Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
Вообще вы интересный вопрос задали, на который вряд ли кто-то ответит вразумительно кроме самого Бога. Я священнику этот же вопрос задавал, он сказал что-то вроде "наказание за грехи" или подчеркнул что, мол, тяжесть грехов такая что аж навечно теперь мучаться. В общем-то он сам тут нифига не знает, как я понял.
Ответ прост -нет вечных мучений.Не создавал их Бог.
А если вас эта ложь и страх вечных адских страшилок сдерживает от пакостей ,то так,значит, вам надо.
- - - Добавлено - - -
Ну ,если бы ,вы были один на форуме.А так -извиняйте. Я тут многому учусь,думаю ,и мои изыскания будут кому-то полезны.Комментарий
-
а, ну как угодно...я просто обозначил свою позицию в отношении вашего учения..а так мне без разницы...пишите что хотите...просто я лично вам отвечать не буду...вы же мои цитаты приводите..а какой смысл вам отвечать если я в принципе с вами не согласен..смысла мне отвечать вам нет..Комментарий
-
.....Сей семя .....так говорится ..а Бог взраститили не взрастит.
Комментарий
-
Я не знаю вообще откуда такие люди берутся - пытаются прямой понятный текст "и пойдут сии в муку вечную..." интерпретировать как им хочетсяКомментарий
-
Вот я читаю притчу из Писания: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел (Матф.13:24-26) И читаю толкование Господа: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол (Матф.13:37-39)
Итак, есть поле - это мир, в котором мы живем. На этом поле Господь посеял доброе семя - сынов Царствия. Но на этом же поле посеял свои семена и диавол. И теперь возникает вопрос - как отличить семя доброе от семени злого и очистить поле (мир) от злого семени? Господь говорит, что решение здесь одно - дождаться жатвы, когда созреют плоды. Потому что: По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. (Матф.7:16-18)
Как видите, чтобы отделить добрых от злых, необходимо позволить расти и позволить плодоносить и тем и другим, чтобы затем по плодам их узнать, кто есть кто. То есть злым позволить дело зло, а добрым позволить делать добро, как написано: Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Откр.22:11)
А теперь скажите, будут ли злые делать зло, когда миру будет явлен ад? Конечно же нет, потому что, как вы и сказали, никто в здравом уме, в огонь и вечную муку не пойдет. И поэтому для человека, любящего делать зло, чтобы избежать огня и мучений, не будет иного выхода, как затаиться и не выдавать себя злыми делами. Либо создать видимость доброго семени, как это сделали фарисеи, о которых Господь сказал: ваш отец диавол (Иоан.8:44) И вот, ад явлен миру по вашему желанию - а теперь попробуйте найти на поле (в мире) эти затаившиеся и замаскировавшиеся добрыми делами зерна злого семени. Как теперь будете очищать поле (мир) от злого семени, которое хоть и не производит злых плодов, но на поле (в мире) так и осталось?
Вот поэтому Бог и не являет ад миру явно, как и Самого Себя не являет миру явно, чтобы зерна злого семени росли безбоязненно и беспрепятственно, думая что нет Бога, и не веря в огонь и вечные муки. И потому усилилось зло в мире и расцвело бурным цветом и размножилось - Бог позволил это. Чтобы в последствии во время жатвы по плодам их отделить злых от среды праведных и ввергнуть злых в печь огненную.Последний раз редактировалось jimmy; 16 May 2016, 10:36 AM.Комментарий
-
По поводу отделения зёрен от плевел-почему изначально не было сотворено человечество идеальным?Иммунное ко зззлуууу.Раз дьявол имеет власть изменять под себя божье творение значит он имеет равную с ним силу и власть.Так же как видно бог имеет проявления как добра так и зла,значит сатана должен иметь аналогичные проявления,что бы система была в равновесии.И можно предположить что они равны друг другу,а это может значить,что они одно,как человек-может быть как разрушителем так и созидателем.Т.е. есть некая сущность названная богом и она же и дьявол,т.е. нет ни бога,ни сатаны,а есть некий творец-регулятор-управляющий,который делает с нашим миром и с нами всё что захочет в соответствии со своим планом.
Отсюда нет ни рая,ни ада.Комментарий
-
Комментарий
-
Смысл в том,что кому то на руку то,что "человек с рождения грешен".Это вытекает из т.н. первоподногогреха и получается,что все кого породил Адам ничто иное как способ искупления этого греха или как способ создания нового безгрешного вида,или же как средство к существованию самого бога,как люди выращивают себе пищу.Комментарий
-
Вас даже ад не сдерживает от написания ересипро то что вечных мук нет. Да и вообще мук нет, чоуштам
Я не знаю вообще откуда такие люди берутся - пытаются прямой понятный текст "и пойдут сии в муку вечную..." интерпретировать как им хочетсяКомментарий
-
Смысл в том,что кому то на руку то,что "человек с рождения грешен".Это вытекает из т.н. первоподногогреха и получается,что все кого породил Адам ничто иное как способ искупления этого греха или как способ создания нового безгрешного вида,или же как средство к существованию самого бога,как люди выращивают себе пищу.Комментарий
-
Лазарь и богач -олицетворение разных слоев общества и изменение к ним отношения Бога.Страдание в могиле(аде) только способ показать в притче ,насколько положение таких людей плачевное. Это притча ,а не репортаж с места события,повторяю.Иисус говорил только притчами ,а не ""вёл трансляцию".
34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
(Матф.13:34)Комментарий
Комментарий