И познаете истину
Свернуть
X
-
-
Еще раз процитирую Кинли: "времена язычников не будут закончены пока Яшуа, или Мессия не придет снова, или во второй раз, не для спасения от греха, но чтобы судить мир в справедливости, и тогда "весь Израиль спасется" (Деян.10:42; 2 Тим.4:1-8 и 1 Фес.4:16, 17)."Второе Пришествие Христа.
Большинство Христиан ждёт второго пришествия Христа в телесном обличии. Однако согласно правильному пониманию Писания и видению данному доктору Кинли, это не так. Вот краткое объяснение....
....Таким образом, Яшуа животворящий Дух истины, который после освобождения из физического тела пришёл к ученикам как обещал, ещё при их жизни, проникнув внутрь их душ в день Пятидесятницы (Деяния 2).
Как видим Кинли под вторым пришествием в данном месте подразумевает не день Пятидесятницы.Комментарий
-
Не беспокойтесь о других теориях. Но "каждый смотри, как строит".
И о моих словах не беспокойтесь. Как Иисус сказал Петру, что тебе до него, ты иди за Христом.
Это одна сторона, она касается верующего, но есть и другая, неверующий будет осужден и в тысячелетнее Царство Христа не попадет, а будет ожидать суда по делам у белого престола.28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Послание к Евреям 9:28)
У меня сложное построение. Зачем Вам еще один винегрет.Что Вы лично подразумеваете под словами: "Итак, весь Израиль спасется"?Комментарий
-
Это так, но должен же Богомилов внести свою лепту). Да и Кинли здесь не прав - нельзя делать попурри из разных стихов, у которых разный контекст.Еще раз процитирую Кинли: "времена язычников не будут закончены пока Яшуа, или Мессия не придет снова, или во второй раз, не для спасения от греха, но чтобы судить мир в справедливости, и тогда "весь Израиль спасется" (Деян.10:42; 2 Тим.4:1-8 и 1 Фес.4:16, 17)."
Как видим Кинли под вторым пришествием в данном месте подразумевает не день Пятидесятницы.
- - - Добавлено - - -
Про 1000-летнее царство - это отдельный разговор...
На самом деле все просто...У меня сложное построение. Зачем Вам еще один винегрет.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
один только пример,
-для того чтобы Итальянцам и Немцам попасть в Крым,
им потребовалось игнорировать жалких нацистов запрещальщиков
и приехать, а вот для того чтобы попасть в 1000 Царство,
необходимо всех надеющихся на Бога - воскресить, затем подставить их
в правлении зверя, обезглавить, затем снова уже воскресить в 1000 Царство
и в конце его времени снова уничтожить огнём с неба...
Вам это надо?
Не лучше ли быть в числе тех, кто составляет единство Города Возлюбленных!
против которых тысячилетники под эгидой сатаны - осмелятся воевать...Комментарий
-
GeorgHСогласна.вот для того чтобы попасть в 1000 Царство,
необходимо всех надеющихся на Бога - воскресить, затем подставить их
в правлении зверя, обезглавить...
А это непонятно совсем...затем снова уже воскресить в 1000 Царство
и в конце его времени снова уничтожить огнём с неба...
Кто такие тысячелетники? Диспенсационалисты?Вам это надо?
Не лучше ли быть в числе тех, кто составляет единство Города Возлюбленных!
против которых тысячилетники под эгидой сатаны - осмелятся воевать«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Может быть у него одно есть дополнение другого, что создало единую картину.
К примеру:
Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых...
при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба...(и живые) восхищены будем на облаках в сретение Господу...
Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его...
Все эти стихи об одном, что Он есть Судья.
Рад за Вас.На самом деле все просто...
Я больше люблю объемные построения.
- - - Добавлено - - -
Это что, Павлу еще раз надо проходит через обезглавливание?Комментарий
-
Перевод не совсем точный. Вот более правильный: "времена язычников... не будут закончены пока Яшуа, или Мессия не появится снова во второй раз, не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его, чтобы судить мир в справедливости, и тогда "весь Израиль спасется" (Деян.10:42; 2 Тим.4:1-8 и 1 Фес.4:16, 17)." Это не противоречит раннему объяснению. Не судите по одному отрывку о цельном учении, которое я коротко но верно объяснил.Еще раз процитирую Кинли: "времена язычников не будут закончены пока Яшуа, или Мессия не придет снова, или во второй раз, не для спасения от греха, но чтобы судить мир в справедливости, и тогда "весь Израиль спасется" (Деян.10:42; 2 Тим.4:1-8 и 1 Фес.4:16, 17)."
Как видим Кинли под вторым пришествием в данном месте подразумевает не день Пятидесятницы.
- - - Добавлено - - -
Приведите примеры. То, что вы не принимаете объяснение Писания не означает, что Писание извращается. Допустите, что по каким-то вопросам ваше понимание может быть неправильным. т.е. извращённым.Последний раз редактировалось Богомилов; 17 October 2016, 08:43 PM.Комментарий
-
Где об этом сказано в Библии?
Это верно. благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих (1-е Кор 1:21).Комментарий
-
Молитва "Отче наш" - утверждаете, что это для людей ВЗ. Далее, утверждаете, что не надо вспоминать смерть Христа, то есть, проводить вечерю (кстати, в этом заинтересован сатана), что мол, второе пришествие уже состоялось - Его Дух в нас.Перевод не совсем точный. Вот более правильный: "времена язычников... не будут закончены пока Яшуа, или Мессия не появится снова во второй раз, не для того, чтобы взять на Себя грех, а чтобы спасти тех, кто ожидает Его, чтобы судить мир в справедливости, и тогда "весь Израиль спасется" (Деян.10:42; 2 Тим.4:1-8 и 1 Фес.4:16, 17)." Это не противоречит раннему объяснению. Не судите по одному отрывку о цельном учении, которое я коротко но верно объяснил.
- - - Добавлено - - -
Приведите примеры. То, что вы не принимаете объяснение Писания не означает, что Писание извращается.
Потом, начинаете вилять, говоря, что пришествие происходит в два этапа, чего нет в Библии. Там не написано, что половина Его пришла в 50-цу, а другая половина придет попозже...Этого мало?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Да потому что всё, что Бог сказал в Библии - в совершенстве достаточно для спасения человека. Вы с этим согласились. Так зачем же Богу давать ещё какие то видения, если для спасения кроме Библии ни чего не нужно?
Да и не может Бог прилагать что то к Своему Слову, так как Он Сам дал указания ни чего К Его Слову не прилагать:
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:18,19)
Комментарий
-
Для меня что появится, что придет в данном случае не играет значения, речь идет о втором разе, когда он будет.
И я не сужу об учение, а наоборот пытаюсь понять.
Первый раз Иисус явился как Агнец, взяв на Себя грех мира.
Во-второй раз явится как Царь/Судья.
Эти два явления взаимосвязаны, что фарисеи не могли разглядеть, и говорят об утверждении Его Царства на земле.
А день Пятидесятницы, как и любое другое исполнение Духом Святым говорит о рождении и духовном возрасте.
Есть и другое действие Христа, по крайней мере так верят многие христиане, что будет тайное Его явление, когда Он заберет Свою Церковь. Правда в Писании это тайное явление и второе явление, как Судьи, очень тесны, что представляются как одно.
О втором пришествии (или как Вы называете его явлением) Сам Христос говорил, и явно что речь шла не о дне Пятидесятницы.
Так же были, которые вопрошали: где же обетование пришествия Его? - Понятно, что и здесь речь не о дне Пятидесятницы.
"Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откр.22:20) - Здесь то же самое.Комментарий
-
Вообще-то здесь говорится, чтобы человек (по своему уму) ничего не прилагал. Бог же продолжает изъяснять Свое Слово. Это обетование дано было в Ветхом Завете и исполняется в Новом: "излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать." (Деян.2:17-18)18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:18,19)Комментарий
-
По своему уму и прилагают, говоря, что видели некие видения.
Но не прибавлять к нему.Бог же продолжает изъяснять Свое Слово.
Эти видения могли быть до написания последней книги "Откровение".Это обетование дано было в Ветхом Завете и исполняется в Новом: "излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих ни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать." (Деян.2:17-18)Комментарий
-
В том-то и дело, что Кинли ничего не добавлял или "прилагал". Об этом говорится в звуковых проповедях. Ему Яшуа показал, как Христианская традиция извратила суть Писания и того, о чём проповедовали Апостолы, и было дано истинное понимание Писания, которое было изначально. Прочитайте первое сообщение. Того, что написано в Библии достаточно для спасения, но нужно не просто знание написанного, а верное понимание. А добавляют своё многие: преклонение перед Марией, необходимость водного крещения для спасения, отсутствие спасения с 2011 года...Да потому что всё, что Бог сказал в Библии - в совершенстве достаточно для спасения человека. Вы с этим согласились. Так зачем же Богу давать ещё какие то видения, если для спасения кроме Библии ни чего не нужно?
Да и не может Бог прилагать что то к Своему Слову, так как Он Сам дал указания ни чего К Его Слову не прилагать:
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:18,19)
- - - Добавлено - - -
Скажите пожалуйста, когда по-вашему наступил Новый Завет?
Где я говорил о двух половинах? "Виляние" оставим на вашей совести.
- - - Добавлено - - -
Где Яшуа находится сейчас?Для меня что появится, что придет в данном случае не играет значения, речь идет о втором разе, когда он будет.
И я не сужу об учение, а наоборот пытаюсь понять.
Первый раз Иисус явился как Агнец, взяв на Себя грех мира.
Во-второй раз явится как Царь/Судья.
Эти два явления взаимосвязаны, что фарисеи не могли разглядеть, и говорят об утверждении Его Царства на земле.
А день Пятидесятницы, как и любое другое исполнение Духом Святым говорит о рождении и духовном возрасте.
Есть и другое действие Христа, по крайней мере так верят многие христиане, что будет тайное Его явление, когда Он заберет Свою Церковь. Правда в Писании это тайное явление и второе явление, как Судьи, очень тесны, что представляются как одно.
О втором пришествии (или как Вы называете его явлением) Сам Христос говорил, и явно что речь шла не о дне Пятидесятницы.
Так же были, которые вопрошали: где же обетование пришествия Его? - Понятно, что и здесь речь не о дне Пятидесятницы.
"Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откр.22:20) - Здесь то же самое.Комментарий

Комментарий