Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
-
Он завербовать пришел ..Да только какие в кришнаитстве преимущества?Название хорошее-Питрилока..Чем-то на нашу русскую Петровку похоже..хихикаю..Комментарий
-
23 Ибо возмездие за грех - смерть,
(Рим.6:23)
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:7)
Да погодите вы про "будущую жизнь".Ещё воскрешение надо получить.
- - - Добавлено - - -
........................
Потому и сказано в Писании: то сколь тягчайшему наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа Святого оскорбляет [хулит]? (Евр.10:29,30) И это тягчайшее наказание - вечные муки без помилования.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, (Рим.6:23)
Но из смерти(ада) есть воскрешение.
Тягчайшее наказание - уничтожение навечно (геенна огненная)""смерть вторая"А думать не пробовали?
Не обвиняю я Бога в садизме - что читаю в Писании, то и говорю.Комментарий
-
Уже сто раз писали о том, что ад - это могила! Нет там никаких мук, и быть не может! Это церковный прикол расчитаный на лохов, чтобы легче было бабло с них стричь.
Ясно же сказано в Святом Писании о аде:
1. При уточняющих характеристиках Шеол это место, откуда никто не может спастись (Пс 88:49). Оказавшись там, человек не может вернуться в царство живых (Иов 7:9; 17:13-16). В Шеоле не трудятся, не размышляют, там нет знаний и мудрости (Еккл 9:10); никто не молится там Богу (Пс 6:6; 87:10-12; Ис 38:18). В других отрывках само слово «шеол» не упоминается, но содержатся его описания как места тьмы (Иов 10:21-22) и молчания (Пс 93:17; 113:25).
2. Место, куда все люди попадают после смерти. Фраза «с печалию сойду... в преисподнюю» встречается четыре раза в Быт (37:35; 42:38; 44:29,31).
3. Место, куда после смерти попадают грешники (Иов 21:13; 24:19; Пс9:18; 30:18; 48:15). Давид молится о том, чтобы его враги попали в преисподнюю живыми (Пс 54:16). В Притче говорится, что «стопы» и дом блудницы ведут в преисподнюю (5:5; 7:27).
4. Место, где до времени находятся и праведники (Пс 48:15; 85:13; Притч 15:24). Праведники недолго будут удерживаться в Шеоле, поскольку Бог освободит их оттуда (Ос 13:14; ср.1 Кор 15:55). Он не оставит праведных в Шеоле (Пс 15:10).
5. Место, находящееся под абсолютным владычеством Бога. Шеол открыт перед Богом (Притч 15:11; Иов 26:6), поскольку Он сам там пребывает (Пс 138:8). Никто не может скрыться от Бога в Шеоле (Ам 9:2), поскольку сам Бог приводит туда людей (1Цар 2:6).
В аду не трудятся, не размышляют, там нет знаний и мудрости (Еккл 9:10); "Выходит дух его (человека), и он возвращается в землю свою; в тот же день (момент) исчезают все помышления его" (Псалом 145:4).
"Мертвые ничего не знают... и любовь их, и ненависть их, и ревность их уже исчезли" (Екклесиаст 9:5-6). В могиле нет мудрости (Екклесиаст 9:10) - нет мышления и поэтому, нет сознания.
«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А восшел что означает, как не то, что он и нисходил прежде в преисподние места земли» (Еф.4:8-9).Комментарий
-
" Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа." (Ис.26:10)
И не забудьте! Всевышний милосерден только к покаявшимся(возлюбившим Его, а значит и принявшим закон Его), а закоренелых грешников Он осудит по справедливости, по делам их и по неверию их..Комментарий
-
Комментарий
-
Видимо мы не совсем понимаем друг друга ... И это отчасти от того, что я использовал формулировку МЭТРа. Да, ад не вечен, потому что и он в конечном итоге будет брошен в огонь вечный. Но вечен огонь, в который будут брошены не раскаявшиеся грешники. И теперь уточню свой вопрос - если муки в огне вечны (бесконечны), то значит ли это, что Бог не милосерден?Комментарий
-
Вообще, есть еще один вариант объяснения вечных мук. Я пока над ним еще размышляю. Есть такие слова Писания: Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" - тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; (Ис.33:14-17)
То есть, жизнь людей будущего - в огне. Потому что жить рядом с Богом - это и есть жить в огне, как написано: ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий, Бог ревнитель. (Втор.4:24). Но только для покаявшихся этот огонь мук не приносит и они будут жить безопасно. А вот для не раскаявшихся грешников жизнь в огне святости Божьей - это уже мучение. То есть. Бог один, а действие на людей - разное. И такое уже было: И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; и вошел в средину между станом Египетским и между станом Израилевых, и был облаком и мраком [для одних] и освещал ночь [для других], и не сблизились одни с другими во всю ночь. (Исх.14:19-21)
Так что в этой версии тоже что-то есть...Комментарий
-
что согласились с Откровением Иисуса Христа.
Если ад НЕ вечен и смерть НЕ вечна.Комментарий
-
Теперь читаем Писание: Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. (Матф.12:31-33)
Эти стихи Писания свидетельствуют, что тем, кто хулит Духа Святого и оскорбляет Его, тому прощения нет ни в этой жизни, ни в жизни будущей. И посему отменить наказание грешнику, страдающего и мучающемуся в огне вечном, уже невозможно - такого преступления Бог не прощает. А это значит что отступивший от Бога обречен на вечное наказание, страдание и мучение. Без всякой надежды на прекращение своего существования и избавления от мук.
Христос, такого никогда не говорил, а в истинных писаниях - об этом ничего нет... Почитайте лучше дореволюционные тексты на старо-славянском языке, а лучше на греческом. В них Иисус говорит уже совсем другое. Вообще современное Евангелие сильно искажено, (многое дополнялось и переписовалось с определенной целью), поэтому не следует воспринимать его буквально, а нужно уметь отделять "зерна от плевел", а если же Батюшка и говорит, что бурундук это - птичка, то не следует ему во всем слепо верить...
Ведь главное качество йогина это терпимость к другим религиям - понимание того, что они проходят свои уроки. А Святые люди есть в любой религии...
Комментарий
-
С первым утверждением я согласен, а вот со вторым сложно согласиться: которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его (2Фесс.1:9)
А теперь предлагаю задуматься над этими стихами: Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди (2Пет.2:21)
Если человек не познал путь правды, какое его ждет наказание?
А если человек познал путь правды, но предал святую заповедь, какое его ждет наказание?
И теперь объясните, чем лучше не знать правды в отличии от ее познания и последующего предательства?
- - - Добавлено - - -
Уже сто раз писали о том, что ад - это могила! Нет там никаких мук, и быть не может! Это церковный прикол расчитаный на лохов, чтобы легче было бабло с них стричь.
Ясно же сказано в Святом Писании о аде:
1. При уточняющих характеристиках Шеол это место, откуда никто не может спастись (Пс 88:49). Оказавшись там, человек не может вернуться в царство живых (Иов 7:9; 17:13-16). В Шеоле не трудятся, не размышляют, там нет знаний и мудрости (Еккл 9:10); никто не молится там Богу (Пс 6:6; 87:10-12; Ис 38:18). В других отрывках само слово «шеол» не упоминается, но содержатся его описания как места тьмы (Иов 10:21-22) и молчания (Пс 93:17; 113:25).
2. Место, куда все люди попадают после смерти. Фраза «с печалию сойду... в преисподнюю» встречается четыре раза в Быт (37:35; 42:38; 44:29,31).
3. Место, куда после смерти попадают грешники (Иов 21:13; 24:19; Пс9:18; 30:18; 48:15). Давид молится о том, чтобы его враги попали в преисподнюю живыми (Пс 54:16). В Притче говорится, что «стопы» и дом блудницы ведут в преисподнюю (5:5; 7:27).
4. Место, где до времени находятся и праведники (Пс 48:15; 85:13; Притч 15:24). Праведники недолго будут удерживаться в Шеоле, поскольку Бог освободит их оттуда (Ос 13:14; ср.1 Кор 15:55). Он не оставит праведных в Шеоле (Пс 15:10).
5. Место, находящееся под абсолютным владычеством Бога. Шеол открыт перед Богом (Притч 15:11; Иов 26:6), поскольку Он сам там пребывает (Пс 138:8). Никто не может скрыться от Бога в Шеоле (Ам 9:2), поскольку сам Бог приводит туда людей (1Цар 2:6).
В аду не трудятся, не размышляют, там нет знаний и мудрости (Еккл 9:10); "Выходит дух его (человека), и он возвращается в землю свою; в тот же день (момент) исчезают все помышления его" (Псалом 145:4).
"Мертвые ничего не знают... и любовь их, и ненависть их, и ревность их уже исчезли" (Екклесиаст 9:5-6). В могиле нет мудрости (Екклесиаст 9:10) - нет мышления и поэтому, нет сознания.
«Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А восшел что означает, как не то, что он и нисходил прежде в преисподние места земли» (Еф.4:8-9).
Как вы объясните эти слова Писания: И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление (Дан.12:2). Как может быть вечно поругаем и вечно посрамлен тот, кто исчез?Комментарий
Комментарий