Многие говорят,что здесь идёт общение между тремя личностями триединого Бога. Так ли это?-Если мы находим,что всё Св.Писание говорит,что Бог Един (Один),а не триедин.
Для того,чтобы разобраться в Быт.1:26,вкратце напомним слово Божие, которое говорит о том,что БогОдин.Израиль никогда не знал триединого Бога,или Бога в трёх лицах,или в трёх личностях.-Втор.6:4.И так как Господь,Который есть Бог(3Цар.18:39;Пс.32:12),никогда не изменяется-Мал.3:6,то и Церковь Христова знает и исповедует Господа Бога(Который есть Дух-Ин.4:24) в лице Иисуса Христа-2Кор.4:6,а не в трёх лицах,и не триединого,а Единого.
Обратим внимание на некоторые места Священного Писания:
Втор.6:4;Гал.3:20;Мф.19:17;Мк.12:32;Иак.2:19;1Тим. 1:17;2:5,6;Евр.2:11;Иуда1:4,25;Рим.14:26;Мал.2:10; Еф.4:5,6; +Пс.32:12;143:15;135:4;Втор.4:35-39; 4Цар.19:15,19;Иов 9:8; Ис.37:16,20;40:13,14,18,25;41:4;42:8;43:3,10-13; 44:6,7,24;45:5-7,12,14,21-23здесь Бог сказал такие слова: «Мною клянусь:из уст Моих исходит правда,слово неизменное,что предо Мною преклонится всякое колено,Мною будет клясться всякий язык.»_это сказал Бог Отец,Который сотворил небо и землю и это слово есть неизменное,именно пред Богом Отцом преклонится всякое колено.А также Бог сказал,что славы Своей Он не отдаст иному.-Ис.42:8;48:11.
Но Дух Святой изрёк через Апостола Павла в посл.к Филип.2:9-11 такие слова: «Посему и Бог превознёс Его и дал Ему Имя выше всякого имени(а выше имени Господь Иисус Христос нет во вселенной),дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных,земных и преисподних,и всякий язык исповедал,что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.»
Сопоставляя два места Св.Писания Ис.45:23 и Фил.2:9-11 мы видим,что здесь свершилась великая тайна,которую евреи и многие люди,живущие на земле,не поняли,-то что «Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса.»-Деян.2:36,и
уже с того момента Он есть Господь Бог Иисус Христос,Тот Самый Невидимый Господь Бог (Который есть Дух-Ин.4:24),Который сотворил небо и землю,теперь имеет Свой видимый образ, в лице Иисуса Христа-2Кор.4:6.
Поэтому и сказано в 1Фесс.3:11 и во 2Фесс.2:16 что «Сам же Господь Наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбившИЙ нас и давшИЙ утешение вечное и надежду благую во благодати,да утешИТ ваши сердца и да утвердИТ вас во всяком слове и деле благом.»
Итак,Господь Один,а не два или три или более.-Ос.12:5.
Господь и есть Бог,сотворивший небо и землю-3Цар.18:39;Пс.32:12.
Быт.2:4,7.-обратите здесь внимание-не СОЗДАЛИ,а СОЗДАЛ.+Ис.44:24-Господь всё ОДИН творил: 3Ездры6:1-6; Пс.82:19;67:5;Вт.10:17;Ис.23:17;Иерем.33:2.
Исследуя всё Св.Писание вы везде будете находить что Бог только Един или Один(в этом нет никакой разницы,так как словом Един на русский язык переведено еврейское слово ЭХАД-означающее ОДИН,как единица,а не как множество в единстве.-Вт.6:4.), и нигде в Св.Писании не написано-триедин.И кто говорит триедин,тот искажает Слово Божье и становится лжецом.Прит.30:6;1Пет.4:11;Отк.22:18,19;Рим.1:18.
Апостолы никогда не повреждали Слова Божьего,как многие...-2Кор.2:17;4:2;Тит.1:9-11-16.
Кто имеет страх Божий-Пс.24:14. и исследует Св.Писание-Ин.5:39.,тому Бог откроет и эту тайну,как Бог Один.Это есть самая важная и сокровенная тайна, тайна Бога и Отца и Христа, так как в Нём,Который есть Господь Иисус Христос, сокрыты все сокровища премудрости и веденья.-Кол.2:1-3.
А кому не открыта эта тайна,как Бог Один,то для этих людей есть много противоречивых мест в Св.Писании и они многого не понимают и обьяснить не могут.И это не удивительно,т.к.это есть великая благочестия тайна,но,тем не менее, Бог открывает Свои тайны Духом Своим рабам Божиим,имеющим страх Божий.-Амос 3:7;Еф.3:3-5;Кол.1:26,27.
Знать тайны Царствия Небесного дано только Церкви Господа Иисуса Христа. Мф.13:11.
Слово Божее истолковывается в Духе Святом следующим образом:
Берётся место из Св.Писания,например-«Слушай,Израиль:Господь,Бог наш,Господь Един есть.»-Вт.6:4; и «...Я Господь,Который сотворил всё,ОДИН распростёр небеса и Своею(а не НАШЕЙ) силою разостлал землю,...»-Ис.44:24; и «Но посредник при одном не бывает,а Бог ОДИН.»-Гал.3:20.
И теперь,исходя из написанного Слова Божия,не меняя его,я должен,с помощью откровения Духа Святого,истолковать его,как Он ОДИН или ЕДИН.И если Бог в Своём слове неизменном, которое Он возвеличил превыше всякого имени Своего(Пс.137:2)сказал ЕДИН(ОДИН),то никакое откровение не может противоречить слову Божьему и на Един сказать триедин. 1)Либо это откровение будет не от Бога,как об этом сказал Ап.Павел вГал.1:8,9.-«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то,что мы благовествовали вам, да будет анафема...9ст.»и ещё -2Кор.11:13,14. 2)Либо это вымысел плотского человеческого ума,не имеющего страха Божьего,который извращает слово Божье под своё плотское понимание,назвав Единого Бога триединым,он уже пытается обьяснить необьяснимое и уже грешит языком своим-«Не прибавляй к словам Его,чтоб Он не обличил тебя,и ты не оказался лжецом.»-Пр.30:6.
Вот мы вкратце рассмотрели по Св.Писанию,что Бог Один(Един),а не триедин.
Хотя этот вопрос заслуживает особого внимания и тщательного рассмотрения по всему Св.Писанию,т.к.в этой тайне сокрыты все сокровища премудрости и веденья. Кол.2:13.
Но так кому же,всё таки,в Быт.1:26 Бог говорит?-«...сотворим человека по образу Нашему..."?
Читая внимательно первую главу книги Бытие мы находим,что Бог сначала,день за днём творил всё Словом Своим,и лишь после всего сотворённого,на шестой день сотворил человека.
Также исследуя внимательно Св.Писание мы находим,что одним из творений Божьих было воинство небесное, т.е. Ангелы Божии: (Архангелы,серафимы,херувимы и т.д.) --Евр.1:7,13,14; Лук.2:13,14; Иуда1:9;1Фесс.4:16; Ис.6:2;Быт.3:24.
Все они суть служебные духи,исполняющие волю Бога(т.е.все Его поручения и повеления.)И их Бог сотворил в самом начале.-Быт.2:1,ещё до сотворения человека.-Пс.32:6;Ис.45:12.
И сотворил Бог Ангелов по образу,который был у Бога в плане,в Его замысле,т.к. Бог есть Дух.А явил Бог Себя в Своём видимом образе уже в лице Сына Своего Иисуса Христа,-Ин.1:18,Который и есть образ Бога невидимого,рождённый прежде всякой твари.-Кол.1:15.
То,что написано-«рожденный прежде всякой твари»,-то это Ап.Павел ведёт краткое обьяснение о том,что«кто во Христе,тот новая тварь»-2Кор.5:17.А сам Иисус Христос есть первенец.-Рим.8:29;Кол.1:18.
И Он,т.е. Сын Божий Иисус Христос не был ни сотворённым,ни рождённым там,на небесах прежде.Так как для того, чтобы родить,нужно чрево,которое способно было родить.А такого чрева на небесах,по Св.Писанию,не было и поэтому Адам был сотворён,а не рождён.
Но по Писанию мы находим,что Сын Божий Иисус Христос был рождён в Вифлееме,при зачатии от Духа Святого девою по имени Мария.И слово Божие говорит,что Сын Божий Иисус Христос есть Единородный.-Ин.1:18;3:16.
Если мы даже представим на минутку,в безумии нашем,что до Вифлеема,там на небесах был рождён Иисус Сын Божий, то тогда Его рождение в Вифлееме делает Его уже не Единородным от Отца.В Марию не «влез»(т.е.не воплотился) Сын Божий,а она зачала от слышанного слова Божьего,которое ей принёс от Бога Ангел Гавриил.А в слове Бога всегда есть власть,сила и жизнь.И у Бога не остаётся бессильным никакое слово.-Лук.1:28:38.Своим сказанным словом Бог творил Вселенную и всё что в ней.-Быт.1гл.;Пс.:32:6,9.Мария приняла верою это слово(т.е.оно растворилось верою в ней-Евр.4:2.) и зачалаЛук.1:38. Это принцип действия Божьего Слова:Бог никогда не произносит никакое Своё слово напрасно(в отличии от нас людей),но всякое Слово,сказанное Богом,исполняется и производит то,для чего было послано.-«Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается,но напояет землю,и делает её способною рождать и произращать,чтоб она давала семя тому,кто сеет,и хлеб тому,кто ест: Так и слово Моё,которое исходит из уст Моих,-оно не возвращается ко мне тщетным(т.е.напрасно),но исполняет то, что Мне угодно,и совершает то,для чего Я послал Его.»-Ис.55:10,11.
И когда Мария родила младенца,это был человек Иисус(а не богочеловек или Бог или Бог Сын),но Сын Божий.И написано,что слово не стало Богом,но-«слово стало плотью» (т.е.ЧЕЛОВЕКОМ)-Ин.1:14.И жизнь,которая была в Нём, была святая,а не порочная,как у нас от рождения(т.к.все мы от Адама по природе грешники),но жизнь Свою Иисус получил непосредственно от Бога,поэтому Он был Святый Сын Божий,имеющий отдельную жизнь от Отца.-Ин.5:26; Мк.1:24.И тот факт,что в Иисусе Христе была жизнь святая от Бога,не делает Его автоматически Богом,как и первый Адам не стал Богом,только по тому,что жизнь которая была в нём,также была непосредственно от Божьего Духа.Но Адам,написано, «стал душою живою»- Быт.2:7. Так и Иисус,родился Святой человек-Сын Божий.Так как Бог,по определению,не рождается и не умерает.Он есть Дух.-Ин.4:24.Он есть Бог Всемогущий, Вездесущий, Безначальный, Единый имеющий бессмертие,Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.-1Тим.6:16;1Ин.2:14. Вот такого Бога я знаю и в такого Бога я уверовал.
- - - Добавлено - - -
в библии нигде Бог не назван ЛИЧНОСТЬЮ. это философия Платона и его ученика про Логос
про Бога говорится как о СУЩНОСТИ как об ИПОСТАСИ- Одной ИПОСТАСИ.
нет в писании про трех ипостасей
- - - Добавлено - - -
ВАЛЕРА ответь пожалуйста брат во ХРИСТЕ
Но Господу угодно было поразить Его(кого ГОСПОДА?), и Он предал Его мучению кого предал ???; когда же душа Его принесет жертву умилостивления
Для того,чтобы разобраться в Быт.1:26,вкратце напомним слово Божие, которое говорит о том,что БогОдин.Израиль никогда не знал триединого Бога,или Бога в трёх лицах,или в трёх личностях.-Втор.6:4.И так как Господь,Который есть Бог(3Цар.18:39;Пс.32:12),никогда не изменяется-Мал.3:6,то и Церковь Христова знает и исповедует Господа Бога(Который есть Дух-Ин.4:24) в лице Иисуса Христа-2Кор.4:6,а не в трёх лицах,и не триединого,а Единого.
Обратим внимание на некоторые места Священного Писания:
Втор.6:4;Гал.3:20;Мф.19:17;Мк.12:32;Иак.2:19;1Тим. 1:17;2:5,6;Евр.2:11;Иуда1:4,25;Рим.14:26;Мал.2:10; Еф.4:5,6; +Пс.32:12;143:15;135:4;Втор.4:35-39; 4Цар.19:15,19;Иов 9:8; Ис.37:16,20;40:13,14,18,25;41:4;42:8;43:3,10-13; 44:6,7,24;45:5-7,12,14,21-23здесь Бог сказал такие слова: «Мною клянусь:из уст Моих исходит правда,слово неизменное,что предо Мною преклонится всякое колено,Мною будет клясться всякий язык.»_это сказал Бог Отец,Который сотворил небо и землю и это слово есть неизменное,именно пред Богом Отцом преклонится всякое колено.А также Бог сказал,что славы Своей Он не отдаст иному.-Ис.42:8;48:11.
Но Дух Святой изрёк через Апостола Павла в посл.к Филип.2:9-11 такие слова: «Посему и Бог превознёс Его и дал Ему Имя выше всякого имени(а выше имени Господь Иисус Христос нет во вселенной),дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных,земных и преисподних,и всякий язык исповедал,что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.»
Сопоставляя два места Св.Писания Ис.45:23 и Фил.2:9-11 мы видим,что здесь свершилась великая тайна,которую евреи и многие люди,живущие на земле,не поняли,-то что «Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса.»-Деян.2:36,и
уже с того момента Он есть Господь Бог Иисус Христос,Тот Самый Невидимый Господь Бог (Который есть Дух-Ин.4:24),Который сотворил небо и землю,теперь имеет Свой видимый образ, в лице Иисуса Христа-2Кор.4:6.
Поэтому и сказано в 1Фесс.3:11 и во 2Фесс.2:16 что «Сам же Господь Наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбившИЙ нас и давшИЙ утешение вечное и надежду благую во благодати,да утешИТ ваши сердца и да утвердИТ вас во всяком слове и деле благом.»
Итак,Господь Один,а не два или три или более.-Ос.12:5.
Господь и есть Бог,сотворивший небо и землю-3Цар.18:39;Пс.32:12.
Быт.2:4,7.-обратите здесь внимание-не СОЗДАЛИ,а СОЗДАЛ.+Ис.44:24-Господь всё ОДИН творил: 3Ездры6:1-6; Пс.82:19;67:5;Вт.10:17;Ис.23:17;Иерем.33:2.
Исследуя всё Св.Писание вы везде будете находить что Бог только Един или Один(в этом нет никакой разницы,так как словом Един на русский язык переведено еврейское слово ЭХАД-означающее ОДИН,как единица,а не как множество в единстве.-Вт.6:4.), и нигде в Св.Писании не написано-триедин.И кто говорит триедин,тот искажает Слово Божье и становится лжецом.Прит.30:6;1Пет.4:11;Отк.22:18,19;Рим.1:18.
Апостолы никогда не повреждали Слова Божьего,как многие...-2Кор.2:17;4:2;Тит.1:9-11-16.
Кто имеет страх Божий-Пс.24:14. и исследует Св.Писание-Ин.5:39.,тому Бог откроет и эту тайну,как Бог Один.Это есть самая важная и сокровенная тайна, тайна Бога и Отца и Христа, так как в Нём,Который есть Господь Иисус Христос, сокрыты все сокровища премудрости и веденья.-Кол.2:1-3.
А кому не открыта эта тайна,как Бог Один,то для этих людей есть много противоречивых мест в Св.Писании и они многого не понимают и обьяснить не могут.И это не удивительно,т.к.это есть великая благочестия тайна,но,тем не менее, Бог открывает Свои тайны Духом Своим рабам Божиим,имеющим страх Божий.-Амос 3:7;Еф.3:3-5;Кол.1:26,27.
Знать тайны Царствия Небесного дано только Церкви Господа Иисуса Христа. Мф.13:11.
Слово Божее истолковывается в Духе Святом следующим образом:
Берётся место из Св.Писания,например-«Слушай,Израиль:Господь,Бог наш,Господь Един есть.»-Вт.6:4; и «...Я Господь,Который сотворил всё,ОДИН распростёр небеса и Своею(а не НАШЕЙ) силою разостлал землю,...»-Ис.44:24; и «Но посредник при одном не бывает,а Бог ОДИН.»-Гал.3:20.
И теперь,исходя из написанного Слова Божия,не меняя его,я должен,с помощью откровения Духа Святого,истолковать его,как Он ОДИН или ЕДИН.И если Бог в Своём слове неизменном, которое Он возвеличил превыше всякого имени Своего(Пс.137:2)сказал ЕДИН(ОДИН),то никакое откровение не может противоречить слову Божьему и на Един сказать триедин. 1)Либо это откровение будет не от Бога,как об этом сказал Ап.Павел вГал.1:8,9.-«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то,что мы благовествовали вам, да будет анафема...9ст.»и ещё -2Кор.11:13,14. 2)Либо это вымысел плотского человеческого ума,не имеющего страха Божьего,который извращает слово Божье под своё плотское понимание,назвав Единого Бога триединым,он уже пытается обьяснить необьяснимое и уже грешит языком своим-«Не прибавляй к словам Его,чтоб Он не обличил тебя,и ты не оказался лжецом.»-Пр.30:6.
Вот мы вкратце рассмотрели по Св.Писанию,что Бог Один(Един),а не триедин.
Хотя этот вопрос заслуживает особого внимания и тщательного рассмотрения по всему Св.Писанию,т.к.в этой тайне сокрыты все сокровища премудрости и веденья. Кол.2:13.
Но так кому же,всё таки,в Быт.1:26 Бог говорит?-«...сотворим человека по образу Нашему..."?
Читая внимательно первую главу книги Бытие мы находим,что Бог сначала,день за днём творил всё Словом Своим,и лишь после всего сотворённого,на шестой день сотворил человека.
Также исследуя внимательно Св.Писание мы находим,что одним из творений Божьих было воинство небесное, т.е. Ангелы Божии: (Архангелы,серафимы,херувимы и т.д.) --Евр.1:7,13,14; Лук.2:13,14; Иуда1:9;1Фесс.4:16; Ис.6:2;Быт.3:24.
Все они суть служебные духи,исполняющие волю Бога(т.е.все Его поручения и повеления.)И их Бог сотворил в самом начале.-Быт.2:1,ещё до сотворения человека.-Пс.32:6;Ис.45:12.
И сотворил Бог Ангелов по образу,который был у Бога в плане,в Его замысле,т.к. Бог есть Дух.А явил Бог Себя в Своём видимом образе уже в лице Сына Своего Иисуса Христа,-Ин.1:18,Который и есть образ Бога невидимого,рождённый прежде всякой твари.-Кол.1:15.
То,что написано-«рожденный прежде всякой твари»,-то это Ап.Павел ведёт краткое обьяснение о том,что«кто во Христе,тот новая тварь»-2Кор.5:17.А сам Иисус Христос есть первенец.-Рим.8:29;Кол.1:18.
И Он,т.е. Сын Божий Иисус Христос не был ни сотворённым,ни рождённым там,на небесах прежде.Так как для того, чтобы родить,нужно чрево,которое способно было родить.А такого чрева на небесах,по Св.Писанию,не было и поэтому Адам был сотворён,а не рождён.
Но по Писанию мы находим,что Сын Божий Иисус Христос был рождён в Вифлееме,при зачатии от Духа Святого девою по имени Мария.И слово Божие говорит,что Сын Божий Иисус Христос есть Единородный.-Ин.1:18;3:16.
Если мы даже представим на минутку,в безумии нашем,что до Вифлеема,там на небесах был рождён Иисус Сын Божий, то тогда Его рождение в Вифлееме делает Его уже не Единородным от Отца.В Марию не «влез»(т.е.не воплотился) Сын Божий,а она зачала от слышанного слова Божьего,которое ей принёс от Бога Ангел Гавриил.А в слове Бога всегда есть власть,сила и жизнь.И у Бога не остаётся бессильным никакое слово.-Лук.1:28:38.Своим сказанным словом Бог творил Вселенную и всё что в ней.-Быт.1гл.;Пс.:32:6,9.Мария приняла верою это слово(т.е.оно растворилось верою в ней-Евр.4:2.) и зачалаЛук.1:38. Это принцип действия Божьего Слова:Бог никогда не произносит никакое Своё слово напрасно(в отличии от нас людей),но всякое Слово,сказанное Богом,исполняется и производит то,для чего было послано.-«Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается,но напояет землю,и делает её способною рождать и произращать,чтоб она давала семя тому,кто сеет,и хлеб тому,кто ест: Так и слово Моё,которое исходит из уст Моих,-оно не возвращается ко мне тщетным(т.е.напрасно),но исполняет то, что Мне угодно,и совершает то,для чего Я послал Его.»-Ис.55:10,11.
И когда Мария родила младенца,это был человек Иисус(а не богочеловек или Бог или Бог Сын),но Сын Божий.И написано,что слово не стало Богом,но-«слово стало плотью» (т.е.ЧЕЛОВЕКОМ)-Ин.1:14.И жизнь,которая была в Нём, была святая,а не порочная,как у нас от рождения(т.к.все мы от Адама по природе грешники),но жизнь Свою Иисус получил непосредственно от Бога,поэтому Он был Святый Сын Божий,имеющий отдельную жизнь от Отца.-Ин.5:26; Мк.1:24.И тот факт,что в Иисусе Христе была жизнь святая от Бога,не делает Его автоматически Богом,как и первый Адам не стал Богом,только по тому,что жизнь которая была в нём,также была непосредственно от Божьего Духа.Но Адам,написано, «стал душою живою»- Быт.2:7. Так и Иисус,родился Святой человек-Сын Божий.Так как Бог,по определению,не рождается и не умерает.Он есть Дух.-Ин.4:24.Он есть Бог Всемогущий, Вездесущий, Безначальный, Единый имеющий бессмертие,Который обитает в неприступном свете,Которого никто из человеков не видел и видеть не может.-1Тим.6:16;1Ин.2:14. Вот такого Бога я знаю и в такого Бога я уверовал.
- - - Добавлено - - -
в библии нигде Бог не назван ЛИЧНОСТЬЮ. это философия Платона и его ученика про Логос
про Бога говорится как о СУЩНОСТИ как об ИПОСТАСИ- Одной ИПОСТАСИ.
нет в писании про трех ипостасей
- - - Добавлено - - -
ВАЛЕРА ответь пожалуйста брат во ХРИСТЕ
Но Господу угодно было поразить Его(кого ГОСПОДА?), и Он предал Его мучению кого предал ???; когда же душа Его принесет жертву умилостивления
Комментарий