Триединство
Свернуть
X
-
Нет, Он может многое, но не всегда делает. В этом случае, Он такого не сделал, ибо мы подобны Им.
Это всё черты одной и той же само личности, а не пятерых.
Правильно, это означает, что Их есть трое отдельных живых Существ, т.е. по количеству Их есть трое. По определению, один индивидуум это одно отдельное живое существо. В одном индивидууме есть только одна личность или одна ипостась.
Меня не пятеро, а я один.
Сообщение от СтепанНасколько я Вас понимаю, Ваше понятие личности не разделяет одного индивидуума от другого, т.к. в одном индивидууме может быть несколько личностей.
Кстати, когда в одном индивидууме несколько личностей - это либо психопатология, либо одержимость.
Если это так, как Вы говорите, тогда выходит Бог есть психопатология либо одержимый, ибо мы подобны Богу, а Они подобны нам.
- - - Добавлено - - -
Нет, такого не может быть. Бог Отец находится в непреступном свете и одновременно в нашем мире не находится.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Во вторых, именно так и приходил Христос.
Я бы привел конкретные цитаты, но, практически все евангелие от Иоанна об этом.
Если не помните буду отбирать конкретные стихи.Комментарий
-
Степан
Нет, Он может многое
По определению, один индивидуум это одно отдельное живое существо. В одном индивидууме есть только одна личность
Меня не пятеро, а я один.
насколько я помню, Вы говорите, что в человеке может быть много личностей.Комментарий
-
Так точно отвечают атеисты. Не уподбляйтесь их способу мышления. Атеисты часто говорят верующему: может ли Бог согрешить? Верующий отвечает: не может. ― Значит, Бог не всемогущ! Это такая система мышления атеиста. Вы её применили ко мне. Надо отвечать правильно. Бог всё может, если захочет, даже согрешить, но Он этого не делает.
Он так не делает в нас. Подобно этому, мы созданы по подобию Бога. В одном из нас, в одном отдельном индивидууме находится одна личность (или ипостась), которая выражает себя через «я». Это так и у Бога, это мы имеем, как и Бог имеет. У Бога «Я» принадлежит к одной Личности (Ипостаси), одному отдельному индивдууму. Поэтому Бог, это три отдельных Индивидуума. Их по количеству есть трое.
A у Вас сколько ипостасей?
Это не объяснеие, а убеганиет от логически подверждённого заключения. Нет, Тот, Кто будет являться, Он будет Тот же Самый, ибо у Него одно Я. А когда мы читаем, что Я не один, но Я и Отец, то это означает, что Их есть по количеству как минимум двое.Последний раз редактировалось Степан; 23 November 2016, 11:47 AM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан
Так точно отвечают атеисты.
Атеисты часто говорят верующему: может ли Бог согрешить? Верующий отвечает: не может. ― Значит, Бог не всемогущ!
Это такая система мышления атеиста.
Бог всё может, если захочет, даже согрешить, но Он этого не делает.
Бог, это три отдельных Индивидуума.
Бог является Индивидуумом
Покажите свойства Бога, как индивидуума и я с Вами соглашусь. Ноя уверен, что Вы их не представите.
Ипостась и индивидуум это слова синонимы, это одно и тоже самое.
У меня одна ипостась, ибо я о себе говорю, что я Степан, а никто другой.
A у Вас сколько ипостасей?
Это не объяснеие, а убеганиет от логически подверждённого заключения. Нет, Тот, Кто будет являться, Он будет Тот же Самый, ибо у Него одно Я. А когда мы читаем, что Я не один, но Я и Отец, то это означает, что Их есть по количеству как минимум двое.Комментарий
-
- Но мы еще и говорим, что такое именно триединство человека - дух человека, душа и плоть, - сопряжено с образом Адама - образа ветхого - перстного человека - люди живущие в Адаме - пребывают в образе Адама и носят образ перстного человека - каков перстный - таковы и перстные...
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
[QUOTE]
Бог согрешить не может в нашем мире, а в своём что Он может, нам не ведомо.
И это "не может" не более чем казуистика, игра слов, ибо грех- нарушение Божьих заповедей.
Все свойства Бога относятся только к проявлению Бога в нашем мире, в Его проекции на наш мир, но ни как ни к самому Богу.
У меня одна ипостась, ибо я о себе говорю, что я Степан, а никто другой.
Но, как только вы войдете в другой мир, например в виртуальный мир игры и воидете в выбранное вами тело этой игры, для всех внутри игры вы будете уже не Степаном, а игровой сущностью в игровом образе с сознанием Степана.
Так и мы для Бога.Комментарий
-
Taк, Их есть трое.
- - - Добавлено - - -
В одном мире у вас ипостась одна - вы Степан.
Но, как только вы войдете в другой мир, например в виртуальный мир игры и воидете в выбранное вами тело этой игры, для всех внутри игры вы будете уже не Степаном, а игровой сущностью в игровом образе с сознанием Степана.
Так и мы для Бога.Последний раз редактировалось Степан; 23 November 2016, 06:21 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Это прекрасно не совсем прекрасно, когда оно доводит до ада.
Бог этого им не давал, они сами такими стали.
Индивидуум Живое существо, принадлежащее к какому либо виду, но рассматриваемое с точки зрения его отличия от прочих существ. Нет ничего обыкновеннее индивидуума и нет ничего специфичнее его.
Покажите свойства Бога, как индивидуума и я с Вами соглашусь. Ноя уверен, что Вы их не представите.
«принадлежащее к какому либо виду» Бог это наивысшее живое Существо и относится к виду Небожителей или Божеству.
«но рассматриваемое с точки зрения его отличия от прочих существ» Бог отличается от других Небожителей ― Ангелов. Даже Отец и Сын отличаются друг от друга. Отец ― не рождён, Сын ― был рождён прежде всякого творения. Отец знает всё, Сын не всё знает, например, Сын не знает дня Своего прихода на Землю.
Уже с приведенного Вами определения все признаки Индвидуума находятся. Бог есть Индивид, а Отец и Сын конкретные Индивидуумы.
Бог есть Индивидуумы ибо Они живые Существа.
Это не логически подтвержденное заключение, а обычное словоблудие с бесконечным жеванием своего "Я". Бог может сказать о Себе "Я", но Бог не есть "Я". Каждая ипостась может сказать о Себе "Я", но все три ипостаси - это один и тот же Бог. Не понимаете? Значит Бог не дал и Вы не в состоянии осознать Его Всемогущество. Потому и вертитесь...
- - - Добавлено - - -
Такого Библия не подтверждает.Последний раз редактировалось Степан; 23 November 2016, 05:52 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан
Вы, я вижу, поддерживаете атеистов.
Бог этого им не давал, они сами такими стали.
я с атеистами не соглашаюсь.
Бог это наивысшее живое Существо и относится к виду Небожителей или Божеству.
Во-вторых, покажите в Библии хоть одно упоминание о Боге, как о существе. Ну хоть одно?
В-третьих, опишите признаки вида, который Вы называете "небожители" и покажите отличие Бога от других Богов. Определение вида сами найдете?
Бог отличается от других Небожителей ― Ангелов. Даже Отец и Сын отличаются друг от друга. Отец ― не рождён, Сын ― был рождён прежде всякого творения. Отец знает всё, Сын не всё знает, например, Сын не знает дня Своего прихода на Землю.
Таким образом Вы пока не привели ни одного признака небожителей и Бога, как индивидуума.
Еще попытаетесь или поставим точку?Комментарий
-
Такого Библия не подтверждает.
Сначала определимся, что такое мир.
Каждый мир определяется законами его творящими.
Каждый мир имеет свое понятие пространства и времени.
Т.е время нашего мира может быть никак не связано со временем другого мира.
Так же и материя нашего мира неопределима в ином мире и наоборот.
Когда бог творил наш мир, Он не был в нашем мире ибо мира не было.
Он был в своем мире.
А наш мир сотворил только Словом (законами мироздания) а исходя из того, что мирне статиен, а изменяется и из одного возникает другое, очевидно, что это Слово есть алгоритм (программа) развития.
Так же и мы сейчас, только Словом творим нижние для нас миры, они называются виртуальными, т.е реально не существующими, они не занимают никакого пространства в нашем мире и в тоже время бесконечны.
В них совершенно иная материя которую нам не дано осязать, но она взаимодействует внутри мира.
И если мы входим в этот мир в неком образе, то ощущаем его и действуем в нем.
При этом наше тело и наше сознание находится одновременно в двух мирах.
Внутри и снаружи.
То, что внутри может действовать только по законам ВМ, а то, что снаружи, может изменять и сами законы ВМ.
Так же и Христос, войдя сознанием в тело Иисуса жил жизнью человека, а творил чудеса его Отец.
Иисус - однородный (единородный) Сын Творца.
Он не раз говорил, что творит Отец, что говорит не Он, а Отец, что кто видел Сына, тот видел и Отца.
Что Он не от мира сего, а вы от Мира сего.
Что он от высших.
А когда Моисей спросил у Бога кто ты есть? Бог ответил - Я есть Сущий, т.е реально существующий в Его мире, в отличии от вас, не существующих.
О людях Он говорил, что вы для Меня, как глина для горшечника.Комментарий
-
[QUOTE=Лука;4742994][COLOR=#000000]Степан
По-Вашему Всемогущий Бог не может стать тремя организмами одновременно?
Вы - сын, отец, жилец, гражданин и супруг. Так Вы один или Вас пятеро?
Каждая ипостась Бога - уникальный и не повторимый индивидуум.
Так и Вас пятеро.
Мы должны обязательно учитывать эти свидетельства. Обязательно, иначе скатываемся в ересь))))(((.
Вас не пять, вас пятеро - это разная семантика.
Ни в коем случае. Все ипостаси - отдельные личности.
Кстати, когда в одном индивидууме несколько личностей - это либо психопатология, либо одержимость.
Если говорить о ЛИЧНОСТИ в узком смысле, то Личность это особое образование, "особая целостность", которая возникает на несколько поздних этапах онтогенетического развития. Это образование порождается специфически человеческими отношениями. Но вот здесь абзац)))). Это касается природных индивидуальных свойств: морфологических, физиологических, а также некоторых индивидуально приобретенных психологических особенностей человека, они к собственно личностным свойствам не относятся, а характеризуют человека как индивида. Индивид это , предположительно, та реальность, которая заключена в траншах тела человека, в то время как личность образование, не только выходящее за пределы тела, но и формирующееся во внешнем пространстве социальных отношений. Так что , как видим, образно говоря, в человеке уже две "личности", хотя они рассматриваются в целостности. Наука знает несколько человек на планете, в которых "живет" до 20 индивидов. И людей таких нельзя назвать ни психопатами, ни шизофрениками. Они(эти люди) в каждой личности самодостаточны. так что не ломайте копья, не вторгайтесь в область, которая для нас закрыта(БОГ) и не старайтесь говорить уничижительно, берегите мнение друг друга. Я всегда помню слова Христа "никто не знает, что в человеке..." Только Бог."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
не торопитесь. Это не совсем верно. дело в том, что ЛИЧНОСТЬ до сих пор в науке нет ТОЧНОГО определения. Человек очень сложен, п.ч. он трехипостасный.
Если говорить о ЛИЧНОСТИ в узком смысле, то Личность это особое образование, "особая целостность", которая возникает на несколько поздних этапах онтогенетического развития. Это образование порождается специфически человеческими отношениями. Но вот здесь абзац)))). Это касается природных индивидуальных свойств: морфологических, физиологических, а также некоторых индивидуально приобретенных психологических особенностей человека, они к собственно личностным свойствам не относятся, а характеризуют человека как индивида. Индивид это , предположительно, та реальность, которая заключена в траншах тела человека, в то время как личность образование, не только выходящее за пределы тела, но и формирующееся во внешнем пространстве социальных отношений. Так что , как видим, образно говоря, в человеке уже две "личности", хотя они рассматриваются в целостности. Наука знает несколько человек на планете, в которых "живет" до 20 индивидов. И людей таких нельзя назвать ни психопатами, ни шизофрениками. Они(эти люди) в каждой личности самодостаточны. так что не ломайте копья, не вторгайтесь в область, которая для нас закрыта(БОГ) и не старайтесь говорить уничижительно, берегите мнение друг друга. Я всегда помню слова Христа "никто не знает, что в человеке..." Только Бог.Комментарий
-
mara
дело в том, что ЛИЧНОСТЬ до сих пор в науке нет ТОЧНОГО определения.
Человек очень сложен, п.ч. он трехипостасный.И с чего же Вы решили, что человек трехипостасный?
Наука знает несколько человек на планете, в которых "живет" до 20 индивидов. И людей таких нельзя назвать ни психопатами, ни шизофрениками.
Я всегда помню слова Христа "никто не знает, что в человеке..." Только Бог.Комментарий
Комментарий