Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
По поводу Слова во плоти.
Слово во плоти - это Слово поданное притчей, иносказанием, аллегорией, метафорой. Или, иначе говоря, пророчествованием.
Это не прямая подача света, о чём говорится в стартовом посте, а опосредованная подача через смысловые формы видимого мира.
Слово можно "пощупать", "потрогать", "осязать" за счёт такого построения.
Тайна Христа в том, что Слово введено в мир Писания в смысловой схеме человека. Именно в схеме, где каждый член отвечает за ту или иную функцию Слова, что изъяснено Павлом в учении о Теле Христа.
И вот представьте теперь, что "не знать Христа по плоти" в духовном смысле этого слова - это оставить период контакта со Словом в виде иносказания, в виде притчи.
Здесь даже говорить об этом рано. Здесь ещё с физическим человеком Иисусом не могут проститься.Комментарий
-
-кто ещё даже не знакомы.
Но в любом случае - судьба человека такова, что ещё не на секунду
не прекращало борьбу света со тьмою.
Долина мрака смерти - поглощает своих поклонников и преследует
-идущих к свету.Комментарий
-
Павел советует: испытывайте самих себя, самих себя исследывайте: в вере ли вы. Или не знаете что Христос в вас? (2-е Кор.13:5).
И что? Христос в нас? А как это, а что это? Что искать, куда смотреть, и как он выглядит внутри нас?
И вот начинается невнятное бормотание про чувства, про Дух который в нас. И что, что он в нас? Как это глядит? Под мышками этот Дух или где?
"6. Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
7. будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
8. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу"(Колоссянам 2:6-8)
Всё что вы преподносите, есть слова человеческие, несущие стихии мира, они же - вещественные начала мира.
Вещественные начала мира, они же - стихии мира:
- физическая вода;
- физический огонь;
- физический воздух;
- физическая земля;
- физический свет;
Первая часть слов Павла говорит, что Колоссяне пребывают в Нём, как научены.
Пребывание в Нём есть предмет научения.
Но есть всякие обольстители, вторгающиеся в учение с человеческими преданиями, философией и пустым обольщением, сопряжённым с вещественными началами мира, а не по Христу.
То есть по Христу - это не материальное, не вещественное преходящее, молекулярно-биологическое богословие спасения и искупления, которое суть - предания человеческие, пустое обольщение.
И всякий буквализм есть сопряжение смыслов Слова Божия со стихиями мира, с вещественными началами.
Везде, где в Писании говорится о земле и её производных, о воде, воздухе, свете, огне, и их производных - говорится не о физическом. Запрещено Писанием!
Собственно, мои оппоненты не могут, да и не смогут предоставить ничего из Писания, кроме того что тыкать в написанное Слово, пытаясь вывести слушающих на буквальный смысл.
Дескать, мы вот ТАК читаем, и это (!) является доказательством, а ты - антихрист.
Вот каков, с позволения сказать, "уровень" дискуссий.
Но вернёмся ко Христу в нас. Как это выглядит?
А выглядит Христос в нас как образ мышления и рассуждения, формирующий отношение и восприятие вещей "по Христу", как и сказано Павлом в послании к Колоссянам.
Христос в нас - это восприятие вещей, и оно имеет три начала, которые, взаимодействуя между собой, формируют правильное восприятие вещей и отношение к ним.
Вот о чём надо говорить подробно, так как Павел говорит Колоссянам, что вы "научены" пребывать в Нём.Комментарий
-
Работа еще не закончилась?
Спору нет. Главное - какие выводы из этого исходят.
Если Он Дух Истины - значит его задача наставлять, направлять и быть путеводителем по дорогам Писания, дабы прийти к познанию Истины.
И здесь есть важный нюанс: залог Духа Святого в виде исповедания веры, и крещение Духом Святым.
Это два разных этапа, два разных события.
Дух Истины есть Бог, у Него нет задач,Он Бог ! Вот главный вывод для необразованного еще человека.
После крещения Духом ,когда Дух оказывается в Духе человека, Он для человека залог ОБЕТОВАНИЯ Жизни вечной за принятие Духа.
Это не два события, а определения одного и того же события.Комментарий
-
Дух Истины есть Бог, у Него нет задач,Он Бог ! Вот главный вывод для необразованного еще человека.
После крещения Духом ,когда Дух оказывается в Духе человека, Он для человека залог ОБЕТОВАНИЯ Жизни вечной за принятие Духа.
Это не два события, а определения одного и того же события.
Поэтому при крещении ума в Дух Святой происходят вполне конкретные вещи, являющиеся признаками крещения.Комментарий
-
Нет, друг мой. Ты должен понимать, что когда к понятию "Дух" прибавляется та или иная характеристика (Дух Истины, Дух Святой, Дух Жизни, Благодати, Божий, Господень, Премудости и т.д.) - это указывает на определённую духовную задачу, которую он реализует.
Поэтому при крещении ума в Дух Святой происходят вполне конкретные вещи, являющиеся признаками крещения.
Дух это Плоть и Кровь Божья, сам Бог,более не из чего другого Бог не состоит.
Вначале дух человека обрезается от тела плоти свое,потом переходит в Святаго Дух при крещении,твила в Микву,погружении духа в Дух,в Бога.
Так Бог оказывается в духе ,в человеке,-то есть совершается Новый Завет человека с Богом.
А что Бог в человеке ,узнается когда Он Говорит Иным Языком устами человека помимо его воли.
Это не заученная дребедень,как у харизматов,которая произносится своим умом,своей волей человека.
Потому вы и не познали этой величайшей сладости и радости,которая ОБЕТОВАНА Отцем детям своим.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4860526]Павел советует: испытывайте самих себя, самих себя исследывайте: в вере ли вы. Или не знаете что Христос в вас? (2-е Кор.13:5).
И что? Христос в нас? А как это, а что это? Что искать, куда смотреть, и как он выглядит внутри нас?
полноценное знание Того - Кто в нас.
А вот вопросы со стороны скептиков, "а как это, а ЧТО это ??" не уместен,
по причине того, что Христос ничего общего не имеет в склонениях среднего рода "что это?"
И вот начинается невнятное бормотание про чувства, про Дух который в нас. И что, что он в нас? Как это глядит? Под мышками этот Дух или где?
-крайне излишня и НЕ рекомендуется.
Христос в нас - в первую очередь имеет значение в Его ВСЕМОГУЩЕСТВЕ
и ВЕЗДЕСУЩНОСТИ, независимо каким расстоянием - мы разделены - Он в нас.
Не имеет значение, кто - мы по национальности, на каком языке говорим,
какой наш возраст, пол, цвет кожи - Он в нас Самодостаточен.
Но помимо скептиков - маниакальное убеждение тех, что Иисуса Христа
-хватило лишь для них, а остальные все заблудшие с невнятной речью,
ошибаются в понимании Вездесущности Иисуса Христа в нас и сводят
к крайности индивидуального опыта каждого, который разумеется имеет
-место быть, но не отражает ОБЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА - Иисуса Христа в НАС.
Последнее замечание - для вас, материалистов.
ЧТО БЫ СПАСТИ ХОТЯБЫ НЕКОТОРЫХ МАТЕРИАЛИСТОВ.
Всё что вы преподносите, есть слова человеческие, несущие стихии мира, они же - вещественные начала мира.
Вещественные начала мира, они же - стихии мира:
- физическая вода;
- физический огонь;
- физический воздух;
- физическая земля;
- физический свет;
- физическая бумага,
- физическая клавиатура,
- физический компьютер,
... физическое присутствие на форуме через физические гаджеты и так далее,
-всё предусмотрено Богом, дано для всех желающих и является Его собственностью
Если есть у кого то желание судится с Ним из за Его собственности:
-Господня Земля и всё что на ней,
то всегда пожалуйста, НО не рекомендуется.
Первая часть слов Павла говорит, что Колоссяне пребывают в Нём, как научены.
Пребывание в Нём есть предмет научения.
Но есть всякие обольстители, вторгающиеся в учение с человеческими преданиями, философией и пустым обольщением, сопряжённым с вещественными началами мира, а не по Христу.
наша брань не против плоти и крови...
То есть по Христу - это не материальное, не вещественное преходящее, молекулярно-биологическое богословие спасения и искупления, которое суть - предания человеческие, пустое обольщение.
И всякий буквализм есть сопряжение смыслов Слова Божия со стихиями мира, с вещественными началами.
а в прямом смысле доверие себя в Его ТОТАЛЬНОЕ покровительство.Везде, где в Писании говорится о земле и её производных, о воде, воздухе, свете, огне, и их производных - говорится не о физическом. Запрещено Писанием!
Собственно, мои оппоненты не могут, да и не смогут предоставить ничего из Писания, кроме того что тыкать в написанное Слово, пытаясь вывести слушающих на буквальный смысл.
Дескать, мы вот ТАК читаем, и это (!) является доказательством, а ты - антихрист.
Вот каков, с позволения сказать, "уровень" дискуссий.
кому как удобней в виду последствий уморительных веселушек...
Но вернёмся ко Христу в нас. Как это выглядит?
без фатального исхода...А выглядит Христос в нас как образ мышления и рассуждения, формирующий отношение и восприятие вещей "по Христу", как и сказано Павлом в послании к Колоссянам.
мотивируется Его чувствами и волей.
Христос в нас - это восприятие вещей, и оно имеет три начала, которые, взаимодействуя между собой, формируют правильное восприятие вещей и отношение к ним.
Он начал и Он совершит даже до дня оного.
Вот о чём надо говорить подробно, так как Павел говорит Колоссянам, что вы "научены" пребывать в Нём.Комментарий
-
Дорогой Илья! Там не прибавляется к Духу еще определение,а указывается чей Он Дух-Бога.
Дух это Плоть и Кровь Божья, сам Бог,более не из чего другого Бог не состоит.
Вначале дух человека обрезается от тела плоти свое,потом переходит в Святаго Дух при крещении,твила в Микву,погружении духа в Дух,в Бога.
Так Бог оказывается в духе ,в человеке,-то есть совершается Новый Завет человека с Богом.
А что Бог в человеке ,узнается когда Он Говорит Иным Языком устами человека помимо его воли.
Это не заученная дребедень,как у харизматов,которая произносится своим умом,своей волей человека.
Потому вы и не познали этой величайшей сладости и радости,которая ОБЕТОВАНА Отцем детям своим.
Думаю сейчас: стоит или не стоит начать разбирать твоё исповедание, ибо проявится и различие в понимании.
Ты пишешь что Дух есть плоть и кровь Бога.
Ну давай так: есть плоть и кровь Слова. А Бог как Дух - это не плоть и не кровь, даже в духовном их разумении.
В Царство Божие плоть и кровь не входят.
И потом, говорить о Духе в отрешённо-восторженном состоянии я бы не стал, по той причине, что Дух надо изучать и вникать в Него, чтобы уметь взаимодействовать с Духом.
Говорю это не вообще, а потому что сам этим занимаюсь, и это мой путь ученичества.
Всё что говорится о Боге в Писании - это его свойства, его проявления, которые Он явил к познанию.
И когда говорится что Бог это Дух - это так же о Его свойствах. Это не о сущности Его, а о свойствах.
О сущности Бога никто ничего не скажет, ибо она не познаваема. Что Бог счёл нужным проявить, сделать доступным к познанию, показать себя ТАКИМ - то и фигурирует в Писании как свойства Божеского естества.
Так вот говорится - Бог есть Дух. И это Его свойство, а не сущность.
Во-первых, это указывает что он есть Разум, невидимый и непознаваемый плотским умом.
Во-вторых, Дух пронизывает всё сущее, создавая Самим Собой невидимую среду для обеспечения Богопознания.
В -третьих, через эту среду, единую для всех, происходит взаимодействие человеков в деле познания таким образом, что сама среда Духа выдаёт всё потребное для Жизни, Движения в духовном росте, и Прославления свойств Бога.
Поэтому Дух делает вот так:
"4. Дары различны, но Дух один и тот же;
5. и служения различны, а Господь один и тот же;
6. и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7. Но каждому дается проявление Духа на пользу [пользу чему? делу познания Бога]
8. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9. иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10. иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно"(1-е к Коринфянам 12:4-11)
- - - Добавлено - - -
Вещественные начала никто НЕ ОТМЕНЯЛ.
- физические чернила,
- физическая бумага,
- физическая клавиатура,
- физический компьютер,
... физическое присутствие на форуме через физические гаджеты и так далее,
-всё предусмотрено Богом, дано для всех желающих и является Его собственностью
Однако, по факту, все начинают с буквы, и этот грех неведения был предусмотрен в Замысле Писания как неизбежность.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 January 2017, 02:18 AM.Комментарий
-
Здравые слова у тебя есть, и я научен так, чтобы извлекать полезное из всего с чем имею дело.
Думаю сейчас: стоит или не стоит начать разбирать твоё исповедание, ибо проявится и различие в понимании.
Ты пишешь что Дух есть плоть и кровь Бога.
Ну давай так: есть плоть и кровь Слова. А Бог как Дух - это не плоть и не кровь, даже в духовном их разумении.
В Царство Божие плоть и кровь не входят.
Плоть обозначает в Писании состав,свойство мяса,
1Кор.15:39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у
человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
а кровь движущаяся обеспечивает жизнедеятельность плоти.
Кровь подносит к каждой клеточке питание и уносит от клетки нечистоты .
Потому и применяет эти образы Иисус,что показать ,дать возможность представить,что же есть Дух,Тело Духа,Плоть и Кровь Духа.
Плоть Господня есть Дух и ничего более,точно Дух выполняет функции Крови в Теле Его,которое есть также Дух,и ничего более.
Говоря пейте Кровь Мою и ешьте Плоть мою,Иисус говорит примите Духа,потому что Плоть и Кровь Его есть Дух.
Все ,что в материальном мире,все то говорит о Боге.Глядя на мир мы видим Бога,если дано нам видеть.
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
(Рим.1:18-20)
В Царство Божие,которое есть Сам Царь,Бог,Дух, плоть и кровь человека не входит,а входит дух человека.
Потому что дух человека нетленен,он наследует Царство Нетленное ,которое есть Дух.
Поэтому в крещении Духом,дух человека обрезается от тела,плоти и крови,и переходит в Святаго Дух,то есть в Царство Небесное уже при жизни во плоти . Вот так Дух в духе человека служит залогом того,что он имеет жизнь вечную и смерть духу его от огня во второе пришествие не коснется.
Бог есть Дух ,как же не восторгаться ,когда Он вселяется в тебя?
- - - Добавлено - - -
Эти я ответил и на остальное в твоем посте,которое есть лишь обольщение философией,вредоносной ложью,которую бессмысленно отдельно комментироватьКомментарий
-
Плоть и Кровь в Писании вместе написанные обозначают Тело.
Плоть обозначает в Писании состав,свойство мяса,
1Кор.15:39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у
человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
а кровь движущаяся обеспечивает жизнедеятельность плоти.
Кровь подносит к каждой клеточке питание и уносит от клетки нечистоты .
Потому и применяет эти образы Иисус,что показать ,дать возможность представить,что же есть Дух,Тело Духа,Плоть и Кровь Духа.
Плоть Господня есть Дух и ничего более,точно Дух выполняет функции Крови в Теле Его,которое есть также Дух,и ничего более.
Говоря пейте Кровь Мою и ешьте Плоть мою, Иисус говорит примите Духа,потому что Плоть и Кровь Его есть Дух.
Писание есть плоть и кровь, где плоть - это учение, а кровь - откровение.
Всё это изъяснено в самом Писании.
И приводя этот пример:
1Кор.15:39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у
человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
Здесь говорится вообще не о физическом! Здесь говорится о способах познания (человек, скот, рыба, птица), имеющих соответствующую плоть учения.
Все ,что в материальном мире,все то говорит о Боге. Глядя на мир мы видим Бога,если дано нам видеть.
Но чтоб смотреть на видимое правильно, умея через видимое различать невидимое, нужно учиться управлять тремя началами ума Христова: направляющая познания (завет) + правое рациональное + левое иррациональное.
Эти три и стоят в основе речения Христа: ешьте Мою плоть (правое рациональное) и пейте Мою кровь (левое иррациональное).
Он же - посредине, как завет.
Поэтому я не доверяю речам о Духе, когда они подаются обще, обтекаемо, проталкивая понятие "Дух" во всё.
Таковых я испытываю через конкретику, прогоняя через точные вопросы, ответы на которые освидетельствуют человека - в чём он пребывает и чем водится.
В Царство Божие,которое есть Сам Царь,Бог,Дух, плоть и кровь человека не входит,а входит дух человека.
Потому что дух человека нетленен,он наследует Царство Нетленное ,которое есть Дух.
Павел подаёт признаки Царства Божьего - 1. праведность 2. мир и 3. радость во Святом Духе.
Опиши - что стоит за этими понятиями в состоянии Царствия.
У тебя ложный путь ученичества и ложный учитель.
А вот собеседников стоящих - мало.Комментарий
-
И последняя составляющая триады заслуживает более пристального внимания...поскольку вхождение индивидуально,а значит трудно опереться на практику других.Комментарий
-
Это и есть основной труд постижения Путей Премудрости Блага-научиться и отточить навык прокладывания связей от видимого к невидимому и наоборот.
И последняя составляющая триады заслуживает более пристального внимания...поскольку вхождение индивидуально,а значит трудно опереться на практику других.Комментарий
-
Рим.14:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
Яснее ясного же написано ,что есть Царство Божие. Святаго Дух есть Царство Божие.
И в этом царстве лишь возможна праведность от Бога,мир с Ним и радость неземная от Него.Комментарий
-
Да,может.
Пример тому Учитель Ильи-Валентина,женщина,по светским меркам именно такая о которой пишешь.Если тебе интересно,попроси Илью-непременно расскажет.
И если да, то как это возможно? Или же это удел посвящённых? Почему спрашиваю? Просто меня этот вопрос действительно интересует. Илья сильно, доходчиво излагает свои взгляды, мне, например, нравится и я, думаю, понимаю его. Признаюсь, жена моя искренне тоже желает познать Господа и его Истину. Сказать ей, мол проси, чтоб Сам открыл, всеодно, что ничего не сказать. А мыслить логически, тем более абстрактными понятиями силится, но, как говорится, воз и ныне там. Извини, я хотел только знать твою позицию на сейсчёт. Я говорю, чтоб не волновалась, что жена освящается мужем. Но пока так обстоит дело, что она мучает меня своей ревностью к познанию и одновременно бессилием что-то понять, а я не до конца уверен, надо ли это ей вообще, - вникать в тонкости науки Христовой. Спасибо!
А плод тот,что предстоит выносить и родить,а затем взрастить обернётся твоим спасением и обретением жизни вечной,не на словах только-на деле.
А пока,мы как Тело Христово друг для друга-орудия для роста и назидания.
На разных сроках "беременности".
Дай то Бог:ощутить радость материнства.)Комментарий
Комментарий