Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
Хм, версию, при которой понятие "вечный" и "безвременье" разделяют - это еще я не встречал... Надо подумать над этим ... Но читая ваш пост обратил внимание на эти слова:
Я думаю, что слушающие вас и не познавшие, что миг в аду - это как вечность, прежде всего услышат слова "не бесконечны" и "миг", который они познали, будучи живя на земле. И если они даже поверят вам, все равно, они ваши слова воспримут не с таким смыслом, который вкладываете в них вы, а как они сами знают эти слова - т.е. как временные, имеющие конец. И поэтому для них это не будет тем препятствием, которое защитит их от падения в момент искушения. В такие моменты человек обычно рассуждает примерно так: "Лучше я согрешу, чем сейчас терпеть и страдать, стараясь быть праведным. Ну придется потерпеть наказание, но все равно они когда-то закончатся и я просто исчезну, а страдания мои прекратятся". Другими словами, попытки толковать слова Писания "вечные муки", как временные (что в конечном итоге вы и собираетесь проповедовать), а также попытки толковать как "исчезнут навсегда", приведут к тому, что человек потеряет силу - силу противостоять греху.
- - - Добавлено - - -
Как тогда понимать эти слова: в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира (Откр.13:8)Комментарий
-
Ад есть могила- умер-уснул- и ждет воскрешения. Душа и есть ТЕЛО- стал Адам душею живой. умерло тело(душа) все прах= дух исшел в Бога ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ Тема жизни после смерти, которую мы рассмотрим ниже, сегодня очень важная и серьезная. Видите ли, существует... Владислав Мотков - Мой Мир@Mail.ruКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А почему в данном случае вы слово "исчезнут" толкуете уже буквально?Комментарий
-
а по поводу Библии...хм...так там много чего не объясняется...и много чего непонятного и загадочного...одна книга Откровения чего стоит...и что теперь?
- - - Добавлено - - -
тем паче я по моему ясно изложил логику..вечен только Бог. Ко всему остальному термин вечность применять можно только условно..Неужели непонятно? это же элементарно.Комментарий
-
я же говорю..потому что слово вечность это условное понятие...по моему это очень ясно всем...что бесконечен только Бог...только одно начало -Он...другого начала нет. А следовательно нет более никого кроме Него, к которым применимо слово вечность в смысле абсолютной бесконечности...
а по поводу Библии...хм...так там много чего не объясняется...и много чего непонятного и загадочного...одна книга Откровения чего стоит...и что теперь?
- - - Добавлено - - -
а какой переносный смысл? я же вам уже целый месяц твержу что в исчезновении хоть какой то смысл есть...в бесконечных муках смысла - ноль....
тем паче я по моему ясно изложил логику..вечен только Бог. Ко всему остальному термин вечность применять можно только условно..Неужели непонятно? это же элементарно.
Далее, ваше утверждение:
Где это в Писании написано? Нет такого в Писании. А значит это не истина, а только ваше умозаключение, основанное не на Писании, а на ваших понятиях о вечности и справедливом суде . И на этом основании, не подтверждаемом Писанием, вы строите свое учение о конечности вечности.
Но самое интересное, что о бессмысленности вечных мук говорит тот, кто не знает что есть на самом деле смысл, что есть на самом деле вечность и что есть на самом деле справедливое наказание. Вы разве уже достигли совершенства, чтобы знать истинный смысл этих понятий? Если вы собрались проповедовать истину, то проповедуйте то, что говорит Писание, а не свои умозаключения несовершенного человека. А Писание ясно говорит: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. (Откр.14:9-12)
В противном вы рискуете попасть под слово Писания: И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. (Откр.22:18-20)
Вы точно уверены, что ничего не убавляете и ничего не прибавляет к словам Писания, утверждая, что вечные муки конечны?Комментарий
-
Если вы беретесь утверждать, что вечные муки означают временные, т.е. конечные муки, то вам необходимо также будет объяснять людям, почему тогда Бог это слово использует и выражении "вечная жизнь". И ваш ответ:
вы думаете, что он сможет удовлетворить их? Не думаю. Напротив, такой ответ настораживает.
моя фраза что в Библии много чего не объясняется относится к вашему тезису что дескать а почему в Библии не объяснили подробно...я вам и сказал что там много чего не объяснили подробно...
если вы будете и далее подобные тезисы необоснованные выдвигать, то я думаю стоит прекратить нашу беседу...Комментарий
-
Разве у Бога словарный запас настолько мал, что, говоря в Писании о муках, Он не смог сказать просто и ясно - "муки долгие, но не бесконечные"?
Записывали всё люди - далеко не профессиональные писатели и вообще-то они мало заботились,чтобы язычникам и их потомкам было всё понятно.
Должно было быть понятно поклонникам
истинного Бога-Бога Яхвэ.
И им действительно было понятно как тогда ,так и сейчас.
Не верили пророки и прочие "записыватели" Св. писаний
ни в какие послесмертные муки и тем более вечные.
И зачем им заострять внимание,объясняя вашему языческому мышлению .
Да никому из них это и в голову не пришло.
Ум Христов нужно иметь,тогда Дух Святой и откроет.
К тому же, вам придется в качестве доказательства истинности своего утверждения привести слова Писания, свидетельствующие, что Бог именно захочет прекратить существование грешников.
В Библии говорится: «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8). Может ли кого-то истязать Бог любви, если это вызывает отвращение даже у людей? Конечно, нет!Комментарий
-
Если вы беретесь утверждать, что вечные муки означают временные, т.е. конечные муки, то вам необходимо также будет объяснять людям, почему тогда Бог это слово использует и выражении "вечная жизнь". И ваш ответ:вы думаете, что он сможет удовлетворить их? Не думаю. Напротив, такой ответ настораживает.
Кто знает, что на самом деле происходит после смерти? Это может знать только Бог, и он открывает это в своем написанном Слове.в Библии говорится: «Как те [животные] умирают, так умирают и эти [люди], и одно дыхание у всех... Все идет в одно место; все произошло из праха, и все возвратится в прах» (Екклесиаст 3:19, 20). Здесь нет ни слова об огненном аде. Когда люди умирают, они возвращаются в прах перестают существовать.
Чтобы испытывать муки, нужно находиться в сознании. Находятся ли в сознании мертвые? Нет. «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению» (Екклесиаст 9:5). Мертвые, которые «ничего не знают», не могут мучиться в огненном аду.
- - - Добавлено - - -
Некоторые,как и вы, считают, что учение об огненном аде полезно, независимо от того, правда это или вымысел. Почему? Они говорят, что это учение удерживает людей от зла. Но так ли это? Разве там, где люди верят в огненный ад, уровень преступности ниже, чем в других странах? Отнюдь нет! Более того, учение об огненном аде очень вредно. Станет ли человек, верящий, что Бог истязает людей, считать пытку чем-то отвратительным? Вряд ли. Те, кто верит в жестокого бога, часто так же жестоки, как их бог.
С какой бы стороны ни рассматривал это разумный человек, он не может согласиться с существованием места мучений. Это противоречит здравому смыслу. Это претит человеческому естеству. Однако гораздо важнее то, что и в Слове Бога не говорится о существовании такого места. Когда человек умирает, «он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его» (Псалом 145:4).Комментарий
-
Возможно, человека отправляют в ад не за совершённое зло как таковое (разбойник на кресте спасся же), а за то что он не исправился и закостенел в грехах и неспособен уже искренне покаяться. Такой человек попасть в рай не может, потому что он не исправился при жизни и не освободился от своих греховных привычек. А как греховные привычки могут жить в раю? А вот те, кто избавился от грехов, они и будут с Богом потому что становятся безгрешными. У них нет пороков, они от них избавились при жизни либо покаявшись и поняв бессмысленность своей жизни, либо поборов свои грехи. Поэтому такие люди и наследуют Царство Небесное, потому что они уже в принципе не могут согрешить.Комментарий
Комментарий