Кто такой Христос?
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. -
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
(Еф.2:4-7)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
(Еф.2:4-7)Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Это неизлечимая болезнь.Я даже не могу пожелать вам излечения.
Я писал уже вам однажды,что вместо вашего красного о сыне вы можете вписать Батыя с таким же успехом самодовольного "верующего".
Это только мусульмане могут из одного стиха сделать из альфонса пророком Богу. Но вы гораздо хуже-вы можете из Бога сделать себе сына самому и глазом не моргнуть.
Зачем этот бедный Давид псалмы записывал!
- - - Добавлено - - -
А Царь царей и Господь господствующих вас не устраивает?
Меня более, чем устраивает. Ведь я отлично знаю, что Иисус есть Царь царей и Господь господствующих.
- - - Добавлено - - -
Конечно... Иисус будет царствовать, доколе исчезнут все враги. А потом будет вечность и Престол Бога и Агнца...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы тратите время. Уже многократно делались попытки узнать какой из вариантов перевода для оппонента является достоверным...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Даже перевод нового мира говорит, что Иисус это Бог.
Когда он собирался пойти дальше, к нему подбежал один человек и, упав перед ним на колени, спросил его: «Добрый Учитель, что мне сделать, чтобы наследовать вечную жизнь?» 18 Иисус сказал ему: «Почему ты называешь меня добрым? Никто не добр, кроме одного Бога.
Просто посмотрите на этот стих по другому.
Разговаривая со СИ нужно ломать их методички по возражениям. Это приводит их к необходимости думать, а дьяволу ох как не нравится это.
- - - Добавлено - - -
Если Вы молитесь Иисусу, Вы молитесь Отцу. Разве не знали?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Бурная дискуссия притихла.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Я не про перевод.
Даже перевод нового мира говорит, что Иисус это Бог.
Когда он собирался пойти дальше, к нему подбежал один человек и, упав перед ним на колени, спросил его: «Добрый Учитель, что мне сделать, чтобы наследовать вечную жизнь?» 18 Иисус сказал ему: «Почему ты называешь меня добрым? Никто не добр, кроме одного Бога.
Просто посмотрите на этот стих по другому.
Разговаривая со СИ нужно ломать их методички по возражениям. Это приводит их к необходимости думать, а дьяволу ох как не нравится это.
Это тоже будет доказательством того, что пастырь назвал себя Богом?
Если Вы молитесь Иисусу, Вы молитесь Отцу. Разве не знали?
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
(Иоан.14:12,13)
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
(Иоан.15:15,16)
К кому Иисус идёт? У кого "попросите"? Иисус учил молиться Ему или Его Отцу во имя Своё?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Рим. 2:9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
Если Иисус не благий то бишь добрый(ἀγαθός), то Он не может быть ни Агнцем, не добрым Пастырем.
Мф. 12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
Мф. 12:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
Вы должны выбрать, либо Он Бог, и благий, либо не Бог, и злой. Третьего выбора Он Вам не дал.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Нет, не знали.
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
(Иоан.14:12,13)
15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
(Иоан.15:15,16)
К кому Иисус идёт? У кого "попросите"? Иисус учил молиться Ему или Его Отцу во имя Своё?
Деян. 7:59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Есф.4:17 Господи мой! Ты один Царь наш;
Зах.9:9 Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный
и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной.
Иер.10:10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и
народы не могут выдержать негодования Его.
- - - Добавлено - - -
Так Он,Иисус, и есть Отче наш!Комментарий
-
Хотите сказать, что Иисус злой?
Рим. 2:9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
Если Иисус не благий то бишь добрый(ἀγαθός), то Он не может быть ни Агнцем, не добрым Пастырем.
Мф. 12:33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
Мф. 12:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
Вы должны выбрать, либо Он Бог, и благий, либо не Бог, и злой. Третьего выбора Он Вам не дал.
Во-вторых:
Благость, благо, добро: 1) один только Бог благ - Иисус прямо говорит об этом, от-вечая на вопрос богатого юноши (Мф 19:17) и подтверждая тем самым целый ряд аналогичных ветхозаветных высказываний (2Пар 5:13; Езд 3:11; Пс 135:1). Б. - это категория, неподвластная человеч. суждению; единств. критерий Б. - Божья воля. Даже само желание познать добро и зло (Быт 3:5,6) означает отпадение от Бога. На Страшном суде благой Бог спросит о совершенных человеком добрых делах (2Кор 5:10). О том, что Господь понимает под добром и Б., говорится в Мих 6:8 и Лк 10:42 (благое дело - слушать Господа);
2) люди отпали от Бога и поэтому, согл. Библии, стали "негодны" и злы. "Нет делающего добро, нет ни одного" (Пс 13:3; Рим 3:12; ср. Еккл 7:20). Отсутствие в человеке истинной Б. будет особенно заметно при наступлении последних дней этого мира (2Тим 3:2 и след.);
3) человеку, желающему изменить такое положение и предстать благим пред Бо-гом, не помогут никакие усилия и отречение от мирских благ. Причина этого в том, что, по словам ап. Павла, "не живет... в плоти... доброе" (Рим 7:18). Помочь здесь может только -> возрождение от Духа Божьего, ибо Б. - это Его плод (Гал 5:22). Божья Б., проявившаяся в том, что Он отдал Своего Сына в жертву за наши грехи, ведет к покаянию (Рим 2:4) и обновлению человека. Церковь Иисуса, в к-рой действует Дух Божий, призвана вершить добрые дела (Еф 2:10; Кол 1:10). Но т.к. такие дела совершаются не самими христианами, а живущим в них Духом Божьим, то прославлять следует не их, а Небесного Отца (Мф 5:16);
4) Б., пробуждаемая в христианах Божьим Духом, не означает, однако, состояния непогрешимости и совершенства в земной жизни; дух и плоть противятся друг другу (Гал 5:17). Но ученикам Иисуса в их борении дано обетование: "Начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа" (Флп 1:6).
(Энциклопедия Брокгауза)
В-третьих, когда Иисус говорит, что Он есть Пастырь добрый, то там употребляется совсем другое слово, ближе к смыслу "хороший" , номер Стронга 2570
Поэтому Иисус не злой, а хороший Пастырь, а благ только Бог богов, Отец Христа Иегова...
И в-четвёртых, этим Христос хотел сказать, что Он не является Иеговой, или Богом богов, и что только Его Отец является источником блага...
Такие вещи нужно знать верующему.
Деян. 7:59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(Деян.7:55,56)
При жизни многие обращались именно к Иисусу за помощью, поэтому ничего странного и нет в том, что Стефан обратился непосредственно к Иисусу, увидевши Его и зная, что Ему дана власть воскрешать мёртвых... а вот колени, скорее, он преклонил уже перед Богом по правую руку от которого стоял Иисус... Вы так же, как Стефан, видите Иисуса, стоящего рядом с Богом? Если видите, тогда можете обращаться в вопросах, которые доверил Ему Его Отец, непосредственно к Иисусу..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
Комментарий