Триединство
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
В Писании человек называется живой душой. То есть сам человек и есть душа. Я понимаю, что вы пытаетесь каким-то образом показать, что Бог тоже может быть три, но ваш пример не является доказательством триединства Бога. Богом в Еврейской Библии называется только Отец, в смысле Богом Творцом. После появления Христианства к Отцу был добавлен еще две личности. Человек может убеждать себя бросить курить. Означает ли это, что человек убеждает другого подобного себя, который находится внутри человека? Борьба человека происходит с желаниями человека или с привязанностью, но не сдругой личностью.
Жизнь - процесс исполнения программы генетического кода.
Вот это код, эту программу и "вдохнул" Бог, создав живое тело. Поведением тела в мире управляют желания тела.
Но в человеке есть еще и дух-это его жизненный опыт взаимодействия с миром (его мысли и поступки). Дух также управляет действиями человека.
Между душой и духом идет постоянная борьба за поведение человека, за его действия и поступки.
Например - полежать это желание тела. Почитать - желание духа (сознания). В результате читаете лежа.Комментарий
-
Человек есть душа как организм. А душа это и есть сама жизнь.
Жизнь - процесс исполнения программы генетического кода.
Вот это код, эту программу и "вдохнул" Бог, создав живое тело. Поведением тела в мире управляют желания тела.
Но в человеке есть еще и дух-это его жизненный опыт взаимодействия с миром (его мысли и поступки). Дух также управляет действиями человека.
Между душой и духом идет постоянная борьба за поведение человека, за его действия и поступки.
Например - полежать это желание тела. Почитать - желание духа (сознания). В результате читаете лежа.
У тела не может быть никаких желаний, так как тело - это "одежда" духа для возможности действия. "Полежать" и т.п. - это духовное побуждение (отдохнуть от полезного труда - когда доброе побуждение, валяться целыми днями ничего полезного не делая - злое побуждение), реализуемое телом....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
В Писании человек называется живой душой. То есть сам человек и есть душа. Я понимаю, что вы пытаетесь каким-то образом показать, что Бог тоже может быть три, но ваш пример не является доказательством триединства Бога. Богом в Еврейской Библии называется только Отец, в смысле Богом Творцом. После появления Христианства к Отцу был добавлен еще две личности. Человек может убеждать себя бросить курить. Означает ли это, что человек убеждает другого подобного себя, который находится внутри человека? Борьба человека происходит с желаниями человека или с привязанностью, но не сдругой личностью.Комментарий
-
У тела не может быть никаких желаний, так как тело - это "одежда" духа для возможности действия. "Полежать" и т.п. - это духовное побуждение (отдохнуть от полезного труда - когда доброе побуждение, валяться целыми днями ничего полезного не делая - злое побуждение), реализуемое телом.Комментарий
-
Сам человек это не только душа, но : дух, душа и тело. По поводу триединства Бога. Да, Авраам сначала узнал Бога как Всемогущего, но впоследствии Бог открылся народу Своему в большей степени, а в христианстве еще больше. Это нормально. То что Бог триедин очень ясно показано в Писании и даже в Ветхом Завете это можно легко проследить, что есть Отец и тогда уже был Сын(Исайя увидел Христа в видении на престоле славы) и конечно мы видим в Ветхом завета так же Духа Божьего. На примере противоборствующих желаний в одном человеке, явствует то, что человек существо не простое, что человек триедин , он имеет желания духа, он имеет желания души и у него есть желания плоти, в результате этих желаний в человеке внутри происходят рассуждения и размышления, что указывает на общение , которое возможно только у личности. Подчеркну, что человек это одно существо. Разделение его на "дух душа и тело" делается для того, чтобы его понять, чтобы осознать процессы которые происходят внутри него. Например когда я пытался бросить курить, я не мог понять почему я не смог просто взять и бросить. Ведь я один и я хочу бросить, но что то внутри заставляло идти в разрез с моей душой. Когда знаешь истину о себе, тогда приходит и освобождение.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Но это уже другое дело. Главное, что не будет того триединства, что было прежде. Но триедиство человека не объясняет триединство у Бога, как Вы это понимаете. Писание нигде не говорит, что например, Отец есть Душа, Сын ― Тело, а Дух это Дух Святой.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Будет идеальное триединство в человеке на небе, полная гармония и чистое общение. Что касается Божьего триединства, то оно очень четко показано в послании Иоанна "Сии три суть едино". Образ и подобие человека, о котором говорит Писание от начала, это и есть триединство. Неужели Вы думаете что образ и подобие Бога в Адаме были в том , что Бог дал человеку внешнее с Ним сходство? это глупо. Именно в триединстве образ и подобие. Человек это миниатюра того Каков есть Бог и суть этой миниатюры именно в устройстве природы человека, как духа, души и тела в одном слиянии. Все хорошие , добрые вещи что научился человек в творчестве и познаниях это результат его триединства природы. По другому мы были бы существами на инстинктах или подобны умным программам и роботам.Комментарий
-
Будет идеальное триединство в человеке на небе, полная гармония и чистое общение. Что касается Божьего триединства, то оно очень четко показано в послании Иоанна "Сии три суть едино". Образ и подобие человека, о котором говорит Писание от начала, это и есть триединство. Неужели Вы думаете что образ и подобие Бога в Адаме были в том , что Бог дал человеку внешнее с Ним сходство? это глупо. Именно в триединстве образ и подобие. Человек это миниатюра того Каков есть Бог и суть этой миниатюры именно в устройстве природы человека, как духа, души и тела в одном слиянии. Все хорошие , добрые вещи что научился человек в творчестве и познаниях это результат его триединства природы. По другому мы были бы существами на инстинктах или подобны умным программам и роботам.
Иоан.8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
Видите, Бог не один. Он же им это сказал так, что в вашем законе написано о свидетельстве двоих, Я говорю вам: Я не один, Нас двое свидетельствуют о Мне.
Кстати, как Вы понимаете: Я не один? Это что ― всё таки один?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
В послании Иоанна такого не объясняется, едино это не один, не путайте. Едино это единство в духовном смысле, в намерениях, в понятиях, в целях и тому подобное. А Сам Иисус сказал, вот таким подобным Вам, которые понимали, что Бог есть только один. Читайте:
Иоан.8:16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
Видите, Бог не один. Он же им это сказал так, что в вашем законе написано о свидетельстве двоих, Я говорю вам: Я не один, Нас двое свидетельствуют о Мне.
Кстати, как Вы понимаете: Я не один? Это что ― всё таки один?Комментарий
-
Вы взяли слова Иисуса и использовали совсем не по назначению. Он говорил о другом. А вот Иоанн говорил как раз о триединстве и там не сказано что это единство только в мыслях и намерениях и таким как Вы Иисус сказал(чтоб вообще не сомневались насчет единства ) "видевший Меня видел Отца" и "все что есть у Отца- Мое". Что касается "Я не один", то там речь была о свидетельстве.
Думайте хорошо, вот я Вам скажу, что видевший меня видел моего отца, т.е. если я есть, то и отец мой есть. Так точно и с "видевший Меня видел Отца", но это аж никак не говорит о том, что Сын есть Отец. Подобным образом "все что есть у Отца- Мое", всё, что есть у моего отца, оно моё, но это аж никак меня не делает моим отцом, я не один, я и мой отец.
Но Вы на мой вопрос не ответили, как Вы понимаете: Я не один? Это что ― всё таки один?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Так, Он говорил о другом, но подумайте, разницы нет, вытекающий смысл есть тот, что когда дело доходит до свидетельства и притом, очень серьёзный вопрос, мол, Я есть Сын Божий, а для них это ничто, но чтобы доказать им это Он говорит, на основании закона Моисея или на основании того, что им было сказано Богом, Нас свидетельствующих есть двое, ибо Я не один. Придётся Им ещё раз засвидетельствовать, но уже на судном дне, где тот же самый принцип свидетельства будет применяться, Я не один. Как ни кругти этого не избежишь и смысл не поменяется как и где, и в каком направлении это будет сказано, но Бог не один. Конечно, этому также надо верить, прежде всего, что Иисус есть Бог и Он имеет Своё Я, это не Отец. Отец это уже второй.
Думайте хорошо, вот я Вам скажу, что видевший меня видел моего отца, т.е. если я есть, то и отец мой есть. Так точно и с "видевший Меня видел Отца", но это аж никак не говорит о том, что Сын есть Отец. Подобным образом "все что есть у Отца- Мое", всё, что есть у моего отца, оно моё, но это аж никак меня не делает моим отцом, я не один, я и мой отец.
Но Вы на мой вопрос не ответили, как Вы понимаете: Я не один? Это что ― всё таки один?Комментарий
-
Богом, но это не три Бога. На вопрос как это может быть, получаем ответ : это тайна. Сам Иисус сказал, что Бог составлен только из одной личности и это только Отец. Ин. 17: 3.
- - - Добавлено - - -
Сам человек это не только душа, но : дух, душа и тело. По поводу триединства Бога. Да, Авраам сначала узнал Бога как Всемогущего, но впоследствии Бог открылся народу Своему в большей степени, а в христианстве еще больше. Это нормально. То что Бог триедин очень ясно показано в Писании и даже в Ветхом Завете это можно легко проследить, что есть Отец и тогда уже был Сын(Исайя увидел Христа в видении на престоле славы) и конечно мы видим в Ветхом завета так же Духа Божьего. На примере противоборствующих желаний в одном человеке, явствует то, что человек существо не простое, что человек триедин , он имеет желания духа, он имеет желания души и у него есть желания плоти, в результате этих желаний в человеке внутри происходят рассуждения и размышления, что указывает на общение , которое возможно только у личности. Подчеркну, что человек это одно существо. Разделение его на "дух душа и тело" делается для того, чтобы его понять, чтобы осознать процессы которые происходят внутри него. Например когда я пытался бросить курить, я не мог понять почему я не смог просто взять и бросить. Ведь я один и я хочу бросить, но что то внутри заставляло идти в разрез с моей душой. Когда знаешь истину о себе, тогда приходит и освобождение.
Иисус сказал, что есть только один истинный Бог и это Отец. Ин. 17: 3. Исаия увидел славу Бога Отца.
- - - Добавлено - - -
Будет идеальное триединство в человеке на небе, полная гармония и чистое общение. Что касается Божьего триединства, то оно очень четко показано в послании Иоанна "Сии три суть едино". Образ и подобие человека, о котором говорит Писание от начала, это и есть триединство. Неужели Вы думаете что образ и подобие Бога в Адаме были в том , что Бог дал человеку внешнее с Ним сходство? это глупо. Именно в триединстве образ и подобие. Человек это миниатюра того Каков есть Бог и суть этой миниатюры именно в устройстве природы человека, как духа, души и тела в одном слиянии. Все хорошие , добрые вещи что научился человек в творчестве и познаниях это результат его триединства природы. По другому мы были бы существами на инстинктах или подобны умным программам и роботам.Комментарий
-
έν - одна вещь, а не идентичность. Он обращался к Себе как бы со стороны в те моменты, когда пребывал в состоянии уничижения, которое было в Нём принято от матери при рождении. Но после Прославления, Он полностью совлёк с Себя всё, принятое от матери и стал Богом не только в первых (Бог от вечности), но и в последних (Бог в природном человеческом сознании), с Которым только возможно соединение во взаимной любви, а не с невидимым Богом, Каков Он в Себе от вечности. Поэтому для Христиан Господь Бог - это Иисус Христос....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
Комментарий