Триединство
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Степан
Я и Мой Отец это двое.
Поэтому, какое единство (один) или триединство (трое в одном) может быть?Комментарий
-
- Образ Адама как образ будущего - для всех человеков - и предопределяет в с е для человека, живущего на земле -
начиная с устройства человека по составу и подчинению греху - как внутренность человека - со всеми и внутренними процессами жизнидеятельности человеческого организма, - и заканчивая возможностью жить и существовать человеку - только лишь в определенных конкретных условиях земной жизни - вот в этом составе человека как творения.
12
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
14
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
- То есть, вначале был один Адам - он согрешил - как - то поменялся - стал смертен - и все последующие люди за ним - все последующие поколения людей - стали такими же как Адам - Адам есть образ будущих человеков - как в Адаме сформировались состав и греховные проявления - так все такими и становятся - рождаясь в Адаме - в образе Адама.
Что это за состав?
Это человек, состоящий из беспомощного духа, имеющий душу и живущий в греховной плоти - преобладающей над духом человека - и даже на уровне плотских помыслов. Но и это еще не все - образ Адама предопределяет и свойства и возможности жизни человека - только лишь в земных условиях и на земле.
Ну вот чтобы было понятно - рыбы соответственно предопределены жить в воде - на воздухе они погибают - не могут выжить и существовать.
Человек, напротив, живет на воздухе - на земле - но в таком составе - не может жить ни в воде, ни на Небесах. Нет у человека такой возможности - живя в образе Адама - в образе ветхого человека.
То есть, образ Адама предопределяет и как состав человека, и внешние условия выживания в среде, обеспечивающей жизнедеятельность и жизнеспособность человека, но так и весь круг жизни вообще - вот как некий жизненный поток - со всеми законами и правилами и уставами и составами и направлениями и возможностями и проявлениями...
Ну чтобы было понятно - вот человек живет вот так - и мы все это знаем о чем речь, рыбы живут вот так - и мы можем понимать это, а Бог - живет вот так - по Его Образу Всеобъемлющему и Всеопределяющему...
То есть, находясь и живя в Адаме - в образе Адама люди и ограничены образом Адама - в пределах образа Адама, определяющим и самого человека по составу как творение, и сами условия и проявления возможностей жизни по всем направлениям - в пределах образа ветхого греховного человек - Адама - как вида создания вообще.
То есть, триединство человека - в данном виде - неразрывно связано с образом Адама - образом ветхого человека - в котором человек рождается, живет и существует. Поэтому, говоря о триединстве человека, - о таком именно триединстве, - мы и говорим одновременно или имеем ввиду и жизнь этого триединого человека в образе Адама.Последний раз редактировалось proxrista; 22 November 2016, 02:43 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Я также понятия не имею, что есть трое в одном, но это имеет в виду автор темы.
- - - Добавлено - - -
Это какие миры, где Вы их нашли в Библии?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
- Если вы прочтете внимательно все еще раз, то вкратце - мы имеем ввиду - то, что написано, - а именнно, что человек сотворен по образу и подобию Бога, что человек состоит из духа, души и плоти, и что Бог в Слове Своем выделяет - и человека как личность, но и как душу - вот вместо обозначения человека, как дух вместо человека, и как плоть - вместо человека, - вот как личностное проявление.
Например, Бог говорит - не оправдается законом никакая плоть - вместо - не оправдается законом никакой человек, - то есть, человек это плоть...
То речь идет о том, чтобы, для начала, это признать - что Бог это все говорит в Слове Своем о человеке - как истину происходящего.
А потом уже и разбираться - как это - человек един - и Бог обращается к человеку, но человек при этом и триедин - вот как личностное проявление - и духа, и души, и плоти.
То есть, человек сейчас это дух - и Бог говорит, например, о лжепророке как о духе, или что дух гневается - вместо человек гневается,
а вот человек это душа - и Бог говорит - что не человек, а что душа хочет есть, жаждет и будет наказана - говорю примерно по смыслу,
а вот человек - это именно плоть - которая имеет имя человека - дает свое имя всему человеку, плоть оправдывается пред Богом - а не человек оправдывается пред Богом.
То есть, человек выступает как личность - как един человек, но и как дух, как душа и как плоть - как личность - и Бог подчеркивает это в Слове Своем.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Если вы прочтете внимательно все еще раз, то вкратце - мы имеем ввиду - то, что написано, - а именнно, что человек сотворен по образу и подобию Бога, что человек состоит из духа, души и плоти, и что Бог в Слове Своем выделяет - и человека как личность, но и как душу - вот вместо обозначения человека, как дух вместо человека, и как плоть - вместо человека, - вот как личностное проявление.
Например, Бог говорит - не оправдается законом никакая плоть - вместо - не оправдается законом никакой человек, - то есть, человек это плоть...
То речь идет о том, чтобы, для начала, это признать - что Бог это все говорит в Слове Своем о человеке - как истину происходящего.
А потом уже и разбираться - как это - человек един - и Бог обращается к человеку, но человек при этом и триедин - вот как личностное проявление - и духа, и души, и плоти.
То есть, человек сейчас это дух - и Бог говорит, например, о лжепророке как о духе, или что дух гневается - вместо человек гневается,
а вот человек это душа - и Бог говорит - что не человек, а что душа хочет есть, жаждет и будет наказана - говорю примерно по смыслу,
а вот человек - это именно плоть - которая имеет имя человека - дает свое имя всему человеку, плоть оправдывается пред Богом - а не человек оправдывается пред Богом.
То есть, человек выступает как личность - как един человек, но и как дух, как душа и как плоть - как личность - и Бог подчеркивает это в Слове Своем.Последний раз редактировалось proxrista; 23 November 2016, 12:15 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Всё и не перечислишь. Да и нет в том нужды. Достаточно и этого.
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
(Книга Бытие 1:1)1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-5)23. Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
Переход материи из мира в мир невозможен, а Дух может переходить, как мысль.
Одно сознание может пребывать в разных мирах, в разных телах.
В нашей жизни это проявляется часто, сознание человека так же входит в иные миры и при этом остается единым.Комментарий
-
Прочтите значение слова - форум и тогда умничайте. На вашей кухне никто вам лишний вопрос не задаст. Не флудите - и всё будет окей."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
[QUOTE=Степан;4742210]Отец и Сын Божий - тоже двое, так ― двое, а Дух Святой ― это трое. Их есть трое.
Я также понятия не имею, что есть трое в одном, но это имеет в виду автор темы.
- - - Добавлено - - -
Это какие миры, где Вы их нашли в Библии?
Аполлос. Верно это Три Бога."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Их есть трое, три индивидуума. Индивидуум это самостоятельно существующий живой организм или особь. У меня есть дети, но я один, несмотря на то, как меня называют или какие мне кто личности приписывае, но я есть один и тот же самый. Я индивидуум и больше нет такого как я. Точно так Их есть три индивидуума, три отдельных особи. По количеству Их есть трое. Насколько я Вас понимаю, Ваше понятие личности не разделяет одного индивидуума от другого, т.к. в одном индивидууме может быть несколько личностей.
- - - Добавлено - - -
Всё и не перечислишь. Да и нет в том нужды. Достаточно и этого.
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
(Книга Бытие 1:1)1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-5)23. Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
Переход материи из мира в мир невозможен, а Дух может переходить, как мысль.
Одно сознание может пребывать в разных мирах, в разных телах.
В нашей жизни это проявляется часто, сознание человека так же входит в иные миры и при этом остается единым.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1-5)С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Степан
Их есть трое, три индивидуума. Индивидуум это самостоятельно существующий живой организм или особь.
У меня есть дети, но я один, несмотря на то, как меня называют или какие мне кто личности приписывае, но я есть один и тот же самый.
Я индивидуум и больше нет такого как я.
По количеству Их есть трое.
Насколько я Вас понимаю, Ваше понятие личности не разделяет одного индивидуума от другого, т.к. в одном индивидууме может быть несколько личностей.
Кстати, когда в одном индивидууме несколько личностей - это либо психопатология, либо одержимость.
Комментарий
Комментарий