О "Церемониальном" и "Моральном"...
Свернуть
X
-
А вот у Моше было завещание для Израиля. Исайе было завещание для потомков. Давиду было завещание для потомков. Это не были договора( союзы). Вот и Машиах не заключал с учениками союз. Он оставил завещание( ждите обещанного от Отца).
Бог не заключал союз с Израилем отдельно от Моше. Он заключил союз с Моше. Может теперь понятно почему Машиах сказал иудеям: Моше дал вам закон. Не Бог дал напрямую, а Моше дал. То есть закон это есть следствие завещания.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
Вот тут как раз то шо я и говорю.
при ком был посредником Моше? При Израиле. Он же и был завещателем, который умер.
То есть посредники и были завещателями обетований. То есть было отождествление посредника с Богом.
Это я к тому сказал, чтобы понять насколько союз( договор) отличается от завета. Это разные вещи.
Это кстати объясняет почему Моше не вошел в землю обетованную. Если бы он остался жив, то обетования не вступили бы в силу. И Иисус Навин не получил бы силу для войны в земле. И многое другое не произошло бы
потому шо обетования для земли Израиля были обетования будущей жизни, а не жизни в пустынеКомментарий
-
Лично мне часто виделось, что разделение сие весьма натянуто и условно.
И вот этот не ваш это поворот : О "Церемониальном" и "Моральном"...© и при том это из прогибов под изменчивый мир.Комментарий
-
Дальше смотри. Закон не был дан Моше лично. Он был дан через Моше Израилю. То есть Моше был не под законом, а был законодателем для Израиля.А у Моше были заповеди с сердце вложены. И Бог его вел за руку. Моше не шел под законом скрижалей вообще. Он по духу шел. Водимый Святым Духом был
Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего, Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя
Потому для Израиля закон был завещанием. А для Моше был союз с Богом, как у Авраама. Именно как у Авраама. Недаром же ангел предлагал Моше истребить народ и произвести от Моше потомство. Но Моше отказался.
но само предложение ангела и показывает шо Моше имел такие же полномочия в союзе как и Авраам. То есть был равноправной стороной договора. А не просто получателем завещания.
Потому шо он ходил перед Богом как и Авраам, непорочно. К нему претензий не было за нарушения союза.
Да и все слова во Второзаконии для Израиля показывают что Моше фактически от себя говорил слова обетования. Хотя они и Божьи, но он говорил как власть имеющий.
То есть по факту Моше был в глазах Бога и народа как полноправный завещатель. И потому и народ принял его завещание и Бог подтвердил потом это исполнением обетований.
Точно также был и Давид. Но с той разницей шо союз Бога с Давидом был по умолчанию. То есть нигде не описан он буквально. но Бог всегда слушал Давида. А Давид слушал Бога.
И потому Давид тоже был как завещатель для дома Давида. И ему было обещано милости и благословения для потомства. Но он не получал эти завещания. У него был другой статус. Статус союзника Бога.Последний раз редактировалось Илияху; 18 January 2018, 07:35 AM.Комментарий
-
Ох уж эти мидраши, которые Кадош воспринимает буквально...
Ох уж эти мидраши...
Т.е. Хава такого не говорила, это ее так понял тот мудрец, придумавший сей мидраш. Причем присовокуплял он сей мидраш ЯВНО к 4:1(приобрела я человека от Господа)!!!!!!, а не к тому, что было в 3:13.
см. выше. вот откуда. Поэтому применять его надо умея, а не вот так не к месту...
Ты же читаешь завет, между строк... а я тебе в пример твоего прочитанного между строк, даю прочитанное на иврите, что змей взял Еву в жену... так сказать, вступил с ней в брачный союз...
Но вы то выдали это как свершившийся факт, а не мидраш. Это раз. И второе - не к месту привели, прямо сказать...
Просто беру пример с тебя...
где у меня мидраш?
как и я и ты... но... читаем апостола - ЕЩЕ НЕ ОТКРЫЛОСЬ!
С чем вы спорите?
Потому Апостол прямо говорит: обрезаны... а не, в ЦБ вас обрежут...
Авовсе нет! совершенство достигается в процессе.
Просто когда апостол пишет, что мы уже достигли но еще не открылось - он имеет в виду - тот, конечный результат, который в реальности Бога, где нет времени уже есть, но сейчас его в нашем мире, где время таки есть - еще нет.
Могу привести образ.
Вот вы слушаете некую песню которая записана в файле, каком-то. И на проигрывателе - видите бегунок, который показывает в каком месте песня проигрывается в данный момент времени.
Реально - в файле уже записаны те слова, которые певец пропоет чуть позже, но файл пока не дошел до этого места. И получается, что эти слова уже реально есть, то еще не открылось!
Так и с этими вещами...
А чтобы их достигнуть - в любом случае мы должны прилагать усилия...
Просто ты не понимаешь, почему Апостолы называли своё время, концом веков...
Почему?
Да потому что пока мы здесь - мы, как-бы мы не были велики - все равно НЕСОВЕРШЕННЫ!!! Уж если самый большой пророк, по версии Иисуса не был совершенным в мире этом, причем настолько, что даже самый маленький человечек, который достиг ЦБ, по-любому БОЛЬШЕ Крестителя, то чего уж говорить обо всех остальных?
А святых тогда было пруд пруди... практически все...
Мне нечего стесняться. Я отсебятины не говорю.
Да ты что?
И ты применяешь это слово не только на народ Израиля, но еще и на младенцев семидневных, и на "множество разноплеменных людей"? на каком основании?
А толпа разношёрстная, также была обрезана, так как при переходах упоминается только Израиль...
Суббота - как завет, и суббота - как знамение этого завета. Только вы контекст игнорируете. вот и получается, что читать-то читаете, а понимать... через...э-э-э-э-э-э-э, некий шаблон...
Знамение она не Завета на Хориве, а того, что Он отдыхал, после творения...
(16) И пусть соблюдают сыны Исраэйлевы субботу, чтобы установить субботу в роды их заветом вечным. (17) Между Мною и сынами Йсраэйлевыми она знамение вечное, что (в) шесть дней создал Г-сподь небо и землю, а в день седьмой перестал работать и отдыхал.
Об этом и говорил Павел, войти в покой Его...Комментарий
-
Предложение ангела объясняет нам, почему Моисей не хотел выводить евреев и вообще до того разговора (с кустом) никак их судьбой не интересовался, а так же намекает, почему он пришел в Мидьян и сел у колодца (колодец в те времена был местом, где искали невесту).Последний раз редактировалось penCraft'e®; 18 January 2018, 08:25 AM.Комментарий
-
Я вернулся к первоначальной теме и перечитал одним махом послание Евреям в авторском переводе А. Десницкого. Оформляю впечатления...
Автор послания рассказывает о том как Иисус совершает определенные действия в Небесном Храме. Чтобы войти в этот Храм ему нужно быть священником. Но Иисус не из колена Леви, а из колена Иуды. Поэтому в отношении него была отмена заповеди о левитском священстве. Причем эта отмена касается его действий на Небесах: «если бы Он был сейчас на земле, то не был бы священником здесь уже есть те, кто приносят дары в соответствии с законом». Священство по чину Малкицедека относится только к Небесному священнодействию.
По изложению автора послания эта информация, о том, что на Небесах свершилось нечто потрясающее, - для нашей веры. Но на Земле жизнь идет как прежде. Священники только левиты. Никаких священников по чину Малкицедека нет, поскольку исключение из Закона сделано только для одного Иисуса, чтобы он мог войти в Небесное святилище.
На земле был ещё только одни человек, названный священником, ввиду того, что он праведный царь - Давид. Но и тот не мог священнодействовать в земном Храме. Какова его роль в Небесном - понятия не имею.
Что с изложенной в послании информации в практическом смысле для живущих на Земле? Автор призывает не участвовать больше в личном и общественном жервоприношении, ради искупления грехов: «а если они (грехи) прощены, незачем уже приносить жертвы за грех». Не знаю, сколько членов общины на это откликнулось, но призыв есть.
Это всё. Причем я считаю, что послание пишется когда Храм стоит и функционирует.
Вскоре римляне уничтожат Храм. Священнодействие прекратится. Вполне можно воспринять это как отклик на Небесные события. Однако я писал, что у Храма есть и другие функции. И автор послания не дает иных призывов, касающихся прочих служб в храме, кроме грехо-искупительных.
Думаю Господь убрал Храм и евреев из Истории, чтобы Христианство могло распространиться среди потомков Эдома, а Ислам среди потомков Ишамэля.
Но сегодня он вернул евреев на Историческую арену и это вызывает интересный вопрос: зачем? Мне думается, что Господь хочет завершить Историю. Потребуется Ему для этого восстановленный Храм и левитское служение - поживем-увидим!
Последний вопрос: кто сказал, что совершенное Иисусом в Небесном святилище отменяет естественный ход вещей на Земле? К этому естественному ходу вещей я отношу и посредничество священников, которые от Аарона. К примеру, все соумершие и совоскресшие с Иисусом, можно сказать находятся на Небесах, сокрыты там, где Иисус. Они новое творение. Не евреи, не греки, не мужчины, не женщины. Однако, как эти Небесные реалии отменяют нынешний порядок на Земле?! То, что среди них есть евреи, греки, мужчины и женщины?!Последний раз редактировалось penCraft'e®; 18 January 2018, 09:42 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати, Иоанн называет вещи своими именами:
Гл.3 Ст. 12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
1. плохой, дурной, скверный, негодный;
2. злой, лукавый;
как сущ. зло, худо;
син. 2556 (kakow), 5337 (faulow).Комментарий
-
Кому это надо бросать все и лезть в пекло?
Хотя вообще то о другом говорил.
Кстати сейчас думал о том почему именно Моше и Илия были на горе с Машиахом. Не Авраам, не Давид или другие пророки. А именно они.
Меня пока интересует вопрос кем был Моше вообще. Меня не устраивают общепринятые понятия. Вернее их недостаточно для понимания личности Моше.
Вот интересно,они втроем на горе обсуждали исход Машиаха в Иерусалим. Хотя по сути Машиах шел полностью по воле Отца. Зачем тогда ему надо было обсуждать эти вещи с Илией и Моше? Интересный момент. Он же никогда ни с кем не советовался. Незачем было. А тут исключение из правил.
Кстати по ходу пока думал, еще один момент возник. Раз Илия был на горе и его видели и ученики и Машиах, то понятно Иоанн Креститель не Илия в буквальном смысле.) А то я слышал таких шо утверждали это. Шо Иоанн это Илия и есть. но Машиах имел ввиду другое в случае Иоанна. А не перевоплощение.Комментарий
-
Комментарий
-
Человека не испытывают тем, что не имеет для него значения. Моисей пришел в Мидьян, чтобы найти себе жену и стать новым праотцом. Это самое и предложили ему в пустыне, в критический момент.
Кстати сейчас думал о том почему именно Моше и Илия были на горе с Машиахом.Комментарий
-
Кстати, Иоанн называет вещи своими именами:
Гл.3 Ст. 12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
1. плохой, дурной, скверный, негодный;
2. злой, лукавый;
как сущ. зло, худо;
син. 2556 (kakow), 5337 (faulow).
Буквально или что это?Комментарий
-
Перед Ним были открыты их духовные сущности, в верхнем мире, именно в этот момент... духовные сущности человека, постоянно меняют форму, от змеиной, до чистого животного...
Петра то Он тоже назвал Сатаном, потому что в тот момент, сущность Петра была змеиной, и Он это видел...
То же самое, комментируют и с Моше, когда он бросил посох, и тот превратился в змея... Б-г показал ему его сущность в этот момент, так как сказал не то что надо, за народ Израилев...Комментарий
Комментарий