Закон Бога и жизнь человека
Свернуть
X
-
Но прежде чем нарушить любую заповедь закона человек нарушает заповедь НЕ ПОЖЕЛАЙ.А ДРУГИХ НЕ НАДО ПОЧИТАТЬ?Слово "Декалог" упоминается? Суббота упоминается?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Поступтл по Торе :
12. Итак дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их не берите за сыновей ваших, и не ищите мира их и блага их во веки, чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той и передать ее в наследие сыновьям вашим на веки.....
14. неужели мы опять будем нарушать заповеди Твои и вступать в родство с этими отвратительными народами? Не прогневаешься ли Ты на нас даже до истребления нас, так что не будет уцелевших и не будет спасения?(Ездра 9:12-14)
23. но такую заповедь дал им: «слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо».(Иеремия 7:23)
Бог сказал не брать - и он исполнил. В чем проблема ?
Это по воле Божьей. Это и есть закон.Слушайтесь гласа Моего.
4. Я посылал к вам всех рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, чтобы сказать: «не делайте этого мерзкого дела, которое Я ненавижу».
(Иеремия 44:4)
13. Но дом Израилев возмутился против Меня в пустыне: по заповедям Моим не поступали и отвергли постановления Мои, исполняя которые человек жив был бы через них, и субботы Мои нарушали, и Я сказал: изолью на них ярость Мою в пустыне, чтобы истребить их.(Иезекииль 20:13)
Жертвы лишь часть закона, такая же обязательная в то время как и суд,милость,добро.Комментарий
-
Хватит. Вы сами себя осудили. Живите как хотите.Комментарий
-
Других надо любить.Упоминается
ВЫ как знаток Писания должны были бы знать, что к примеру почитать надо не только отца и мать, но и Царя, и более того, Апостол говорит "ВООБЩЕ ВСЕХ". Ссылка нужна?
то они заповеди из Ветхого Завета которые надо соблюдать для спасения, кроме того нарушение какой либо заповеди закона есть нарушение всего закона. Вы это прекрасно знаете, нарушили ли вы субботу нарушили весь закон. Какой толк что вы не крадёте, а нарушаете субботу??? Никакого. Нарушили субботу нарушили весь закон.
Неужели эти простые истины нужно в этой теме разъяснять?
ВЫ ж понимаете. что Ваши слова - сильнейшие обобщения, расширять которые не имеет большого смысла. Это понятно каждому посетителю воскресной школы. Но в этой теме надо всё эти начатки учения Хирстова протолкивать, пытаясь втиснуть их в прокрустово ложе Декалога и обобщений связанных с ним.Последний раз редактировалось Ольгерт; 12 May 2013, 10:05 PM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
16 Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.(Иоан.9:16)
1 В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
2 Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
3 Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
4 как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
6 Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
9 И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
10 И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
13 Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.
14 Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда.
(Матф.12:1-14)
Из того что вы привели что вы поняли?
1) Фарисеи справедливо обвинили Христа в нарушении 4 заповеди? Он действительно нарушил субботний покой.
2) Это было их представление, что заповедь таким образом нарушается, на самом деле Иисус не нарушал 4 заповеди.
Какой по вашему, из вариантов правильный?Комментарий
-
Позвольте вас спросить.
Из того что вы привели что вы поняли?
1) Фарисеи справедливо обвинили Христа в нарушении 4 заповеди? Он действительно нарушил субботний покой.
2) Это было их представление, что заповедь таким образом нарушается, на самом деле Иисус не нарушал 4 заповеди.
Какой по вашему, из вариантов правильный?
- - - Добавлено - - -
А вы из чистого народа?У вас копыта радвоены и жуёте жвачку?я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Вы вновь как всегда уходите от ответа. И я вас не спрашивал о том что думал Иисус.
Так нарушал ли Христос и апостолы Декалог или нет?
Для чистых всё чисто...Комментарий
-
Повторяю ещё раз, прежде чем нарушить любую заповедь, нарушается заповедь "Не пожелай". Это относиться к чему угодно.
но только ли этим ограничивается закон Христов? Нет. Христов выше урезанного закона, конспективного символа, коим Декалог и является.
ВЫ как знаток Писания должны были бы знать, что к примеру почитать надо не только отца и мать, но и Царя, и более того, Апостол говорит "ВООБЩЕ ВСЕХ". Ссылка нужна?
Не знаю, может это ВЫ так думаете, но есть заповеди, которые даны временно. В этом смысл откровения Нового Завета.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Чужое. Грех не ограничивается чужими предметами или личностями..
но только ли этим ограничивается закон Христов? Нет. Христов выше урезанного закона, конспективного символа, коим Декалог и является.
ВЫ как знаток Писания должны были бы знать, что к примеру почитать надо не только отца и мать, но и Царя, и более того, Апостол говорит "ВООБЩЕ ВСЕХ". Ссылка нужна?
Не знаю, может это ВЫ так думаете, но есть заповеди, которые даны временно. В этом смысл откровения Нового Завета.
Неужели эти простые истины нужно в этой теме разъяснять?
ВЫ ж понимаете. что Ваши слова - сильнейшие обобщения, расширять которые не имеет большого смысла. Это понятно каждому посетителю воскресной школы. Но в этой теме надо всё эти начатки учения Хирстова протолкивать, пытаясь втиснуть их в прокрустово ложе Декалога и обобщений связанных с ним.
Как вы можете называть 10 Заповедей - "Конспективным символом"?
Первая заповедь из Десяти ДЕЛАЕТ ИЗ ЯЗЫЧНИКА ЧЕЛОВЕКА ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИСТИННОМУ БОГУ
Это для вас - "конспективный символ"?!
Не зная Сына, вы не знаете и Отца; а если вы знаете Сына, то Десять Заповдей Отца для вас- ЗАКОН НАВСЕГДА
Если же вы Сына ставите на место Отца или вместо Отца - то этим вы позорите Сына
Ибо Он пришёл ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ВАС К ОТЦУ
Как вы можете сравнивать "почитай отца и мать" с почитанием царя и других? разве вы машина (компьютер) который понимает слова буквально и не может осознать разницу в понятиях?
И если вы говорите о том, что есть заповеди "не вечные", то этим вы показывате свою полную неосведомленность в заповедях; и не более того.
Все заповеди вечны - от первой и до последней. Но если благодаря Йешуа Мессии вы освобождены от многих заповедей Торы (как нееврей) и от заповедей жертвоприношений (как все мессианцы) то это вовсе не означает, что заповеди Закона отменены и потеряли значения. Этого вы не понимаете.
ВАС ОСВОБОДИЛИ ОТ НИХ, НО ОНИ НЕ ОТМЕНЕНЫ.
И потому Йешуа говорит: "...ни одна йуд (черточка) не пропадёт из Торы"
- - - Добавлено - - -
Заповедь о благотворительгности и помощи бедным
И ЕСЛИ ОБЕДНЕЕТ БРАТ ТВОЙ И ПРИДЕТ В УПАДОК У ТЕБЯ, ТО ПОДДЕРЖИ ЕГО, ПРИШЕЛЕЦ ЛИ ОН ИЛИ ПОСЕЛЕНЕЦ, И БУДЕТ ОН ЖИТЬ С ТОБОЙ. НЕ БЕРИ С НЕГО ПРОЦЕНТЫ И РОСТА, И БОЙСЯ ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, ЧТОБЫ ЖИЛ БРАТ ТВОЙ С ТОБОЙ.
СЕРЕБРА СВОЕГО НЕ ДАВАЙ ЕМУ ПОД ПРОЦЕНТЫ И ЗА ЛИХВУ НЕ ОТДАВАЙ ЕМУ ХЛЕБА ТВОЕГО.
Я - БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ВАШ, КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ВАС ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТСКОЙ, ЧТОБЫ ДАТЬ ВАМ СТРАНУ КНААН, ЧТОБЫ БЫТЬ ВАМ БОГОМ ВСЕСИЛЬНЫМ.
Ваикра (Левит) 35-38
Тора обязывает нас оказывать финансовую поддержку еврею, чтобы он не обеднел. Допустима любая форма: заем, устройство на работу (Рамбам, Сефер Амицвот, Заповеди асе 177). Если некто оговаривает человека, в результате чего тот теряет работу или заработок, то тем самым он нарушает и приведенную заповедь.
Александр Фейгин
Отдавать, делиться не только похвально, но и выгодно. Среди 613 заповедей Торы благотворительность стоит особняком, обладая уникальным свойством. Тора запрещает испытывать Всевышнего, говоря: если я исполню эту заповедь, воздаст ли Он мне за праведность? Такого рода эксперименты с Творцом могут плохо кончиться. Благотворительность же единственное исключение из правила.
«Сказал р. Йоханан: Что означает Отделяя, отделяй десятину (Дварим, 14:22)?
- Отделяй десятину, чтобы богатеть».
Встретил р. Йоханан малое дитя Реш-Лакиша. Сказал ему: «Произнеси стих Писания, который ты учил сегодня. Отделяя, отделяй десятину, ответил тот. А почему сказано отделяя, отделяй? Отделяй, чтобы богатеть. Откуда ты это взял?! Пойди-ка проверь это! Но разве можно испытывать Всевышнего? удивился ребенок. Разве не сказано: не испытывайте Всевышнего (Дварим, 6:16)?! Как говорил р. Ошая, <> нельзя испытывать Всевышнего ни в чем, кроме отделения десятины, ведь Он Сам сказал: Несите всю десятину в сокровищницу <> и проверьте-ка Меня, не раскрою ли Я вам окна небесные и не изолью ли на вас благословение сверх всякой меры? (Малахи, 3:10)»
Итак, Всевышний говорит, что успех инвестиций в десятину гарантирован. Но разве мы не видели множества людей, отделяющих десятину и не разбогатевших? Однако далеко не всегда мы видим всю картину. Из сотни состоятельных евреев, обращавшихся ко мне за консультацией, ни один не вычислял десятину правильно. Это были не бедные и не жадные люди, они охотно и много давали неимущим, но расчет суммы был настолько далек от правил, что трудно было ожидать иного результата, кроме финансовых проблем.
Даже если вы не видите пока результатов своей щедрости, верьте, что Всевышний надежный партнер.
«Порой Творец делает первый шаг и дает человеку богатство, чтобы увидеть, сколько тот отдаст на благотворительность. А порой человек делает первый шаг и дает больше, чем можно от него ожидать, и тогда Всевышний не остается в долгу» (письмо Любавичского Ребе от 11 элула 5710 года).
Многие путают понятия «цдака» и «маасер» («пожертвование» и «десятина»). Разберемся с терминологией.
Всевышний велит помогать ближнему: «Если же будет у тебя бедный из братьев твоих <> то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим» (Дварим, 15:78). «И если обеднеет брат твой и придет в упадок у тебя, то поддержи его <> и будет он жить рядом с тобою» (Ваикра, 25:35).
Само слово «цдака» может рассказать о еврейском отношении к этому понятию. По-русски говорят: «милостыня», «подаяние», полагая, что дающий оказывает милость нуждающимся. Еврейское «цдака» происходит от корня «цедек» «справедливость». Бедный получает свое, полагающееся ему по праву.
Рамбам пишет (Мишне Тора, Матанот Аниим, 10:1): «Мы должны быть осторожны и педантичны в исполнении заповеди о цдаке более, чем в отношении любой другой повелевающей заповеди. Цдака служит опознавательным знаком потомства Авраама, праотца нашего, как сказано: Ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя соблюдать путь Всевышнего, творя пожертвования» (Берешит, 18:19). Лишь заповедью цдаки утверждается престол Израиля, на этом стоит истинная вера, как сказано: «На цдаке будешь основана» (Йешаяу, 54:14). И лишь цдакой будет освобожден Израиль, как сказано: «Сион будет искуплен правосудием, а его раскаявшиеся цдакой» (Йешаяу, 1:27).
Рамбам говорит (Мишне Тора, Матанот Аниим, 7:3) и о соотношении потребностей бедного и размера пожертвования: «По мере нужды бедного ты обязан дать ему. Нет у него одежды одевают его, нет домашней утвари покупают ему, нет у него жены женят его. Более того, если был он привычен ездить на коне, а впереди чтобы бежал раб, а потом обеднел он, покупают ему коня <> и раба, чтобы перед ним бежал. Ведь сказано дать ему «то, чего ему недостает» (Дварим, 15:8).
По способу исполнения заповедь цдаки имеет восемь уровней:
Высшая, наилучшая ступень: помогать обедневшему еврею пожертвованием или ссудой, или взять его в компаньоны, или найти ему работу, чтобы поддержать его до тех пор, пока он не будет ни в ком нуждаться.
Дальше ступени по нисходящей: жертвовать бедным так, что ни жертвователь не знает, кому дает, ни бедный не знает, от кого получает; жертвователь знает, кому дает, а бедный не знает, от кого получает; жертвователь знает, кому дает, и бедный знает, от кого получает; жертвователь помог прежде, чем бедный попросил о помощи; помощь оказана по просьбе бедного; жертвователь дает меньше, чем мог бы, но приветливо; жертвователь подает, но с огорчением, неохотно.
Наилучшим исполнением заповеди считается помощь, которая позволит человеку более не нуждаться в поддержке. Ошибочно приписываемая древним китайцам мысль о рыбе и удочке вполне согласуется с нашим мировоззрением: лучше раз помочь человеку встать на ноги, чем бесконечно тормозить его падение. Следующий уровень требует не только частной инициативы, но и общинной самоорганизации. Установление общественной кассы цдаки является едва ли не древнейшим феноменом еврейской общинной жизни: «Во всяком городе, где есть евреи, следует назначить распорядителей цдаки людей известных и надежных, которые будут обходить народ от кануна субботы до кануна субботы, собирать с каждого столько, сколько он должен дать в установленном ему размере. И они распределяют деньги от кануна субботы до кануна субботы, и раздают бедным на пропитание на все семь дней. Это и называется кассой. Не видано и не слыхано, чтобы была еврейская община без кассы цдаки»
Сказано в Талмуде, что, если был бы такой город, где нет кассы цдаки, мудрецу было бы запрещено там жить (Сангедрин, 12б).
Обычно, кроме кассы, покрывающей долговременные нужды благотворительности, община держит отдельную кассу для повседневного питания бедных. Большая касса цдаки раздает нуждающимся семьям деньги на неделю, а эта ежедневно предоставляет бесплатные трапезы. Иными словами, касса цдаки планомерно поддерживает существование семей, и не всегда это касается острых жизненных потребностей, а «малая касса» подстраховывает в экстренных случаях.
.
Итак, цдака заповедь Торы. А десятина и пятая часть две меры исполнения этой заповеди. Чтобы исполнить заповедь, достаточно очень малого пожертвования; чтобы исполнить ее на пристойном уровне, следует отделять десятину; чтобы исполнить ее наилучшим образом, следует отделять пятую часть. По другому мнению, цдака и десятина (пятая часть) две разные заповеди. В книге «Йосеф Омец» рекомендуется отделить десятину (пятую часть), а затем еще сумму в качестве цдаки.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Ни о заповедях, ни о Воле Отца - не думал, ибо чист
Одна лишь разница - в отличие от Сережи Кораблёва, Иисус действительно был чист
- - - Добавлено - - -
Если не ошибаюсь, это тот самый "брат", что проповедует в Чикаго
Я сочувствую тамошним слушателям его проповедейברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
В который раз удивляюсь как забита голова у людей.Просто слов нет.И слава Богу что я не попал ни в одну из конфессий! Был бы таким же "промытым".Комментарий
Комментарий