Кто такой Христос?
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Переводов сейчас достаточно и не надо выбирать под себя, чтобы докопаться до истины.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
99,999 % последователей Авраамической религии уверены, что Дева Мария зачала и родила Иисуса Христа от Духа, неискусомужно. Иными словами, без участия мужа.
Почему ваша гордая горстка в 0,001 % упорствует и не хочет этого признавать?Комментарий
-
Вырвана страница,заклеяна и т.д. и т.п.
Никто и никогда от 53 главы Йешайи,как впрочем и от других,даже мысли не допускал избавиться.
Всё это выдумали сами христиане,чтобы придать вес своим словам.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.Комментарий
-
Ну тогда кто этот Младенец?
Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
Это Хизкийаhу.
Это пророчество (9, 16) было послано Йешаяhу во времена царствования преступного царя Ахаза, когда весь народ пребывал в страхе перед Санхеривом, царём Ашура. Пророк обещает, что сын царя Ахаза, бывший в то время ребёнком, станет праведным царём, и в его царствование придёт спасение от царя Ашура. Этот сын царь Хизкияhу, которого Вc-вышний назвал сар шалом. Это имя означало: его царствование будет мирным, как написано в следующем стихе: «Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его, для укрепления и поддержки её правосудием и праведностью отныне и вовеки». А имена Пэле-Йоэц-Эй-ль-Гибор-Ави-Ад это не имена Хизкии, а имена Вc-вышнего, который назвал Хизкию сар шалом. Вот правильный перевод этого стиха:
«Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и нарек ему имя Пэле Йоэйц Э-ль Гиббор Авиад сар шалом».
Этот стих никак не может быть истолкован как относящийся к Иисусу. Ведь написано: «Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его», а во времена Йешуа не было мира (наоборот, он был казнён), он не обладал никакой властью и никогда не восседал на престоле Давида.Комментарий
-
Да тысяча и один раз уже говорил.
Это Хизкийаhу.
Это пророчество (9, 16) было послано Йешаяhу во времена царствования преступного царя Ахаза, когда весь народ пребывал в страхе перед Санхеривом, царём Ашура. Пророк обещает, что сын царя Ахаза, бывший в то время ребёнком, станет праведным царём, и в его царствование придёт спасение от царя Ашура. Этот сын царь Хизкияhу, которого Вc-вышний назвал сар шалом. Это имя означало: его царствование будет мирным, как написано в следующем стихе: «Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его, для укрепления и поддержки её правосудием и праведностью отныне и вовеки». А имена Пэле-Йоэц-Эй-ль-Гибор-Ави-Ад это не имена Хизкии, а имена Вc-вышнего, который назвал Хизкию сар шалом. Вот правильный перевод этого стиха:
«Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и нарек ему имя Пэле Йоэйц Э-ль Гиббор Авиад сар шалом».
Этот стих никак не может быть истолкован как относящийся к Иисусу. Ведь написано: «Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его», а во времена Йешуа не было мира (наоборот, он был казнён), он не обладал никакой властью и никогда не восседал на престоле Давида.
Был ли сын Ахаза праведным царем? Было ли умножение владычества его на престоле Давида беспредельным или же чушь какая-то в этом толковании?)))Комментарий
-
Конечно был.
"1. В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского.
2. Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.
3. И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его;
4. он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
5. На Господа, Бога Израилева, уповал он; и такого, как он, не было между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него.
6. И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею.
7. И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно. И отложился он от царя Ассирийского, и не стал служить ему."
(Четвёртая книга Царств 18:1-7)Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно был.
"1. В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского.
2. Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.
3. И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его;
4. он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
5. На Господа, Бога Израилева, уповал он; и такого, как он, не было между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него.
6. И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею.
7. И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно. И отложился он от царя Ассирийского, и не стал служить ему."
(Четвёртая книга Царств 18:1-7)
И сказал Исаия: что они видели в доме твоем? И сказал Езекия: все, что в доме моем, они видели, не осталось ни одной вещи, которой я не показал бы им в сокровищницах моих.
16 И сказал Исаия Езекии: выслушай слово Господне:
17 вот придут дни, и взято будет все, что в доме твоем, и что собрали отцы твои до сего дня, в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь.
18 Из сынов твоих, которые произойдут от тебя, которых ты родишь, возьмут, и будут они евнухами во дворце царя Вавилонского.
19 И сказал Езекия Исаии: благо слово Господне, которое ты изрек. И продолжал: да будет мир и благосостояние во дни мои!Комментарий
-
А вот это соответствует пророчеству Исайи или не видите очевидного???
И сказал Исаия: что они видели в доме твоем? И сказал Езекия: все, что в доме моем, они видели, не осталось ни одной вещи, которой я не показал бы им в сокровищницах моих.
16 И сказал Исаия Езекии: выслушай слово Господне:
17 вот придут дни, и взято будет все, что в доме твоем, и что собрали отцы твои до сего дня, в Вавилон; ничего не останется, говорит Господь.
18 Из сынов твоих, которые произойдут от тебя, которых ты родишь, возьмут, и будут они евнухами во дворце царя Вавилонского.
19 И сказал Езекия Исаии: благо слово Господне, которое ты изрек. И продолжал: да будет мир и благосостояние во дни мои!
Пророчество об Иисусе?Комментарий
-
А кто должен доказывать свои утверждения? А учения должны подтверждаться Библией, или должны ей противоречить?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
А зачем ждать или торопиться? Зачем вообще вешать на кого-то ярлыки здесь, на межконфессиональном форуме?
Ещё раз, здесь написано не "ипостаси Его", а "образ ипостаси Его". На мой взгляд, разница очень большая, потому что и мы созданы по ОБРАЗУ Его, но мы не Его ипостаси... и здесь нет ни слова о том, что Бог существует вечно в трёх личностях...
А кто должен доказывать свои утверждения? А учения должны подтверждаться Библией, или должны ей противоречить?Комментарий
Комментарий