Триединство
Свернуть
X
-
.....На самом деле Иисус имел тело точно такое же, какое имел и Адам до грехопадения, в ином другом случае Он не смог бы выполнить свой Голгофский подвиг по спасению ВСЕХ ЛЮДЕЙ.
Вы, насколько я понял, считаете, что Иисус Христос воскрес не в телесном виде, а в духовном. Вот именно это меня и заинтересовало - почему человек так думает? Я надеялся, что Вы об этом напишете, раз времени у Вас много и поговорить Вы не против.
.....Вы, как это и принято на этом Форуме, сами придумываете за меня мои, якобы, убеждения и сами же их опровергаете.
.....На самом же деле я ничего и никогда не считаю своим умом, но всегда проповедую Каноническую Библию.
.....Вот что говорит нам Писание по поводу воскресения Господа:
.....Иисус Христос воскрес в новом духовном Теле - 1Кор.15,35-49.
.....Это духовное Тело имело духовные кости и плоть (Лк.24,39), поэтому Он и есть "дух животворящий" (1Кор.15,45).
.....Теперь о наших отношениях. Если Вы хотите что-то узнать из Писаний, я могу Вам помочь, но есть условия: Вы обязаны быть честным, иметь жажду получить знания, воспринимать Каноническую Библию как богодухновенное Писание, забыть свои прежние заблуждения, которые Вы не можете подтвердить Словом.
.....Если Вы согласны, продолжим наше общение.Да благословит Вас Господь. Аминь.Комментарий
-
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
(Рим.8:9)Вы, насколько я понял, считаете, что Иисус Христос воскрес не в телесном виде, а в духовном.вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:52)20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(1Кор.15:20-23)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
.....На самом же деле я ничего и никогда не считаю своим умом, но всегда проповедую Каноническую Библию.
.....Вот что говорит нам Писание по поводу воскресения Господа:
.....Иисус Христос воскрес в новом духовном Теле - 1Кор.15,35-49.
.....Это духовное Тело имело духовные кости и плоть (Лк.24,39), поэтому Он и есть "дух животворящий" (1Кор.15,45).
Здесь сыграл со мной злую шутку стереотип. Со словом "дух" я привык связывать всё нематериальное и поэтому когда Вы написали про духовное тело мне подумалось, что это нечто призрачное, бестелесное.
.....Теперь о наших отношениях. Если Вы хотите что-то узнать из Писаний, я могу Вам помочь, но есть условия: Вы обязаны быть честным, иметь жажду получить знания, воспринимать Каноническую Библию как богодухновенное Писание, забыть свои прежние заблуждения, которые Вы не можете подтвердить Словом.
.....Если бы у Него тело было "как у нас", то Он был бы РАБОМ ГРЕХА, а мы бы не получили спасения, потому что Он бы НЕ ВОСКРЕС, по счастью Иисус не имел греха, о чём я и говорил Вам в моём предыдущем сообщении, которое Вы очень ловко проигнорировали, сделали вид, что того моего сообщения вообще не было, а ведь в нём я привёл Вам места Писания, где говорится, что Иисус был праведным с рождения.
.....На самом деле Иисус имел тело точно такое же, какое имел и Адам до грехопадения, в ином другом случае Он не смог бы выполнить свой Голгофский подвиг по спасению ВСЕХ ЛЮДЕЙ.
- - - Добавлено - - -
Да, именно так. Видом телесным я назвал Тело Господа потому, что оно имеет плоть и кости. Но плоть эта преображённая, не такая как у нас. Поэтому правильней назвать это Тело - духовным.Комментарий
-
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
(Лук.24:36-40)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
ТРИНИТАРИИ О ДОГМАТЕ ТРОИЦЫПонятие Троицы и Триединства - это вообще чуждые Библии концепции. Они в ней не содержатся и не обнаруживаются. Самое интересное, что об этом говорят сами поборники учения о Триединстве Бога, причем те из них, которые являются весьма видными на этом поле. Возьмите, например, Джона Ньюмэна - англиканского викария, который ближе к концу своей жизни принял католичество и титул кардинала. Этот человек являлся непоколебимым приверженцем учения о триединстве Бога. Он имеет массу теологических трудов и считается одним из самых убедительных проповедников в своей церкви. Но вот что он пишет о происхождении данного учения и, главное, об источнике, из которого черпаются основные доводы касательно Триединства и Троицы:«Всё это может вызвать крайнее удивление у тех, кто лишь поверхностно знаком с известными работами современности, однако я уверен, что самое тщательное исследование всей этой темы приведет нас к необходимости принять в качестве общей истины утверждение о том, что находящиеся под вопросом учения (а именно, учения о Троице и Инкарнации) никогда не происходили из самого Писания. Несомненно, что эта священная Книга никогда не предназначалась и не была приспособлена для того, чтобы научить нас нашим сим верованиям; однако несомненным является и то, что мы можем доказывать наши верования используя для этого Писание после того как эти верования были преподаны нам С самого начала всё правило состояло в том, что, по сути, Церковь формулировала ту или иную истину, а затем обращалась к Писаниям с тем, чтобы найти в нем обоснование своему собственному учению». Каково? Обратите внимание на недвусмысленное значение всех этих слов! Вначале церковь формулирует доктрины, а затем прибегает к Писаниям с тем, чтобы в них найти подтверждение своим выводам! Подобный подход начисто устраняет возможность непредвзятого исследования Божьего Слова и обращения к нему с открытым разумом! Еще один католический священник, преподобный Джеймс Хагс, выразил всё это еще более прямолинейно и недвусмысленно, когда говорил об истинном источнике для учений Церкви в общем и целом, и о Троице в частности: «Моя вера в Троицу основывается на власти Церкви: никакой другой источник не является достаточным». Это очень громкое заявление. Оно утверждает, что Церковь имеет более высокую власть и полномочия в формулировании своих доктрин нежели собственное откровение Бога миру! Подобного просто не может быть и это изначально, в корне неправильно. Как написано в Библии, «Не должен ли народ обращаться к своему Богу Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис. 8:19,20). Несомненно, таким образом, что если учение о Троице невозможно примирить с общим учением Писаний, то его немедленно следует отвергнуть как выдуманное, и при этом неважно чему учит по этому вопросу Церковь и сколько веков могло пройти с начала преподавания ей этой внебиблейской догмы.Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
EDMUND FORTMAN (иезуит) в своей книге «THE TRIUNE» соглашается с тем, что:
«Ветхий Завет не содержит ни ясной формулировки, ни при-
нудительного вывода о том, что существует триединый Бог: Отец,
Сын и Святой Дух Ничто не указывает на то, что кто-либо из пи-
сателей Библии хотя бы как-то намекал о существовании троично-
сти Бога.
Всякий, видящий в Ветхом Завете намёки или указания или
«скрытые признаки» относительно троичности Божества, не счита-
ется со словами и целями писателей Библии.
Составители Нового Завета ничего не говорят о формальном
или сформулированном учении о Триединстве, ни о ясном учении о
том, что один Бог состоит из трёх равновеликих Божественных
личностей... Мы нигде не находим учения о триединстве, где три
неслиянных личности в божественной жизни и деятельности оби-
тали бы в едином Божестве»;
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- А в Новом Завете и написано - что - Бог Отец, Бог Святой Дух, Бог Иисус Христос - в Боге содеяно, во Христе содеяно - во Святом Духе содеяно... - как - дословно в других местах написано буквально - в Боге содеяно.
Это один из самых трудных вопросов - осознать человеку - как это - Бог Един, но Бога Три... - и Каждый из Них - повелевает и наставляет и любит...
Слово Бога научает вас, а не вы научаете Слово Бога... Ведь так?
Вот начните с себя - осознайте - что в вас живет дух ваш - вы и есть, у духа есть душа - и воспринимаете вы себя чрез тело ваше - как единого человека...
Вы сами созданы по образу и подобию Бога...
- - - Добавлено - - -
.....Если бы у Него тело было "как у нас", то Он был бы РАБОМ ГРЕХА, а мы бы не получили спасения, потому что Он бы НЕ ВОСКРЕС, по счастью Иисус не имел греха, о чём я и говорил Вам в моём предыдущем сообщении, которое Вы очень ловко проигнорировали, сделали вид, что того моего сообщения вообще не было, а ведь в нём я привёл Вам места Писания, где говорится, что Иисус был праведным с рождения.
.....На самом деле Иисус имел тело точно такое же, какое имел и Адам до грехопадения, в ином другом случае Он не смог бы выполнить свой Голгофский подвиг по спасению ВСЕХ ЛЮДЕЙ.
...
- Ну что вы вот такое тут говорите?
Иисус родился от жены - сама женщина была - в теле греховном уже, во плоти, - но в Духе Господь имеет силу не грешить...
Вы этого не понимаете - это понятно, но зачем говорить ложь тогда?
Адам был лишь в прославленном теле - потом Адам согрешил - тело стало плотью - проданной греху - подвласной греху - делающий грех есть раб греха - Иисус раскрыл это секрет всем людям на земле...
Потом Бог дал закон Свой - изобличающий грех - возбуждающий греховность греха - и осуждающий человека за проявление греха.
Иисус пришел - в подобие плоти греховной -
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
- Но греха во плоти Иисуса не было - откровение Иисуса научает - что грех может - внимание же - как оживать в теле человека, так и умерщвляться в теле человека Духом Бога, - буквально истаивать...
Бог не искушается злом - сила не грешить - содержится в Духе Господа - именно этого и не хватало Адаму с его прославленным телом...
Уберите из вашего тела грех - и вы этот грех делать не будете... Секрет...
Именно поэтому христиане - живя во плоти - перестают грешить - делать дела плоти - в подчинении греху...
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- Написано уже - не о Иисусе Христе, а о христианах - живущих по духу - но пребывающих еще - во плоти... , - во Христе и Христом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего". (Матф.7:5)Комментарий
-
таким образом вера человека - сам человек - и соединяется - с истиной происходящего.
Если, например, вы не поверите в Иисуса Христа и в смерть Его за вас - вместо вас, - вы и водное крещение во имя Иисуса Христа не примете... - и для закона затем не умрете телом Христовым - по Слову Бога, - если вы в это не верите - и не знаете Слово Бога об этом, - вера то - от Слова Бога... Ведь так?
А вы говорите... догма...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:3)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Церковь(а), а их много и все они друг друга предали анафеме.
Нет у церкви власти кого то объявлять Богом.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
Комментарий