Я понял Вас, что личностью человек не является, а только некоторые индивидуальные люди становятся личностью. Но есть проблема, обнъясните, как Отец явил Себя Личностью. Чтобы стать Личностью, надо быть и явиться в обществе. И здесь напрашивается ещё один вопрос индивидуальности, а точнее, Индивидума. Так сколько Их, трое Индивидуумов или один? Что определяет индивидума? Дайте определения термину ― индивидуум.
Триединство
Свернуть
X
-
Я понял Вас, что личностью человек не является, а только некоторые индивидуальные люди становятся личностью. Но есть проблема, обнъясните, как Отец явил Себя Личностью. Чтобы стать Личностью, надо быть и явиться в обществе. И здесь напрашивается ещё один вопрос индивидуальности, а точнее, Индивидума. Так сколько Их, трое Индивидуумов или один? Что определяет индивидума? Дайте определения термину ― индивидуум.
Хорошо же видно, как некая неличность сразу же обижается, что её якобы оклеветали - и тем самым без всяких подобранных определений и признаёт про себя - что она личность.
Ещё раз вам говорю - личность можно оскорбить.
Личности не надо разъяснять что она личность - личность сама в себе оскорбляется - без всяких там неверно применяемых определений.
И это хорошо и наглядно видно на невежестве некоторых по этому вопросу - как эти некоторые оскорбляются сами в себе, когда им открыто говорят, что они невежи в этом вопросе.
Это хорошо видно на вашем примере - вы оба невежи в этом вопросе. И каждый читает ваши невежественные замечания и высказывания по этому вопросу.
Вы оба профаны в этом вопросе.
Можете найти определение - что такое профан.
Так вот - вы оба полнейшие профаны в этом вопросе и сами и доказали это.
Ведь так?
- А чего это вы оба профана обращаетесь друг к другу на вы - да ещё и с заглавной буквы?
Вы разве личности?
Вы суть профаны элементарнейшие и одноклеточные - вы даже на ты не можете друг к другу обращаться.
Вы оба не достойны этого - и каждый вам это скажет.
Вы же оба дерево, вы не личности...
Вы когда - нибудь видели, чтобы к дереву обращались на Вы??
Ах да, вы же не видите, вы слепы совершенно...
Вы и не слышите - что вас, деревья, - обоих просит человек - личность - не засорять ему тему вашей профанацией невеж и неучей.
Заведите себе отдельную тему и там и профанируйте невежи вы этакие в своих изысканиях неличностных, что вы оба дерева тупые и незаточенные не на что путное...
Вот в своей теме всем и показывайте своё лицемерие... - какие вы недалекие оба...
Андэстэнд, неучи??
Кыш отсюда, одноклеточные деревянные невежи!Последний раз редактировалось proxrista; 20 November 2016, 05:36 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Степан
есть проблема, обнъясните, как Отец явил Себя Личностью. Чтобы стать Личностью, надо быть и явиться в обществе.
Когда явился Христос, то эта система преобразовалась в заповеди любви, а Сам Христос Голгофой показал силу и значимость Самопожертвования.
Так сколько Их, трое Индивидуумов или один? Что определяет индивидума? Дайте определения термину ― индивидуум.Комментарий
-
Бытие: 1 / 26 - 27 -
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему...
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Каждый человек сотворен Богом по образу Божию.
Конечно человек ограничен своим внутренним пространством, но, тем не менее, он триедин.
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле ( Иакова: 2 / 26, 1 - е Коринфянам: 2 / 10 - 11 ).
И каждое из трех этих составляющих человека имеет свое проявление, отраженное в Слове Божием.
И через самого человека каждый и научается сам в себе разумению Божиего устройства, Божией природе, Божиему единству в триединстве Своем.
То есть, мы признаем, что человек создан по образу и подобию Бога и состоит потому из трех жизненных составляющих, проявляющих себя как личность - буквально как человек, - и это отражено в Слове Божием.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Степан
Для осознания Бога Личностью необходимо констатировать наличие у Него системы социальных ценностей. Такой системой, причем очень четкой, является данный Иудеям закон. А в том, что Бог его неукоснительно соблюдал, доказывать не нужно.
Когда явился Христос, то эта система преобразовалась в заповеди любви, а Сам Христос Голгофой показал силу и значимость Самопожертвования.
- - - Добавлено - - -
Я не морочу никому голову, Вы не внимательны. Если нерождённый человек есть личность, то любой рождённый человек есть личность, включая Вас и меня.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мы говорим о человеке живущем на земле - что он есть дух, имеющий душу и живущий в теле.
Но речь и о том, что будь хоть этот человек один на острове - и не имеющий никакого отношения к социуму - он все равно личность - обладающий всеми признаками и характеристиками человека как личность - говорящий, думающий, желающий, осознающий, чувствующий, имеющий свою волю - независящую от воли другого, мечтающий, ... - то есть, обладающий всем тем, что вложил в него Бог.
И если творение личность, то Творец быстрее Личность, чем творение...
Все, кто используют некие ограниченные определения о личности - на христианском форуме - делают это лишь с одной целью - отрицать, что Личность Бог.
Вот и все.
И это так наглядно...
Поэтому в Слове Божием и указан критерий Личности Святого Духа - помимо всех остальных - что Дух Святой можно оскорбить - и это грех к смерти.
Лукавые люди вводят других людей в оману - в погибель вечную - втягивая их в рассуждение, что это для Святого Духа не так.
Вот и все.
Отсюда и все их притворство и якобы заумная непонятливость - а на самом деле хитросплетенный обман.Последний раз редактировалось proxrista; 21 November 2016, 01:01 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Степан
Личность может сакзать: Я есть.
А раз она есть то Она создаёт социальные ценности.
Ещё один вопрос: как мы люди определяем одного индивидуума от другого, когда читаем написанное?
В таком случае, какое слово есть основным определителем одного индивидуума?
Я не морочу никому головуКомментарий
-
Которая выражается такими словами: я, мой и т.д. Это моё, я говорю. А когда имееется в виду другой индивидуум, то говорят подобное: мой знакомый, мой брат и т.д. Когда имеется другой индивидуум, то это уже по крайней мере двое. По написанию мы можем понять, что имеется столько и столько отдельных особей или индвидуумов. Особь и индвидуум это слова синонимы.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Видите, Вы не всё взяли. Нада это учитывать ― «Которая выражается такими словами: я, мой и т.д. Это моё, я говорю. А когда имееется в виду другой индивидуум, то говорят подобное: мой знакомый, мой брат и т.д. Когда имеется другой индивидуум, то это уже по крайней мере двое. По написанию мы можем понять, что имеется столько и столько отдельных особей или индвидуумов.» И всё это имеет прямое значение к тому, что мы говорим за триединство. В одной особи или в одном индивидууме находится одна личность, которая имеет одно своё я. А это говорит о том, что личность, особь и индивидуум это слова синонимы. Даже такое слово как персона есть также синоним к ним.
Если я сказал, то это я никто другой, а мой брат сказал это уже другой, это не я. Поэтому, я ты, он, она, они и тому подобное это указатели на то, что они разные индивидуумы, разные по счёту особи, разные персоны, которые поддаются подсчёту, и их можно посчитать.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
- Вы должны понимать, что вопрос о Боге, о Триединстве Бога один из наисложнейших к разумению человека.
И поэтому и надо - как и по всем темам - читать написанное и разуметь написанное не искажая текст. Не пытаться проявить свою заумность якобы, мол, не так, как написано, а так как мне хочется, а пытаться научаться в Слове Божием - что это именно так и мне это надо понять.
Например, если написано - Бог сказал - то так и есть, Бог этой фразой о Себе говорит нам, что Он Един и Он - Бог - Личность.
Бог сказал - то сказал Бог и есть уже проявление Личности Бога - то, что Бог говорит, или гневается, или любит, или знает ... - и есть проявление Личности Бога как Личность.
Вот в чем сложность - прежде всего для человека - разуметь, что Бог при этом и Триедин?
Человек воспринимает себя как одного плотского человека - плотским своим умом - и для него нонсенс трехличностный состав вообще.
Но Слово Божие назидает - что надо соображать духовное с духовным - духовное назидание с духовным проявлением и духовной реальностью для нас.
Но к триединству, например, человека добавляется еще и пребывание человека - в своем триединстве - еще и в образд Адама - в греховном образе Адама как ветхого человека.Последний раз редактировалось proxrista; 21 November 2016, 11:55 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий