Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
Делая вывод о конечности вечных мук, основываясь на умозаключении о их бессмысленности, автор темы не учел один важный момент.
Страдания и мучения наказываемого преступника могут быть прекращены только тогда, когда будет отменено наказание, к которому был приговорен преступник. Но отмена наказания преступнику без прощения совершенных им преступлений не возможна. Поэтому Бог, чтобы прекратить существование грешников и прекратить их мучения, должен прежде отменить вынесенный грешнику приговор и простить его грехи, за которые он был наказан.
Теперь читаем Писание: Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. (Матф.12:31-33)
Эти стихи Писания свидетельствуют, что тем, кто хулит Духа Святого и оскорбляет Его, тому прощения нет ни в этой жизни, ни в жизни будущей. И посему отменить наказание грешнику, страдающего и мучающемуся в огне вечном, уже невозможно - такого преступления Бог не прощает. А это значит что отступивший от Бога обречен на вечное наказание, страдание и мучение. Без всякой надежды на прекращение своего существования и избавления от мук.
Потому и сказано в Писании: то сколь тягчайшему наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа Святого оскорбляет [хулит]? (Евр.10:29,30) И это тягчайшее наказание - вечные муки без помилования.Комментарий
-
Комментарий
-
ну да..типа того...ну как строгий родитель выпорет хорошенько непослушного сына..для ума.. а потом пожалеет...
ну а бесконечные муки...да еще и шоу из них устраивать для назидания других...это извините уже каким то садизмом попахивает..Комментарий
-
Автор темы забыл, что отступивший от Бога - не сын Богу, а сын дьявола и сын проклятия. К таковому у Бога в будущей жизни нет ни милости, нет ни жалости.Комментарий
-
это ваши личные выводы....как вообще у вас сочетается вера в милосердного Бога если вы сами же Его представляете безжалостным...уму непостижимо...а может это просто ваше сердце безжалостно? и вы свои эмоции пытаетесь выдать за намерения Бога.Комментарий
-
Вы хотите сказать, что Бог милосерден к тем, кто хулит и оскорбляет Духа Святого?
- - - Добавлено - - -
Читайте внимательно Писание, МЭТР, чтобы не впасть в заблуждение и не стать проповедником ереси.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
а вы включайте голову чтобы не стать обвинителем Бога в садизме.Комментарий
-
Комментарий
-
Простится всякий грех, но только не хула на Духа Святого - хула на Духа не простится даже и в будущем(!) веке. Не на Христа, МЭТР, на Духа Святого не простится. И это не мои слова - так говорит Писание.
Не обвиняю я Бога в садизме - что читаю в Писании, то и говорю. Сказано "муки вечные" - я так и говорю, сказано "жизнь вечная" - и я говорю также. Вы же говорите свое и потому "вечное" у вас - "кажущиеся вечное", а "огонь неугасимый" у вас - "огонь угаснет", и святость Божия у вас - как ничто не значащее.
- - - Добавлено - - -
Как же тогда с теми, кто хулит Духа Святого? Вы хотите сказать, что Бог простит этот грех и освободит их от наказания?Комментарий
-
Не обвиняю я Бога в садизме - что читаю в Писании, то и говорю. Сказано "муки вечные" - я так и говорю, сказано "жизнь вечная" - и я говорю также. Вы же говорите свое и потому "вечное" у вас - "кажущиеся вечное", а "огонь неугасимый" у вас - "огонь угаснет", и святость Божия у вас - как ничто не значащее.Комментарий
-
Комментарий
-
Далее более подробно на эту тему, вторая часть моего поста...
Царь Парикшит спросил Шукадеву Госвами: Мой господин, почему живые существа в материальном мире оказываются в разном положении? Будь добр, объясни мне это.
Великий мудрец Шукадева Госвами ответил: О царь, действия, совершаемые в материальном мире, бывают трех видов в гуне благости, в гуне страсти и в гуне невежества. Под влиянием этих трех гун находятся все люди, а потому последствия действий людей тоже бывают трех видов. Человек, действующий в гуне благости, следует заповедям религии и всегда счастлив; тот, кто действует в гуне страсти, встречает на своем пути и счастье, и страдания, а действующий под влиянием гуны невежества все время несчастен и живет подобно животному. Из-за того что живые существа подвержены влиянию гун природы в разной степени, условия, в которых они рождаются, тоже отличаются друг от друга.
Совершая разного рода благочестивые поступки, живое существо попадает в разные условия райской жизни, и точно так же разные греховные поступки приводят его в разные условия адской жизни. Те, кто движим гуной невежества, совершают грехи и в зависимости от того, насколько они невежественны, подвергаются разным по тяжести адским наказаниям. Того, кто действует в невежестве из-за безумия, ожидают наименее тяжкие страдания. Тот, кто грешит, но при этом сознает разницу между грехом и праведным делом, попадает в ад, где его ждут страдания средней тяжести. А тому, чьи невежественные и греховные поступки коренятся в безбожии, уготованы самые тяжкие адские муки. Так с незапамятных времен различные греховные желания, порожденные невежеством, заставляют живое существо рождаться на тысячах самых разнообразных адских планет. Я постараюсь рассказать о них все, что мне известно.
Царь Парикшит спросил Шукадеву Госвами: О мой повелитель, где находятся эти адские миры за пределами вселенной, внутри ее или же в разных частях этой планеты?
Великий мудрец Шукадева Госвами ответил: Все адские планеты расположены в пространстве между тремя мирами и океаном Гарбходака. Они находятся в южной части вселенной, ниже Бху- мандалы, прямо над водами этого океана. Там же, между океаном Гарбходака и низшими планетными системами, расположена Питрилока. Все жители Питрилоки во главе с Агнишваттой, глубоко погрузившись в самадхи, размышляют о Верховной Личности Бога и всегда желают добра членам своих семей.Последний раз редактировалось Александр 55; 24 May 2016, 09:56 AM.Комментарий
-
Измерьте мне тяжесть греха хулы на Духа Святого и я покажу вам, на сколько справедливо наказывать вечными муками произносящего хулу на Духа.Комментарий
-
На сколько мне известно существуют несколько способов, как избежать нежелательных последствии греха например: обряд "подстрига", когда сбривают все волосы на голове и проводится специальный ритуал, читают молитвы и заговоры, а затем на алтаре - эти волосы сжигают. Таким образом, вся негативная "карма" сгорает вместе с волосами - такая своеобразная помощь получается. Также, хорошо помогает молитвенная практика, очищение своего сознания, омовение в священных реках и покаяние, так как признание своих грехов частично нейтрализует последствия негативных поступков. Но все же, самый лучший способ это - не грешить, то есть не откланяться от курса или вектора, который указал нам Всевышний. Следует принять свою судьбу (такой, какая она есть), со всеми ее достоинствами и недостатками и со смирением и терпением отработать все свои негативные реакции, накопленные в прошлых воплощениях и в будущем больше не совершать греха, в этом суть...
Далее более подробно на эту тему, вторая часть моего поста...
Царь Парикшит спросил Шукадеву Госвами: Мой господин, почему живые существа в материальном мире оказываются в разном положении? Будь добр, объясни мне это.
Великий мудрец Шукадева Госвами ответил: О царь, действия, совершаемые в материальном мире, бывают трех видов в гуне благости, в гуне страсти и в гуне невежества. Под влиянием этих трех гун находятся все люди, а потому последствия действий людей тоже бывают трех видов. Человек, действующий в гуне благости, следует заповедям религии и всегда счастлив; тот, кто действует в гуне страсти, встречает на своем пути и счастье, и страдания, а действующий под влиянием гуны невежества все время несчастен и живет подобно животному. Из-за того что живые существа подвержены влиянию гун природы в разной степени, условия, в которых они рождаются, тоже отличаются друг от друга.
Совершая разного рода благочестивые поступки, живое существо попадает в разные условия райской жизни, и точно так же разные греховные поступки приводят его в разные условия адской жизни. Те, кто движим гуной невежества, совершают грехи и в зависимости от того, насколько они невежественны, подвергаются разным по тяжести адским наказаниям. Того, кто действует в невежестве из-за безумия, ожидают наименее тяжкие страдания. Тот, кто грешит, но при этом сознает разницу между грехом и праведным делом, попадает в ад, где его ждут страдания средней тяжести. А тому, чьи невежественные и греховные поступки коренятся в безбожии, уготованы самые тяжкие адские муки. Так с незапамятных времен различные греховные желания, порожденные невежеством, заставляют живое существо рождаться на тысячах самых разнообразных адских планет. Я постараюсь рассказать о них все, что мне известно.
Царь Парикшит спросил Шукадеву Госвами: О мой повелитель, где находятся эти адские миры за пределами вселенной, внутри ее или же в разных частях этой планеты?
Великий мудрец Шукадева Госвами ответил: Все адские планеты расположены в пространстве между тремя мирами и океаном Гарбходака. Они находятся в южной части вселенной, ниже Бху- мандалы, прямо над водами этого океана. Там же, между океаном Гарбходака и низшими планетными системами, расположена Питрилока. Все жители Питрилоки во главе с Агнишваттой, глубоко погрузившись в самадхи, размышляют о Верховной Личности Бога и всегда желают добра членам своих семей.Комментарий
Комментарий