Я понял Вас, что личностью человек не является, а только некоторые индивидуальные люди становятся личностью. Но есть проблема, обнъясните, как Отец явил Себя Личностью. Чтобы стать Личностью, надо быть и явиться в обществе. И здесь напрашивается ещё один вопрос индивидуальности, а точнее, Индивидума. Так сколько Их, трое Индивидуумов или один? Что определяет индивидума? Дайте определения термину ― индивидуум.
Триединство
Свернуть
X
-
- Послушайте, может хватит изголяться над темой??Я понял Вас, что личностью человек не является, а только некоторые индивидуальные люди становятся личностью. Но есть проблема, обнъясните, как Отец явил Себя Личностью. Чтобы стать Личностью, надо быть и явиться в обществе. И здесь напрашивается ещё один вопрос индивидуальности, а точнее, Индивидума. Так сколько Их, трое Индивидуумов или один? Что определяет индивидума? Дайте определения термину ― индивидуум.
Хорошо же видно, как некая неличность сразу же обижается, что её якобы оклеветали - и тем самым без всяких подобранных определений и признаёт про себя - что она личность.
Ещё раз вам говорю - личность можно оскорбить.
Личности не надо разъяснять что она личность - личность сама в себе оскорбляется - без всяких там неверно применяемых определений.
И это хорошо и наглядно видно на невежестве некоторых по этому вопросу - как эти некоторые оскорбляются сами в себе, когда им открыто говорят, что они невежи в этом вопросе.
Это хорошо видно на вашем примере - вы оба невежи в этом вопросе. И каждый читает ваши невежественные замечания и высказывания по этому вопросу.
Вы оба профаны в этом вопросе.
Можете найти определение - что такое профан.
Так вот - вы оба полнейшие профаны в этом вопросе и сами и доказали это.
Ведь так?
- А чего это вы оба профана обращаетесь друг к другу на вы - да ещё и с заглавной буквы?
Вы разве личности?
Вы суть профаны элементарнейшие и одноклеточные - вы даже на ты не можете друг к другу обращаться.
Вы оба не достойны этого - и каждый вам это скажет.
Вы же оба дерево, вы не личности...
Вы когда - нибудь видели, чтобы к дереву обращались на Вы??
Ах да, вы же не видите, вы слепы совершенно...
Вы и не слышите - что вас, деревья, - обоих просит человек - личность - не засорять ему тему вашей профанацией невеж и неучей.
Заведите себе отдельную тему и там и профанируйте невежи вы этакие в своих изысканиях неличностных, что вы оба дерева тупые и незаточенные не на что путное...
Вот в своей теме всем и показывайте своё лицемерие... - какие вы недалекие оба...
Андэстэнд, неучи??
Кыш отсюда, одноклеточные деревянные невежи!Последний раз редактировалось proxrista; 20 November 2016, 05:36 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Степан
Для осознания Бога Личностью необходимо констатировать наличие у Него системы социальных ценностей. Такой системой, причем очень четкой, является данный Иудеям закон. А в том, что Бог его неукоснительно соблюдал, доказывать не нужно.есть проблема, обнъясните, как Отец явил Себя Личностью. Чтобы стать Личностью, надо быть и явиться в обществе.
Когда явился Христос, то эта система преобразовалась в заповеди любви, а Сам Христос Голгофой показал силу и значимость Самопожертвования.
Индивидуум - живой организм обладающий уникальным сочетанием индивидуальных свойств отличающим его от представителей его вида. Нужно ли рассказывать чем Отец, Сын и Святой Дух отличаются друг от друга? Нужно ли доказывать, что у всех 3-х одна система социальных ценностей?Так сколько Их, трое Индивидуумов или один? Что определяет индивидума? Дайте определения термину ― индивидуум.Комментарий
-
Бытие: 1 / 26 - 27 -
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему...
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Каждый человек сотворен Богом по образу Божию.
Конечно человек ограничен своим внутренним пространством, но, тем не менее, он триедин.
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле ( Иакова: 2 / 26, 1 - е Коринфянам: 2 / 10 - 11 ).
И каждое из трех этих составляющих человека имеет свое проявление, отраженное в Слове Божием.
И через самого человека каждый и научается сам в себе разумению Божиего устройства, Божией природе, Божиему единству в триединстве Своем.
То есть, мы признаем, что человек создан по образу и подобию Бога и состоит потому из трех жизненных составляющих, проявляющих себя как личность - буквально как человек, - и это отражено в Слове Божием.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Личность может сакзать: Я есть. А раз она есть то Она создаёт социальные ценности.Степан
Для осознания Бога Личностью необходимо констатировать наличие у Него системы социальных ценностей. Такой системой, причем очень четкой, является данный Иудеям закон. А в том, что Бог его неукоснительно соблюдал, доказывать не нужно.
Когда явился Христос, то эта система преобразовалась в заповеди любви, а Сам Христос Голгофой показал силу и значимость Самопожертвования.
Ещё один вопрос: как мы люди определяем одного индивидуума от другого, когда читаем написанное? В таком случае, какое слово есть основным определителем одного индивидуума?
- - - Добавлено - - -
Я не морочу никому голову, Вы не внимательны. Если нерождённый человек есть личность, то любой рождённый человек есть личность, включая Вас и меня.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
- Причем здесь рожденный и нерожденный человек? А как насчет умершего тогда?
Мы говорим о человеке живущем на земле - что он есть дух, имеющий душу и живущий в теле.
Но речь и о том, что будь хоть этот человек один на острове - и не имеющий никакого отношения к социуму - он все равно личность - обладающий всеми признаками и характеристиками человека как личность - говорящий, думающий, желающий, осознающий, чувствующий, имеющий свою волю - независящую от воли другого, мечтающий, ... - то есть, обладающий всем тем, что вложил в него Бог.
И если творение личность, то Творец быстрее Личность, чем творение...
Все, кто используют некие ограниченные определения о личности - на христианском форуме - делают это лишь с одной целью - отрицать, что Личность Бог.
Вот и все.
И это так наглядно...
Поэтому в Слове Божием и указан критерий Личности Святого Духа - помимо всех остальных - что Дух Святой можно оскорбить - и это грех к смерти.
Лукавые люди вводят других людей в оману - в погибель вечную - втягивая их в рассуждение, что это для Святого Духа не так.
Вот и все.
Отсюда и все их притворство и якобы заумная непонятливость - а на самом деле хитросплетенный обман.Последний раз редактировалось proxrista; 21 November 2016, 01:01 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Степан
Неличность тоже может сказать "Я есть"Личность может сакзать: Я есть.
Ничего нового в сфере социальных ценностей за последние века не придумано.А раз она есть то Она создаёт социальные ценности.
По стилю написания. По интересам пишущего и его жизненным приоритетам.Ещё один вопрос: как мы люди определяем одного индивидуума от другого, когда читаем написанное?
Индивидуальность.В таком случае, какое слово есть основным определителем одного индивидуума?
Не обращайте внимания на посторонних. Увязните...Я не морочу никому головуКомментарий
-
Это верно, и также по отношению к другому или по описанию другого.
Которая выражается такими словами: я, мой и т.д. Это моё, я говорю. А когда имееется в виду другой индивидуум, то говорят подобное: мой знакомый, мой брат и т.д. Когда имеется другой индивидуум, то это уже по крайней мере двое. По написанию мы можем понять, что имеется столько и столько отдельных особей или индвидуумов. Особь и индвидуум это слова синонимы.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Это имеет прямое отношение к тому, что мы говорим. Не существует одного индивидуума, а всегда несколько. Поэтому, всегда имеется отношение к другому индивидууму.
Видите, Вы не всё взяли. Нада это учитывать ― «Которая выражается такими словами: я, мой и т.д. Это моё, я говорю. А когда имееется в виду другой индивидуум, то говорят подобное: мой знакомый, мой брат и т.д. Когда имеется другой индивидуум, то это уже по крайней мере двое. По написанию мы можем понять, что имеется столько и столько отдельных особей или индвидуумов.» И всё это имеет прямое значение к тому, что мы говорим за триединство. В одной особи или в одном индивидууме находится одна личность, которая имеет одно своё я. А это говорит о том, что личность, особь и индивидуум это слова синонимы. Даже такое слово как персона есть также синоним к ним.
Если я сказал, то это я никто другой, а мой брат сказал это уже другой, это не я. Поэтому, я ты, он, она, они и тому подобное это указатели на то, что они разные индивидуумы, разные по счёту особи, разные персоны, которые поддаются подсчёту, и их можно посчитать.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
- Вы должны понимать, что вопрос о Боге, о Триединстве Бога один из наисложнейших к разумению человека.
И поэтому и надо - как и по всем темам - читать написанное и разуметь написанное не искажая текст. Не пытаться проявить свою заумность якобы, мол, не так, как написано, а так как мне хочется, а пытаться научаться в Слове Божием - что это именно так и мне это надо понять.
Например, если написано - Бог сказал - то так и есть, Бог этой фразой о Себе говорит нам, что Он Един и Он - Бог - Личность.
Бог сказал - то сказал Бог и есть уже проявление Личности Бога - то, что Бог говорит, или гневается, или любит, или знает ... - и есть проявление Личности Бога как Личность.
Вот в чем сложность - прежде всего для человека - разуметь, что Бог при этом и Триедин?
Человек воспринимает себя как одного плотского человека - плотским своим умом - и для него нонсенс трехличностный состав вообще.
Но Слово Божие назидает - что надо соображать духовное с духовным - духовное назидание с духовным проявлением и духовной реальностью для нас.
Но к триединству, например, человека добавляется еще и пребывание человека - в своем триединстве - еще и в образд Адама - в греховном образе Адама как ветхого человека.Последний раз редактировалось proxrista; 21 November 2016, 11:55 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий