Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
За гробом нет покаяния. А раскаяние есть. Покаяние - это раскаяние и сотворение плода, исправление ошибок. Кого обидел - попросить прощение. Если что украл - вернуть и умолить простить. А раскаяние - это лишь начальная форма покаяния, когда человек начинает только на уровне разума раскаиваться, но исправить свой грех еще не смог. Так было и с разбойником на кресте. Он раскаялся, но плода покаяния принести уже никак не мог. Однако ему было сказано, что будет в раю.
Приведенная же Вами цитата к данному вопросу вообще не относиться. В ней автор послания к Евреям пишет абстрагировавшись, более гипотетически рассуждая о возможных последствиях отступления от веры, дабы страхом спасти плотских. Насколько эффективна такая методика спасения - это уже другой вопрос. Но из приведенного Вами текста вовсе не вытекает, что за гробом Бог не может помиловать искренне раскаявшихся.
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор.5:10)
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр.9:27)Комментарий
-
Вера без дел мертва. Дела разбойника привели его на крест, где он уже не мог исправить своих ошибок, которые и привели его к казни. Здесь он раскаялся, не принеся плода веры в делах, не было возможности.
И что с того? Да, все познают истину. Неразумные самиоосудятся за свою глупость. Но вместе с тем придет и раскаяние, коль познают истину. В Вашей философской системе не остается места для Божьего милосердия, а есть лишь закон кармы.
А еще есть помилование при раскаянии.
Естественно, что плода люди приобрести за гробом уже не могут. Но получить помилование при раскаянии кто им запретит, если Бог помилует? Я же привел сравнение с состояние бомжей. Такие войдут в Царство Небесное как бы из огня. При этом сияние славы Божьей в них будет значительно меньше за тех, кто вошел в Царство с дерзновением, как друг Божий.
Так и есть. Будет и суд, и получение должного воздаяния. А потом, когда все это осуществится, кто может запретить Богу помиловать роаскаявшихся?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой (Евр.3:11)
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим (Евр.4:1)
В покой Его могут войти только те, кто успеет. Все опоздавшие в покой Его не войдут.Комментарий
-
Клятва.
посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой (Евр.3:11)
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим (Евр.4:1)
В покой Его могут войти только те, кто успеет. Все опоздавшие в покой Его не войдут.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
В Писании не сказано, что это притча. Обычно о притче сразу оговаривается, что это притча. А здесь идет повествование с употреблением даже имени одного из умерших.
А по теме я с Вами согласен лишь частично. В том, что мука вечная - это не синоним бесконечной муки. Что же касается того, что грешники однажды прекратят свое существование, то здесь я не могу согласиться. Грешники однажды перестанут быть грешниками, раскаявшись и получив помилование за прозрение. Вот тогда и страдание в них прекратится. Уничтожено будет лишь безликое зло, неодухотворееное, которое появилось лишь в результате повреждения воли у Божьей твари. Когда воля твари будет уврачевана, зверь тот неодухотворенный уйдет в небытие. Сравнение же того неодухотворенного зла со зверем - это поэтика.Комментарий
-
(1Кор.15:28)
Когда будет Бог во всем, наступит гармония во всей Вселенной, так что вне покоя Его не останется никого.
- - - Добавлено - - -
вообще то я не говорил что грешники прекратят свое существование...я говорил что те лишь грешники к которым применим термин хуления Святого Духа..то есть те которые переходят грань откуда уже нет возврата..те которые не способны уже ни на покаяние ни на очищение.. те души грешников возможно будут расформированы...то есть уничтожены.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вообще сама христианская концепция спасения и концепция того что ожидает человека после смерти способствует людскому фанатизму...я не исключаю что именно от этих двух концепций происходили крестовые походы и костры инквизиции.. В Новом Завете ведь выдвинут тезис - кто не верует в Христа тот не может спастись...как говорится без комментариев...Комментарий
-
вообще то я не говорил что грешники прекратят свое существование...я говорил что те лишь грешники к которым применим термин хуления Святого Духа..то есть те которые переходят грань откуда уже нет возврата..те которые не способны уже ни на покаяние ни на очищение.. те души грешников возможно будут расформированы...то есть уничтожены.
Иначе как понимать слова из Откровения? "Это -смерть вторая" (Отк.20:14, 21:8).Комментарий
-
ну да...или как понимать тезис - кто похулит Духа Святого тому не простится..Вот так и понимать, что человек переходит грань откуда нет уже возврата..в том смысле что человек настолько оскверняет свою душу что уже не может измениться...таких примеров людей сколько угодно...Гитлер Гебелс...Чекатило..и прочии и прочии маньяки..там уже нет возврата к святости.Комментарий
-
ну да...или как понимать тезис - кто похулит Духа Святого тому не простится..Вот так и понимать, что человек переходит грань откуда нет уже возврата..в том смысле что человек настолько оскверняет свою душу что уже не может измениться...таких примеров людей сколько угодно...Гитлер Гебелс...Чекатило..и прочии и прочии маньяки..там уже нет возврата к святости.Комментарий
-
Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. (Матф.13:47-49)
После того, как будет вынут невод и будут отобраны добрые. а злые ввергнуты в печь огненную, в невод, который есть Царство Небесное, попасть уже невозможно.Комментарий
-
Предтеча призывал: "сотворите же достойный плод покаяния" (Матфея 3:8), что и сотворил один из разбойников на кресте.
Спасение по делам - учение человеческое, внесенное в христианство книжниками и фарисеями.
Естественно, что плода люди приобрести за гробом уже не могут. Но получить помилование при раскаянии кто им запретит, если Бог помилует?
Будет и суд, и получение должного воздаяния. А потом, когда все это осуществится, кто может запретить Богу помиловать роаскаявшихся?
Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено... (Исаии 45:23).
дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, (Филиппийцам 2:10).
Здесь ведь как раз о раскаянии говорится, причем далеко не все эти плоды при своей земной жизни принесут.
Но три евангелиста в один голос предупреждают таких философов, что "Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи... (Матфея 9:6, Марка 2:10, Луки 5:24).
Так что всеобщей амнистии после воскресения мертвых не будет, хотя и будет всеобщее раскаяние.
В связи с этим снова вместе с МЭТРом задаюсь вопросом о СМЫСЛЕ вечных мук.
Как понимание вечных мук сочетается с понятием второй смерти?
Когда будет Бог во всем, наступит гармония во всей Вселенной, так что вне покоя Его не останется никого.Комментарий
-
9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама,
(Лук.19:8-9)
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
(Ис.58:6-11)
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
(1Кор.3:15)
Видите, даже за гробом Он имеет власть, а не только на земле.
Мы много раз выходили из той муки вечной и обретали душевный покой. Потом снова ввергались в ту муку. Так и за гробом. Из той муки вечной есть выход. Иначе из огня того нельзя было бы выскочить. Но Павел утверждает, что выскочат...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий