Триединство
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Степан
Но и большинство родившихся людей личностями не являются. Так причем здесь неродившиеся и умершие?
Странный у Вас способ оправдания абортов. Вы полагаете, только личность является человеком в полном смысле этого слова? А остальные - недочеловеки?
Вы полагаете, для прогрессивного человечества Ваше ничем не аргументированное мнение имеет какую-то ценность?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Камень не может сказать ― я есть. Личностью есть тот, кто при возможности может сказать ― я есть.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан
За что и говорится, что определение личности недостаточное. Личностью является тот, кто при возможности может сказать ― я есть.
Такое определение точно совпадает с определением Личности у Бога ― Я есмь.
Так, человек будет в полном смысле этого слова, когда при возможности он может определить личное, то, что ему принадлежит.
Это Ваше понятие делает человека недочеловеком.
Личностью есть тот, кто при возможности может сказать ― я есть.
Жду цитату моего определения личности.Комментарий
-
- Я вижу некоторым надо открыть все же свою тему - "Что такое личность" - и там рассуждать по всем определениям и вопросам с этим связанными.
Мы здесь такими элеменарными вещами школьной программы не занимаемся...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Когда Вы освоите азы психологии и научитесь отличать личность от индивидуальности, взрослые возможно начнут прислушиваться к Вашему мнению. А пока Вам лучше сесть за учебники и хоть чуть чуть восполнить свое вопиющее невежество в обсуждаемых здесь вопросах.Комментарий
-
- То о чем речь в этой теме?
А речь о том, что человек - триедин - это дух, у него есть душа и живет он - человек - дух - в теле.
И что Слово Божие - то есть, Сам Бог, - и разъясняет это для христиан, - подтверждает это - давая некие характеристики и определения и наставления и обращения к человеку, - подчеркивая, что каждый из этих факторов - есть личность - как личностное проявлению - по Писанию и Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
Что имеется ввиду?
Не говорится - человек нечто делает, а написано что гневается дух, или душа жаждет, или что плоть грешит - делает дела плоти...
Ну, например -
2
скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
30
и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее
8
Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта и всех мудрецов его, и рассказал им фараон сон свой; но не было никого, кто бы истолковал его фараону.
20
Но когда сердце его надмилось и дух его ожесточился до дерзости, он был свержен с царского престола своего и лишен славы своей,
14
Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
26
и притеснителей твоих накормлю собственною их плотью, и они будут упоены кровью своею, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что Я Господь, Спаситель твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев.
13
Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего.
29
для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
- Это навскидку, - чтобы увидеть, что написано - что не человек, а плоть, или дух, или душа - проявляют себя как личность - и это подчеркивается особо - Богом подчеркивается в Слове Его - для наставления об этом.
То есть, человек не един - а триедин. Не написано везде, что человек сказал, человек гневается или что человек непослушен Господу - пишу примерно - по смыслу, но наряду с человеком указывается особо - и за дух, и за плоть и за душу - как личностное проявление каждого из них конкретно и особо, - вместо того, чтобы сказать, что это действие - индивидуума - человека.
- И более того, если мы посмотрим подробней, то и указано особо, что человек это дух и он - дух живет в плоти и имеет душу -
11
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
- То есть, здесь разъясняется, что дух живет в человеке и только дух знает, что в человеке - дух использует возможности плоти - осязания, чувствования, разумения, взаимодействия с окружающей средой и другими людьми - то дух все это знает - внутри человека и может разуметь и испытывать - как реально живущий внутри плоти - внутри человека.
И более того, написано, что -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
- То есть, дух назван конкретно внутренним человеком - и что дух находит удовольствие в законе Божием - хочет жить по Богу, но чтобы сделать этого - то он не находит - дух не находит - не имеет силы проявлять себя в преобладающей над духом плотью -
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
- То есть, дух плотян - соединен с плотью и не делает того, что хочет. Потому что в плоти не живет доброе - плоть продана греху - еще одно наставление, усложняющее происходящее с человеком.
А почему именно дух хочет, но не может и я - это дух есть - который хочу, но не могу?
Потому что в другом месте разъясняется все это также -
17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
- То есть, тут написано, что плоть противится духу, а дух противится плоти и вы - внимание - вы - внутренний человек, который хочет, но не может - не находит чтобы исполнить - вы - дух - вы - не то делаете, что хотите.
А так как написано так же, что тело без духа мертво и что плоть и кровь Царства Божиего не наследуют - отмирают - дух наследует, и рассматривая все это совместно и с примерами разъяснения Иисуса Христа - что происходит с человеком после смерти - на примере Лазаря, богача и Авраама, плюс другие примеры, - мы и находим, что человек - это дух, у него есть душа и живет он в плоти.
Вот вам Петр описывает себя как личность - что он дух, живущий в храмине - во плоти -
13
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
14
зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
- То есть, человек триедин.
Поэтому Иисус и наставляет в Своем учении, что человек может жить по плоти, жить по духу и быть душевным - как бы не имеющим духа - не проявляется дух настолько в человеке, чтобы было это видно.
Ну а что здесь самое главное и самое интересное для нас в этой связи - вот возвращаясь к вопросу триединства как по образу и подобию Божию?
Самое интересное во всем этом - что человек воспринимает себя - сам - и другие воспринимают его - как единого и цельного человека.
Человек в уме своем воспринимает себя как единого и цельного человека - мы не берем случаи болезни и одержимости человека.
То есть, вот если человеку не разъяснить, что он триедин и может жить по плоти и по духу и быть душевным - что так с ним и происходит порою на самом деле, - то человек этого бы и не знал - не разумел бы, - вспомните себя - вы всегда до встречи с Господом воспринимали себя как единого и неделимого человека по плоти, могущего умереть.
Но Бог дал человеку мыслительный аппарат - толику ума - чтобы человек при необходимости мог все это уразуметь - используя разъяснения Самого Бога о устройстве человека - по Слову Божию.
А далее и вводятся термины для человека - по учению Иисуса Христа Нового Завета - жить по плоти, жить по духу, что грех живет во плоти человека, что грех может оживать или умирать во плоти, что сила греха закон, что плоть продана греху и что - внимание - что дух человека может соединиться с Духом Господа - есть такая возможность у человеческого существа - у человеческого духа - заложенная Богом еще изначально при сотворении человека - по образу и подобию Бога Самого.
Но ведь и это еще не все - для человека...
- Самое интересное во всем этом - что человек воспринимает себя - сам - и другие воспринимают его - как единого и цельного человека.
То есть, когда человек грешит - он тоже воспринимает себя самого одного грешащего...Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Когда кто-нибудь говорит «я есть» то это также означает, что он может говорить и высказывать свои мысли. Животные не могут говорить, поэтому и сказать «я есть» не могут. Или Вы уже получили нобелевбскую премию за такое открытие?
Моисей спросил у Бога: кто Ты? А Он ответил: Я есмь. Это определяет Бога как Личность.
Я уже указал на него, но для продолжения беседы, пожалуйста напишите Ваше определение личности.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан
Животные не могут говорить, поэтому и сказать «я есть» не могут.
Язык животных: Как поговорить с собакой, дельфином и слоном — Look At Me
Язык общения животных
Или Вы уже получили нобелевбскую премию за такое открытие?
Моисей спросил у Бога: кто Ты? А Он ответил: Я есмь. Это определяет Бога как Личность.
Так, может, но определить и высказать самого себя не может.
Думаю, что оно совпадает с этими здесь.
Ну, когда Вы так заявляете, то я Вам ничего не могу сказать и переубедить.
Я уже указал на него, но для продолжения беседы, пожалуйста напишите Ваше определение личности.Комментарий
-
Степан
Вы плохо учились в школе. Восполняйте пробелы в Ваших знаниях Язык животных Википедия
Язык животных: Как поговорить с собакой, дельфином и слоном Look At Me
Язык общения животных
Такого языка, как у человека у животных нет.
Думаю, что лучше понимаю, чем Вы.
Я есть, это понятно, но мы не ведём беседу о способности выражения своих мыислей.
Здесь нет даже намека на мое понимание личности. Значит Вы соврали.
Знаю Вас не первый год и подтверждаю, что Вы внятно ничего и никому не можете сказать. Пока Вы не врали с Вами имело смысл общаться. А т.к. начали врать и клеветать - свободны.
Как только Вы публично извинитесь за ложь, якобы мое "понятие делает человека недочеловеком", я дам мое определение личности подтвержденное академическими научными источниками.
Вот Вы написали:
«Странный у Вас способ оправдания абортов. Вы полагаете, только личность является человеком в полном смысле этого слова? А остальные - недочеловеки?»
Я ответил: «Это Ваше понятие делает человека недочеловеком.»
Ага, теперь я понял, выходит, что Вы с теми научными определениями личности не согласны. Я думал, что Вы с ними согласны, но и в этом теперь не уверен, пока Вы не напишите своё определение личности. Но пока, я ответил так, не соглашаясь с теми определеними и моё высказывасние не касалось прямо Вас, а тех, кто так высказывался. Ибо, выходит, что если человек не всегда есть личностью, как я думаю, что даже нерождённый человек уже есть личностью, то получается, что он «недочеловек», как Вы выразились.
По моему определию животное не есть и не может быть личностью, т.к. не обладает способностуью речи и не может само по себе сказать: я есть.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан
Вот Вы написали: «Странный у Вас способ оправдания абортов. Вы полагаете, только личность является человеком в полном смысле этого слова? А остальные - недочеловеки?»
Я ответил: «Это Ваше понятие делает человека недочеловеком.»
выходит, что Вы с теми научными определениями личности не согласны.
выходит, что если человек не всегда есть личностью, как я думаю, что даже нерождённый человек уже есть личностью, то получается, что он «недочеловек», как Вы выразились.
По моему определию животное не есть и не может быть личностью, т.к. не обладает способностуью речи и не может само по себе сказать: я есть.
Так будут извинения или продолжите выкручиваться?Комментарий
-
Степан
Как видим я всего лишь задал вопрос для выяснения Вашей позиции. А Вы вместо ответа меня оклеветали. Жду извинений.
Выходит Вы опять врете. Я согласен с этими определениями. Но моего определения Вы еще не видели.
Опять врете. Это ВЫ так выразились.
Я Вам представил ссылки опровергающие Ваше заявление. Любое высокоразвитое животное многократно говорит "я есть" - звуком, запахом, метками от почесывания, место в иерархии в стает и т.п.
Так будут извинения или продолжите выкручиваться?
Извиняюсь, я не оклеветал Вас, недопонял, да ... Это не клевета, а рассуждения до выяснения всех обстоятельств. Вот когда мы всё выясним, а я начну распостранять нечто другое и говорить другим, что, мол, Лука говорит то и то, только тогда будет называться клеветой. Пока ещё нет никакой клеветы, мы выясняем понятия. Я же не говорю, что Вы меня оклеветали, ... даже не говорю, что Вы лжёте, зачем напрягать обстановку, не начав ещё толком разговора?
Да нет, дорогой, любое животное не может сказать, что оно есть, а тем более понять, что оно есть, т.к. интелект животного примитивный.
Ну, а всё же, какое Ваше определение?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан
я не оклеветал Вас, недопонял, да ...
Я же не говорю, что Вы меня оклеветали, ... даже не говорю, что Вы лжёте, зачем напрягать обстановку, не начав ещё толком разговора?
Ну, а всё же, какое Ваше определние?Комментарий
-
Степан
Ваши слова дословно: "Я ответил: «Это Ваше понятие делает человека недочеловеком.» #70 (4738006) А это не недопонимание, ибо никаких оснований для подобного заявления у Вас не было. Это - клевета и вранье.
А лгать, не начав ещё толком разговор, стоит?
Будут извинения за клевету - будет определение. Вы знаете - я своих слов на ветер не бросаю. Дело за Вами.
Так, по тому понятию человек делается недочеловеком. По определнию «Отдельный человек как субъект отношений и сознательной деятельности, в процессе к рой он создает, воспроизводит и изменяет соц. реальность» нерождённый ребёнок, находящийся в утробе матери, не имеет сознательных отношений в социальной среде и он не может быть личностью. Я понимаю, что всякий человек есть личность, включая ещё нерождённого. Если он не личность, что-то не то с человеком, как Вы выразились он недочеловек.
А вообще-то, Лука, прошу извините меня за мою ложь и клевету на Вас. Буду крепко стараться, чтобы такое более не повторилось.Последний раз редактировалось Степан; 20 November 2016, 02:27 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан
«Клевета определяется как распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.»
Так, по тому понятию человек делаетсяа недочеловеком. По определнию «Отдельный человек как субъект отношений и сознательной деятельности, в процессе к рой он создает, воспроизводит и изменяет соц. реальность»
Я понимаю, что всякий человек есть личность, включая ещё нерождённого.
Если он не личность, что-то не то с человеком, как Вы выразились он недочеловек.
А вообще-то, Лука, прошу извините меня за мою ложь и клевету на Вас. Буду крепко стараться, чтобы такое более не повторилось.
ЛИЧНОСТЬ - это человек имеющий точную систему социальных ценностей и неуклонно реализующий ее в каждодневной жизни.
Каждый человек рождается индивидуальностью отличающей его от индивидуальности других людей. Но личностью становятся только некоторые постепенно формируя систему социальных ценностей и следуя ей в жизни. Индивидуальностью рождаются, личностью - становятся, причем далеко не все.
Бог - не личность ибо в бесконечности ему признаки личности не нужны. Но людям в сотворенной Им реальности Бог сначала явил Себя, как Личность, а затем как три Личности называемые Христианами Святой Троицей.
Не думаю, что найдется человек, который станет отрицать, что Бог обладает устойчивой системой социальных ценностей и точно ей следует во взаимоотношениях с человеком. У всех 3-х ипостасей система социальных ценностей общая на всех. А так как каждая ипостась обладает отдельной от других ипостасей волей, Личностей три - Отец, Сын и Дух Святой.Комментарий
Комментарий