О "Церемониальном" и "Моральном"...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DENNY79
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 11593

    #151
    Сообщение от Briliant
    С ума не сходи...)))

    я говорю, что Адам это ребёнок не разумный...

    Комментарий

    • Илияху
      Отключен

      • 19 September 2016
      • 6698

      #152
      Сообщение от Briliant
      Так про завещание только в одном Завете с Авраамом, других Заветов про завещание я не знаю...

      А в силу это завещание вступает после смерти завещателя, то есть Слова Его...

      Может тебе известны другие завещания?
      Как раз с Авраамом было не завещание, а непосредственный договор. Который не требовал смерти завещателя. Договор реализуется при жизни. А благословения в Аврааме будущих поколений это следствие договора.

      А вот у Моше было завещание для Израиля. Исайе было завещание для потомков. Давиду было завещание для потомков. Это не были договора( союзы). Вот и Машиах не заключал с учениками союз. Он оставил завещание( ждите обещанного от Отца).

      Бог не заключал союз с Израилем отдельно от Моше. Он заключил союз с Моше. Может теперь понятно почему Машиах сказал иудеям: Моше дал вам закон. Не Бог дал напрямую, а Моше дал. То есть закон это есть следствие завещания.

      Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
      Вот тут как раз то шо я и говорю.

      при ком был посредником Моше? При Израиле. Он же и был завещателем, который умер.
      То есть посредники и были завещателями обетований. То есть было отождествление посредника с Богом.

      Это я к тому сказал, чтобы понять насколько союз( договор) отличается от завета. Это разные вещи.

      Это кстати объясняет почему Моше не вошел в землю обетованную. Если бы он остался жив, то обетования не вступили бы в силу. И Иисус Навин не получил бы силу для войны в земле. И многое другое не произошло бы

      потому шо обетования для земли Израиля были обетования будущей жизни, а не жизни в пустыне

      Комментарий

      • Якто
        Отключен

        • 11 May 2013
        • 10453

        #153
        Сообщение от Кадош
        Вообще, конечно мы, христиане часто пользуемся неким разделением Закона Моисеева на некую "Церемониальную" и некую "моральную" или по другому "нравственную" части...
        Таким потребительством вы напомнили местных дарТвинистов. Если одной темной силе можно то почему другой темной силе низя фокусничать с моралью....даже если поганым язычникам© закон никто не передавал. Одначе , плоды прихватизации закона это более длинный и широкий процесс и клюнет он в самом слабом вашем месте. Вот здесь самое время поздравить вас и нас с эволюцией и дартвином. Процесс пошел©
        Лично мне часто виделось, что разделение сие весьма натянуто и условно.
        Это единственное складное место в вашем спиче.
        И вот этот не ваш это поворот : О "Церемониальном" и "Моральном"...© и при том это из прогибов под изменчивый мир.

        Комментарий

        • Илияху
          Отключен

          • 19 September 2016
          • 6698

          #154
          Сообщение от Briliant
          Так про завещание только в одном Завете с Авраамом, других Заветов про завещание я не знаю...

          А в силу это завещание вступает после смерти завещателя, то есть Слова Его...

          Может тебе известны другие завещания?
          вот смотри. Если ты не понял про Моше. С Моше был заключен союз. Договор. Иди, Я пошлю тебя туда и туда. Моше начал отбрыкиваться. но в итоге договор был заключен.

          Дальше смотри. Закон не был дан Моше лично. Он был дан через Моше Израилю. То есть Моше был не под законом, а был законодателем для Израиля.А у Моше были заповеди с сердце вложены. И Бог его вел за руку. Моше не шел под законом скрижалей вообще. Он по духу шел. Водимый Святым Духом был

          Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего, Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя

          Потому для Израиля закон был завещанием. А для Моше был союз с Богом, как у Авраама. Именно как у Авраама. Недаром же ангел предлагал Моше истребить народ и произвести от Моше потомство. Но Моше отказался.

          но само предложение ангела и показывает шо Моше имел такие же полномочия в союзе как и Авраам. То есть был равноправной стороной договора. А не просто получателем завещания.
          Потому шо он ходил перед Богом как и Авраам, непорочно. К нему претензий не было за нарушения союза.

          Да и все слова во Второзаконии для Израиля показывают что Моше фактически от себя говорил слова обетования. Хотя они и Божьи, но он говорил как власть имеющий.

          То есть по факту Моше был в глазах Бога и народа как полноправный завещатель. И потому и народ принял его завещание и Бог подтвердил потом это исполнением обетований.

          Точно также был и Давид. Но с той разницей шо союз Бога с Давидом был по умолчанию. То есть нигде не описан он буквально. но Бог всегда слушал Давида. А Давид слушал Бога.
          И потому Давид тоже был как завещатель для дома Давида. И ему было обещано милости и благословения для потомства. Но он не получал эти завещания. У него был другой статус. Статус союзника Бога.
          Последний раз редактировалось Илияху; 18 January 2018, 07:35 AM.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #155
            Сообщение от Кадош
            дать имя здесь как раз и означает - определить сущность!
            Ох уж эти мидраши, которые Кадош воспринимает буквально...

            Ох уж эти мидраши...
            Т.е. Хава такого не говорила, это ее так понял тот мудрец, придумавший сей мидраш. Причем присовокуплял он сей мидраш ЯВНО к 4:1(приобрела я человека от Господа)!!!!!!, а не к тому, что было в 3:13.
            Может и говорила, тогда огласовок не было...

            см. выше. вот откуда. Поэтому применять его надо умея, а не вот так не к месту...
            Почему не к месту?

            Ты же читаешь завет, между строк... а я тебе в пример твоего прочитанного между строк, даю прочитанное на иврите, что змей взял Еву в жену... так сказать, вступил с ней в брачный союз...

            Но вы то выдали это как свершившийся факт, а не мидраш. Это раз. И второе - не к месту привели, прямо сказать...
            Ну точно как ты, приводиш мне свой мидраш, а говоришь, это факт...

            Просто беру пример с тебя...

            где у меня мидраш?
            Ну а что это, если не мидраш? Ведь всё придуманное тобой, основывается только на одном, на заповеди... если заповедь, то завет... если завет, то и знамение...и т д...

            как и я и ты... но... читаем апостола - ЕЩЕ НЕ ОТКРЫЛОСЬ!
            С чем вы спорите?
            С тем, что они не своими силами достигли совершенства, а силой Машиаха... которая пребывала в них...

            Потому Апостол прямо говорит: обрезаны... а не, в ЦБ вас обрежут...

            Авовсе нет! совершенство достигается в процессе.
            Просто когда апостол пишет, что мы уже достигли но еще не открылось - он имеет в виду - тот, конечный результат, который в реальности Бога, где нет времени уже есть, но сейчас его в нашем мире, где время таки есть - еще нет.
            Могу привести образ.
            Вот вы слушаете некую песню которая записана в файле, каком-то. И на проигрывателе - видите бегунок, который показывает в каком месте песня проигрывается в данный момент времени.
            Реально - в файле уже записаны те слова, которые певец пропоет чуть позже, но файл пока не дошел до этого места. И получается, что эти слова уже реально есть, то еще не открылось!
            Так и с этими вещами...
            А чтобы их достигнуть - в любом случае мы должны прилагать усилия...
            Ты говоришь о не раскрытом потенциале... но в том то и дело, что там всё как раз раскрылось... потому что в их время, слова пластинки, того самого места уже играли...

            Просто ты не понимаешь, почему Апостолы называли своё время, концом веков...

            Почему?
            Да потому что пока мы здесь - мы, как-бы мы не были велики - все равно НЕСОВЕРШЕННЫ!!! Уж если самый большой пророк, по версии Иисуса не был совершенным в мире этом, причем настолько, что даже самый маленький человечек, который достиг ЦБ, по-любому БОЛЬШЕ Крестителя, то чего уж говорить обо всех остальных?
            Приказ дан не мёртвым, а живым... а перефраз, от: будьте святы...©

            А святых тогда было пруд пруди... практически все...

            Мне нечего стесняться. Я отсебятины не говорю.
            А я вижу что говоришь...

            Да ты что?
            И ты применяешь это слово не только на народ Израиля, но еще и на младенцев семидневных, и на "множество разноплеменных людей"? на каком основании?
            В Египте младенцев обрезывали, не было запрета... а после выхода уже нет...

            А толпа разношёрстная, также была обрезана, так как при переходах упоминается только Израиль...

            Суббота - как завет, и суббота - как знамение этого завета. Только вы контекст игнорируете. вот и получается, что читать-то читаете, а понимать... через...э-э-э-э-э-э-э, некий шаблон...
            Просто я по иному понимаю этот момент...

            Знамение она не Завета на Хориве, а того, что Он отдыхал, после творения...

            (16) И пусть соблюдают сыны Исраэйлевы субботу, чтобы установить субботу в роды их заветом вечным. (17) Между Мною и сынами Йсраэйлевыми она знамение вечное, что (в) шесть дней создал Г-сподь небо и землю, а в день седьмой перестал работать и отдыхал.

            Об этом и говорил Павел, войти в покой Его...

            Комментарий

            • penCraft'e®
              Метафизический человек

              • 10 July 2001
              • 6435

              #156
              Сообщение от Илияху
              Недаром же ангел предлагал Моше истребить народ и произвести от Моше потомство. Но Моше отказался. Но само предложение ангела и показывает шо Моше имел такие же полномочия в союзе как и Авраам. То есть был равноправной стороной договора. А не просто получателем завещания.
              Предложение ангела объясняет нам, почему Моисей не хотел выводить евреев и вообще до того разговора (с кустом) никак их судьбой не интересовался, а так же намекает, почему он пришел в Мидьян и сел у колодца (колодец в те времена был местом, где искали невесту).
              Последний раз редактировалось penCraft'e®; 18 January 2018, 08:25 AM.

              Комментарий

              • penCraft'e®
                Метафизический человек

                • 10 July 2001
                • 6435

                #157
                Сообщение от Кадош
                Продолжаю...
                Я вернулся к первоначальной теме и перечитал одним махом послание Евреям в авторском переводе А. Десницкого. Оформляю впечатления...

                Автор послания рассказывает о том как Иисус совершает определенные действия в Небесном Храме. Чтобы войти в этот Храм ему нужно быть священником. Но Иисус не из колена Леви, а из колена Иуды. Поэтому в отношении него была отмена заповеди о левитском священстве. Причем эта отмена касается его действий на Небесах: «если бы Он был сейчас на земле, то не был бы священником здесь уже есть те, кто приносят дары в соответствии с законом». Священство по чину Малкицедека относится только к Небесному священнодействию.

                По изложению автора послания эта информация, о том, что на Небесах свершилось нечто потрясающее, - для нашей веры. Но на Земле жизнь идет как прежде. Священники только левиты. Никаких священников по чину Малкицедека нет, поскольку исключение из Закона сделано только для одного Иисуса, чтобы он мог войти в Небесное святилище.

                На земле был ещё только одни человек, названный священником, ввиду того, что он праведный царь - Давид. Но и тот не мог священнодействовать в земном Храме. Какова его роль в Небесном - понятия не имею.

                Что с изложенной в послании информации в практическом смысле для живущих на Земле? Автор призывает не участвовать больше в личном и общественном жервоприношении, ради искупления грехов: «а если они (грехи) прощены, незачем уже приносить жертвы за грех». Не знаю, сколько членов общины на это откликнулось, но призыв есть.

                Это всё. Причем я считаю, что послание пишется когда Храм стоит и функционирует.

                Вскоре римляне уничтожат Храм. Священнодействие прекратится. Вполне можно воспринять это как отклик на Небесные события. Однако я писал, что у Храма есть и другие функции. И автор послания не дает иных призывов, касающихся прочих служб в храме, кроме грехо-искупительных.

                Думаю Господь убрал Храм и евреев из Истории, чтобы Христианство могло распространиться среди потомков Эдома, а Ислам среди потомков Ишамэля.

                Но сегодня он вернул евреев на Историческую арену и это вызывает интересный вопрос: зачем? Мне думается, что Господь хочет завершить Историю. Потребуется Ему для этого восстановленный Храм и левитское служение - поживем-увидим!

                Последний вопрос: кто сказал, что совершенное Иисусом в Небесном святилище отменяет естественный ход вещей на Земле? К этому естественному ходу вещей я отношу и посредничество священников, которые от Аарона. К примеру, все соумершие и совоскресшие с Иисусом, можно сказать находятся на Небесах, сокрыты там, где Иисус. Они новое творение. Не евреи, не греки, не мужчины, не женщины. Однако, как эти Небесные реалии отменяют нынешний порядок на Земле?! То, что среди них есть евреи, греки, мужчины и женщины?!
                Последний раз редактировалось penCraft'e®; 18 January 2018, 09:42 AM.

                Комментарий

                • DENNY79
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 11593

                  #158
                  Сообщение от Briliant





                  Ты же читаешь завет, между строк... а я тебе в пример твоего прочитанного между строк, даю прочитанное на иврите, что змей взял Еву в жену... так сказать, вступил с ней в брачный союз...
                  По каббале Каин как раз от змея(Са-ма-эля по сути) рождён.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #159
                    Сообщение от DENNY79
                    По каббале Каин как раз от змея(Са-ма-эля по сути) рождён.
                    Кстати, Иоанн называет вещи своими именами:

                    Гл.3 Ст. 12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.

                    1. плохой, дурной, скверный, негодный;
                    2. злой, лукавый;
                    как сущ. зло, худо;
                    син. 2556 (kakow), 5337 (faulow).

                    Комментарий

                    • Илияху
                      Отключен

                      • 19 September 2016
                      • 6698

                      #160
                      Сообщение от penCraft'e®
                      Предложение ангела объясняет нам, почему Моисей не хотел выводить евреев и вообще до того разговора (с кустом) никак их судьбой не интересовался, а так же намекает, почему он пришел в Мидьян и сел у колодца (колодец в те времена был местом, где искали невесту).
                      И шо оно нам объясняет? Откуда Моше мог знать как себя будет вести народ в пустыне? Если ты об этом. Моше боялся вернуться в Египет. Он же убил египтянина. Скорее это была причина, шо он не хотел. Потом у него семья была, дети, бизнес. Тесть богатенький. Молоко и мед текло))
                      Кому это надо бросать все и лезть в пекло?

                      Хотя вообще то о другом говорил.
                      Кстати сейчас думал о том почему именно Моше и Илия были на горе с Машиахом. Не Авраам, не Давид или другие пророки. А именно они.
                      Меня пока интересует вопрос кем был Моше вообще. Меня не устраивают общепринятые понятия. Вернее их недостаточно для понимания личности Моше.

                      Вот интересно,они втроем на горе обсуждали исход Машиаха в Иерусалим. Хотя по сути Машиах шел полностью по воле Отца. Зачем тогда ему надо было обсуждать эти вещи с Илией и Моше? Интересный момент. Он же никогда ни с кем не советовался. Незачем было. А тут исключение из правил.

                      Кстати по ходу пока думал, еще один момент возник. Раз Илия был на горе и его видели и ученики и Машиах, то понятно Иоанн Креститель не Илия в буквальном смысле.) А то я слышал таких шо утверждали это. Шо Иоанн это Илия и есть. но Машиах имел ввиду другое в случае Иоанна. А не перевоплощение.

                      Комментарий

                      • DENNY79
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 11593

                        #161
                        Сообщение от Briliant
                        Кстати, Иоанн называет вещи своими именами:

                        Гл.3 Ст. 12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
                        Иоанн был каббалист.

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #162
                          Сообщение от DENNY79
                          Иоанн был каббалист.
                          И причём ортодоксальный...

                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #163
                            Сообщение от Илияху
                            И шо оно нам объясняет?
                            Человека не испытывают тем, что не имеет для него значения. Моисей пришел в Мидьян, чтобы найти себе жену и стать новым праотцом. Это самое и предложили ему в пустыне, в критический момент.

                            Кстати сейчас думал о том почему именно Моше и Илия были на горе с Машиахом.
                            Они прообразы Мессии. Первый прототип Пророка, которого должен послать Господь. Второй не увидел тления, воскрешал мертвых, умножал еду и прочее. И есть мнение, что они оба живы.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55062

                              #164
                              Сообщение от Briliant
                              Кстати, Иоанн называет вещи своими именами:

                              Гл.3 Ст. 12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.

                              1. плохой, дурной, скверный, негодный;
                              2. злой, лукавый;
                              как сущ. зло, худо;
                              син. 2556 (kakow), 5337 (faulow).
                              А как вам: ваш отец диавол, потому что вы холите его волю исполнять...
                              Буквально или что это?

                              Комментарий

                              • Briliant
                                Христианин.

                                • 29 January 2009
                                • 13572

                                #165
                                Сообщение от Двора
                                А как вам: ваш отец диавол, потому что вы хотите его волю исполнять...
                                Буквально или что это?
                                Это, на мой взгляд буквально, но в духовном уровне... то есть, пшат в уровне сод...

                                Перед Ним были открыты их духовные сущности, в верхнем мире, именно в этот момент... духовные сущности человека, постоянно меняют форму, от змеиной, до чистого животного...

                                Петра то Он тоже назвал Сатаном, потому что в тот момент, сущность Петра была змеиной, и Он это видел...

                                То же самое, комментируют и с Моше, когда он бросил посох, и тот превратился в змея... Б-г показал ему его сущность в этот момент, так как сказал не то что надо, за народ Израилев...

                                Комментарий

                                Обработка...