Именно что Бог дух, а вы рассуждаете о духовном материальными категориями. О том и речь что характер Бога невозможно описать одной личностью. Вы не видите ваши проблемы, Иоанн Креститель видел и слышал характер личности Духа Божьего в виде голубя сходящего на Иисуса и гласа с небес Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Слова о Сыне подразумевается и наличие Отца.
ТРОИЦА.
Свернуть
X
-
-
Евангелие от Луки 22:31 Лк 22:31: Евангелие от Луки 22:31 — Лк 22:31
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Евангелие от Иоанна 13:35 Ин 13:35: Евангелие от Иоанна 13:35 — Ин 13:35Комментарий
-
Сын ,Слово Божие являеться Лицом Отца , Его душои и ЛЮБОВЬЮ и СЕМЕНЕМ Каторым Он восхотев родил Себе своих детей и ТЕМ из Каторого и Каторым ОН все сотворил ,Нет Отца без Сына и СЫНА без ОТЦА это ОДНО ЦЕЛОЕ ... и благая ВОЛЯ Отца заложенна для нас внутри Сына..Комментарий
-
Святая Троица не упоминается в самой Библии. Это понятие ввела церковь, чтобы одним именем объединить упомянутых в Священном Писании три Божественных личности: Бога Отца, Сына и Святого Духа.
Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Евангелие от Матфея 28:19 Мф 28:19: Евангелие от Матфея 28:19 — Мф 28:19Комментарий
-
Святая Троица не упоминается в самой Библии. Это понятие ввела церковь, чтобы одним именем объединить упомянутых в Священном Писании три Божественных личности: Бога Отца, Сына и Святого Духа.
Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Евангелие от Матфея 28:19 Мф 28:19: Евангелие от Матфея 28:19 Мф 28:19
"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог" (1 Коринфянам 11:3).Комментарий
-
Из Евангелия мы знаем: Бог есть любовь (1 Ин 4:8). Любовь не просто одна из характеристик Бога, не просто Его отношение к сотворенным существам, а ключевой принцип Божественного бытия. Бог есть любовь всегда, Он был любовью еще до того, как сотворил мир, и останется любовью после того, как земля и все дела на ней сгорят (2 Пет 3:10). Существование мира вовсе не обязательное условие для того, чтобы Бог был любовью. Он есть любовь уже Сам по Себе.
Но в любви всегда есть как минимум две стороны, любящие друг друга. И, если Бог действительно есть любовь, Он не может быть замкнутой в Самой Себе Личностью, как полагал, например, знаменитый философ и ученый Готфрид Лейбниц. Он должен быть по крайней мере Двоицей.
Нам привычна и понятна ситуация, когда двое любят друг друга. Но о Боге Священное Писание говорит нечто гораздо менее понятное: Он есть Троица и Он же есть любовь.
Может быть, нам будет немного легче в этом разобраться, если мы посмотрим на семью, в которой есть отец, мать и ребенок. Мать и отец любят друг друга, но не замыкаются друг на друге целиком, а щедро делятся этой любовью с третьим ребенком (или с детьми, если их несколько).
Конечно, отношения между людьми нельзя впрямую проецировать на Божественную реальность. И все-таки пример с семьей показывает, что у подлинной любви не может быть «третьего лишнего».
«Триединство подразумевает равноправие более чем двоих, оно делает любовь совершенной», подчеркивает профессор Московской духовной академии протоиерей Максим Козлов.
«Совершенная любовь есть парадоксальное единство двух фактов: с одной стороны, существования нескольких «Я», Которые любят Друг Друга, оставаясь раздельными, и, с другой стороны, высочайшей степени единства между Ними, писал в XX веке известный румынский богослов протоиерей Думитру Станилоэ. Не может быть никакого иного обоснования для любви в мире, ни иной цели существования мира, кроме существования совершенной вечной любви. Любовь в мире предполагает в качестве своего источника и цели вечную совершенную любовь между несколькими Божественными Лицами».
Исчерпывающим образом объяснить, почему Бог троичен, мы, конечно, никогда не сможем: человеческому разуму не постигнуть тайну Божественного бытия.
Чтобы помочь верующим приблизиться к пониманию тайны Святой Троицы, отцы Церкви предлагали аналогии из нашего, земного мира. Например, Григорий Богослов приводил примеры с солнцем, его светом и теплом, а также с водным источником, потоком и рекой; Василий Великий с радугой, разделенной на полосы разного цвета; блаженный Августин с человеческим умом, мыслью и словом; Дионисий Ареопагит с тремя свечами, дающими единый свет. Но ко всем подобным «иллюстрациям», заимствованным из земного мира, нужно относиться как к очень несовершенным метафорам, понимая, что они неточно описывают отношения трех Божественных Лиц и не позволяют по-настоящему проникнуть в тайну Троического бытия.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
Евангелие от Луки 22:31 Лк 22:31: Евангелие от Луки 22:31 Лк 22:31
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Евангелие от Иоанна 13:35 Ин 13:35: Евангелие от Иоанна 13:35 Ин 13:35
- - - Добавлено - - -
"Во имя Ленина, Сталина и Родины". - вот тоже троица. И что? Какие выводы из этого вы делаете?Комментарий
-
Исчерпывающим образом объяснить, почему Бог троичен, мы, конечно, никогда не сможем: человеческому разуму не постигнуть тайну Божественного бытия.Комментарий
-
Слово «Троица» не используется в Священном Писании. Этот термин употребляется с целью описания триединого Бога трех сосуществующих, вечных Личностей, являющихся Богом. Это ни в коем случае не означает, что существует три Бога; Троица единый Бог в трех лицах. Даже если слово «Троица» и не присутствует в Библии, нет оснований избегать его использования, ведь целесообразнее использовать это слово, чем длинную фразу: «три сосуществующие, вечные Личности, являющиеся единым Богом». Если вас смущает этот факт, обратите внимание на следующее: слово «дед» также ни разу не встречается в Библии, хотя мы точно знаем, что в Библии упоминаются дедушки, такие как Авраам, бывший дедом Иакова. Поэтому не стоит слишком сосредотачиваться на самом слове «Троица». Что действительно важно, так это библейская идея, представленная этим словом.Комментарий
-
Я рад, что вы это признаёте.
Это ни в коем случае не означает, что существует три Бога; Троица единый Бог в трех лицах.
«три сосуществующие, вечные Личности, являющиеся единым Богом».
обратите внимание на следующее: слово «дед» также ни разу не встречается в Библии, хотя мы точно знаем, что в Библии упоминаются дедушки, такие как Авраам, бывший дедом Иакова.
Просто таким образом у них принято было, и то что мы немного по-другому это высказываем, никак не меняет смысла преемственности родов. Такой смысл есть, а вот учения про троицу, в Библии нет. Совсем нет. Ненужно подменять смысл. Любой человек понимает, что если кто-то живёт сейчас, то у него были предки, или на еврейский манер "отцы". А вот учения есть разные: Есть библейское учение, где и изложено учение Иисуса, и есть различные человеческие учения. Так вот учение про троицу, это точно не Библейское, что вы и сами подтвердили, и Христос этому не учил, и значит это не христианское учение, а привнесённое из вне. Тут всё просто.
Что действительно важно, так это библейская идея, представленная этим словом.
ПС
Вы кстати, чему тут всех научить хотите? Учению, которого вы сами же (с ваших слов), не понимаете? Разве не оба упадут в яму, если слепой поведёт слепого? Матфея 15,14.Комментарий
-
Я не Учитель, а ученик.
Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу.
Послание к Евреям 13:16 Евр 13:16: Послание к Евреям 13:16 — Евр 13:16
А значит, если мы не пребываем в общении друг с другом, это грех, а возмездие за грех смерть (Римлянам 6:23). Общению нас учат примеры из жизни христиан первого века: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деяния 2:42). Если мы называем себя «христианами», нам следует подражать этим примерам.
В самом начале важно отметить, что общение должно начинаться с правильного отношения друг к другу. Вот как учит нас этому Иисус: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; по тому узнают все, что вы мои ученики, если будете иметь любовь между собою.» (От Иоанна 13:34,35).
А какие же формы может обретать христианское общение? Одно из них желание быть вместе. Христиане в первом веке были вместе, стремились быть вместе, им приятно было находиться в обществе других братьев и сестер во Христе. Быть в общении значит уметь радоваться с радующимися, а не завидовать или быть равнодушными к успехам братьев и сестер(Римлянам 12:15; 1 Коринфянам 12:26). Быть в общении значит уметь сострадать братьям и сестрам в их лишениях, горе, беде, а не насмехаться или злорадствовать.Комментарий
-
Вот и подражайте, и пребывайте в учении Апостолов и Христа, а не пытайтесь тут чуждые, человеческие учения проповедовать, которые сами же не можете понять. Есть учение Иисуса, которое изложено в Библии, и есть прочие человеческие учения, типа "троицы", которые по сути- лжеучение и ересь. Вот давайте тут учение Христа обсуждать, а не эти ереси.Комментарий
-
Вот и подражайте, и пребывайте в учении Апостолов и Христа, а не пытайтесь тут чуждые, человеческие учения проповедовать, которые сами же не можете понять. Есть учение Иисуса, которое изложено в Библии, и есть прочие человеческие учения, типа "троицы", которые по сути- лжеучение и ересь. Вот давайте тут учение Христа обсуждать, а не эти ереси.Комментарий
-
Именно что Бог дух, а вы рассуждаете о духовном материальными категориями. О том и речь что характер Бога невозможно описать одной личностью. Вы не видите ваши проблемы, Иоанн Креститель видел и слышал характер личности Духа Божьего в виде голубя сходящего на Иисуса и гласа с небес Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Слова о Сыне подразумевается и наличие Отца.
Бог есть ДУХ, ИН, 4:24, "Бог Один СВЯТОЙ ДУХ". И ОН же Отец, своего Сына,Комментарий
-
Разумеется, Иисус в Евангелиях не говорит догматическими формулировками иначе люди, к которым Он обращался, Его бы просто не поняли. Но богословие облекает учение Христа в определенный понятийный аппарат, терминологию, догматы. Мы же не употребляем в повседневной речи, научные термины, так и тут. Термин "Троица" был придуман не нами и не в наше время. Этот термин был принят еще в раннее средневековье. Поэтому многие христиане, используют это слово для удобства общения согласно принятой практики в богословском мире. Нужно понимать, что термин Троица изначально не применялся к Богу, и был выведен людьми на основе представлений об Отце и Сыне, а также других вещей, написанных в Библии.Комментарий
Комментарий