Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
это я понял...я ему и написал что в ином мире такого не будет...там будет другой уровень сознания...а он снова какие то детские подгузники пытается одеть на праведников Царства Небесного...по моему это нелепо..Даже если на земле кто то из страха служит Богу...то это уже уровень младенческий..чего уж говорить о ином мире..
И чтобы с будущим человеком не повторилось того же, что и с Люцифером, Бог приготовил сосуды гнева: мучение одних, чтобы не погибли другие.
А я с вами и согласился - для людей, мучающихся в аду нет развития. Но что вы этим хотите показать? Что раз для них нет развития, то нет и смысла в вечных мучениях? По крайней меря я вас так понял. А я вам пытаюсь показать, что есть смысл в вечных мучениях, но только не для тех, кто мучается, а для тех, кто живет.Последний раз редактировалось jimmy; 19 May 2016, 10:17 AM.Комментарий
-
Я бы с вами согласился, если бы не пример падения денницы, сына зари - предела совершенства. И про Бога знал., и общался с Богом, и пределом совершенства был, и во славе ходил среди огнистых камней в раю, и тело духовное имел. А ведь не устоял, пал и погубил других ангелов и в том числе человека. А ведь будущий человек будет таким же, как и Ангелы: умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. (Лук.20:36)Комментарий
-
Причем тут умный? Есть класс людей Лазаря, как вы сказали, но этот класс людей почему-то в каких-то струпьях. Да и псы какие-то этот класс людей облизывает. Вот и спросил ...
Теперь о пропасти ... Вы утверждаете, что пропасть - это приговор и полное забвение Бога. А про Авраама вы сказали, что он символизирует Бога. Но скажите, если пропасть - это забвение Бога, то как Бог смог разговаривать с богачем -он ведь из-за пропасти (приговора - забвения) о богаче совсем должен забыть. Из-за пропасти-забвения для Бога богача (которому уже вынесен приговор пропасть-забвения) вообще не должно существовать. А Он разговаривает с богачем. Как такое может быть?Комментарий
-
А я с вами и согласился - для людей, мучающихся в аду нет развития. Но что вы этим хотите показать? Что раз для них нет развития, то нет и смысла в вечных мучениях? По крайней меря я вас так понял. А я вам пытаюсь показать, что есть смысл вечных мучений, но только не для тех, кто мучается, а для тех, кто живет.
Больше я ничего не собирался показывать...
да.. а вы пытаетесь мне другое показать...я вас понял...но это совсем другая тема..Комментарий
-
но слово Божье говорит о вечной муке, и значит есть смысл не полагаться на разум свой... (наш то- плотской, кстати, Божий разум он может иначе рассудил)Комментарий
-
Андрей63 лучше меня сказал (спасибо ему), коротко и просто:
Вот вам и развитие - то, что вы пытались найти в вечных мучениях. Но только развитие не для мучающегося, а для учащегося на его примере.
Для нас, временно живущих - для научения достаточно видеть временные мучения. Но для тех, кто будет жить вечно и пример для научения должен быть вечен.Последний раз редактировалось Андрей63; 19 May 2016, 10:56 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Скажите, а для чего вы открыли эту тему? Чтобы узнать, если смысл в вечных мучениях, или жена самом деле для того, чтобы через отсутствие смысла в вечных мучениях, попытаться таким образом показать/доказать, что нет вечных мук?Комментарий
-
я открыл тему чтобы понять что проповедовать людям...Комментарий
-
Комментарий
-
это я понял...я ему и написал что в ином мире такого не будет...там будет другой уровень сознания...а он снова какие то детские подгузники пытается одеть на праведников Царства Небесного...по моему это нелепо..Даже если на земле кто то из страха служит Богу...то это уже уровень младенческий..чего уж говорить о ином мире..
Вот, вы режете ножом пищу. При этом вы соблюдаете осторожность, чтобы не пораниться. Что заставляет вас быть осторожным? Страх! Но не страх наказания от Бога, а другой страх - страх боли.
Далее ... У вас есть человек, которого вы любите всем сердцем? Если есть, то вы имеете другой страх - страх потерять этого человека или сделать ему больно. И этот страх заставляет вас быть осторожным и предусмотрительным, когда вы выполняете, к примеру, какую-либо работу, сопряженную с какой-либо опасностью.
Так почему же вы решили, что вечные мучения могут вызвать только страх наказания? Если вы человек плотский, то да, вечные мучения вызовут у вас только страх наказания. Но если вы человек любящий Бога, любящего всем сердцем, всем разумением, всею душою, то вид вечных мучений может вызвать у вас только один страх - страх потерять Бога, потерять навсегда Того, Кого вы любите. И для вас именно это будет самым настоящим мучением, а не боль тела.
А теперь скажите, может ли человек познать, что такое страх, если не испытает на себе или не увидит на других то, чего он страшится? Я думаю, что нет. И потому, я думаю, в вечных мучениях есть смысл!
PS. Надо признать, что довольно таки странно с вашей стороны искать смысл вечных мучений с точки зрения пользы для мучающегося. Если вы хотите познать смысл вечных мучений, то надо на них смотреть не с точки зрения пользы для тех, кто мертв для Бога и навсегда забыт Им, а с точки зрения пользы для тех, кто живет и о ком Бог заботится, и помнит, и старается оградить от падения.Комментарий
Комментарий