О "Церемониальном" и "Моральном"...
Свернуть
X
-
Некоторые уже и "камень краеугольный" завозили на Храмовую гору...
Потому я и задаю вопрос - для чего? в диалоге с Пенкрафтером я эту мысль четко изложил, но мне думается, что желание пострить Третий Храм таки становится мейн-стримом в иудаизме сегодня.
Противодействовать этому не имею ни сил, ни желания, ни возможностей, да и Бог меня не уполномачивал на это.
Просто спрашиваю - насколько это кошерно?
Ответа пока не получил...
а делать нечто потому что хочется... ну Йефтах, тоже кой-чего пообещал Господу. Потом оказалось что сие не совсем кошерно...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Некоторые уже и "камень краеугольный" завозили на Храмовую гору...
Потому я и задаю вопрос - для чего? в диалоге с Пенкрафтером я эту мысль четко изложил, но мне думается, что желание пострить Третий Храм таки становится мейн-стримом в иудаизме сегодня.
Противодействовать этому не имею ни сил, ни желания, ни возможностей, да и Бог меня не уполномачивал на это.
Просто спрашиваю - насколько это кошерно?
Ответа пока не получил...
а делать нечто потому что хочется... ну Йефтах, тоже кой-чего пообещал Господу. Потом оказалось что сие не совсем кошерно...
А у вас довольно всё логично выглядит. И вообще ваш расклад который вы дали по заповедям Торы очень хорош, имхо. И термины подобрали самобытные, чувствуется что размышляли над темой серьезно. И читать приятно такие размышления.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Я не призываю угождать. Я просто как наблюдатель со стороны дал оценку почему с Кадошем не соглашаются. Потому что не нравится слово отмена по отношению к любой заповеди Торы. Это некоторым не нравится в принципе.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
К тому же не согласные могут не слушать ,кто заставляет ? никтоКомментарий
-
Это понятно что не согласные пусть не читают, если не хотят. Непонятно какие вещи своими именами? Понимания то разные.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
парадокс ,новое небо и новую землю все хотят но не все хотят понять что со всем старым (ветхим) пройдет все
- - - Добавлено - - -
Какие понимания ? Ветхие заповеди отменяться могут лишь по одной причине ,это постановлением новых(более совершенных) .Так всегда былоКомментарий
-
Ну вот. А я вам скажу что никаких новых заповедей, кроме Торы нет. Есть трактовка Торы. И эта трактовка тоже далеко не новая. Могу привести параллельные тексты ТаХаНа с так называемыми заповедями блаженства из Нагорной проповеди. Что в ТаНаХе что в Евангелии - можно поставить знак тождества. Ничего нового.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну вот. А я вам скажу что никаких новых заповедей, кроме Торы нет. Есть трактовка Торы. И эта трактовка тоже далеко не новая. Могу привести параллельные тексты ТаХаНа с так называемыми заповедями блаженства из Нагорной проповеди. Что в ТаНаХе что в Евангелии - можно поставить знак тождества. Ничего нового.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну вот. А я вам скажу что никаких новых заповедей, кроме Торы нет. Есть трактовка Торы. И эта трактовка тоже далеко не новая. Могу привести параллельные тексты ТаХаНа с так называемыми заповедями блаженства из Нагорной проповеди. Что в ТаНаХе что в Евангелии - можно поставить знак тождества. Ничего нового.
О нагорной проповеди я согласен ,все так и естьКомментарий
-
кажется Ильф/Петров.
Так и в заповедях.
Заповеди Нагорной Проповеди - имеют свой потенциал законопроизводства
от исходной в благодати, тогда как статистические данные 613 заповедей Торы
от исходной в судопроизводстве.Комментарий
-
не помню точно кто сказал фразу "статистика знает всё, но не всё статисты понимают"
кажется Ильф/Петров.
Так и в заповедях.
Заповеди Нагорной Проповеди - имеют свой потенциал законопроизводства
от исходной в благодати, тогда как статистические данные 613 заповедей Торы
от исходной в судопроизводстве.
Нагорная проповедь напрямую связанна с тем состоянием народа в котором он находился . И это очень хорошо видно .Ну и главное что, это учение царству Небесному .
К тому же кто слушал и слушает эти слова из нагорной проповеди ,человек разумный который построил дом свой на скале .Последний раз редактировалось Арпель; 22 January 2018, 07:12 AM.Комментарий
-
Ну вот. А я вам скажу что никаких новых заповедей, кроме Торы нет. Есть трактовка Торы. И эта трактовка тоже далеко не новая. Могу привести параллельные тексты ТаХаНа с так называемыми заповедями блаженства из Нагорной проповеди. Что в ТаНаХе что в Евангелии - можно поставить знак тождества. Ничего нового.Комментарий
-
Совершенство? Самое совершенное состояние которое может достичь человек - это состояние на момент Тшувы. То есть на момент покаяния. Не случайно разбойнику на кресте сказано - Ныне будешь со Мною в раю. Притча о блудном сыне, притча о потерянной драхме и т.д. - всё это одна тема. А после Тшувы, человек только в начале пути. Методом проб и ошибок, он может быть и достигнет определенного состояния святости. Если будет хранить себя от греха. А грех познается через заповеди. И не иначе
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий