Если учесть, что слово "РОЖДЕНИЕ" не однозначно,
имеет разные ориентиры, то - рождение Сына - объясняется как явлением.
Явление Того, Кто всегда - Я есмь.
-прежде нежели Авраам был, - Я есмь.
Второй Псалом - чётко показывает на то рождение Сына,
которое не имеет аналога в ЗЕМНОМ ОПЫТЕ ДЕТОРОЖДЕНИЯ
и лишь выражается одним словом, значение которого
УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ПО ФАКТУ ЯВЛЕНИЯ.
/)
Кста. Первородный в отличии от первородных - имеет отношение
к особенному РОДУ по духу и истине, а не по плоти, где всякий человек - ложь.
Какого РОДА ХРИСТОС?
Исаия задаёт вопрос.
Но РОД Его - кто объяснит?
По родословной?
Это вряд ли, так как Адамов - Божий - переходит за границу
-ЧЕРТЫ ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА.
Остаётся только одно - Он никогда не принадлежал к РОДУ ЛУКАВОМУ И РАЗВРАЩЁННОМУ,
а к БОЖЕСТВЕННОМУ. Божественный РОД - вечен, не измеряется временем
-др, словами - любое измерение вечности - сопряженно лишь аналогично
чем то таким, что так же является вечным.
имеет разные ориентиры, то - рождение Сына - объясняется как явлением.
Явление Того, Кто всегда - Я есмь.
-прежде нежели Авраам был, - Я есмь.
Второй Псалом - чётко показывает на то рождение Сына,
которое не имеет аналога в ЗЕМНОМ ОПЫТЕ ДЕТОРОЖДЕНИЯ
и лишь выражается одним словом, значение которого
УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ПО ФАКТУ ЯВЛЕНИЯ.
/)
Кста. Первородный в отличии от первородных - имеет отношение
к особенному РОДУ по духу и истине, а не по плоти, где всякий человек - ложь.
Какого РОДА ХРИСТОС?
Исаия задаёт вопрос.
Но РОД Его - кто объяснит?
По родословной?
Это вряд ли, так как Адамов - Божий - переходит за границу
-ЧЕРТЫ ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА.
Остаётся только одно - Он никогда не принадлежал к РОДУ ЛУКАВОМУ И РАЗВРАЩЁННОМУ,
а к БОЖЕСТВЕННОМУ. Божественный РОД - вечен, не измеряется временем
-др, словами - любое измерение вечности - сопряженно лишь аналогично
чем то таким, что так же является вечным.
Комментарий