И познаете истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша.
    Завсегдатай

    • 02 September 2006
    • 849

    #1051
    В целом понятно.
    Но все же "очищение словом" и "омытие ног" это два разных действия.
    омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; (Ин.13:10)

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5332

      #1052
      Сообщение от саша.
      В целом понятно.
      Но все же "очищение словом" и "омытие ног" это два разных действия.
      омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; (Ин.13:10)
      Каким образом ученики были все уже чисты?

      "Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною". (От Иоанна 13:8). Что по-Вашему Яшуа имел ввиду?

      Комментарий

      • саша.
        Завсегдатай

        • 02 September 2006
        • 849

        #1053
        Для себя я имею кое-какое объяснение, но сформулировать сложно.
        Попробую так.
        Ученики были очищены тем словом, которое Иисус на протяжении трех лет им проповедовал. Но им оставалось совершить заключительный момент - войти в покой Христа. Петр отказывался, чтобы Иисус омыл ему ноги; тем самым отказывался войти в Его покой, - что и означает "не имеешь части со Мной".

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5332

          #1054
          Сообщение от саша.
          Для себя я имею кое-какое объяснение, но сформулировать сложно.
          Попробую так.
          Ученики были очищены тем словом, которое Иисус на протяжении трех лет им проповедовал. Но им оставалось совершить заключительный момент - войти в покой Христа. Петр отказывался, чтобы Иисус омыл ему ноги; тем самым отказывался войти в Его покой, - что и означает "не имеешь части со Мной".
          Согласен. На протяжении 3 лет Яшуа учеников очищал словом, но Святого Духа в них не было. В заключительный момент Он заменил их плотское, земное мышление Духовным ("омыл ноги" от земного, символически в 13-й главе От Иоанна), т.е. дал Духовное откровение в День Пятидесятницы. Это - заключительная часть омовения словом. Без этого "не имеешь части со Мной".

          Комментарий

          • саша.
            Завсегдатай

            • 02 September 2006
            • 849

            #1055
            И все же я думаю, что "омытие ног" и День Пятидесятницы это разные действия.
            Иисус омыл ноги на вечере до вкушения "Нового Завета". После воскресения Своего, Он дал им Духа Святого. Так что они стали разуметь Писание (но еще не в силе). И только в День Пятидесятницы они обрели силу Духа Святого. Но и потом им еще не раз приходилось исполняться Духом Святым, чтобы говорить слово Божье с дерзновением.

            Я думаю, что "омытие ног" это завершение этапа "пути", ибо первую Пасху вкушали стоя: Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. (Исх.12:11)
            А эту Пасху вкушали омыв ноги и возлежав.
            Следующий этап "истина".

            Комментарий

            • Богомилов
              Ветеран

              • 07 February 2009
              • 5332

              #1056
              Сообщение от саша.
              И все же я думаю, что "омытие ног" и День Пятидесятницы это разные действия.
              Иисус омыл ноги на вечере до вкушения "Нового Завета". После воскресения Своего, Он дал им Духа Святого. Так что они стали разуметь Писание (но еще не в силе). И только в День Пятидесятницы они обрели силу Духа Святого. Но и потом им еще не раз приходилось исполняться Духом Святым, чтобы говорить слово Божье с дерзновением.

              Я думаю, что "омытие ног" это завершение этапа "пути", ибо первую Пасху вкушали стоя: Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня. (Исх.12:11)
              А эту Пасху вкушали омыв ноги и возлежав.
              Следующий этап "истина".
              Это распространённая ошибка - считать, что ученики получили Святой Дух до Дня Пятидесятницы. Смотрите например здесь Толкование Евангелия от Иоанна, Глава 20 читать, скачать - Евфимий Зигабен
              Последний раз редактировалось Богомилов; 10 November 2016, 11:07 PM.

              Комментарий

              • саша.
                Завсегдатай

                • 02 September 2006
                • 849

                #1057
                Там есть такие слова: "Итак, Иисус Христос дунул, как источник благодатных дарований, дунул для того, чтобы мы отсюда узнали, что и прежде Он вдунул в Адама дыхание жизни".
                Так что проблема не в том, что я написал, а как Вы поняли.
                В День Пятидесятницы Дух вошел в них и стал жить в них. До этого такого не было.
                Но Дух должен сойти на Семя в сердце человека, иначе исполнение Духом будет бесплодным.

                Комментарий

                • nikolay1947
                  Ветеран

                  • 24 January 2013
                  • 1993

                  #1058
                  Сообщение от Богомилов
                  Омовение ног.

                  Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (От Иоанна 13:14)

                  Чтобы понять, что Спаситель делал, надо понимать цель Писания и цель Мессии, когда он был на земле. Цель Писания - через примеры раскрыть невидимые, Духовные принципы Бога (К Римлянам 1:19,20). Духовное знание Бога - вечная жизнь (От Иоанна 17:3, К Римлянам 8:6). Цель Мессии - исполнить всё, что было о Нём написано в Ветхом Завете Библии (От Иоанна 5:39).
                  На мой взгляд всё на много проще. Омовение ног Иисусом Христом на вечере, необходимо рассматривать как составную часть нового завета. Чаша завета и преломление хлеба на вечере это учение завета, теория, а омовение ног, это воплощение учения данного Иисусом Христом в реальную жизнь, в дела. Лука не говорит об омовения ног на вечере, но косвенно подтверждает. Потому что выводы делает о значении этого события. « А Я посреди вас как служащий.» Луки 22:24-27. Матфей и Марк вообще не упоминают об этом событии.

                  Поэтому из всех евангелистов, только Иоанн описывает истинное значение омовение ног и очень подробно изложил и дал ответ на ценность этого события. « Иисус зная, что пришёл час его перейти от мира сего к Отцу явил делом, что возлюбив своих сущих в мире, до конца возлюбил их» Иоанна 13:1 Иисус хотел показать на конкретном примере как он любил своих учеников и это же должны будут делать Его ученики в отношении своих учеников.

                  Ответ на события происходящие на вечере Иисус Христос дал в виде притчи. Событие реально, действующие лица реальны, а истинный ответ зашифрован и каждый поверивший будет применять исходя из сложившейся жизненной ситуации, с учётом, что он служащий для ближнего. И чтобы понять значение омовение ног, необходимо внимательно разобрать то, что написал Иоанн по данному событию.

                  Комментарий

                  • nikolay1947
                    Ветеран

                    • 24 January 2013
                    • 1993

                    #1059
                    «Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь: и вы чисты, но не все.» Иоанна 13:10 Праздник Пасхи главный еврейский праздник, и естественно ученики « помылись в бане», физически омыв все части тела, в том числе и Иуда. И духовно омылись ещё до вечери. « но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.» 1 Коринф. 6:11, а также Иоанна 15:3. Следовательно умывание ног, не является причиной что бы смыть физическую и духовную грязь.

                    Пётр воспротивился умыванию ног. «Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.» Чего не могли уразуметь ученики и уразумели позже? «Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, посланник не больше пославшего. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.» Что бы не делал раб его дела никогда не станут делами господина и наоборот.

                    В данном случае господином является Иисус Христос. И оттого что Он выполнил работу слуги, разве перестал быть Учителем и Господом? Нет! Тем самым говорит: Я был вам слугой и вы делами будьте слугами для тех, кому будете проповедовать. И что самое важное вы никогда не сможете поступать так, как это делал Я. Потому что Я Господь и Учитель. Но если вы будите верить Мне и стремится поступать, по Моей заповеди. В таком случае вступает в действие благодать, милость Божья и все ваши недостатки, грехи будут прощены.

                    « Истинно, истинно говорю: принимающий того кого я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает пославшего Меня.» Иоанна 13:20 Иисус Христос посылает своих учеников в мир на проповедь, и творить дела на основании веры действующей любовью. Именно после вечери Иисус Христос даёт новую заповедь любви. Иоанна 13:34 Дав заповедь любви Иисус даёт ответ зачем Он мыл ноги ученикам. И кто поверит апостолам, тем самым принимает Иисуса Христа. Придёт время и апостолы пошлют своих учеников. И кто поверит ученикам апостолов принимает Иисуса Христа и так до сегодняшнего дня. И все поверившие в новую заповедь данную Иисусом Христом приходят к благодати Божьей.

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5332

                      #1060
                      Сообщение от nikolay1947
                      «Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь: и вы чисты, но не все.» Иоанна 13:10 Праздник Пасхи главный еврейский праздник, и естественно ученики « помылись в бане», физически омыв все части тела, в том числе и Иуда. И духовно омылись ещё до вечери. « но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.» 1 Коринф. 6:11, а также Иоанна 15:3. Следовательно умывание ног, не является причиной что бы смыть физическую и духовную грязь.

                      Пётр воспротивился умыванию ног. «Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.» Чего не могли уразуметь ученики и уразумели позже? «Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, посланник не больше пославшего. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.» Что бы не делал раб его дела никогда не станут делами господина и наоборот.

                      В данном случае господином является Иисус Христос. И оттого что Он выполнил работу слуги, разве перестал быть Учителем и Господом? Нет! Тем самым говорит: Я был вам слугой и вы делами будьте слугами для тех, кому будете проповедовать. И что самое важное вы никогда не сможете поступать так, как это делал Я. Потому что Я Господь и Учитель. Но если вы будите верить Мне и стремится поступать, по Моей заповеди. В таком случае вступает в действие благодать, милость Божья и все ваши недостатки, грехи будут прощены.

                      « Истинно, истинно говорю: принимающий того кого я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает пославшего Меня.» Иоанна 13:20 Иисус Христос посылает своих учеников в мир на проповедь, и творить дела на основании веры действующей любовью. Именно после вечери Иисус Христос даёт новую заповедь любви. Иоанна 13:34 Дав заповедь любви Иисус даёт ответ зачем Он мыл ноги ученикам. И кто поверит апостолам, тем самым принимает Иисуса Христа. Придёт время и апостолы пошлют своих учеников. И кто поверит ученикам апостолов принимает Иисуса Христа и так до сегодняшнего дня. И все поверившие в новую заповедь данную Иисусом Христом приходят к благодати Божьей.
                      Значит ли всё это, что нам, сейчас, надо мыть ноги друг другу?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от саша.
                      Там есть такие слова: "Итак, Иисус Христос дунул, как источник благодатных дарований, дунул для того, чтобы мы отсюда узнали, что и прежде Он вдунул в Адама дыхание жизни".
                      Так что проблема не в том, что я написал, а как Вы поняли.
                      В День Пятидесятницы Дух вошел в них и стал жить в них. До этого такого не было.
                      Но Дух должен сойти на Семя в сердце человека, иначе исполнение Духом будет бесплодным.
                      Вы написали: "После воскресения Своего, Он дал им Духа Святого. Так что они стали разуметь Писание (но еще не в силе). И только в День Пятидесятницы они обрели силу Духа Святого." Т.е. Христос дал ученикам Святогого Духа до Дня Пятидесятницы. Так я и понял. Понял неправильно?

                      Комментарий

                      • nikolay1947
                        Ветеран

                        • 24 January 2013
                        • 1993

                        #1061
                        [QUOTE=Богомилов;4725012]Значит ли всё это, что нам, сейчас, надо мыть ноги друг другу?
                        /QUOTE]

                        По моему ясно сказал, не нужно. Разве на вечере ученики мыли ноги другу? Нет. Ученики мыли ноги Иисусу Христу? Нет.

                        Ритуал омовение ног друг другу, на мой взгляд далеко не безобиден, потому что подменяется истинное значение данного примера. Ты мне помыл ноги и я тебе помою, ты мне сделал добро и я тебе сделаю, ты мне простил грех и я тебе прощу. То есть проповедуется человеческий принцип любви« ты мне я тебе». Любовь должна быть бескорыстной. 1Коринф. 13:4

                        Если моем ноги друг другу исполняя одну часть завета, то должны есть плоть и пить кровь друг друга, исполняя другую часть завета. « Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную.»Иоанна 6:54 Ещё раз повторяю, истинное значение омовение ног Иисусом на вечере, быть служащим для ближнего.

                        Комментарий

                        • саша.
                          Завсегдатай

                          • 02 September 2006
                          • 849

                          #1062
                          Сообщение от Богомилов
                          Вы написали: "После воскресения Своего, Он дал им Духа Святого. Так что они стали разуметь Писание (но еще не в силе). И только в День Пятидесятницы они обрели силу Духа Святого." Т.е. Христос дал ученикам Святогого Духа до Дня Пятидесятницы. Так я и понял. Понял неправильно?
                          Когда Иисус дунул и дал им Духа Святого, и принятие Духа Святого в День Пятидесятницы это не одно и тоже.
                          В первом случае был результат - "И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал... " и т.д. Без принятия Духа Святого ученики никак не могли такое совершить. Т.е. Дух Святой действовал в рамках общины.
                          Во втором случае Дух Святой дан так, что ученики теперь могли распространить Евангелие по всему миру.
                          И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. (Лк.24:46-49)
                          Неправильно, это когда не видят различий между двумя действиями Духа Святого.


                          Сообщение от nikolay1947
                          Дав заповедь любви Иисус даёт ответ зачем Он мыл ноги ученикам.
                          Да, согласен, все сводится к любви.
                          Когда Иоанн писал свое Евангелие, он был пресвитером Ефесской церкви. А о ней сказано, что она оставила первую любовь (Откр.2:4). Также в те времена некоторые из клира надмевались (из-за знаний и даров). Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. (3Ин.1:9)
                          Возможно именно поэтому Иоанн уделил такое внимание "омытию ног", в отличие от других Евангелистов.
                          Ибо, прежде и сами ученики имели ветхое представление о том как "царствовать", каждый норовил быть выше, не желая умалиться до слуги.
                          Иисус же, очищая словом, довел делом очищение учеников до конца.
                          "Омытие ног" должно совершаться перед вкушением трапезы. Но слуг (как и хозяина дома) не было. А из учеников никто не желал умалиться до слуги (т.к. желали царствовать).
                          Поэтому Иисус стал как слуга и омыл "ветхие представления о Царстве", открыв новое, которое ученики на тот момент не могли понять.

                          Нечто подобное мудрецы советовали сыну Соломона, Ровоаму, когда он начал царствовать.
                          Они говорили ему и сказали: если ты на сей день будешь слугою народу сему и услужишь ему, и удовлетворишь им и будешь говорить им ласково, то они будут твоими рабами на все дни. (3Цар.12:7) Но он пренебрег совет старцев, что они советовали ему...
                          Вот этот совет подобен "омытию ног".
                          Последний раз редактировалось саша.; 14 November 2016, 02:37 AM.

                          Комментарий

                          • nikolay1947
                            Ветеран

                            • 24 January 2013
                            • 1993

                            #1063
                            Сообщение от саша.
                            Нечто подобное мудрецы советовали сыну Соломона, Ровоаму, когда он начал царствовать.
                            Они говорили ему и сказали: если ты на сей день будешь слугою народу сему и услужишь ему, и удовлетворишь им и будешь говорить им ласково, то они будут твоими рабами на все дни. (3Цар.12:7) Но он пренебрег совет старцев, что они советовали ему...
                            Вот этот совет подобен "омытию ног".
                            Согласен с Вами, за исключением примера приведённого из ветхого завета. Служба царю Соломону еврейского народа была очень тяжёлой. Когда Соломон умер и воцарился Ровоам. Народ попросил уменьшить налоговое бремя, говоря современным языком. И за это будем тебе служить верой и правдой. Ты проявляешь к нам любовь уменьшая налоги, мы тебя будем любить исполняя твои приказы. Это взаимовыгодная любовь от закона, «ты мне я тебе» Во время действия закона по другому не может быть.

                            Иисус Христос предлагает любить так как Он любит, по новому, бескорыстно. 1Коринф13:4 Какую корысть преследовал Иисус Христос омывая ноги ученикам, тем самым становясь слугой? Никакой. Какую корысть преследовал Иисус Христос придя на землю и спасая человека от греха? Никакой. Какую выгоду получал Иисус Христос победив грех и за это поплатился жизнью? Никакой и т.д

                            В этом и заключается новая заповедь любви данная Иисусом Христом после омовения ног. 1Коринф.13:4-8 Вот также не искать своего проявляя любовь к ближнему призывает и нас с Вами. В том числе и проявлять любовь, потому что хочу в Царство Бога. В таком случае человек тоже ищет выгоду.

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5332

                              #1064
                              Сообщение от nikolay1947
                              Ещё раз повторяю, истинное значение омовение ног Иисусом на вечере, быть служащим для ближнего.
                              Согласен с вами. Но в чём заключается это служение для ближнего? В чём его духовный смысл? Высшее служение - служение для души человека, к его спасению. Как хорошо выразил Саша - проповедовать, омывать земные или "ветхие представления о Царстве".
                              Последний раз редактировалось Богомилов; 14 November 2016, 11:57 AM.

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5332

                                #1065
                                Сообщение от саша.
                                Когда Иисус дунул и дал им Духа Святого, и принятие Духа Святого в День Пятидесятницы это не одно и тоже.
                                В первом случае был результат - "И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал... " и т.д. Без принятия Духа Святого ученики никак не могли такое совершить. Т.е. Дух Святой действовал в рамках общины.
                                Повторяю, что когда Яшуа дунул на учеников, он не дал им Духа Святого. Это был символ того, что произойдёт в День Пятидесятницы. То, что Пётр сказал: "И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал... " - не является знаком Святого Духа или духовного понимания Писания. Пётр просто стал понимать "корреляции" в Писании, как всё связано. Но этого недостаточно. Например, люди могут видеть, что Пасхальный ягнёнок является символом Христа и не иметь Святого Духа. Доктор Кинли учил, что этот пример с Петром, когда тот предложил по жребию выбирать апостола на место Иуды, как раз показывает, что у Петра не было Святого Духа. Яшуа сам выбирает 12 учеников, а не оставляет это людям: Я Сам вас выбрал и назначил, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы ваш плод выдержал испытание временем (От Иоанна 15:16). Так же как Бог Сам выбрал 12 колен Израиля (Второзаконие 7:6). Так уже было предназначено, что двенадцатым апостолом будет выбранный Христом Павел (Деяния 9:15, К Римлянам 1:1, 2 Кор 1:1), а не выбранный учениками (без Святого Духа) Матфий.

                                Комментарий

                                Обработка...