Сообщение от 206327
Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Существует очень много концепций, идей об Иисусе Христе.
По-прежнему, Ваш вопрос о том, верует ли человек в Иисуса Христа, требует разъяснения Вашего собственного понятия о том, что такое Иисус Христос.
Дайте коротко определение Вашего понимания и тогда можно будет ясно ответить - да или нет.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от 206327Да был Христос в преисподнем месте, но по заданию и понятное дело Христос там был не долго, а чтоб вывести прародителей человечестваКомментарий
-
Существует очень много концепций, идей об Иисусе Христе.По-прежнему, Ваш вопрос о том, верует ли человек в Иисуса Христа, требует разъяснения Вашего собственного понятия о том, что такое Иисус Христос.Дайте коротко определение Вашего понимания и тогда можно будет ясно ответить - да или нет."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Сообщение от 206327Правильно сказано ибо люди это бней ЭлохимКомментарий
-
Комментарий
-
Я же уже пояснял значение фразы "мука вечная". Это противопоставление муке земной, которая бывает от причинении боли физическому телу. Душа же страдает другой болью, не вещественное. Именно в этом смысле она страдает мукой вечной, духовной. Этот опыт переживаний проходят все люди. Это боль не вещественная. Говорят: "будто кошки душу шкребут; душа болит; все будто горит внутри". Это и есть тот опыт "вечной муки". Но это не тоже самое, что сказать "бесконечная мука". Мы и в этом веке из этой муки выходим, получив уврачевания души. Так и за гробом, если живое слово Божье коснется в милосердии Его, то огонь тот остынет и душа выскочит из того огня, обретя наконец покой. Однажды все творение Свое Господь уврачует. Тогда и свершится план Божий - и будет Бог во всем.
Вы после жатвы с репейником что делаете? Разве вы пытаетесь из репейника сделать смокву?Нет, потому что вы знаете, что это бесполезно, - поэтому репейник вы сжигаете. А вот смоквы вы собираете в житницу.
Последний раз редактировалось jimmy; 30 May 2016, 08:38 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так устроено Творцом. В ином мире душа тоже временно находится, чтобы пострадать и заслужить право на другую жизнь в другом теле, чтобы исправить прошлые ошибки в дальнейшем на земле.
Для души человека всё только начинается с того момента, когда тело человека умирает. Душа освобождается и получает суд и следует потом дальше по пути. Святые души святых людей после смерти их тел попадают в рай и освобождаются от страданий и смерти.
И нет никаких святых душ и тем более святых людей! Эту ахинею Вам антихристы внушили. Даже Иисус говорил, что нельзя никого величать святым, кроме Всевышнего. Или и это не читали???
- - - Добавлено - - -
Но сам Иоанн отрицал, что он Илья! А поэтому, кто то из церковных редакторов видимо просто солгал, вставя в уста Иисуса это лжепророчество - от лжепророков христианства..
Каббала, являясь иудейской традицией и иудейской мудростью, учит тому, что у души может быть несколько воплощений в разных телах. Возможно, Иисус был посвящен с премудрость этого учения? Я вполне такое допускаю.
Эоны и плеромы, это из раннего христианства, которое изначально и было гностическим. Ваш Новый Завет и по сегодня пропитан текстами гностиков,- от начала и до конца.
Эзотерическое учение Каббалы представляет собой соединение элементов гностицизма II-III веков н.э. и неоплатонизма. У гностиков заимствовано учение о 10 эонах, которые составляют плерому.(Иов (Гумеров. Что такое каббала? // Православие.ру)Комментарий
-
Аллегория художественное обособление посторонних понятий с помощью конкретных представлений. Аллегория, соответствуя богатому образами способу представления восточных народов, занимает в искусстве Востока видное место. Напротив, она чужда грекам при чудной идеальности их богов, понимаемых и воображаемых в виде личностей.
- - - Добавлено - - -
..Разницу между обращением к ученикам Его и просто к народу понимаете?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,(Матф.13:11)
Потому не искажайте слов Писания. Нет в повествовании о богаче и Лазаре слов, что это притча. Смиритесь с этим.
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны(гносис греч.) Царствия Небесного, а им не дано..(Матф.13:11)
- - - Добавлено - - -
Вы вообще думайте что говорите! Это антихристы назвали мучеников за веру в Яхве Бога одного, разбойниками. А Вы повторяете. Правильнее всех троих называть мятежниками против Рима...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. (Матф.13:47-49)
После того, как будет вынут невод и будут отобраны добрые. а злые ввергнуты в печь огненную, в невод, который есть Царство Небесное, попасть уже невозможно.
Еще подобно Царство Яхве неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут посланики, и отделят беззакоников из среды праведных(живущих по правилам закона Божьего), и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. (Матф.13:47-49)
Теперь понимаете, чему на самом деле учил иудейский раввин Иисус?Комментарий
-
Певчий, вы и МЭТР сильно заблуждаетесь. Репейник никогда уже не принесет смоквы: Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Матф.7:16) Жатва - есть кончина века. И кто кем стал к моменту жатвы - репейником или смоквой - тот так и будет пожат. Кто к жатве вырос смоквой - того соберут в житницу Божию, а кто репейником вырос - тот сын лукавого, участь которого сожжение.
Вы после жатвы с репейником что делаете? Разве вы пытаетесь из репейника сделать смокву?Нет, потому что вы знаете, что это бесполезно, - поэтому репейник вы сжигаете. А вот смоквы вы собираете в житницу.
Познавшие Его любовь никогда не смиряться с мыслью, что можно иметь совершенную радость в Царстве Отца при осознании, что кто-то из братьев их обречён на бесконечную и бессмысленную муку. Любовь опытно тому научает - не соглашаться с такой чудовищной мыслью, рисующей Бога садистом.
- - - Добавлено - - -
Тот, который rabi, научитесь внимательнее читать. У меня нет желания и времени отвечать на Ваши фантазии, которые Вы усмотрели в моих текстах.Последний раз редактировалось Певчий; 30 May 2016, 10:12 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
За гробом все репейное выгорит, заблудшие души раскаются и воззовут к Богу. И тогда Он смилуется над ними и привьет их к Себе. Тогда и свершится определение "Сын все покорит Отцу". А до тех пор, пока будет оставаться хоть одна душа, не привитая к Нему, определение то не исполнится. Тот, кто не верит в то, что грешники не всегда будут грешниками и сомневается, что Христос поглотит ад в Себе, так что он прекратит свое существование, как и смерть будет уничтожена Жизнью, тот не познал еще замысел Творца, что премудрости Он все устроил.
Познавшие Его любовь никогда не смиряться с мыслью, что можно иметь совершенную радость в Царстве Отца при осознании, что кто-то из братьев их обречён на бесконечную и бессмысленную муку. Любовь опытно тому научает - не соглашаться с такой чудовищной мыслью, рисующей Бога садистом.Комментарий
-
А выгорит все нечистое, та "солома и сено", о которых говорит Апостол. Но это не люди сгорят, а заблуждения ума и страстные пороки. Когда же эта нечистота уйдет в небытие, останутся чистые Божьи творения, люди. Должно различать грех от человека. Сам по себе человек, как творение Божье, чист. Но грех осквернил волю и разум человека, почему он и назван грешником. Должно любить грешника и ненавидеть грех. И этот грех не будет вечным, однажды его не станет. А то, что насадил Отец Небесный, все устоит.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Иудеи вообще имели склонность учить аллегориями!
Аллегория художественное обособление посторонних понятий с помощью конкретных представлений. Аллегория, соответствуя богатому образами способу представления восточных народов, занимает в искусстве Востока видное место. Напротив, она чужда грекам при чудной идеальности их богов, понимаемых и воображаемых в виде личностей.Комментарий
-
Всякий человек вне веры рождается репейником. Если бы Господь не прививал благородные ветви, то смокв бы не было. Потому в изначальном своем положении все люди равны перед Богом, все нечисты. Только одних Он привил при земной жизни, а других не привил (по Промыслу Своему). Но такая разница не будет вечно. За гробом Он привьет и тех, кого не привил при земной жизни.
А выгорит все нечистое, та "солома и сено", о которых говорит Апостол. Но это не люди сгорят, а заблуждения ума и страстные пороки. Когда же эта нечистота уйдет в небытие, останутся чистые Божьи творения, люди. Должно различать грех от человека. Сам по себе человек, как творение Божье, чист. Но грех осквернил волю и разум человека, почему он и назван грешником. Должно любить грешника и ненавидеть грех. И этот грех не будет вечным, однажды его не станет. А то, что насадил Отец Небесный, все устоит.
Нет, Певчий, человек из репейника может стать смоквой только в одном случае - если родится свыше. То есть умереть репейником и родится смоквой. Иного не дано, потому что Писание свидетельствует: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (Иоан.3:3). А родится свыше человек может только от Духа Святого через Слово: Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Иак.1:18) Уразумейте же, что за гробом, когда человек будет знать (не верить!) о существовании Бога, от слова родится уже невозможно. Потому что за гробом человек получит познание о Боге не через слово, а через открывшуюся реальность. За гробом уже не слово откроет Бога, а реальность.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий