И познаете истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5333

    #1171
    Сообщение от саша.
    Не встречал подобного в Библии. Вроде символом Духа является ветер, вода, масло, свет, огонь.
    А прах скорее означает отсутствие духа, поэтому им посыпали голову, показывая свое сокрушение.
    "отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются" (ПС.103:29).
    Всё зависит от того, на какие принципы указывают примеры. Один и тот же пример может указывать на противоположные принципы. Например, молоко. В Писании молоко Слова употребляется как положительный эпитет, показывающий простоту и неиспорченность учения (1 Петра 2:2). Но также молоко Слова употребляется как отрицательный эпитет, указывающий на духовное младенчество верующих, когда им уже надо быть взрослыми (1-е Кор 3:2; К Евреям 5:12).

    Так же и с землёй. В рассматриваемом примере, принцип праха земли - отсутствие формы - указывающее на Отца, которого не видел никто и никогда. Также вспомните, что из глины (земли) горшочник изготовляет сосуды (К Римлянам 9:21) - символ Бога, сотворяющего людей из Духа. Земля также является образом души (От Матфея 13:1-23).

    Комментарий

    • Николай Аксёнов
      Ветеран

      • 09 October 2011
      • 1515

      #1172
      Сообщение от Богомилов
      Не хочется спорить об очевидном. Перечитайте 2-ю главу Бытия. Там ясно сказано, что Бог хотел, чтобы у Адама был помощник. Он сотворил животных, "но для человека не нашлось помощника, подобного ему". Поэтому он сотворил Еву.
      Ни чего очевидного в вашем понимании там нет. Вы сами не внимательно читаете 2 гл.. Бог там говорит, что животные были приведены к Адаму только лишь для того, чтобы он дал имена животным, а не для того, чтобы он выбрал себе помощника. О помощнике Адаму Бог говорит в 18 ст.

      18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
      (Быт.2:18)

      Соответственного ему - имеется ввиду подобного ему. Разве животные были соответствующие и подобные человеку?

      Да и о сотворении помощника Бог имеет ввиду жену, но не в коем случае не животных.

      Это просто удивительно, что вы в таком простом вопросе так искажаете Писание.
      Последний раз редактировалось Николай Аксёнов; 06 December 2016, 09:32 AM.

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5333

        #1173
        Сообщение от Николай Аксёнов
        Ни чего очевидного в вашем понимании там нет. Вы сами не внимательно читаете 2 гл.. Бог там говорит, что животные были приведены к Адаму только лишь для того, чтобы он дал имена животным, а не для того, чтобы он выбрал себе помощника. О помощнике Адаму Бог говорит в 18 ст.

        18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
        (Быт.2:18)

        Соответственного ему - имеется ввиду подобного ему. Разве животные были соответствующие и подобные человеку?

        Да и о сотворении помощника Бог имеет ввиду жену, но не в коем случае не животных.

        Это просто удивительно, что вы в таком простом вопросе так искажаете Писание.
        20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

        Cреди зверей никого не было найдено, чтобы стать его помощником. Что неправильно?

        Комментарий

        • саша.
          Завсегдатай

          • 02 September 2006
          • 849

          #1174
          Сообщение от Богомилов
          Всё зависит от того, на какие принципы указывают примеры. Один и тот же пример может указывать на противоположные принципы. Например, молоко. В Писании молоко Слова употребляется как положительный эпитет, показывающий простоту и неиспорченность учения (1 Петра 2:2). Но также молоко Слова употребляется как отрицательный эпитет, указывающий на духовное младенчество верующих, когда им уже надо быть взрослыми (1-е Кор 3:2; К Евреям 5:12).
          Во всех этих случаях "молоко" несет в себе одно и то же значение, а не противоположный.
          возлюбите чистое словесное молоко (1Петр.2:2)
          Я питал вас молоком... ибо вы были еще не в силах (1Кор.3:2)
          для вас нужно молоко (Евр.5:12)

          Лично я не вижу, чтобы тут "молоко" употреблялось, как отрицательный эпитет.

          Так же и с землёй. В рассматриваемом примере, принцип праха земли - отсутствие формы - указывающее на Отца, которого не видел никто и никогда.
          Раз "не видел никто и никогда", значит наоборот прах не может свидетельствовать о Духе, а об отсутствии Его.

          Также вспомните, что из глины (земли) горшочник изготовляет сосуды (К Римлянам 9:21) - символ Бога, сотворяющего людей из Духа.
          Сосуды для принятия чего изготовляются?

          Земля также является образом души (От Матфея 13:1-23).
          Душа, как тело, действительно является сосудом для духа. Как и физическое тело есть сосуд для души.

          И еще: прах даже сосудом не является.
          Но только когда был изготовлен сосуд, Адам, только после этого было вдунуто дыхание жизни.

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5333

            #1175
            Сообщение от саша.
            Во всех этих случаях "молоко" несет в себе одно и то же значение, а не противоположный.
            возлюбите чистое словесное молоко (1Петр.2:2)
            Я питал вас молоком... ибо вы были еще не в силах (1Кор.3:2)
            для вас нужно молоко (Евр.5:12)

            Лично я не вижу, чтобы тут "молоко" употреблялось, как отрицательный эпитет.
            11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.

            12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
            13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

            14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.(Евр.5:11-14)

            Комментарий

            • саша.
              Завсегдатай

              • 02 September 2006
              • 849

              #1176
              Сообщение от Богомилов
              11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.

              12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
              13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

              14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.(Евр.5:11-14)
              Но это же не говорит, что молоко является каким-то отрицательным эпитетом.
              Отрицательным является только задержка в развитии данных слушателей.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5333

                #1177
                Сообщение от саша.
                Но это же не говорит, что молоко является каким-то отрицательным эпитетом.
                Отрицательным является только задержка в развитии данных слушателей.
                Mолоко здесь является отрицательным (по сравнению с твёрдой пищей) т.к. ассоциируется c задержкoй в развитии данных слушателей.
                Последний раз редактировалось Богомилов; 06 December 2016, 03:45 PM.

                Комментарий

                • Николай Аксёнов
                  Ветеран

                  • 09 October 2011
                  • 1515

                  #1178
                  Сообщение от Богомилов
                  20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

                  Cреди зверей никого не было найдено, чтобы стать его помощником. Что неправильно?
                  "Но для человека не нашлось помощника, подобного ему" - не говорится, что среди животных не нашлось помощника, а имеется ввиду, что у него не было помощника по его виду (если можно так сказать), потому что все животные были мужского рода и женского рода, а Адам был один, поэтому и говорится что не нашлось ему помощника.

                  Да и в словах "но для человека не нашлось помощника, подобного ему" Бог имеет ввиду только жену для Адама, а не просто какого то помощника.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55133

                    #1179
                    Сообщение от Богомилов
                    Mолоко здесь является отрицательным (по сравнению с твёрдой пищей) т.к. ассоциируется c задержкoй в развитии данных слушателей.
                    Не отрицательным, нет, а преимущественным, предпочтительным, потому что таки возраст употреблять молоко и это правильное питание для такого состояния ума, потому отрицательным быть не может,
                    а...по сути спасительным, правильным, здоровым образом питания...

                    Комментарий

                    • саша.
                      Завсегдатай

                      • 02 September 2006
                      • 849

                      #1180
                      Сообщение от Богомилов
                      Mолоко здесь является отрицательным (по сравнению с твёрдой пищей) т.к. ассоциируется c задержкoй в развитии данных слушателей.
                      Можете и так думать, но для меня это нелогично.
                      Кормление молоком должно происходить с определенного времени, как воспитательный процесс, чтобы младенец приобрел навык к различению, когда можно, а когда нельзя. И только потом, когда навык появляется, ему дается (постепенно) твердая пища.
                      Без навыка, твердая пища только навредит.

                      А так же, если ссылаться на послание Коринфянам, где преподносится молоко или "проповедуем Христа распятого" (1Кор.1:23), а "мудрость проповедуем между совершенными" (1Кор.2:6), что является твердой пищей, то я не могу сказать, что одно по сравнению с другим является отрицательным.

                      Комментарий

                      • nikolay1947
                        Ветеран

                        • 24 January 2013
                        • 1993

                        #1181
                        Сообщение от Богомилов
                        В процитированном стихе Павла ясно сказано, что жена - Церковь, а не семя - церковь.
                        Ув. Богомилов! не собираюсь переубеждать, но свою точку зрения озвучу. Что такое Церковь Божья? Что такое семя, которое является неотъемлемой частью церкви? И ещё более важный вопрос, что первично церковь Божья или семя. Только ответив на поставленные вопросы сможем понять пророчество в Бытие 3:15И ответить на данные вопросы далеко не просто. « и Я говорю тебе; ты Пётр, и на сем камне, Я Создам церковь Мою»Матфея 16:18 Когда Иисус сказал эти слова уже были ученики, которые неотступно следовали за Христом, было много уверовавших и крестившихся, а церкви не было.

                        Иисус Христос говорит, что создаст церковь Свою в будущем, и камнем фундаментом положенным в основании церкви будет сам Иисус Христос Сын Божий. « Симон же Пётр, отвечая сказал: Ты- Христос Сын Бога Живого открыл тебе это, Отец Мой» Матфея 16:16 Бог открыл Петру кто такой Иисус, подобно тому, как Бог разговаривал в ветхом завете с пророками. Потому что Иисус Христос ещё жив и Святой Дух ни на кого, в том числе и Петра не сходил. Значит и церкви Христа ещё не было.

                        Иисус Христос создал Свою Церковь в день пятидесятницы, когда на последователей Христа сошел Святой Дух. До дня пятидесятницы все признаки церкви есть, а церкви Христовой нет. « Тогда Иисус запретил ученикам Своим, что бы не кому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.» Тем самым Иисус Христос и говорит: не торопите событие время для создания церкви ещё не пришло. Когда будет создана Церковь и она будет ключом который откроет дверь ведущею в Ц.Н. « и дам тебе ключи Царство Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах»

                        Созданная Церковь является ключом, преддверием, входом в Ц.Б., а значит неотъемлемой частью Царства Бога. И заслуги человека в строительстве церкви нет. Поэтому можно сделать общеизвестный вывод- Церковью является Сам Иисус Христос, Дух Его, а семенем Церкви Христовой являются те, на кого сойдёт Дух Святой. Церковь является сообществом уверовавших, под руководством Иисуса Христа и в которых есть Дух Христов.

                        Я не уверен, что сделал верное определение буду рад если кто то дополнит. Потому что нет однозначного определения, что такое Царство Бога, вот также нет однозначного определения, что есть церковь, всё взаимосвязано в одно целое. « Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти церковь Господа и Бога» Деяние 20:28 Это значит с начало Христос создаёт церковь, а затем семя из которого будут вырастать новые члены церкви

                        Комментарий

                        • nikolay1947
                          Ветеран

                          • 24 January 2013
                          • 1993

                          #1182
                          Сообщение от Богомилов

                          В процитированном стихе Павла ясно сказано, что жена - Церковь, а не семя - церковь.
                          Хочу добавить как воссоздаётся семя. «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.» К Ефесянам 5:31. Человек оставляет отца и мать, то есть оставляет тех, кто дал ему жизнь. И что бы дать потомство, семя, Адам должен прилепится к жене СВОЕЙ. Почему названа своей женой? Потому что жена создана из плоти Адама. Поэтому условно можно назвать Адама семенем, из которого была создана жена Ева.

                          И только воссоединившись Адам и Ева дадут семя -потомство. Рождённые Авель и Каин являются семенем их, и это семя даст жизнь следующему поколению людей. Поэтому что бы дать потомство- семя, необходимо иметь человека и жену, то есть мужчину и женщину. В это и заключается тайна, о которой говорит Павел в отношении Христа и церкви.

                          Что бы родить нового духовного человека, семя, необходимо иметь две составляющие, Христа рождённого Богом, символизирующего жену и церковь Божью. И это воссоединение даёт семя, конкретного человека который и будет противостоять семени сатаны. « Сеющий доброе семя есть Сын человеческий доброе семя, это сыны Царствия» Матфея 13:37 А семенем сатаны является конкретный человек, в котором живёт нечистый дух который сеет плохое семя.

                          Поэтому когда подразумевал в Бытие 3:15 под семенем, церковь. Хотел выразить, что есть две силы противостоящие сатане и его семени. Это жена -Иисус Христос и семя те на кого сошёл Божий дух и являются составной частью церкви Христа.
                          Жена - Иисус Христос противостоит сатане на своём уровне, а семя, конкретный человек рождённый Духом Божьим и принадлежащий церкви Христа, противостоит семени сатаны.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5333

                            #1183
                            Сообщение от Двора
                            Не отрицательным, нет, а преимущественным, предпочтительным, потому что таки возраст употреблять молоко и это правильное питание для такого состояния ума, потому отрицательным быть не может,
                            Сообщение от Двора
                            а...по сути спасительным, правильным, здоровым образом питания...
                            Сообщение от саша.
                            Можете и так думать, но для меня это нелогично.
                            Кормление молоком должно происходить с определенного времени, как воспитательный процесс, чтобы младенец приобрел навык к различению, когда можно, а когда нельзя. И только потом, когда навык появляется, ему дается (постепенно) твердая пища.
                            Без навыка, твердая пища только навредит.

                            А так же, если ссылаться на послание Коринфянам, где преподносится молоко или "проповедуем Христа распятого" (1Кор.1:23), а "мудрость проповедуем между совершенными" (1Кор.2:6), что является твердой пищей, то я не могу сказать, что одно по сравнению с другим является отрицательным.
                            Дорогие собратья по форуму! За Библейскими историями (примерами) кроется Духовный смысл (принцип). В этом суть Духовного понимания, согласно К Римлянам 1:19,20 (созданное отражает невидимого Создателя). Рассмотрим основные законы взаимосвязи примера и принципа.

                            Сравним теннисный мяч и кубик для игры в кости. Мячик - больше кубика (рассматриваем принцип «размер»). Но если возьмём баскетбольный мяч, то шарик будет меньше мяча. Также сравнивая мячик с кубиком мы можем иллюстрировать не размер, а геометрическую форму.Таким образом, устанавливается следующая взаимосвязь:

                            1. Примеры видимы, тогда как принцип невидим.
                            2. Примеры являются противоположностью принципа.
                            3. Примеры отражают и поэтому помогают понять принцип.
                            4. Примеры всегда ограничены и не могут полностью отразить принцип.
                            5. Один и тот же пример может отражать противоположные принципы (как шарик может быть «больше» и «меньше»). Так в Библии закваска может отражать негативный принцип («закваска фарисеев») или положительный принцип (царство Божье).
                            6. Один и тот же пример может отражать не связанные принципы (как шарик может отражать размер или форму). Так в Библии вода может быть примером слова или примером потока людей.


                            Так и с примером молока или питания молоком. Оно может указывать на положительный принцип (где молоко сравнивается с простотой Слова), а может указывать на отрицательный принцип (отсталости в духовном развитии: пора переходить к твёрдой (Духовной) пище, т.е. видеть принципы, а верующие всё-ещё питаются молоком (спорят о примерах).

                            Пожалуйста, постарайтесь понять: в этом ключ к пониманию Писания.

                            Комментарий

                            • nikolay1947
                              Ветеран

                              • 24 January 2013
                              • 1993

                              #1184
                              Сообщение от Двора
                              Семенем во все времена называется то что сеют, например читаем доброе семя слово Божие,
                              а другое плевелы...
                              следовательно вы написали выдумку...
                              Семенем во все времена называют то, что размножает себе подобных. Стих галатам 3:16 привёл только для того что бы подтвердить данную точку зрения.

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5333

                                #1185
                                Сообщение от nikolay1947
                                Хочу добавить как воссоздаётся семя. «Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.» К Ефесянам 5:31. Человек оставляет отца и мать, то есть оставляет тех, кто дал ему жизнь. И что бы дать потомство, семя, Адам должен прилепится к жене СВОЕЙ. Почему названа своей женой? Потому что жена создана из плоти Адама. Поэтому условно можно назвать Адама семенем, из которого была создана жена Ева.

                                И только воссоединившись Адам и Ева дадут семя -потомство. Рождённые Авель и Каин являются семенем их, и это семя даст жизнь следующему поколению людей. Поэтому что бы дать потомство- семя, необходимо иметь человека и жену, то есть мужчину и женщину. В это и заключается тайна, о которой говорит Павел в отношении Христа и церкви.

                                Что бы родить нового духовного человека, семя, необходимо иметь две составляющие, Христа рождённого Богом, символизирующего жену и церковь Божью. И это воссоединение даёт семя, конкретного человека который и будет противостоять семени сатаны. « Сеющий доброе семя есть Сын человеческий доброе семя, это сыны Царствия» Матфея 13:37 А семенем сатаны является конкретный человек, в котором живёт нечистый дух который сеет плохое семя.

                                Поэтому когда подразумевал в Бытие 3:15 под семенем, церковь. Хотел выразить, что есть две силы противостоящие сатане и его семени. Это жена -Иисус Христос и семя те на кого сошёл Божий дух и являются составной частью церкви Христа.
                                Жена - Иисус Христос противостоит сатане на своём уровне, а семя, конкретный человек рождённый Духом Божьим и принадлежащий церкви Христа, противостоит семени сатаны.
                                25 А вы, мужья, любите ваших жен так, как Христос полюбил Свою Церковь. Он Самого Себя отдал за нее...28 Точно так и мужья должны любить своих жен, любить, как свое собственное тело. Тот, кто любит свою жену, любит самого себя.29 Ведь нет такого человека, кто бы ненавидел свое тело, но каждый питает свое тело и заботится о нем. Так и Христос заботится о Церкви, 30 потому что мы члены Его тела. 31 «Поэтому оставит человек отца и мать и соединится со своей женой, и двое станут одной плотью»[e]. 32 В этих словах скрыта великая истина, и я говорю вам, что они относятся к взаимоотношениям Христа и Церкви. (К Ефесянам 5:25,28-32).

                                Павел ясно говорит, что Христос является мужем, а Церковь - женой. А у вас Христос - жена, а церковь - семя...

                                Семя Христа, Святой Дух, попадая в душу верующего, оплодотворяет её и рождает плоды (От Матфея 13:1-23), т.е. духовные плоды: Плод же Духа это любовь, радость, мир, долготерпение, великодушие, доброта, верность[f], 23 кротость, умение владеть собой. (К Галатам 5:22). Как вы правильно сказали "
                                Семенем во все времена называют то, что размножает себе подобных". Дух размножает Дух. Вот это понимание подтверждается Писанием. Надеюсь, вы это увидите.


                                Комментарий

                                Обработка...