ТРОИЦА.
Свернуть
X
-
Ну, а ты можешь объяснить что такое любовь?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне понятно, что Иисус может дать и определение любви и рассказать что это такое. Но вот ты, так долго задававший здесь вопросы, что можешь сказать? Можешь объяснить без выноса мозга что такое любовь и как исполнять заповедь о любви?Комментарий
-
Всё в Библии, ко Христу все вопросы... только не отсебятину придумывать про фигню какую-то, не пойми какую, а учение Иисуса читать, вникать и т.д. И раз понятно, где искать ответы и истину, то моя цель достигнута, а остальное всё там... .Комментарий
-
То, что здесь присутствующие читают Библию понятно всем. Они тебе и цитаты приводили и свои размышления. Но ты это всё отвергал и называл, да и сейчас называешь, отсебятиной.Ну, так поделись своим чётким пониманием что такое любовь.
Или ты не понимаешь? А если не понимаешь, то как исполнять собираешься. А если не исполняешь, то какой ты христианин? ( Заметь, вопросы из твоей обоймы. Ты их всем тут задавал. )Комментарий
-
Врагов христианин должен любить, но не обязан с ними дружить. Тот случай, когда любовь исключает дружбу.Комментарий
-
Да нет, дружище, не виляй.
То, что здесь присутствующие читают Библию понятно всем. Они тебе и цитаты приводили и свои размышления. Но ты это всё отвергал и называл, да и сейчас называешь, отсебятиной.Ну, так поделись своим чётким пониманием что такое любовь.
Или ты не понимаешь? А если не понимаешь, то как исполнять собираешься. А если не исполняешь, то какой ты христианин? ( Заметь, вопросы из твоей обоймы. Ты их всем тут задавал. )
Условимся, что любовь будет по отношению к человеку
Любовь может выступать как отношение и как действие, пожелание
Если рассматривать в качестве отношения, то любовь - признание чьих - либо достоинств, заслуг
Если рассматривать любовь в качестве действия или пожелания, то любовь-это благожелательность и добродетель.
Мы любим в человеке доброе и ненавидим в нем злое. Отсюда выводится мера любви, ибо невозможно всех любить одинаково. Отсюда и понимание заповеди о любви к Богу. Поскольку в Боге нет зла, поэтому мера любви к Нему наивысшая, и мы обязаны Его любить всем сердцем и всей душою и всем разумением.
Любить врагов означает не причинять им зла - наименьшая мера любви.
Дружба - высшая мера любви, действо и пожелания наилучшим образом.
Жертва - высшая степень проявления любви, к чему призван каждый христианин.Последний раз редактировалось DK21; 20 July 2021, 02:53 PM. Причина: замена слова действие на прявлениеКомментарий
-
Это закономерно, так как Троица - совершенная Любовь. Учение о Троице может и должно иметь революционные последствия для нашего понимания человеческой личности. Обратимся теперь к некоторым из них.
Христос говорит в Своей Первосвященнической молитве, во время Вечери Господней: Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино (Ин. 17:21-23). Как Мы едино, говорит Христос. Наше человеческое общение может быть лишь бледной тенью Божественной интерсубъективности, и тем не менее наше призвание заключается в том, чтобы, как сказал Чарльз Уэсли, стать "копиями Троицы" (Transcripts of the Trinity).
Поскольку мы сотворены по образу Бога Троицы, все, что выше было сказано о Боге, может и должно быть приложено с соответствующими оговорками к нам самим как человеческим личностям.
Бог есть любовь (1 Ин. 4:8) следовательно, и "человек есть любовь", как утверждал Уильям Блейк.
Бытие Божие это соотносительное бытие; это относится также и к нашему бытию, к человеческой природе.
Невозможно говорить о бытии Бога помимо понятия об общении и так же невозможно выразить истину о бытии человека помимо понятия об общении.
Божественные ипостаси "соединяются, но не сливаются, различаются, но не разделяются" и то же самое, хотя и на ином уровне, относится к человеческим личностям-во-взаимоотношении, созданным по образу Божию.
Бог есть самоотдача, солидарность, взаимность, ответ такова же и человеческая личность.
Бог есть разделенная любовь, а не себялюбие такова же и человеческая личность.
Бог есть со-принадлежность, περιχώρησις, "круговращение" любви такова же, на тварном уровне, и человеческая личность.
Бог предвечно выражает Себя в отношении Я-и-Ты то же и человеческая личность, но во времени.
Тринитарный образ, в соответствии с которым мы сотворены, не принадлежит никому из нас отдельно, в отделенности от нашего ближнего. Этот образ исполняется только в "промежуточном пространстве" любви, только в том "и", которое соединяет "Я" с "Ты".
Совсем неслучайно, что в описании творения в первой главе книги Бытия, сразу после утверждения, что Бог сотворит человека по Своему образу, сказано: Мужчину и женщину, сотворил их (Быт. 1:27). Божественный Тринитарный образ дарован не одному только мужчине и не одной только женщине, но им обоим вместе; этот образ достигает полноты в той взаимности, которая их соединяет. Поскольку Бог "социален", поскольку Его бытие есть "соотносительное бытие", образ Божий в человеческой личности имеет в существенном смысле социальное, соотносительное выражение. Оно отражается в том, что можно назвать "брачным сообществом", в первичной по значению социальной связи мужчины и женщины, которая является основой всех других форм социальной связи. Триединое подобие может обрести свое истинное выражение только в межличностном общении. Те из нас, кто не состоит в браке, должны выразить свою личностность посредством других форм сообщества, например, через членство в монашеском братстве.
Николай Федоров совершенно прав, когда говорит, что наша христианская социальная программа это учение о Троице. Вера в Бога, Который есть Три-в-Одном, характеристиками бытия Которого являются взаимность и солидарность, имеет далеко идущие практические следствия для нашего христианского отношения к политике, экономике и социальной деятельности; и наша задача заключается в том, чтобы детально проанализировать эти следствия. Любая форма сообщества семья, школа, предприятие, местный евхаристический центр, монастырь, город, нация призвана стать, в соответствии со своими особенностями, живой иконой Святой Троицы. Вера в Троичного Бога, в Бога личного взаимоотношения и разделенной любви, подвигает нас к борьбе с использованием всех наших сил против бедности, эксплуатации, угнетения и болезней. Когда как христиане мы выступаем за справедливость и права человека, за общество сострадания и участия, мы действуем именно во имя Троицы. Именно потому, что мы веруем в Три-Единого Бога, мы не можем оставаться равнодушными, когда видим любое страдание, испытываемое любым членом человеческого рода в любой части мира.
Таково настоятельное требование, которое выдвигает нам учение о Троице, понятое в соответствии с парадигмой взаимной любви, требование, касающееся жизни и деятельности каждого из нас. Вне и помимо Троицы никто из нас не может быть в полном смысле личностью. Коль скоро мы веруем в Троицу, каждый из нас, женщина или мужчина, является человеком для других; каждое человеческое существо наш брат или сестра, и мы призваны носить его бремена, претворяя его радости и печали в свои. Если бы мы отважились воистину быть "копиями Троицы", мы могли бы перевернуть мир.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напои его водою: ибо, делая сие, ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе" (Притчи 25:21, 22).Комментарий
-
Сколько раз ты перечитал библию? И сколько лет назад это было?
Присутствующие на форуме, мало кто её читал и дочитал до конца хотя бы раз, тех кто продолжают читать и перечитывать, ещё меньше. В основном нахватались верхушек, отдельных стихов и трактовок определённого человеческого учения. А учение о триединстве (просто безумное и сумасшедшее учение), этому подтверждение. Если бы все форумчане читали Библию, то и вопроса про это учение не возникало бы, так как в Библии его нет. А то рассуждают тут высокопарно, мол "три кирпича, это один кирпич", но это настолько умное учение, что понять его невозможно... . Поэтому я и говорю- читайте Библию, чтоб хоть как-то учение Христа в голову попало... . А уж если Сергей про твою церковь сатанинскую, с золотыми куполами, запачканную кровью по самые уши, начну писать, то опять скулить начнёшь мол "с женой развёлся" ... .
Они тебе и цитаты приводили и свои размышления.
Так что Серёга, успокойся, и займись своими делами. Тебе всё сказано, и неоднократно, но ты предпочитаешь с иконами и костями лобызаться, что для меня мерзость. Разные мы и разного учения держимся; для меня важно, что Иисус говорил, что в Библии написано, а ты своего мерзкого человеческого учения держишься. Так что давай закончим этот бессмысленный разговор. Тебе сказано уже, больше чем достаточно, так что не отнимай моё время и ресурс.Комментарий
Комментарий