Вы я вижу понятия не имеете, как определяется личность. Всегда личность определяется по наличию «я». Мы созданы по подобию Бога. У Бога также само. Мы подобны в этом, даже в том, что я всегда обозначаедт одного, не двох, не трёх, а одного. Притом, у человека считается, когда он имеет несколько личностей, то это шизофрения ― ненормально, а у Бога тогда что? ― тоже самое. Мы подобны с Богом, раз у нас «я» это один, то и у Бога это один. У нас одна личность один человек, и у Бога одна Личность это один Бог. У нас вторая личность, значит, второй человек, и у Бога вторая Личность ― второй Бог. Подобие в этом полное.
Как раз СВИДЕТЕЛЬСТВО и важно, оно говорит, что Я не один. Я тут пытаюсь узнать у некоторых, что означает: Я не один, один или больше? Вы можете на это ответить? То, что Вам немыслимо ещё не означает, что по Ваших мыслаях все должны соглашаться. Мне это вполне мыслимо и верно сказано, что «Я не один», даже объяснено Христом ― Я и Отец, а это двое, аж никак не один. Вот будет удивление, что не мыслили, а когда окончится Землежитие то увидите воочую ― трое. Будет удивление, как к такому только пришли? Написано же ясно, что Я не один, Христос засвидетельствовал об этом, а они всё равно ― один.
Как раз СВИДЕТЕЛЬСТВО и важно, оно говорит, что Я не один. Я тут пытаюсь узнать у некоторых, что означает: Я не один, один или больше? Вы можете на это ответить? То, что Вам немыслимо ещё не означает, что по Ваших мыслаях все должны соглашаться. Мне это вполне мыслимо и верно сказано, что «Я не один», даже объяснено Христом ― Я и Отец, а это двое, аж никак не один. Вот будет удивление, что не мыслили, а когда окончится Землежитие то увидите воочую ― трое. Будет удивление, как к такому только пришли? Написано же ясно, что Я не один, Христос засвидетельствовал об этом, а они всё равно ― один.
Комментарий