Триединство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Сур
    .......

    • 17 May 2016
    • 4340

    #241
    Сообщение от Apollos
    В Писании человек называется живой душой. То есть сам человек и есть душа.
    Душа человека (сама сущность человека) имеет тело (форму сущности - материальную в природном мире или субстанциональную в духовном мире) и действует от себя (души) и тела.

    В Иисус Христе: "Отец" - душа, "Сын" - тело, "Святой Дух" - действие. Три составляющие одного Бога.
    ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

    Комментарий

    • VARY
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 4315

      #242
      Сообщение от Apollos
      В Писании человек называется живой душой. То есть сам человек и есть душа. Я понимаю, что вы пытаетесь каким-то образом показать, что Бог тоже может быть три, но ваш пример не является доказательством триединства Бога. Богом в Еврейской Библии называется только Отец, в смысле Богом Творцом. После появления Христианства к Отцу был добавлен еще две личности. Человек может убеждать себя бросить курить. Означает ли это, что человек убеждает другого подобного себя, который находится внутри человека? Борьба человека происходит с желаниями человека или с привязанностью, но не сдругой личностью.
      Человек есть душа как организм. А душа это и есть сама жизнь.
      Жизнь - процесс исполнения программы генетического кода.
      Вот это код, эту программу и "вдохнул" Бог, создав живое тело. Поведением тела в мире управляют желания тела.
      Но в человеке есть еще и дух-это его жизненный опыт взаимодействия с миром (его мысли и поступки). Дух также управляет действиями человека.
      Между душой и духом идет постоянная борьба за поведение человека, за его действия и поступки.
      Например - полежать это желание тела. Почитать - желание духа (сознания). В результате читаете лежа.

      Комментарий

      • Сергей Сур
        .......

        • 17 May 2016
        • 4340

        #243
        Сообщение от VARY
        Человек есть душа как организм. А душа это и есть сама жизнь.
        Жизнь - процесс исполнения программы генетического кода.
        Вот это код, эту программу и "вдохнул" Бог, создав живое тело. Поведением тела в мире управляют желания тела.
        Но в человеке есть еще и дух-это его жизненный опыт взаимодействия с миром (его мысли и поступки). Дух также управляет действиями человека.
        Между душой и духом идет постоянная борьба за поведение человека, за его действия и поступки.
        Например - полежать это желание тела. Почитать - желание духа (сознания). В результате читаете лежа.
        Жизнь - это Бог. Душа у человека - восприемник Жизни от Бога, так как не живёт от самого себя.

        У тела не может быть никаких желаний, так как тело - это "одежда" духа для возможности действия. "Полежать" и т.п. - это духовное побуждение (отдохнуть от полезного труда - когда доброе побуждение, валяться целыми днями ничего полезного не делая - злое побуждение), реализуемое телом.
        ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

        Комментарий

        • Maxim
          Ветеран

          • 20 June 2010
          • 4927

          #244
          Сообщение от Apollos
          В Писании человек называется живой душой. То есть сам человек и есть душа. Я понимаю, что вы пытаетесь каким-то образом показать, что Бог тоже может быть три, но ваш пример не является доказательством триединства Бога. Богом в Еврейской Библии называется только Отец, в смысле Богом Творцом. После появления Христианства к Отцу был добавлен еще две личности. Человек может убеждать себя бросить курить. Означает ли это, что человек убеждает другого подобного себя, который находится внутри человека? Борьба человека происходит с желаниями человека или с привязанностью, но не сдругой личностью.
          Сам человек это не только душа, но : дух, душа и тело. По поводу триединства Бога. Да, Авраам сначала узнал Бога как Всемогущего, но впоследствии Бог открылся народу Своему в большей степени, а в христианстве еще больше. Это нормально. То что Бог триедин очень ясно показано в Писании и даже в Ветхом Завете это можно легко проследить, что есть Отец и тогда уже был Сын(Исайя увидел Христа в видении на престоле славы) и конечно мы видим в Ветхом завета так же Духа Божьего. На примере противоборствующих желаний в одном человеке, явствует то, что человек существо не простое, что человек триедин , он имеет желания духа, он имеет желания души и у него есть желания плоти, в результате этих желаний в человеке внутри происходят рассуждения и размышления, что указывает на общение , которое возможно только у личности. Подчеркну, что человек это одно существо. Разделение его на "дух душа и тело" делается для того, чтобы его понять, чтобы осознать процессы которые происходят внутри него. Например когда я пытался бросить курить, я не мог понять почему я не смог просто взять и бросить. Ведь я один и я хочу бросить, но что то внутри заставляло идти в разрез с моей душой. Когда знаешь истину о себе, тогда приходит и освобождение.

          Комментарий

          • VARY
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 4315

            #245
            Сообщение от Сергей Сур
            Жизнь - это Бог. Душа у человека - восприемник Жизни от Бога, так как не живёт от самого себя.
            И где она находится? Впрочем мудрствовать не приходится. В средине прошлого века наука изучая мир Божий обнаружила генетический код, программа которого управляет всеми жизненными процессами организма. Так сделал Бог.
            У тела не может быть никаких желаний, так как тело - это "одежда" духа для возможности действия. "Полежать" и т.п. - это духовное побуждение (отдохнуть от полезного труда - когда доброе побуждение, валяться целыми днями ничего полезного не делая - злое побуждение), реализуемое телом.
            Тело это не одежда, а набор живых клеток с записанной в них программой действий. Это сделал Бог.

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #246
              Сообщение от Maxim
              Сам человек это не только душа, но : дух, душа и тело. По поводу триединства Бога. Да, Авраам сначала узнал Бога как Всемогущего, но впоследствии Бог открылся народу Своему в большей степени, а в христианстве еще больше. Это нормально. То что Бог триедин очень ясно показано в Писании и даже в Ветхом Завете это можно легко проследить, что есть Отец и тогда уже был Сын(Исайя увидел Христа в видении на престоле славы) и конечно мы видим в Ветхом завета так же Духа Божьего. На примере противоборствующих желаний в одном человеке, явствует то, что человек существо не простое, что человек триедин , он имеет желания духа, он имеет желания души и у него есть желания плоти, в результате этих желаний в человеке внутри происходят рассуждения и размышления, что указывает на общение , которое возможно только у личности. Подчеркну, что человек это одно существо. Разделение его на "дух душа и тело" делается для того, чтобы его понять, чтобы осознать процессы которые происходят внутри него. Например когда я пытался бросить курить, я не мог понять почему я не смог просто взять и бросить. Ведь я один и я хочу бросить, но что то внутри заставляло идти в разрез с моей душой. Когда знаешь истину о себе, тогда приходит и освобождение.
              A когда человек будет в Небе, что будет с триединством, тела то не будет? Останется только дух и душа.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • Maxim
                Ветеран

                • 20 June 2010
                • 4927

                #247
                Сообщение от Степан
                A когда человек будет в Небе, что будет с триединством, тела то не будет? Останется только дух и душа.
                А как же воскресение? Конечно будут тела там, но они будут духовные(это не то же что дух) .

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #248
                  Сообщение от Maxim
                  А как же воскресение? Конечно будут тела там, но они будут духовные(это не то же что дух) .
                  Но это уже другое дело. Главное, что не будет того триединства, что было прежде. Но триедиство человека не объясняет триединство у Бога, как Вы это понимаете. Писание нигде не говорит, что например, Отец есть Душа, Сын ― Тело, а Дух это Дух Святой.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Maxim
                    Ветеран

                    • 20 June 2010
                    • 4927

                    #249
                    Сообщение от Степан
                    Но это уже другое дело. Главное, что не будет того триединства, что было прежде. Но триедиство человека не объясняет триединство у Бога, как Вы это понимаете. Писание нигде не говорит, что например, Отец есть Душа, Сын ― Тело, а Дух это Дух Святой.
                    Будет идеальное триединство в человеке на небе, полная гармония и чистое общение. Что касается Божьего триединства, то оно очень четко показано в послании Иоанна "Сии три суть едино". Образ и подобие человека, о котором говорит Писание от начала, это и есть триединство. Неужели Вы думаете что образ и подобие Бога в Адаме были в том , что Бог дал человеку внешнее с Ним сходство? это глупо. Именно в триединстве образ и подобие. Человек это миниатюра того Каков есть Бог и суть этой миниатюры именно в устройстве природы человека, как духа, души и тела в одном слиянии. Все хорошие , добрые вещи что научился человек в творчестве и познаниях это результат его триединства природы. По другому мы были бы существами на инстинктах или подобны умным программам и роботам.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #250
                      Сообщение от Maxim
                      Будет идеальное триединство в человеке на небе, полная гармония и чистое общение. Что касается Божьего триединства, то оно очень четко показано в послании Иоанна "Сии три суть едино". Образ и подобие человека, о котором говорит Писание от начала, это и есть триединство. Неужели Вы думаете что образ и подобие Бога в Адаме были в том , что Бог дал человеку внешнее с Ним сходство? это глупо. Именно в триединстве образ и подобие. Человек это миниатюра того Каков есть Бог и суть этой миниатюры именно в устройстве природы человека, как духа, души и тела в одном слиянии. Все хорошие , добрые вещи что научился человек в творчестве и познаниях это результат его триединства природы. По другому мы были бы существами на инстинктах или подобны умным программам и роботам.
                      В послании Иоанна такого не объясняется, едино это не один, не путайте. Едино это единство в духовном смысле, в намерениях, в понятиях, в целях и тому подобное. А Сам Иисус сказал, вот таким подобным Вам, которые понимали, что Бог есть только один. Читайте:

                      Иоан.8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.

                      Видите, Бог не один. Он же им это сказал так, что в вашем законе написано о свидетельстве двоих, Я говорю вам: Я не один, Нас двое свидетельствуют о Мне.

                      Кстати, как Вы понимаете: Я не один? Это что ― всё таки один?
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Maxim
                        Ветеран

                        • 20 June 2010
                        • 4927

                        #251
                        Сообщение от Степан
                        В послании Иоанна такого не объясняется, едино это не один, не путайте. Едино это единство в духовном смысле, в намерениях, в понятиях, в целях и тому подобное. А Сам Иисус сказал, вот таким подобным Вам, которые понимали, что Бог есть только один. Читайте:

                        Иоан.8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.

                        Видите, Бог не один. Он же им это сказал так, что в вашем законе написано о свидетельстве двоих, Я говорю вам: Я не один, Нас двое свидетельствуют о Мне.

                        Кстати, как Вы понимаете: Я не один? Это что ― всё таки один?
                        Вы взяли слова Иисуса и использовали совсем не по назначению. Он говорил о другом. А вот Иоанн говорил как раз о триединстве и там не сказано что это единство только в мыслях и намерениях и таким как Вы Иисус сказал(чтоб вообще не сомневались насчет единства ) "видевший Меня видел Отца" и "все что есть у Отца- Мое". Что касается "Я не один", то там речь была о свидетельстве.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #252
                          Сообщение от Maxim
                          Вы взяли слова Иисуса и использовали совсем не по назначению. Он говорил о другом. А вот Иоанн говорил как раз о триединстве и там не сказано что это единство только в мыслях и намерениях и таким как Вы Иисус сказал(чтоб вообще не сомневались насчет единства ) "видевший Меня видел Отца" и "все что есть у Отца- Мое". Что касается "Я не один", то там речь была о свидетельстве.
                          Так, Он говорил о другом, но подумайте, разницы нет, вытекающий смысл есть тот, что когда дело доходит до свидетельства и притом, очень серьёзный вопрос, мол, Я есть Сын Божий, а для них это ничто, но чтобы доказать им это Он говорит, на основании закона Моисея или на основании того, что им было сказано Богом, Нас свидетельствующих есть двое, ибо Я не один. Придётся Им ещё раз засвидетельствовать, но уже на судном дне, где тот же самый принцип свидетельства будет применяться, Я не один. Как ни кругти этого не избежишь и смысл не поменяется как и где, и в каком направлении это будет сказано, но Бог не один. Конечно, этому также надо верить, прежде всего, что Иисус есть Бог и Он имеет Своё Я, это не Отец. Отец это уже второй.

                          Думайте хорошо, вот я Вам скажу, что видевший меня видел моего отца, т.е. если я есть, то и отец мой есть. Так точно и с "видевший Меня видел Отца", но это аж никак не говорит о том, что Сын есть Отец. Подобным образом "все что есть у Отца- Мое", всё, что есть у моего отца, оно моё, но это аж никак меня не делает моим отцом, я не один, я и мой отец.

                          Но Вы на мой вопрос не ответили, как Вы понимаете: Я не один? Это что ― всё таки один?
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Maxim
                            Ветеран

                            • 20 June 2010
                            • 4927

                            #253
                            Сообщение от Степан
                            Так, Он говорил о другом, но подумайте, разницы нет, вытекающий смысл есть тот, что когда дело доходит до свидетельства и притом, очень серьёзный вопрос, мол, Я есть Сын Божий, а для них это ничто, но чтобы доказать им это Он говорит, на основании закона Моисея или на основании того, что им было сказано Богом, Нас свидетельствующих есть двое, ибо Я не один. Придётся Им ещё раз засвидетельствовать, но уже на судном дне, где тот же самый принцип свидетельства будет применяться, Я не один. Как ни кругти этого не избежишь и смысл не поменяется как и где, и в каком направлении это будет сказано, но Бог не один. Конечно, этому также надо верить, прежде всего, что Иисус есть Бог и Он имеет Своё Я, это не Отец. Отец это уже второй.

                            Думайте хорошо, вот я Вам скажу, что видевший меня видел моего отца, т.е. если я есть, то и отец мой есть. Так точно и с "видевший Меня видел Отца", но это аж никак не говорит о том, что Сын есть Отец. Подобным образом "все что есть у Отца- Мое", всё, что есть у моего отца, оно моё, но это аж никак меня не делает моим отцом, я не один, я и мой отец.

                            Но Вы на мой вопрос не ответили, как Вы понимаете: Я не один? Это что ― всё таки один?
                            Вобще то я не утверждал что Сын и Отец это одно лицо, но что единство Отца и Сына больше чем намерения и помыслы. Если по простому ответить на Ваш вопрос, то конечно личности две, Отец и Сын, но Бог один.

                            Комментарий

                            • Apollos
                              Участник

                              • 11 December 2010
                              • 103

                              #254
                              Сообщение от Сергей Сур
                              Душа человека (сама сущность человека) имеет тело (форму сущности - материальную в природном мире или субстанциональную в духовном мире) и действует от себя (души) и тела.

                              В Иисус Христе: "Отец" - душа, "Сын" - тело, "Святой Дух" - действие. Три составляющие одного Бога.
                              Все это ваши теории, не имеющие основания. Афанасьевский символ говорит, что каждый из них по отдельности являются
                              Богом, но это не три Бога. На вопрос как это может быть, получаем ответ : это тайна. Сам Иисус сказал, что Бог составлен только из одной личности и это только Отец. Ин. 17: 3.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Maxim
                              Сам человек это не только душа, но : дух, душа и тело. По поводу триединства Бога. Да, Авраам сначала узнал Бога как Всемогущего, но впоследствии Бог открылся народу Своему в большей степени, а в христианстве еще больше. Это нормально. То что Бог триедин очень ясно показано в Писании и даже в Ветхом Завете это можно легко проследить, что есть Отец и тогда уже был Сын(Исайя увидел Христа в видении на престоле славы) и конечно мы видим в Ветхом завета так же Духа Божьего. На примере противоборствующих желаний в одном человеке, явствует то, что человек существо не простое, что человек триедин , он имеет желания духа, он имеет желания души и у него есть желания плоти, в результате этих желаний в человеке внутри происходят рассуждения и размышления, что указывает на общение , которое возможно только у личности. Подчеркну, что человек это одно существо. Разделение его на "дух душа и тело" делается для того, чтобы его понять, чтобы осознать процессы которые происходят внутри него. Например когда я пытался бросить курить, я не мог понять почему я не смог просто взять и бросить. Ведь я один и я хочу бросить, но что то внутри заставляло идти в разрез с моей душой. Когда знаешь истину о себе, тогда приходит и освобождение.

                              Иисус сказал, что есть только один истинный Бог и это Отец. Ин. 17: 3. Исаия увидел славу Бога Отца.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Maxim
                              Будет идеальное триединство в человеке на небе, полная гармония и чистое общение. Что касается Божьего триединства, то оно очень четко показано в послании Иоанна "Сии три суть едино". Образ и подобие человека, о котором говорит Писание от начала, это и есть триединство. Неужели Вы думаете что образ и подобие Бога в Адаме были в том , что Бог дал человеку внешнее с Ним сходство? это глупо. Именно в триединстве образ и подобие. Человек это миниатюра того Каков есть Бог и суть этой миниатюры именно в устройстве природы человека, как духа, души и тела в одном слиянии. Все хорошие , добрые вещи что научился человек в творчестве и познаниях это результат его триединства природы. По другому мы были бы существами на инстинктах или подобны умным программам и роботам.
                              "Сии три суть едино" поздняя вставка в текст и сдругой стороны едино не означает Бога с тремя личностями.

                              Комментарий

                              • Сергей Сур
                                .......

                                • 17 May 2016
                                • 4340

                                #255
                                Сообщение от Apollos
                                Сам Иисус сказал, что Бог составлен только из одной личности и это только Отец. Ин. 17: 3.
                                Он ещё сказал, что "Я и Отец - одно (έν)" (Ин. 10:30), после каковых слов Иудеи хотели Его побить камнями.

                                έν - одна вещь, а не идентичность. Он обращался к Себе как бы со стороны в те моменты, когда пребывал в состоянии уничижения, которое было в Нём принято от матери при рождении. Но после Прославления, Он полностью совлёк с Себя всё, принятое от матери и стал Богом не только в первых (Бог от вечности), но и в последних (Бог в природном человеческом сознании), с Которым только возможно соединение во взаимной любви, а не с невидимым Богом, Каков Он в Себе от вечности. Поэтому для Христиан Господь Бог - это Иисус Христос.
                                ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                                Комментарий

                                Обработка...