Может у великого брахмана и исчезают. По одному стиху выводы не делают.мест много ,так что в худшем случае будут мучится во веки веков.но это вы и сами здраво отвергаете.а исчезнуть это ещё хуже,остаётся одно -кто на новой земле вне врат,и не может войти в город.и кому требуются листья с дерева жизни.
Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
Ошибаетесь ,разбойник не спасся. Ему было только обещано воскрешение .Христос в рай не попал .Он попал на "небо" ,где пребывает "одесную Бога".Рай будет на земле только во время его правления землей
Вот во время своего 1000-летнего правления Христос и воскресит разбойника из ада-могилы. Он лежит в могиле и тихо ,спокойно "ждет" воскрешения.Ну,это образно,вы ,надеюсь,понимаете.(От него уже ,возможно, и косточек не осталось)
Очень многие люди(неправедные,как разбойник) воскреснут и попадут в 1000-летнее правление Сына Божьего.Попадут со своими привычками,потому что с ними и помёрли.. Условия будут райские. Полный достаток пищи-ведь помните как Яшуа чудом кормил и ещё оставалось?Все здоровы -всех исцелит. Но это время и будет тестом "на вшивость"
Вот им будет дано 1000лет на исправление этих привычек. Если разбойник искренне раскаялся ,то он непременно использует это время и достигнет конца тысячелетия..
А если нет :
.... ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.(Ис.65:20)
Кто избавился от грехов ,пройдут испытания-будет выпущен сатан ,всё время тысячелетия находящийся в "узах".
Вот кто пройдет ещё и это...да, и разбойнику ещё предстоит это испытание пройти .
Вот только после последнего испытания и останутся только такие люди.
Такие -да.Последний раз редактировалось 22 января; 22 May 2016, 01:29 PM.Комментарий
-
jimmy,
чтобы внести терминологическую ясность в Ваш спор с МЭТРом, даю справку.
Вечный (евр. "олам", греч. "айониос") - бесконечный во времени, не перестающий существовать.
Однако такое понимание "проистекает из греческого небиблейского мышления" [Л.8, стр. 138], "слово олам не имеет значения бесконечности во времени, а подразумевает сокрытое и отдалённое будущее - "навеки" или прошлое - "издревле" (стр. 139), т.е. "неопределённо долгое время, в прошлом или будущем" [Л.3, стр. 224].
Лишь там, где в Библии слово "вечный" относится к (→) Богу можно говорить о Его бесконечном бытии (Быт.21:33, Ис.26:4, 40:28, Иер.10:10), бессмертии (Ис.57:15, 1Тим.6:16), вечном (→) Царстве Господа (Лк.16:9, 2Пет.1:11), вечном (→) Небесном Иерусалиме (Отк.21:10 - 22:5).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"Так говорит Всевышний: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих". (Исаия 66)
"Ты, Яхве, один, Ты создал Небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются". (Неемия 9)Комментарий
-
Спасибо за ответы. Теперь можно перейти к дальнейшему обсуждению.
Выражение "мука вечная" встречаются в этих стихах Евангелия:
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
(Матф.25:41-46)
Эти стихи показывают, что муки вечные являются результатом отправки человека в огонь вечный. Если за основу взять ваше толкование слова "вечный" - т.е. кажущийся вечным - то также кажущимся вечным должен быть и огонь. Потому что после прекращения вечных мук в огне не имеет смысла существования и самого огня. Однако у Марка мы читаем следующее:
И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает.(Мар.9:43-45)
В этих стихах огонь назван неугасимым, который не угасает. А у пророка об этом сказано более точнее:
И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти. (Ис.66:24)
Здесь говорится, что огонь не угаснет. То есть, слово "вечный" в выражении "огонь вечный" имеет значение "бесконечный", раз сказано, что он не угасает и не угаснет. И в случае вашего толкования слова "вечный" в выражении "муки вечные" возникает ситуация, при которой мучения грешников Бог прекратит, а огонь вечный оставит гореть бесконечно. В чем тогда смысл существования этого огня?Комментарий
-
Хм, видимо надо более точнее объяснить свою позицию. Использую по отношение к творению слово "вечность", я имею ввиду намерение Бога обеспечить творению бесконечность. И если я говорю "вечные муки", то имею ввиду, что вечность (бесконечность) этих мук обеспечит Бог, не желая прекращать эти муки.
И вы и я пришли к единому мнению, что Бог может как прекратить существование творения, так и обеспечить творению бесконечно долгое существование. То есть, если говорить точнее, наше с вами разногласия заключаются в том, что я считаю - Бог не желает прекращения мук грешников, а потому эти муки он сделает бесконечно долгими. Вы же считаете, что Бог, не видя смысла в вечных мучениях, прекратит в конечном итоге мучение грешников. Думаю, что так будет более ясными наши позиции. Ели я ошибаюсь, поправьте меня.
Теперь, почему я обратился к выражению "огонь вечный". Согласно Писания, муки, которые будут испытывать грешники, будут вызваны огнем, о котором сказано "огонь вечный". Если слово вечный в данном случае трактовать также, как и выражении "муки вечные" - т.е. кажущийся вечными - то возникает не состыковка с другими стихами Писания, говорящими об огне,в котором будут мучится грешники. Потому что в этих стихах употребляются слова "неугасимый огонь", "огонь не угаснет". Эти слова показывают, что Бог не прекратит существование огня, в котором будут мучится грешники. А это означает, что муки грешников Бог сделает бесконечно долгими, как и огонь, в котором они будут мучится.Комментарий
-
А я думал, что в дальнейшем, употребляя слово вечность, мы будем понимать друг друга, что имеем ввиду решение Бога дать чему-либо существовать бесконечно, как вечная жизнь, о которой мы пришли к единому мнению, что бесконечность ей будет обеспечивать Бог...
Хм, видимо надо более точнее объяснить свою позицию. Использую по отношение к творению слово "вечность", я имею ввиду намерение Бога обеспечить творению бесконечность. И если я говорю "вечные муки", то имею ввиду, что вечность (бесконечность) этих мук обеспечит Бог, не желая прекращать эти муки.
И вы и я пришли к единому мнению, что Бог может как прекратить существование творения, так и обеспечить творению бесконечно долгое существование. То есть, если говорить точнее, наше с вами разногласия заключаются в том, что я считаю - Бог не желает прекращения мук грешников, а потому эти муки он сделает бесконечно долгими. Вы же считаете, что Бог, не видя смысла в вечных мучениях, прекратит в конечном итоге мучение грешников. Думаю, что так будет более ясными наши позиции. Ели я ошибаюсь, поправьте меня.
Теперь, почему я обратился к выражению "огонь вечный". Согласно Писания, муки, которые будут испытывать грешники, будут вызваны огнем, о котором сказано "огонь вечный". Если слово вечный в данном случае трактовать также, как и выражении "муки вечные" - т.е. кажущийся вечными - то возникает не состыковка с другими стихами Писания, говорящими об огне,в котором будут мучится грешники. Потому что в этих стихах употребляются слова "неугасимый огонь", "огонь не угаснет". Эти слова показывают, что Бог не прекратит существование огня, в котором будут мучится грешники. А это означает, что муки грешников Бог сделает бесконечно долгими, как и огонь, в котором они будут мучится.
Поэтому мы с вами просто так сказать толчем воду в ступе.. ваша позиция ясна ...моя тоже...вы считаете что Бог не остановит мучения грешников и они будут бесконечно мучиться...я считаю что в этом нет ни капли здравого смысла...И Бог естественно остановит этот кордебалет...так что не вижу смысла в продолжении беседы..Комментарий
-
огонь тут совершенно нипричем..и никак не может повлиять на принципиальную картину моего мировоззрения... остановить вечные муки это и будет потушить этот огонь..и прекратить всё, что связано с мучением души..любое действие прекратить, которое приносит душам муки..любое.
Поэтому мы с вами просто так сказать толчем воду в ступе.. ваша позиция ясна ...моя тоже...вы считаете что Бог не остановит мучения грешников и они будут бесконечно мучиться...я считаю что в этом нет ни капли здравого смысла...И Бог естественно остановит этот кордебалет...так что не вижу смысла в продолжении беседы..Комментарий
-
Комментарий
-
То есть, если говорить точнее, наше с вами разногласия заключаются в том, что я считаю - Бог не желает прекращения мук грешников, а потому эти муки он сделает бесконечно долгими. Вы же считаете, что Бог, не видя смысла в вечных мучениях, прекратит в конечном итоге мучение грешников. Думаю, что так будет более ясными наши позиции. Ели я ошибаюсь, поправьте меня.Во многих религиях учат, что Бог обрекает грешников на вечные муки в огненном аду. Все это преподносится как Божье воздаяние за грехи. Если это так, кем тогда было создано такое страшное место вечных мук? По чьей воле происходят ужасные страдания? Ответ как будто очевиден. Если такое место на самом деле существует, его создал Бог, значит, он и ответственен за то, что там происходит.Согласны вы с этим?
Царством питов правит Ямараджа, необычайно могущественный сын бога Солнца. Он живет на Питрилоке вместе со своими помощниками, ямадутами. Строго соблюдая законы, установленные Верховным Господом, Ямараджа велит ямадутам хватать души всех умирающих грешников и сразу приводить к нему. Когда души грешников предстают перед Ямараджей, он вершит над ними справедливый суд, учитывая все их прегрешения, и отправляет эти души на соответствующие адские планеты, где их подвергают заслуженному наказанию.
По мнению одних мудрецов, существует двадцать одна адская планета, другие же считают, что таких планет двадцать восемь. О царь, я расскажу тебе вкратце об этих планетах: я упомяну их названия и опишу, как они выглядят и чем отличаются друг от друга. Вот названия двадцати восьми адов: Тамисра, Андхатамисра, Раурава...
Здесь и вот тут.
1. О царь, к тому, кто силой отнимает у ближнего законную жену, детей или деньги, в момент смерти приходят грозные ямадуты. Набросив на грешника петлю времени, они хватают его и тащат на адскую планету под названием Тамисра. На этой погруженной во мрак планете ямадуты безжалостно избивают грешника и бранят его. Изнуренный голодом и жаждой, он тяжко страдает под ударами лютых посланцев Ямараджи и порой от боли лишается чувств.
2. Тот, кто, обманывая ближнего, тайком прелюбодействует с его женой или растлевает его детей, попадает в ад Андхатамисра. Там он оказывается в очень жалком положении, подобно срубленному под корень дереву. Еще на пути к Андхатамисре грешника подвергают ужасным пыткам, и от невыносимой боли он лишается рассудка и зрения.
3. Царя или представителя власти, который наказывает ни в чем не повинных людей либо подвергает телесному наказанию брахманов, после смерти ямадуты бросают в ад Сукарамукха. Там могучие помощники Ямараджи ломают ему все кости и давят его тело, словно сахарный тростник, из которого выжимают сок. Злосчастный грешник то теряет сознание, то жалобно плачет, моля о пощаде, так же как плакали его безвинные жертвы. Такая расплата ждет всякого, кто наказывает невиновных.
4. Мужчина и женщина, вступающие в греховную половую связь, после смерти оказываются в аду Таптасурми, где их ждет суровая кара. Помощники Ямараджи жестоко избивают их кнутами, после чего мужчину заставляют обнимать раскаленную докрасна железную статую женщины, а женщину такую же статую мужчины. Это наказание настигнет всякого, кто виновен в грехе прелюбодеяния.
О царь Парикшит, во владениях Ямараджи сотни тысяч адских планет. Все нечестивцы, которых я упомянул, а также те, что остались неупомянутыми, неизбежно попадают на ту или иную адскую планету и несут наказание, соответствующее их грехам. Праведники же отправляются на другие планеты планеты полубогов. Но рано или поздно и праведники, и грешники, вкусив плоды своих благочестивых или греховных поступков, возвращаются на Землю.Комментарий
-
кришнаизм вообще то здесь не котируется...
ну да ладно...а что у грешников уже шанса нет? или у кришнаитов покаяние грешников возможно? ну чтобы в ад то не попасть..ну ошибся с кем не бывает...или уже все...один раз согрешил - всё... спасения от ада нет?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий