без приказов.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Да, про плечо у Малахии - это ты удачно ввернул/напомнил. Мне рассуждения Павла давно представлялись легитимацией будущего раввинистического иудаизма в условиях надвигающегося политического краха иудаизма Храма. Мол, будет капут, но вы не робейте, у Б-га и на это найдется для вас выход.
А вот сама мысль о том, что ЦЕЛОЕ является кучкой осколков - совсем левая. У Единого Законодателя и Закон Един, как ты этого не поймешь! Рассуждать о каких-то сепарация нельзя от слова "вообще". Либо все, либо ничего, третьего не дано. Это сатан говорил "верно ли сказал Б-г, что бла-бла-бла?". Тут читай, тут не читай, а там рыбу заворачивали.
Что такое нравственный закон, полагаю, много найдется желающих дать определение.
А теперь ответь на ПРОСТОЙ вопрос: что такое церемониальный закон? Неужели не понятно, что это бессмыслица?
Встань перед зеркалом и посмотри на себя. Голова, руки-ноги, и прочие особенности. А ведь много "лишнего" на тебе, не обязательного (как мы думаем). Но почему-то никому не приходит в голову обкорнать самого себя из нравственных соображений. Все говорят "так Б-г рассудил". А чего бы это? Давай и человеков на части разложим, а фигли?Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
тут вступает в силу другая заповедь - возлюби ближнего. Если я - его люблю, то я не поставлю перед ним преткновения. Хотя в принципе на эту тему тоже есть соответствующая заповедь не ставить пректновения перед слепым, но ее вмененность мне - как нееврею неочевидна, а потому я ее не использую, хотя в принципе и ее могу использовать.
Не совсем так, ты признаёшь что ты неправ тогда когда начинаешь понимать, что не прав. А не всегда когда не прав. Это не укор. Просто констатация.
Я-ж объяснял.
1) Бог не дает заповедей вне завета. Повеления, или уставы - да, а заповеди - нет. В этом их разница....
Ты покажи, как заключён Завет? Где? С какими обещаниями? Каким знамением? И т д...
Я понимаю, это ломает всю твою конструкцию доктринальную, но ничего не могу поделать. Это так и есть.
Вот скажи, как твоё предположение, что то может сломать?
Даже если я с тобой соглашусь, (то есть, в противоречии Торе), то как это что то там сломает?
не знаю. я не серцеведец, а вы? я знаю только одного сердцеведца - Господа Бога.
Потому что это одинаковые вещи.
Показать твою фразу, из которой это следует?
А разговор то за заповедь данную Аврааму, а Аврааму была дана заповедь плотского обрезания...
я говорил, что это плотское обрезание, знамение/знак, Завета о Машиахе...
И этот знак, раскрывается в обрезании Машиаха, в Завете Его...
Вот-вот!!!! ИСТРЕБИТСЯ!!!!! Чтобы она истребилась - надо сперва быть в завете, а вот потом уже и все остальное!
Не из Завета, а из народа...
Когда он будет истреблен???
Вот Тимофею было лет двадцать, а он все еще был необрезан!
И ради чего его тогда обрезал Павел?
Как я понимаю, чтобы не ставить преткновения перед братьями Иудеями...
Истреблён бы он был, как раз за это... он подавал соблазн, не исполнением этой заповеди, пересуживать в себе... и истреблён не в этом мире, а в грядущем...
Если он уже не в завете, то и смысла обрезать его нет никакого!
Показуха Богу не нужна... Или вы как и многие другие начнете утверждать, что Павел ради "галочки" исполнил заповедь, а не ради Господа, как и положено? Это прямое обвинение апостола в лицемерии.
Точно как Машиах говорил:
..так как сделали это одному из братьев Моих...©
Ну да, Павел так его называет и что??? От этого плотское обрезание перестало быть знаком заключенного завета между этим человеком и Богом???
Нет не перестало.
А вы спорите...
я говорю, что это знак Завета, о Машиахе...
- - - Добавлено - - -
тут вступает в силу другая заповедь - возлюби ближнего. Если я - его люблю, то я не поставлю перед ним преткновения. Хотя в принципе на эту тему тоже есть соответствующая заповедь не ставить пректновения перед слепым, но ее вмененность мне - как нееврею неочевидна, а потому я ее не использую, хотя в принципе и ее могу использовать.
Не совсем так, ты признаёшь что ты неправ тогда когда начинаешь понимать, что не прав. А не всегда когда не прав. Это не укор. Просто констатация.
Я-ж объяснял.
1) Бог не дает заповедей вне завета. Повеления, или уставы - да, а заповеди - нет. В этом их разница....
Ты покажи, как заключён Завет? Где? С какими обещаниями? Каким знамением? И т д...
Я понимаю, это ломает всю твою конструкцию доктринальную, но ничего не могу поделать. Это так и есть.
Вот скажи, как твоё предположение, что то может сломать?
Даже если я с тобой соглашусь, (то есть, в противоречии Торе), то как это что то там сломает?
не знаю. я не серцеведец, а вы? я знаю только одного сердцеведца - Господа Бога.
Потому что это одинаковые вещи.
Показать твою фразу, из которой это следует?
А разговор то за заповедь данную Аврааму, а Аврааму была дана заповедь плотского обрезания...
я говорил, что это плотское обрезание, знамение/знак, Завета о Машиахе...
И этот знак, раскрывается в обрезании Машиаха, в Завете Его...
Вот-вот!!!! ИСТРЕБИТСЯ!!!!! Чтобы она истребилась - надо сперва быть в завете, а вот потом уже и все остальное!
Не из Завета, а из народа...
Когда он будет истреблен???
Вот Тимофею было лет двадцать, а он все еще был необрезан!
И ради чего его тогда обрезал Павел?
Как я понимаю, чтобы не ставить преткновения перед братьями Иудеями...
Истреблён бы он был, как раз за это... он подавал соблазн, не исполнением этой заповеди, пересуживать в себе... и истреблён не в этом мире, а в грядущем...
Если он уже не в завете, то и смысла обрезать его нет никакого!
Показуха Богу не нужна... Или вы как и многие другие начнете утверждать, что Павел ради "галочки" исполнил заповедь, а не ради Господа, как и положено? Это прямое обвинение апостола в лицемерии.
Точно как Машиах говорил:
..так как сделали это одному из братьев Моих...©
Ну да, Павел так его называет и что??? От этого плотское обрезание перестало быть знаком заключенного завета между этим человеком и Богом???
Нет не перестало.
А вы спорите...
я говорю, что это знак Завета, о Машиахе...Комментарий
-
Повторно позволю себе предъявить к рассуждению слова автора послания евреям:
Евр.7:11 Итак, если бы
совершенство достигалось
посредством левитского
священства, - ибо с ним сопряжен
закон народа...
ключевых фраз, я вижу три:
1) левитское священство.
2) закон народа.
3) сопряжен.
третья ключевая фраза наводит лично меня на мысль, что первое и второе - вовсе не одно и тоже, а сопряженные, между собой, явления.
И связывая с этим наличие двух разных заветов в пустыне - обще-гражданский, так сказать, и священнический, я и делаю соответствующий вывод!
Почему не могу этого сделать?
Если они изначально не одно целое.
Кстати потом я и вывожу 3(даже четыре) категории заповедей всего комплекса:
1) общегражданские(закон народа).
2) священнический(заповеди священства левитского).
3) смежные заповеди(назову их заповеди сопряжения).
4) заповедь пенсиона - "плечо".
Отменена последняя(на основании пророчества Малахии), ну и сравнения с окружающей действительностью.
Остальные фунциклируют.
Первая категория - практически вааще без изменений, лишь привязка ко времени и на местности.
Вторые вернулись к тому виду, как они были до Левитского священства.
Третья категория - видоизменилась, т.к. сопряжения теперь несколько иные.
Это вот - как-бы обще-теоретический подкат такой.
Неужели не понятно, что это бессмыслица?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Повторяю, я могу ее использовать только в контексте заповеди возлюби! Просто эта заповедь разъясняет - что означает возлюби. Если любишь человека не станешь подножку ставить человеку слепому. Именно в этом контексте я могу ее и на себя распространить.
Так а зачем мне объяснение, без упоминания его в Торе?
Ты покажи, как заключён Завет? Где? С какими обещаниями? Каким знамением? И т д...
Обещание - смертию умрешь, если нарушишь, а так - будешь здесь жить-поживать, да добра наживать.
Знамением было прямое общение с Богом и житие в Эдеме.
Ничего это не ломает...
Вот скажи, как твоё предположение, что то может сломать?
Ломается то не Тора, а твое понимание Торы.
А слов Апостола, не достаточно? Мне достаточно... он говорил это без каких либо оговорок, как о свершившемся факте...
И в чём их одинаковость?
Покажи.
Тем кто должен обрезываться - уже обрезаны., а кто не должен - будут обрезаны в ЦБ.
Твоя говорит: Ты говоришь что будут обрезаны, в ЦБ, а Апостол говорил что уже обрезаны Колосяне:
Гл.2 Ст. 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
И это уже не знак для человека, человек не может этого увидеть, это данность, видимая только Б-гу...
Вот через это обрезание, и становятся верующие из народов, детьми Авраама....
Моя - тебя поняла так, что ты пытаешься разговор о нерукотвореном обрезании перевести в разговор о плотском обрезании.
Потому так и вышло.
Ладно, принимаю, допустим я тебя неправильно понял...
Конечно плотского, я разве утверждал обратное?
я говорил, что это плотское обрезание, знамение/знак, Завета о Машиахе...
ВСЁ!!!
Разговор о Машиахе если и может идти то только о том, что Спаситель будет сыном(потомком) Авраама, по линии Авраам-Йцхак-Иаков!
Причем тут все остальные ваши рассуждения - уму не растяжимо...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Начну с конца.
4) заповедь пенсиона - "плечо".
Отменена последняя (на основании пророчества Малахии), ну и сравнения с окружающей действительностью.
Потому что это не так. Потому что "ни одна йота и не одна черта"!!!
А ты - говоришь. И неважно, что, мол, на самом деле не это имел в виду. У тебя язык поворачивается так сказать, а должен при такой попытке сразу узлом завязываться.
Говоришь так, потому что нет у тебя железобетонного понимания идеи Раскрытия Единства Творца, вот в чем твоя проблема.
По этой же причине ты со своими оппонентами зачастую играешь на их поле (я тебе это уже говорил). Они тебе - "твой бог - бяка, вон чего делает", а ты им "нет, это хорошо, И ПОТОМУ мой бог - не бяка". А должен ты говорить "ЭТО Б-Г, и ПОЭТОМУ то, что Он делает, есть благо и хорошо".
Пойми, ОН - МЕРИЛО ВСЕГО, а не Его надо мерить по чему-либо еще.
И связывая с этим наличие двух разных заветов в пустыне - обще-гражданский, так сказать, и священнический, я и делаю соответствующий вывод!
Правильный ответ: священничество для того, чтобы человек обращался к Б-гу С ВОПРОСАМИ. "Если надо рассудить между кровью и кровью, то иди к священнику, что поставит тебе Б-г... и т. д.". По сути, это человеку заместо Б-га - как коэн рассудил, так и делай. И не парься, а верно ли я понял знамение/сновидение/однабабкасказала...
Посмотри на Евр 7 полностью:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона
- какой-такой закон собирается менять Павел?
Какая связь между
"1) левитское священство.
2) закон народа.
3) сопряжен."?
Ответ простой: ГАЛАХА.
И дальше шок для кошерного еврея тех времен:
... восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
Не наследственный коэн (по закону заповеди плотской), а раввин/даян (по силе жизни непрестающей, т.е. кого Б-г изберет) - вот кто будет учить народ следующие 2000 лет!
Как такое возможно? Ну, я как-то так вижу:
Справедливое воздаяние основополагающий принцип мироздания, а Б-г не связан ничем, кроме добровольного соблюдения Своих же Законов. Я бы предположил, что безгрешный человек, приняв по доброй воле то, что является наказанием за грех, оказывается в положении, когда Б-г ему как бы «крепко задолжал». Такой человек получает возможность обращаться к Б-гу так, как нам и не снилось. И он просит за весь Израиль, а в лице Израиля за все человечество. И заслуженная кара, немедленная и концентрированная, оказывается разбавлена, появляется возможность галута, в котором давление искупления соизмеримо с силой жизни, а не превосходит ее. Вот и вся моя примитивная мистика.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Правильный ответ: священничество для того, чтобы человек обращался к Б-гу С ВОПРОСАМИ. "Если надо рассудить между кровью и кровью, то иди к священнику, что поставит тебе Б-г... и т. д.". По сути, это человеку заместо Б-га - как коэн рассудил, так и делай. И не парься, а верно ли я понял знамение/сновидение/однабабкасказала...
Посмотри на Евр 7 полностью... какой-такой закон собирается менять Павел? Ответ простой: ГАЛАХА.
И дальше шок для кошерного еврея тех времен: ... восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. Не наследственный коэн (по закону заповеди плотской), а раввин/даян (по силе жизни непрестающей, т.е. кого Б-г изберет) - вот кто будет учить народ следующие 2000 лет!Комментарий
Комментарий