И познаете истину
Свернуть
X
-
Вы обвинили меня в том, что преподношу винегрет. Что бы выяснить, кто из нас преподносит винегрет. Задал простой вопрос. У Бога весь Дух Святой или часть духа Святая, а другая не очень?Комментарий
-
Кто же вам запетит? Продолжайте...Комментарий
-
так вот закон сопряженный с жизнью народа, Храмовое служение, запреты разные, ограничения, Благая весть ведь пошла к язычникам...
А духовный закон как был святым так и остался, он вечный, так читаем,
и заповедь как была праведной и доброй так и осталась...Комментарий
-
Вот явное и конкретное противостояние, два не совместимых определений,
в первом закон прибит на древе,
а во втором грехи наши и какой вывод?
Что правильно, а что вымысел?
Итак, закон святой и духовный и его никто не прибивал ко древу, он вечный и благодаря его исполнению Спаситель хотя и умер но воскрес из мертвых, Первенец исполнитель воли Божией.
А вот грех мира поднятый Им на древо, там висит и всякий верующий этому, свободен от власти греха и смерти.
Богомилов!
Вы заметили что вы не правы в отношении прибитого закона?
Павел не прав в отношении прибитого закона?
- - - Добавлено - - -
А знаете какой закон упразднен?
так вот закон сопряженный с жизнью народа, Храмовое служение, запреты разные, ограничения, Благая весть ведь пошла к язычникам...
А духовный закон как был святым так и остался, он вечный, так читаем,
и заповедь как была праведной и доброй так и осталась...Комментарий
-
вымысел вы написали, потому что не закон зачеркнул, а грехи стер, дела против закона, нарушения наши, вину нашу, преступления наши простил и оправдал, потому что поверили Его правде, что ОН милует нас.
А закон как был так и остался,
а по вашему убрал закон и просто нет предписаний по которым судить кающегося грешника и судить не раскаявшегося и оставившего прямой путь.
Вы понимаете это?
так видно что нет, вы преткнулись.
Ко древу прибиты грехи наши, читаем Он Телом Своим поднял грехи наши на древо и пригвоздил там.
А Колоссянам написано долговая расписка(рукописание), запись всех наших дел, слов , поступков за что нам суд о осуждение, если бы не милость Божия и не Жертва Сына Божьего.
Трудно увидеть это, слово рукописание смущает?
Проверьте переводы и убедитесь, что еще написано вексель...
Узнавайте, чтобы не писать против истины...и не думать и не учить неправде слушающих вас.Комментарий
-
Из толковой Библии Лопухина:
"14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
14 Что касается Иудеев, то им (к ним Ап. присоединяет и себя самого - о нас) также Бог простил грехи, истребив - exaleiyaV - точнее: изгладив, вытерши при этом рукописание или долговое обязательство, какое дали Евреи при Синае, обязавшись исполнять волю Божию. Рукописание это было составлено в форме определенных точных постановлений (toiV dogmasin - по-русски не точно: истребив учением ср. Еф 2:15). - Против нас. Мы не имели силы исполнить условия этой расписки, и она висела пред нами, загораживая нам путь к Богу. - Взял от среды, - т. е. уничтожил (ср. 2 Сол 2:7). - Пригвоздил ко кресту, т. е. Своими крестными страданиями Христос уничтожил силу этого обязательства, и самая наша расписка, уже совершенно потерявшая все свои письмена, была повешена Им на Свой крест, в знак того, что она уже недействительна."Комментарий
-
И хочется вам за кем то повторять их выдумки...
ну какая у вас расписка, когда у вас долги перед Богом, и они записаны но не вами, вы их делали..
Обязательства, так вы были обязаны грешить?
Не чувствуете надуманность обьяснения?Комментарий
-
Некоторые, однако, говорят, что закон состоит из двух частей:
из Десяти заповедей и остальных законов.
Они утверждают, что отменены остальные законы, а Десять заповедей остались в силе.
Однако это не верно.
В Своей Нагорной проповеди Иисус цитировал из Десяти заповедей,
как и из других частей закона, не делая между ними разницы.
Этим Он показал, что закон Моисеев не был разделен на две части (Матфея 5:2142).
Апостол Павел, будучи вдохновлен Богом: «Но ныне... мы освободились от него ».
Были ли иудеи освобождены только от остальных законов, или и от Десяти заповедей?
Нет, так как Павел дальше говорит: «Но я не иначе узнал грех, как посредством закона,
ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай» (Римлянам 7:6, 7; Исход 20:17).
Так как «не пожелай» является последней из Десяти заповедей, то из этого следует,
что израильтяне были освобождены и от Десяти заповедей.
Означает ли это, что закон о соблюдении еженедельной субботы,
четвертой из Десяти заповедей, был также упразднен? Да!
То, что Библия говорит в послании к Галатам 4:811 и Колоссянам 2:16, 17 показывает,
что христиане не находятся под законом Бога, данным израильтянам,
с его требованием соблюдать еженедельную субботу и другие особые дни в году.
То, что соблюдение еженедельной субботы не является требованием для христиан,
можно также увидеть из послания к Римлянам 14:5.Комментарий
-
То, что соблюдение еженедельной субботы не является требованием для христиан,
можно также увидеть из послания к Римлянам 14:5.
А видящие видят Римлянам, не кому то, а еллинам7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.Комментарий
-
Заповедь младшего школьника : 5+5+5+5+5=25.
Когда становится постарше ,ему достаточно знать :5 х 5=25
Когда Христос говорил вторую из наибольших заповедей ,
ему не надо было уже показывать это "на пальцах",
что это означает .
Все уже и так знали ,ВОСПИТАННЫЕ законом,и быстренько "умножили" всё в уме.
Христиане считаются уже достаточно ""взрослыми"",чтобы им объяснять каждый раз,
сколько будет,если пять пятёрок сложить пять раз.Комментарий
-
Закон "детоводитель" ко Христу.
Заповедь младшего школьника : 5+5+5+5+5=25.
Когда становится постарше ,ему достаточно знать :5 х 5=25
Когда Христос говорил вторую из наибольших заповедей ,
ему не надо было уже показывать это "на пальцах",
что это означает .
Все уже и так знали ,ВОСПИТАННЫЕ законом,и быстренько "умножили" всё в уме.
Христиане считаются уже достаточно ""взрослыми"",чтобы им объяснять каждый раз,
сколько будет,если пять пятёрок сложить пять раз.
Вот короткая иллюстрация двух заветов. Трёхлетний ребёнок отбирает игрушку у своего двухлетнего братика. Отец говорит: "Не отбирай чужого, будешь наказан". Это - праведный закон, и работает извне из-за страха наказания, хотя ребёнок продолжает вожделеть чужую игрушку. Этот закон - пример десяти заповедей, данных человечеству в его "детской" стадии. Когда же ребёнок вырастает нравственным человеком, у него уже нет желания красть у брата и вожделеть вещей брата, т.к. он любит брата. Ему не надо говорить: "не отбирай или будешь наказан", т.к. царский закон любви (От Иакова 2:8), который не входит в 10 заповедей, находится внутри его. Это - пример Нового завета в сердце верующего (Духовно взрослого), в котором закон Любви (Святой Дух) заменил все заповеди: "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. " (К Римлянам 13:9).Комментарий
Комментарий