Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
По поводу Слова во плоти.
Слово во плоти - это Слово поданное притчей, иносказанием, аллегорией, метафорой. Или, иначе говоря, пророчествованием.
Это не прямая подача света, о чём говорится в стартовом посте, а опосредованная подача через смысловые формы видимого мира.
Слово можно "пощупать", "потрогать", "осязать" за счёт такого построения.
Тайна Христа в том, что Слово введено в мир Писания в смысловой схеме человека. Именно в схеме, где каждый член отвечает за ту или иную функцию Слова, что изъяснено Павлом в учении о Теле Христа.
И вот представьте теперь, что "не знать Христа по плоти" в духовном смысле этого слова - это оставить период контакта со Словом в виде иносказания, в виде притчи.
Здесь даже говорить об этом рано. Здесь ещё с физическим человеком Иисусом не могут проститься.Комментарий
-
"... не могут простится" - оч. маленький процент, намного больше тех,
-кто ещё даже не знакомы.
Но в любом случае - судьба человека такова, что ещё не на секунду
не прекращало борьбу света со тьмою.
Долина мрака смерти - поглощает своих поклонников и преследует
-идущих к свету.Комментарий
-
Павел советует: испытывайте самих себя, самих себя исследывайте: в вере ли вы. Или не знаете что Христос в вас? (2-е Кор.13:5).
И что? Христос в нас? А как это, а что это? Что искать, куда смотреть, и как он выглядит внутри нас?
И вот начинается невнятное бормотание про чувства, про Дух который в нас. И что, что он в нас? Как это глядит? Под мышками этот Дух или где?
Последнее замечание - для вас, материалистов."6. Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
7. будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
8. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу"(Колоссянам 2:6-8)
Всё что вы преподносите, есть слова человеческие, несущие стихии мира, они же - вещественные начала мира.
Вещественные начала мира, они же - стихии мира:
- физическая вода;
- физический огонь;
- физический воздух;
- физическая земля;
- физический свет;
Первая часть слов Павла говорит, что Колоссяне пребывают в Нём, как научены.
Пребывание в Нём есть предмет научения.
Но есть всякие обольстители, вторгающиеся в учение с человеческими преданиями, философией и пустым обольщением, сопряжённым с вещественными началами мира, а не по Христу.
То есть по Христу - это не материальное, не вещественное преходящее, молекулярно-биологическое богословие спасения и искупления, которое суть - предания человеческие, пустое обольщение.
И всякий буквализм есть сопряжение смыслов Слова Божия со стихиями мира, с вещественными началами.
Везде, где в Писании говорится о земле и её производных, о воде, воздухе, свете, огне, и их производных - говорится не о физическом. Запрещено Писанием!
Собственно, мои оппоненты не могут, да и не смогут предоставить ничего из Писания, кроме того что тыкать в написанное Слово, пытаясь вывести слушающих на буквальный смысл.
Дескать, мы вот ТАК читаем, и это (!) является доказательством, а ты - антихрист.
Вот каков, с позволения сказать, "уровень" дискуссий.
Но вернёмся ко Христу в нас. Как это выглядит?
А выглядит Христос в нас как образ мышления и рассуждения, формирующий отношение и восприятие вещей "по Христу", как и сказано Павлом в послании к Колоссянам.
Христос в нас - это восприятие вещей, и оно имеет три начала, которые, взаимодействуя между собой, формируют правильное восприятие вещей и отношение к ним.
Вот о чём надо говорить подробно, так как Павел говорит Колоссянам, что вы "научены" пребывать в Нём.Комментарий
-
Работа еще не закончилась?
О йо йо йой! Пожалуй удержусь от понятных эпитетов...Спору нет. Главное - какие выводы из этого исходят.
Если Он Дух Истины - значит его задача наставлять, направлять и быть путеводителем по дорогам Писания, дабы прийти к познанию Истины.
И здесь есть важный нюанс: залог Духа Святого в виде исповедания веры, и крещение Духом Святым.
Это два разных этапа, два разных события.
Дух Истины есть Бог, у Него нет задач,Он Бог ! Вот главный вывод для необразованного еще человека.
После крещения Духом ,когда Дух оказывается в Духе человека, Он для человека залог ОБЕТОВАНИЯ Жизни вечной за принятие Духа.
Это не два события, а определения одного и того же события.Комментарий
-
Нет, друг мой. Ты должен понимать, что когда к понятию "Дух" прибавляется та или иная характеристика (Дух Истины, Дух Святой, Дух Жизни, Благодати, Божий, Господень, Премудости и т.д.) - это указывает на определённую духовную задачу, которую он реализует.Дух Истины есть Бог, у Него нет задач,Он Бог ! Вот главный вывод для необразованного еще человека.
После крещения Духом ,когда Дух оказывается в Духе человека, Он для человека залог ОБЕТОВАНИЯ Жизни вечной за принятие Духа.
Это не два события, а определения одного и того же события.
Поэтому при крещении ума в Дух Святой происходят вполне конкретные вещи, являющиеся признаками крещения.Комментарий
-
Дорогой Илья! Там не прибавляется к Духу еще определение,а указывается чей Он Дух-Бога.Нет, друг мой. Ты должен понимать, что когда к понятию "Дух" прибавляется та или иная характеристика (Дух Истины, Дух Святой, Дух Жизни, Благодати, Божий, Господень, Премудости и т.д.) - это указывает на определённую духовную задачу, которую он реализует.
Поэтому при крещении ума в Дух Святой происходят вполне конкретные вещи, являющиеся признаками крещения.
Дух это Плоть и Кровь Божья, сам Бог,более не из чего другого Бог не состоит.
Вначале дух человека обрезается от тела плоти свое,потом переходит в Святаго Дух при крещении,твила в Микву,погружении духа в Дух,в Бога.
Так Бог оказывается в духе ,в человеке,-то есть совершается Новый Завет человека с Богом.
А что Бог в человеке ,узнается когда Он Говорит Иным Языком устами человека помимо его воли.
Это не заученная дребедень,как у харизматов,которая произносится своим умом,своей волей человека.
Потому вы и не познали этой величайшей сладости и радости,которая ОБЕТОВАНА Отцем детям своим.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4860526]Вопрос Апостола - не столько требующий ответа, сколько утверждающийПавел советует: испытывайте самих себя, самих себя исследывайте: в вере ли вы. Или не знаете что Христос в вас? (2-е Кор.13:5).
И что? Христос в нас? А как это, а что это? Что искать, куда смотреть, и как он выглядит внутри нас?
полноценное знание Того - Кто в нас.
А вот вопросы со стороны скептиков, "а как это, а ЧТО это ??" не уместен,
по причине того, что Христос ничего общего не имеет в склонениях среднего рода "что это?"
и зря! Попытка дать отчёт НЕ в своём уповании - окружающимИ вот начинается невнятное бормотание про чувства, про Дух который в нас. И что, что он в нас? Как это глядит? Под мышками этот Дух или где?
-крайне излишня и НЕ рекомендуется.
Христос в нас - в первую очередь имеет значение в Его ВСЕМОГУЩЕСТВЕ
и ВЕЗДЕСУЩНОСТИ, независимо каким расстоянием - мы разделены - Он в нас.
Не имеет значение, кто - мы по национальности, на каком языке говорим,
какой наш возраст, пол, цвет кожи - Он в нас Самодостаточен.
Но помимо скептиков - маниакальное убеждение тех, что Иисуса Христа
-хватило лишь для них, а остальные все заблудшие с невнятной речью,
ошибаются в понимании Вездесущности Иисуса Христа в нас и сводят
к крайности индивидуального опыта каждого, который разумеется имеет
-место быть, но не отражает ОБЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА - Иисуса Христа в НАС.
-ДЛЯ МАТЕРИАЛИСТОВ - НАДО БЫТЬ КАК МАТЕРИАЛИСТ, БУДУЧИ НЕ МАТЕРИАЛИСТ,Последнее замечание - для вас, материалистов.
ЧТО БЫ СПАСТИ ХОТЯБЫ НЕКОТОРЫХ МАТЕРИАЛИСТОВ.
Вещественные начала никто НЕ ОТМЕНЯЛ.Всё что вы преподносите, есть слова человеческие, несущие стихии мира, они же - вещественные начала мира.
Вещественные начала мира, они же - стихии мира:
- физические чернила,- физическая вода;
- физический огонь;
- физический воздух;
- физическая земля;
- физический свет;
- физическая бумага,
- физическая клавиатура,
- физический компьютер,
... физическое присутствие на форуме через физические гаджеты и так далее,
-всё предусмотрено Богом, дано для всех желающих и является Его собственностью
Если есть у кого то желание судится с Ним из за Его собственности:
-Господня Земля и всё что на ней,
то всегда пожалуйста, НО не рекомендуется.
НАУЧЕНЫ В ВЕРЕ.Первая часть слов Павла говорит, что Колоссяне пребывают в Нём, как научены.
Пребывание в Нём есть предмет научения.
Есть и такие. Это давно известно. Так же известно, чтоНо есть всякие обольстители, вторгающиеся в учение с человеческими преданиями, философией и пустым обольщением, сопряжённым с вещественными началами мира, а не по Христу.
наша брань не против плоти и крови...
"по Христу" - в первую очередь не озвучивание кукольного Христа,То есть по Христу - это не материальное, не вещественное преходящее, молекулярно-биологическое богословие спасения и искупления, которое суть - предания человеческие, пустое обольщение.
И всякий буквализм есть сопряжение смыслов Слова Божия со стихиями мира, с вещественными началами.
а в прямом смысле доверие себя в Его ТОТАЛЬНОЕ покровительство.Везде?! ОПТОМ легче, девшевле и быстрее продать подделку...Везде, где в Писании говорится о земле и её производных, о воде, воздухе, свете, огне, и их производных - говорится не о физическом. Запрещено Писанием!
воображаемые оппоненты и не такое могут.., но пока что реальные просто могут молча улыбаться ...Собственно, мои оппоненты не могут, да и не смогут предоставить ничего из Писания, кроме того что тыкать в написанное Слово, пытаясь вывести слушающих на буквальный смысл.
Дескать, мы вот ТАК читаем, и это (!) является доказательством, а ты - антихрист.
обозначение уровня - пока что нет, но если он ниже плинтуса, тоВот каков, с позволения сказать, "уровень" дискуссий.
кому как удобней в виду последствий уморительных веселушек...
Невозможно вернуться к Тому Кто внутри нас, как невозможно расстаться с тем, что внутри насНо вернёмся ко Христу в нас. Как это выглядит?
без фатального исхода...Не обязательно только образы мышления, много из того что БЕЗ образов - реальноА выглядит Христос в нас как образ мышления и рассуждения, формирующий отношение и восприятие вещей "по Христу", как и сказано Павлом в послании к Колоссянам.
мотивируется Его чувствами и волей.
одно начало!Христос в нас - это восприятие вещей, и оно имеет три начала, которые, взаимодействуя между собой, формируют правильное восприятие вещей и отношение к ним.
Он начал и Он совершит даже до дня оного.Подробно надо всё же говорить, о корректности научения веры в Иисуса Христа.
Вот о чём надо говорить подробно, так как Павел говорит Колоссянам, что вы "научены" пребывать в Нём.Комментарий
-
Здравые слова у тебя есть, и я научен так, чтобы извлекать полезное из всего с чем имею дело.Дорогой Илья! Там не прибавляется к Духу еще определение,а указывается чей Он Дух-Бога.
Дух это Плоть и Кровь Божья, сам Бог,более не из чего другого Бог не состоит.
Вначале дух человека обрезается от тела плоти свое,потом переходит в Святаго Дух при крещении,твила в Микву,погружении духа в Дух,в Бога.
Так Бог оказывается в духе ,в человеке,-то есть совершается Новый Завет человека с Богом.
А что Бог в человеке ,узнается когда Он Говорит Иным Языком устами человека помимо его воли.
Это не заученная дребедень,как у харизматов,которая произносится своим умом,своей волей человека.
Потому вы и не познали этой величайшей сладости и радости,которая ОБЕТОВАНА Отцем детям своим.
Думаю сейчас: стоит или не стоит начать разбирать твоё исповедание, ибо проявится и различие в понимании.
Ты пишешь что Дух есть плоть и кровь Бога.
Ну давай так: есть плоть и кровь Слова. А Бог как Дух - это не плоть и не кровь, даже в духовном их разумении.
В Царство Божие плоть и кровь не входят.
И потом, говорить о Духе в отрешённо-восторженном состоянии я бы не стал, по той причине, что Дух надо изучать и вникать в Него, чтобы уметь взаимодействовать с Духом.
Говорю это не вообще, а потому что сам этим занимаюсь, и это мой путь ученичества.
Всё что говорится о Боге в Писании - это его свойства, его проявления, которые Он явил к познанию.
И когда говорится что Бог это Дух - это так же о Его свойствах. Это не о сущности Его, а о свойствах.
О сущности Бога никто ничего не скажет, ибо она не познаваема. Что Бог счёл нужным проявить, сделать доступным к познанию, показать себя ТАКИМ - то и фигурирует в Писании как свойства Божеского естества.
Так вот говорится - Бог есть Дух. И это Его свойство, а не сущность.
Во-первых, это указывает что он есть Разум, невидимый и непознаваемый плотским умом.
Во-вторых, Дух пронизывает всё сущее, создавая Самим Собой невидимую среду для обеспечения Богопознания.
В -третьих, через эту среду, единую для всех, происходит взаимодействие человеков в деле познания таким образом, что сама среда Духа выдаёт всё потребное для Жизни, Движения в духовном росте, и Прославления свойств Бога.
Поэтому Дух делает вот так:
Поскольку я сам учусь взаимодействовать с Духом, то я знаю по практике, что Дух есть универсальная среда взаимодействия с Богом, которая сама обеспечивает всем необходимым, с одной стороны, реагируя на запросы, а с другой - выстраивая обстоятельства и воздвигая инструменты для обеспечения предвечного замысла Божия в отношении индивида, общества, церкви."4. Дары различны, но Дух один и тот же;
5. и служения различны, а Господь один и тот же;
6. и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7. Но каждому дается проявление Духа на пользу [пользу чему? делу познания Бога]
8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно"(1-е к Коринфянам 12:4-11)
- - - Добавлено - - -
Согласен. Таково учение Христа.
Верно. Но это находится вне Писания, и привносить это в Писание запрещено.Вещественные начала никто НЕ ОТМЕНЯЛ.
- физические чернила,
- физическая бумага,
- физическая клавиатура,
- физический компьютер,
... физическое присутствие на форуме через физические гаджеты и так далее,
-всё предусмотрено Богом, дано для всех желающих и является Его собственностью
Однако, по факту, все начинают с буквы, и этот грех неведения был предусмотрен в Замысле Писания как неизбежность.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 January 2017, 02:18 AM.Комментарий
-
Плоть и Кровь в Писании вместе написанные обозначают Тело.Здравые слова у тебя есть, и я научен так, чтобы извлекать полезное из всего с чем имею дело.
Думаю сейчас: стоит или не стоит начать разбирать твоё исповедание, ибо проявится и различие в понимании.
Ты пишешь что Дух есть плоть и кровь Бога.
Ну давай так: есть плоть и кровь Слова. А Бог как Дух - это не плоть и не кровь, даже в духовном их разумении.
В Царство Божие плоть и кровь не входят.
Плоть обозначает в Писании состав,свойство мяса,
1Кор.15:39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у
человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
а кровь движущаяся обеспечивает жизнедеятельность плоти.
Кровь подносит к каждой клеточке питание и уносит от клетки нечистоты .
Потому и применяет эти образы Иисус,что показать ,дать возможность представить,что же есть Дух,Тело Духа,Плоть и Кровь Духа.
Плоть Господня есть Дух и ничего более,точно Дух выполняет функции Крови в Теле Его,которое есть также Дух,и ничего более.
Говоря пейте Кровь Мою и ешьте Плоть мою,Иисус говорит примите Духа,потому что Плоть и Кровь Его есть Дух.
Все ,что в материальном мире,все то говорит о Боге.Глядя на мир мы видим Бога,если дано нам видеть.
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:18-20)
В Царство Божие,которое есть Сам Царь,Бог,Дух, плоть и кровь человека не входит,а входит дух человека.
Потому что дух человека нетленен,он наследует Царство Нетленное ,которое есть Дух.
Поэтому в крещении Духом,дух человека обрезается от тела,плоти и крови,и переходит в Святаго Дух,то есть в Царство Небесное уже при жизни во плоти . Вот так Дух в духе человека служит залогом того,что он имеет жизнь вечную и смерть духу его от огня во второе пришествие не коснется.
У тебя ложный путь ученичества и ложный учитель.
Бог есть Дух ,как же не восторгаться ,когда Он вселяется в тебя?
- - - Добавлено - - -
Эти я ответил и на остальное в твоем посте,которое есть лишь обольщение философией,вредоносной ложью,которую бессмысленно отдельно комментироватьКомментарий
-
Не знаю откуда ты взял такие рассуждения, но они не соответствуют Писанию.Плоть и Кровь в Писании вместе написанные обозначают Тело.
Плоть обозначает в Писании состав,свойство мяса,
1Кор.15:39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у
человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
а кровь движущаяся обеспечивает жизнедеятельность плоти.
Кровь подносит к каждой клеточке питание и уносит от клетки нечистоты .
Потому и применяет эти образы Иисус,что показать ,дать возможность представить,что же есть Дух,Тело Духа,Плоть и Кровь Духа.
Плоть Господня есть Дух и ничего более,точно Дух выполняет функции Крови в Теле Его,которое есть также Дух,и ничего более.
Говоря пейте Кровь Мою и ешьте Плоть мою, Иисус говорит примите Духа,потому что Плоть и Кровь Его есть Дух.
Писание есть плоть и кровь, где плоть - это учение, а кровь - откровение.
Всё это изъяснено в самом Писании.
И приводя этот пример:
1Кор.15:39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у
человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Здесь говорится вообще не о физическом! Здесь говорится о способах познания (человек, скот, рыба, птица), имеющих соответствующую плоть учения.
Правильно.Все ,что в материальном мире,все то говорит о Боге. Глядя на мир мы видим Бога,если дано нам видеть.
Но чтоб смотреть на видимое правильно, умея через видимое различать невидимое, нужно учиться управлять тремя началами ума Христова: направляющая познания (завет) + правое рациональное + левое иррациональное.
Эти три и стоят в основе речения Христа: ешьте Мою плоть (правое рациональное) и пейте Мою кровь (левое иррациональное).
Он же - посредине, как завет.
Поэтому я не доверяю речам о Духе, когда они подаются обще, обтекаемо, проталкивая понятие "Дух" во всё.
Таковых я испытываю через конкретику, прогоняя через точные вопросы, ответы на которые освидетельствуют человека - в чём он пребывает и чем водится.
Вот давай конкретикой и займёмся.В Царство Божие,которое есть Сам Царь,Бог,Дух, плоть и кровь человека не входит,а входит дух человека.
Потому что дух человека нетленен,он наследует Царство Нетленное ,которое есть Дух.
Павел подаёт признаки Царства Божьего - 1. праведность 2. мир и 3. радость во Святом Духе.
Опиши - что стоит за этими понятиями в состоянии Царствия.
Ну с этим мы разберёмся. Навешать бирки наперёд здесь специалистов пруд пруди.У тебя ложный путь ученичества и ложный учитель.
А вот собеседников стоящих - мало.Комментарий
-
Это и есть основной труд постижения Путей Премудрости Блага-научиться и отточить навык прокладывания связей от видимого к невидимому и наоборот.
И последняя составляющая триады заслуживает более пристального внимания...поскольку вхождение индивидуально,а значит трудно опереться на практику других.Комментарий
-
Хорошо сказал! А вот скажи, Аркадий, как ты думаешь, может иметь человек простой, не грамотный, часть со Христом? И если да, то как это возможно? Или же это удел посвящённых? Почему спрашиваю? Просто меня этот вопрос действительно интересует. Илья сильно, доходчиво излагает свои взгляды, мне, например, нравится и я, думаю, понимаю его. Признаюсь, жена моя искренне тоже желает познать Господа и его Истину. Сказать ей, мол проси, чтоб Сам открыл, всеодно, что ничего не сказать. А мыслить логически, тем более абстрактными понятиями силится, но, как говорится, воз и ныне там. Извини, я хотел только знать твою позицию на сейсчёт. Я говорю, чтоб не волновалась, что жена освящается мужем. Но пока так обстоит дело, что она мучает меня своей ревностью к познанию и одновременно бессилием что-то понять, а я не до конца уверен, надо ли это ей вообще, - вникать в тонкости науки Христовой. Спасибо!Это и есть основной труд постижения Путей Премудрости Блага-научиться и отточить навык прокладывания связей от видимого к невидимому и наоборот.
И последняя составляющая триады заслуживает более пристального внимания...поскольку вхождение индивидуально,а значит трудно опереться на практику других.Комментарий
-
Давно пора.
Рим.14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
Яснее ясного же написано ,что есть Царство Божие. Святаго Дух есть Царство Божие.
И в этом царстве лишь возможна праведность от Бога,мир с Ним и радость неземная от Него.Комментарий
-
Привет Клерк!
Да,может.
Пример тому Учитель Ильи-Валентина,женщина,по светским меркам именно такая о которой пишешь.Если тебе интересно,попроси Илью-непременно расскажет.
Но ведь ты и так вникаешь,брат.И процесс этот необратим.Надлежит через чадородие спастись жене.И если да, то как это возможно? Или же это удел посвящённых? Почему спрашиваю? Просто меня этот вопрос действительно интересует. Илья сильно, доходчиво излагает свои взгляды, мне, например, нравится и я, думаю, понимаю его. Признаюсь, жена моя искренне тоже желает познать Господа и его Истину. Сказать ей, мол проси, чтоб Сам открыл, всеодно, что ничего не сказать. А мыслить логически, тем более абстрактными понятиями силится, но, как говорится, воз и ныне там. Извини, я хотел только знать твою позицию на сейсчёт. Я говорю, чтоб не волновалась, что жена освящается мужем. Но пока так обстоит дело, что она мучает меня своей ревностью к познанию и одновременно бессилием что-то понять, а я не до конца уверен, надо ли это ей вообще, - вникать в тонкости науки Христовой. Спасибо!
А плод тот,что предстоит выносить и родить,а затем взрастить обернётся твоим спасением и обретением жизни вечной,не на словах только-на деле.
А пока,мы как Тело Христово друг для друга-орудия для роста и назидания.
На разных сроках "беременности".
Дай то Бог:ощутить радость материнства.)Комментарий

Комментарий