И познаете истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5335

    #4681
    Сообщение от саша.
    О крещении.
    В 1 в. по Р.Х. появилось крещение прозелитов. Это крещение, наряду с обрезанием, совершалось над язычниками. Так же ессеи совершали крещение. Крещение есть символ очищения от грехов.

    Иоанново крещение становится новым этапом. Иоанн от чрева уже был исполнен Духа, поэтому он проповедовал в силе. И сила этого крещения была в приготовлении пути Господу и сердец людей к принятию Господу.

    Крещение во имя Господа Иисуса Христа становится новым этапом. Суть этого крещения обличение во Христа.

    Крещение Духом есть окончательный этап в спасение человека, когда происходит сеянье семени Его в человека.
    Согласен с вами, но с важными уточнениями (выделено). Понимаю, что вы с ними не согласны, но тем не менее надеюсь, что для других читающих это важно.

    Иоанново крещение становится новым этапом. Иоанн от чрева уже был исполнен Духа, поэтому он проповедовал в силе. И сила этого крещения была в приготовлении пути Господу и сердец людей к принятию Господу.

    Крещение во имя Господа Иисуса Христа (погружение не в воду, а в Истинное Евангелие или очищение Словом) становится новым этапом. Суть этого крещения обличение во Христа.

    Крещение Духом (Духовное понимание или Откровение) есть окончательный этап в спасение человека, когда происходит сеянье семени Его в человека.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #4682
      Сообщение от Богомилов

      Крещение во имя Господа Иисуса Христа (погружение не в воду, а в Истинное Евангелие или очищение Словом) становится новым этапом. Суть этого крещения обличение во Христа.

      Крещение Духом (Духовное понимание или Откровение) есть окончательный этап в спасение человека, когда происходит сеянье семени Его в человека.
      Вы ошибаетесь , верующий крестится во имя Иисуса Христа в прощение грехов, погребается с Ним крещением в смерть.А облачение во Христа происходит от рождения от Духа.
      Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
      (Иоан.3:6)
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • саша.
        Завсегдатай

        • 02 September 2006
        • 849

        #4683
        Прежде чем говорить о том, согласен или нет, надо прийти к общему знаменателю. А я пока этого не вижу.
        Был вопрос:
        Разве я спорю, что в Церкви было служение - совершать водное крещение? Конечно. Вопрос в том, было ли это то, что Бог велел верующим делать, или они делали в силу традиций и недостатка духовного понимания?
        Вот я и говорю о водном крещении, а не о погружении в Истинное Евангелие или очищение Словом.
        Конечно, человеку надо погружаться в Слово; но новообращенным, которые поверили в проповедь Петра в День Пятидесятницы, он сказал - покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа... Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.

        В сей великий день через Петра говорил Дух Святой, и здесь видно - проповедь, уверование, покаяние и все это запечатлено крещением. Благодаря чему они присоединились к Церкви.

        Если крещение рассматривать отдельно от всего предшествующего, как только обряд, а не как делом выраженное слово, то оно будет пустым и мертвым.

        все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
        Здесь Павел говорит о водном крещении, которое Галаты уже совершили.
        Естественно, подразумевается не только само погружение, но и проповедь, уверование и покаяние.

        Есть начатки учения. О них сейчас и идет речь.

        1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
        Здесь тоже речь идет о водном крещении, а не о погружении в Слово.

        Если бы Вы категорически не отвергали эти начатки учения Христова, то не было бы и спора.

        Комментарий

        • nikolay1947
          Ветеран

          • 24 January 2013
          • 1993

          #4684
          Сообщение от саша.
          Когда Иисус приобретал учеников, то Его ученики совершали крещение этих учеников. А Он проповедовал.
          После Дня Пятидесятницы сначала Апостолы крестили, но потом стали больше заниматься молитвой и словом, а крещение по большей части стали совершать рукоположенные братья, исполненные Духом и мудрости.

          Диотреф не организовывал общину. Возможно пресвитером этой общины был также ап. Иоанн. Который не хочет писать общине, но хочет сам прийти и обличить Диотрефа*.
          Диотреф, в связи с эпитетом «первенстволюбец», всего скорее занимал должность председателя общины, в обязанности которого входило также страннолюбие, странноприимство. Но он не принимал нищих братьев, и другим запрещал.
          А о Димитрии засвидетельствовано всеми и самою истиною в отношении этих качеств.
          По преданию этот Димитрий впоследствии был епископом Филадельфийской церкви.

          P.S. * Вот как это написано у Лопухина.
          912. Вместо: «я писал» , έγραψα, в Синайск. код. стоит: έγραψα αν - « я написал бы» . Такое чтение, находящее подтверждение и в чтении Вульгаты: saipsissem forsitan, я, может быть, написал бы , - более отвечает смыслу текста ст. 910: иначе было бы непонятно: как утерялось послание, написанное Апостолом целой Церкви? При предлагаемом же чтении получается тот смысл, что, если бы Апостол написал послание всей церкви, то любящий первенствовать у них (членов этой поместной церкви) мог бы злоупотребить этим посланием, а теперь Апостол надеется обличить его лично (ст. 10).
          Для вас Диотреф положительный герой, для меня отрицательный, говоря по житейски. Потому что это библейское подтверждение, начало раскола в христианском мире, путём образования многочисленных конфессий расчленивших единое тело Христа- церковь, на множество враждующих общин.

          Вы согласны, что есть проблема с водным крещением? Не так давно был случай, что община ушла под землю умирать, ожидая конца света. Это случай не типичный, но в истории было множество подобных примеров. Но сколько общин мене радикальных, но никакого от ношения не имеющих к Христу и называющих себя христианами. И объединяло их в одно целое именно водное крещение и крестил их человек с библией в руках.

          В своих комментариях пытаюсь найти объяснения и как не попасть в сети тех, кто с библией в руках предлагает веру не в Христа, а вместо Христа- антихриста.

          Комментарий

          • саша.
            Завсегдатай

            • 02 September 2006
            • 849

            #4685
            Сообщение от nikolay1947
            Для вас Диотреф положительный герой, для меня отрицательный, говоря по житейски.
            Сначала с этим давайте разберемся.
            С чего вы взяли, что для меня Диотреф положительный герой, если я показал Вам, что он не проявлял любовь к нищим братьям и другим запрещал принимать их?

            Комментарий

            • саша.
              Завсегдатай

              • 02 September 2006
              • 849

              #4686
              Сообщение от nikolay1947
              Вы согласны, что есть проблема с водным крещением?
              Разве человеку трудно погрузится в воду? Нет.
              А вот поступиться своими принципами весьма трудно.

              И объединяло их в одно целое именно водное крещение и крестил их человек с библией в руках.
              Объединяет людей не водное крещение или какой-нибудь другой обряд, а наличие лидера и его учение. А крещение может быть лишь незначительным фрагментом этого.

              Комментарий

              • nikolay1947
                Ветеран

                • 24 January 2013
                • 1993

                #4687
                Сообщение от саша.
                Разве человеку трудно погрузится в воду? Нет.
                А вот поступиться своими принципами весьма трудно.

                Объединяет людей не водное крещение или какой-нибудь другой обряд, а наличие лидера и его учение. А крещение может быть лишь незначительным фрагментом этого.
                Какой бы сильный лидер не был в общине-церкви, какое бы правдоподобное учение не проповедовал, он не имеет над человеком власти. Не принявший водного крещения может излагать свою точку зрения и т.д. и лидер будет терпеть.(до поры до времени, конечно)

                Как только проводит обряд водного крещения, человек попадает в полную зависимость от лидера и его приближённых. Потому что лидер действует от имени Бога и человек верит в это. И освободится от этой зависимости, ой как не просто. Без водного крещения ничего подобного быть не может.

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5335

                  #4688
                  Сообщение от alexey957
                  Вы ошибаетесь , верующий крестится во имя Иисуса Христа в прощение грехов, погребается с Ним крещением в смерть.А облачение во Христа происходит от рождения от Духа.
                  На этом вторм этапе я имел ввиду облачение в учение Христа, не облачение в Дух Христа, как вы правильно говорите: рождение от Духа происходит на заключительном, третьем этапе

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5335

                    #4689
                    Сообщение от саша.
                    Конечно, человеку надо погружаться в Слово; но новообращенным, которые поверили в проповедь Петра в День Пятидесятницы, он сказал - покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа... Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.

                    В сей великий день через Петра говорил Дух Святой, и здесь видно - проповедь, уверование, покаяние и все это запечатлено крещением. Благодаря чему они присоединились к Церкви.
                    По привычке, когда человек видит в Библии слово "крестить", то автомотически понимает водное крещение. У вас есть 100% уверенность, что когда Святой Дух через Петра говорил "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа", имелось ввиду вводное крещение а не погружение в понимание, что Мессия - это Яхве, пришедший для спасения (значение имени "Яшуа")?

                    Вы обратили внимание на то, что 120 учеников, получившие Святой Дух в день Пятидесятницы, крестились в воде Иоанном, но не в Имя Иисуса Христа (Иоанн ещё не знал имя Мессии когда крестил). Однако, они крестились в Иисуса Христа через учение, после чего получили дар Святого Духа.

                    Сообщение от саша.
                    Есть начатки учения. О них сейчас и идет речь.

                    1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
                    Здесь тоже речь идет о водном крещении, а не о погружении в Слово.

                    Если бы Вы категорически не отвергали эти начатки учения Христова, то не было бы и спора.
                    Здесь речь идёт не о водном крещении, а об учении о крещениях, включая водное. Эти начатки учения важны. Нельзя полностью понимать Духовное крещение не понимая физического примера - водного крещения. Но это не значит, что обязательно на начальном этапе надо креститься водой.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #4690
                      Сообщение от Богомилов
                      На этом вторм этапе я имел ввиду облачение в учение Христа, не облачение в Дух Христа
                      Не могу представить облачение в Его учение без облачения в Его Дух, разве можно своим ( плотским) умом постигнуть духовное ?
                      Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                      (1Кор.2:12)
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5335

                        #4691
                        Сообщение от alexey957
                        Не могу представить облачение в Его учение без облачения в Его Дух, разве можно своим ( плотским) умом постигнуть духовное ?
                        Согласен с вами, плотским умом нельзя постигнуть духовное. Однако плотский ум может постигнуть факты о Мессии, например, какое было Его истинное имя, как примеры и пророчества в Ветхом Завете указывают на Него и т.д. Так называемое интеллектуальное знание, которое само по себе не означает, что в человеке есть Святой Дух. Но имеется Духовное понимание или Откровение, когда человек понимает смысл всех этих фактов. Такой человек уже является не плотским, а духовным.

                        Комментарий

                        • саша.
                          Завсегдатай

                          • 02 September 2006
                          • 849

                          #4692
                          Сообщение от nikolay1947
                          Как только проводит обряд водного крещения, человек попадает в полную зависимость от лидера и его приближённых. Потому что лидер действует от имени Бога и человек верит в это. И освободится от этой зависимости, ой как не просто. Без водного крещения ничего подобного быть не может.
                          Поверьте Николай, вода не имеет такой власти.
                          Причина в промытии мозгов, а не в омовении тела.
                          А промывать мозги могут и без водного крещения.

                          Но я не слышал о наших церковных общинах в нашем городе чего-то подобного. Наоборот, есть у меня одна знакомая, так она 5 раз крестилась.

                          Комментарий

                          • саша.
                            Завсегдатай

                            • 02 September 2006
                            • 849

                            #4693
                            Сообщение от Богомилов
                            По привычке, когда человек видит в Библии слово "крестить", то автоматически понимает водное крещение. У вас есть 100% уверенность, что когда Святой Дух через Петра говорил "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа", имелось ввиду вводное крещение а не погружение в понимание, что Мессия - это Яхве, пришедший для спасения (значение имени "Яшуа")?
                            Библия является наиболее достоверным историческим документом. По крайней мере для меня. В ней с исторической точки зрения говорится несколько раз о водном крещении, но не разу о крещении/погружении в понимание. Уже одно это свидетельствует в пользу водного крещения.

                            Петр - рыбак, простой человек, он говорит прямо.
                            "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли." (ст.36)

                            После слов Петра. - "Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?" (ст.37)
                            То есть они уверовали, что Бог соделал Иисуса Христом/Мессией/Помазанником.

                            И после этого Петр говорит: "покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." (ст.38)

                            Получается последовательность:
                            1. уверовали;
                            2. покаялись;
                            3. крестились;
                            и 4. присоединились.

                            "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч." (ст.41)
                            Слово "крестились" в прошедшем времени. Это кратковременный акт. А погружение в понимание есть процесс.
                            До сих пор нам открывается глубина того, что сделал для нас Бог через Иисуса Христа.

                            Вы обратили внимание на то, что 120 учеников, получившие Святой Дух в день Пятидесятницы, крестились в воде Иоанном, но не в Имя Иисуса Христа (Иоанн ещё не знал имя Мессии когда крестил). Однако, они крестились в Иисуса Христа через учение, после чего получили дар Святого Духа.
                            Вполне возможно, что некоторых уже крестили ученики Иисуса. Но это не меняет дела.
                            Согласен, что им, принявшим уже крещение Иоанново и ставшими учениками Иисуса до Дня Пятидесятницы не нужно перекрещиваться. Потому что Иисус Сам их уже избрал в Свои ученики.
                            А вот те 12, которые не были учениками Иисуса (Деян.19:1-7), когда услышали об Иисусе Христе, крестились во имя Его. После крещения Павел возложил на них руки, и сошел на них Дух Святой.

                            И еще: исключительные случаи не могут быть доказательством естественных.
                            Данный случай в отношении 120, а также с Корнилием это исключительные случаи.
                            Естественным является уверование и водное крещение - (Деян.8)

                            Здесь речь идёт не о водном крещении, а об учении о крещениях, включая водное.
                            Так говорится там о водном крещении или нет? Так как "не" и "включая" взаимоисключающие.

                            Эти начатки учения важны. Нельзя полностью понимать Духовное крещение не понимая физического примера - водного крещения. Но это не значит, что обязательно на начальном этапе надо креститься водой.
                            Речь не об обязаловке. Но о тех, кому это в радость. Если кто-то отказывается от этой радости, то, свято место пусто не бывает, Бог найдет других уверовавших, которые с радостью примут эти места.
                            Последний раз редактировалось саша.; 12 September 2018, 11:51 AM.

                            Комментарий

                            • саша.
                              Завсегдатай

                              • 02 September 2006
                              • 849

                              #4694
                              Нельзя полностью понимать Духовное крещение не понимая физического примера - водного крещения.
                              Для такого понимания также необходимо понимать, что водное крещение от Бога.

                              имелось ввиду вводное крещение а не погружение в понимание
                              В Библии обычно используется термин разумейте (по Стронгу - 4920), или познание (1922) - Кол.1:9, 2:2, 3:10.

                              "Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса". (Деян.22:16)
                              Последний раз редактировалось саша.; 13 September 2018, 02:00 AM.

                              Комментарий

                              • alexey957
                                Ветеран

                                • 22 November 2009
                                • 20289

                                #4695
                                Сообщение от Богомилов
                                Однако плотский ум может постигнуть факты о Мессии, например, какое было Его истинное имя, как примеры и пророчества в Ветхом Завете указывают на Него и т.д.
                                Однако это просто знание не приносящее плода Богу а не познание Бога а тем более знание Бога.
                                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                                Комментарий

                                Обработка...