Закон Бога и жизнь человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4808

    #226
    Сообщение от korablevsergey
    Иисус сказал,что будет одно стадо и один пастырь.Отдельно евреев не будет.И субботствующих не будет.
    Кто отделяет себя от стада,тот не будет в Христовом стаде.Оно одно.Не два...Это на Земле получается разделять...А там суббот нету.И даже Библии нет,чтобы закое исполнять...
    Там есть Бог-Святой Дух и в Нём Иисус с братьями.

    Радиопрограмма "Молитва" 5 - YouTube

    Это то,что мы проповедуем в Чикаго.
    8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
    9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
    10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
    11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
    Послание евреям гл.4
    Это то, что мы проповедуем везде
    Если же в Чикаго отменили одну из Десяти Святых заповедей, то вполне вероятно, отменят и остальные

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Rod
    «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования».

    Павел
    Амен!
    Некоторым людям приятно было бы видеть праотца Авраама, едящего свинину и не платящего десятины;
    а ещё приятнее им было бы увидеть его ведущим себя так, как ведут себя они.
    Но Авраам, написавший книгу Творения, знал Законы Ноаха и отличал чистую пищу от нечистой; и он был послушен Богу во всём;
    потому непослушные Богу будут смотреть на него и на его пир в Царстве Бога оттуда, откуда нет пути ни к Богу, ни к Аврааму
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #227
      Сообщение от Вито
      Так дьявол и учит, что кто слушает Бога и Его повеления и законы тот бот, правильно с точки зрения бесов, но с точки зрения Бога вера проявляется в исполнении Его законов и повелений!!!
      Так надо не слушать, а слышать уже. Послушайте снова:«Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью Гал. 5:2-6, какие все постановления и законы вы хотите исполнять? Вы же все равно их не исполняете и исполнить не можете, и никогда не сможете разве не так? Но это малая часть беды, а беда в том, что вы тогда пренебрегаете живым Христом (подробно): когда пришел Синайский закон, преступления умножились, евреи знающие закон оказались в милости относительно других народов, и Бог судил всех относительно этого закона в общем, потому что пришло большее (хотя линия веры была еще до закона независимо всегда). Когда Христос произнес: «Вы слышали, что сказано древним: ... ...А Я говорю вам» Мф. 5:21-22, то еще поднимает планку закона, относительно жестокосердия в древности, и преступления еще умножились и теперь будут судиться по этому закону:«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.» Мф. 12:36-37, потому что пришло большее, но если это большее так подсудно (все под осуждением), то неужели еще Большем не осудимся: «вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],» Евр. 2:2-3
      Сообщение от Вито
      "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
      А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду."
      (Откровение Иоанна Богослова 22:14,15)
      Всякий отвергающий Закон погибнет. "потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Послание к Римлянам 2:13) А бот вы потому что слушаетесь бесов и дьявола.
      Безумные и слепые! Что больше: закон или Христос, постановивший этот закон, вы своей заповедью устраняете заповедь Божию: Возлюби ближнего твоего, как самого себя, где первый наш ближний -Христос. Вы не исполнители закона, а слушатели только однако.

      Комментарий

      • korablevsergey
        Ветеран

        • 24 October 2008
        • 6426

        #228
        Сообщение от Rod
        «Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования».

        Павел
        Получил,потому,что Авраам его благословил,а он благословил Авраама.Не потому,что Авраам должен был ему дать .Авраам поделился тем,что Бог ему дал.Один раз.
        Закона о десятине здесь нет.Ни Исаак его не имел,ни Иаков.Хотели-давали.Не хотели-не давали.
        Мельхиседек был язычник,но поклонялся Живому Богу.Вот и благословил он Авраама,а Авраам его.И разошлись в разные стороны.
        У Мельхиседека закона не было.И у Авраама не было закона.Благословили друг друга и хорошо.
        Что такое "Чин Мельхиседека?"Это чин священника благословляющего других именем Живого Бога.Этот чин передавался не по отцу и не по матери.Человека выбирал Дух Святой.Поэтому и Иисус священник вовек по чину Мельхиседека.
        Исследуйте Писания и просите мудрости у Бога.Ему не жалко.Он даст.

        1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
        2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
        3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
        (Евр.7:1-3)

        Чин Мельхиседека-царь мира.Уподобляется Сыну Божию.Это образ Христа.Человек верующий в Иисуса и служащий Ему.
        я и Бог большинство.
        Мой truck
        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
        Моя работа
        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

        Комментарий

        • korablevsergey
          Ветеран

          • 24 October 2008
          • 6426

          #229
          Сообщение от iosef
          8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
          9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
          10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
          11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
          Послание евреям гл.4
          Это то, что мы проповедуем везде
          Если же в Чикаго отменили одну из Десяти Святых заповедей, то вполне вероятно, отменят и остальные

          - - - Добавлено - - -



          Амен!
          Некоторым людям приятно было бы видеть праотца Авраама, едящего свинину и не платящего десятины;
          а ещё приятнее им было бы увидеть его ведущим себя так, как ведут себя они.
          Но Авраам, написавший книгу Творения, знал Законы Ноаха и отличал чистую пищу от нечистой; и он был послушен Богу во всём;
          потому непослушные Богу будут смотреть на него и на его пир в Царстве Бога оттуда, откуда нет пути ни к Богу, ни к Аврааму
          И на гурий-да?Едим и гуляем!Свинью не ели.В субботу не работали.Десятину платили...Кстати это вопрос...Правильно -ли вы считали?А вдруг на копеечку ошиблись...Увы...Тогда ни винца,ни девочек...
          Пересчитайте ещё раз ваши доходы и расходы?...Явно где-то может ошиблись...А может жена трёшку спрятала?...
          А вдруг вам вместо говядины,ослиное мясо втюхнули?А то и свининки мешанули...А в Царстве то строго...Там не спросят-знал,не знал...
          Надо было знать...
          Вы же выбрали закон.Им и судимы будете.Бог проследит за этим.
          Милость ,любовь и прощение вы отвергли...Всех осудили,кто не такой,как вы...Ну так и Бог посмотрит на вас.Чтобы всё по слову вашему у вас было...

          Если законом оправдание,то Христос напрасно умер.Но для многих жертва будет напрасной.
          А Христос не напрасно умер.
          Последний раз редактировалось korablevsergey; 09 May 2013, 05:14 AM.
          я и Бог большинство.
          Мой truck
          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
          Моя работа
          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #230
            Сообщение от Трэм
            Так надо не слушать, а слышать уже. Послушайте снова:«Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
            Так и Иаков пишет, что нарушая какую либо заповедь закона нарушается весь закон. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
            Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона."
            (Послание Иакова 2:10,11)
            Павел как и Иаков пишут о том же.
            Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью Гал. 5:2-6
            Закон нужен не для оправдания им, а для исполнения посредством веры, поэтому и написанно, что вера утверждает закон. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." (Послание к Римлянам 3:31)
            какие все постановления и законы вы хотите исполнять?
            Какие есть такие и надо исполнять, читайте Библию и узнаете какие.
            Когда Христос произнес: «Вы слышали, что сказано древним: ... ...А Я говорю вам» Мф. 5:21-22
            Когда Христос произнёс эти слова, то Христос просто показал глубину закона и ничего нового, что не было бы написано в законе Моисеевом не сказал.
            и преступления еще умножились и теперь будут судиться по этому закону:«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.» Мф. 12:36-37
            Не только по словам Христа будете судиться, но и по закону Моисеевому. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
            Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
            Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы." (Послание Иакова 2:10-12)
            Ясно что речь идёт о законе Моисеевом, так как Иаков берёт именно заповеди закона Моисеева такие как не убей и не прелюбодействуй.
            Безумные и слепые! Что больше: закон или Христос, постановивший этот закон, вы своей заповедью устраняете заповедь Божию: Возлюби ближнего твоего, как самого себя, где первый наш ближний -Христос. Вы не исполнители закона, а слушатели только однако.
            Это вы безумны и слепые, бо устраняете заповедь Бога своими человеческими учениями, а заповедь говорит помни день субботний, вы учите иному. Заповедь же о любви к ближнему и к Богу есть тоже заповедь закона Моисеева, странная у вас вера, что захотели оставили из книг ВЗ, а что захотели отменили, нетушки, Христос ясно сказал, что никакая черта не прейдёт из закона, ФСЁ надо соблюдать. "Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
            Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
            Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
            Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить."
            (Св. Евангелие от Луки 10:25-29)
            Именно закон Моисеев который вы отменяете учит любви.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #231
              Сообщение от korablevsergey
              Вы же выбрали закон.Им и судимы будете.Бог проследит за этим.
              Милость ,любовь и прощение вы отвергли...Всех осудили,кто не такой,как вы...Ну так и Бог посмотрит на вас.Чтобы всё по слову вашему у вас было...
              По закону Моисеевому вы и будете судимы. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
              Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
              Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы." (Послание Иакова 2:10-12)
              Ясно что речь идёт о законе Моисеевом, так как Иаков берёт именно заповеди закона Моисеева такие как не убей и не прелюбодействуй.
              Если законом оправдание,то Христос напрасно умер.Но для многих жертва будет напрасной.
              Закон не предназначен для оправдания, закон только проясняет, что такое грех, "Законом грех познаётся" Рим.3:20 Есть закон, есть грех, бо закон говорит что плохо и что хорошо. А так как все грешат, то и закон обличает всех людей во грехе, пока есть грех нужен закон который говорит, что есть грех.., к оправданию приводит только Христос, евреи же времён Христа выработали ложную концепцию об оправдании законом, она же ложная по сути. Оправдание достигается только Христом, а Христос ужо утверждает закон в нашей христианской жизни. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #232
                Сообщение от Вито
                Так и Иаков пишет, что нарушая какую либо заповедь закона нарушается весь закон. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона."
                (Послание Иакова 2:10,11)
                Павел как и Иаков пишут о том же.Закон нужен не для оправдания им, а для исполнения посредством веры, поэтому и написанно, что вера утверждает закон. "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем." (Послание к Римлянам 3:31)Какие есть такие и надо исполнять, читайте Библию и узнаете какие.Когда Христос произнёс эти слова, то Христос просто показал глубину закона и ничего нового, что не было бы написано в законе Моисеевом не сказал.Не только по словам Христа будете судиться, но и по закону Моисеевому. "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы." (Послание Иакова 2:10-12)
                Ясно что речь идёт о законе Моисеевом, так как Иаков берёт именно заповеди закона Моисеева такие как не убей и не прелюбодействуй.
                Да почему вы решили, что закон свободы - это закон Моисеев, как раз и показана разница между тем и тем у Иакова. Теперь как мы закон утверждаем верую: Закон осуждает, а вера во Христа оправдывает, если Христом закон уничтожается, то зачем и оправдание тогда. Поэтому во Христе оправдание от осуждения закона, а не уничтожение закона, закон остается для остальных (беззаконников), но для верующих он мертвый, не имеет силы, поэтому тем самым верую мы утверждаем его, что он есть и силен и не по силам нам, но мы оправдались от него Христом (чего и всем желаем). А если бы уничтожили, то оправдание было бы не оправдание, а просто кумовство, лукавство и т.п., ведь Христос однако заплатил дорогою ценою, ибо зачем тогда плата, если просто отмена.
                Сообщение от Вито
                Это вы безумны и слепые, бо устраняете заповедь Бога своими человеческими учениями, а заповедь говорит помни день субботний, вы учите иному.
                Чему иному, послушайте:«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе.» Кол. 2:16-17
                Сообщение от Вито
                Заповедь же о любви к ближнему и к Богу есть тоже заповедь закона Моисеева, странная у вас вера, что захотели оставили из книг ВЗ, а что захотели отменили, нетушки, Христос ясно сказал, что никакая черта не прейдёт из закона, ФСЁ надо соблюдать.
                Верно, кто искал милости и веры, зная суд в законе, тот и тогда получил оправдание по вере, они засвидетельствованы в 11 главе послания к Евреям, герои веры, а не закона. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.» Мф. 23:23
                Сообщение от Вито
                "Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
                Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
                Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
                Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить."
                (Св. Евангелие от Луки 10:25-29)
                Именно закон Моисеев который вы отменяете учит любви.
                Да, Христос знал подход к любому, а другим сказал:«дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.» Мф. 9:2«дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя.» Мф. 9:22, только надо было еще маленько поверить, что Бог и ближний твой - это Христос. А без веры, остается только:«Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.» Рим. 10:5, понятно что это не о вечной жизни речь или это относится только к рожденным безгрешными (чтобы просто жить и жить), потому что изнчально рожденный с грехом или согрешивший хоть однажды, уже навсегда лишается этого оправдания в законе, а так остается только:«И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.» Втор. 5:1 и тогда вероятно будет жив, пока другой закон греха и смерти в плоти не победит навсегда или не придет вера. В этом ловушка самоправедности для законника, ведь сказано выше:«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал:» Лук. 10:24-28Кстати, закон Моисеев не отменяется, тем более для беззаконников, поэтому конечно ничего не пропадет из закона пока не исполнится все, а именно тайна беззакония, а для верующих он заменяется законом духа жизни во Христе:«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Рим. 8:1-2. И еще закон Моисеев вас учит любви, а Христос возлюбил:«Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас.» 1 Ин. 4:19, да, интересно кстати, как это он учит вас любить? Так наверное: кто не будет любить ближнего, того побить камнями - вполне законно, однако он только указывает на любовь, а Христос возлюбил до конца.

                Комментарий

                • iosef
                  Ветеран

                  • 04 July 2012
                  • 4808

                  #233
                  Сообщение от Трэм
                  Так надо не слушать, а слышать уже. Послушайте снова:«Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью Гал. 5:2-6, какие все постановления и законы вы хотите исполнять? Вы же все равно их не исполняете и исполнить не можете, и никогда не сможете разве не так? Но это малая часть беды, а беда в том, что вы тогда пренебрегаете живым Христом (подробно): когда пришел Синайский закон, преступления умножились, евреи знающие закон оказались в милости относительно других народов, и Бог судил всех относительно этого закона в общем, потому что пришло большее (хотя линия веры была еще до закона независимо всегда). Когда Христос произнес: «Вы слышали, что сказано древним: ... ...А Я говорю вам» Мф. 5:21-22, то еще поднимает планку закона, относительно жестокосердия в древности, и преступления еще умножились и теперь будут судиться по этому закону:«Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.» Мф. 12:36-37, потому что пришло большее, но если это большее так подсудно (все под осуждением), то неужели еще Большем не осудимся: «вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],» Евр. 2:2-3
                  Безумные и слепые! Что больше: закон или Христос, постановивший этот закон, вы своей заповедью устраняете заповедь Божию: Возлюби ближнего твоего, как самого себя, где первый наш ближний -Христос. Вы не исполнители закона, а слушатели только однако.
                  И смех, и грех...
                  Кому этот человек пишет: "безумные и слепые"?!
                  Тем, кто старается обьяснить ему, что нельзя грешить
                  Даже о том, что заповедь о ближнем - это именно заповедь Закона, а Мессия только подтвердил и возвысил её - даже об этом он не имеет понятия

                  Истинного сказанно - нет страшнее невежества ничего; ибо невежество способно даже убивать и насиловать во Имя Божье!
                  Совершенно не понимая слова Павла, он решил, что совершивший обрезание не может быть с Христом; истинно говорят - нет ничего хуже для человека, когда у него "отформатирован" мозг.
                  Ибо и сердце у такого человека - словно слепое

                  Павел ведь говорил о тех, кто не понимал, что вера в Йешуа важнее обрезания; и он говорил это тем, кто думал, что не сможет спастись, не сделав обрезания
                  Ладно бы Библия об этом не говорила, но ведь там ясно читается смысл написанного!
                  Так нет же - всё обращаем на службу своему беззаконию; ибо сердце такого человека хочет быть в стороне от Бога, а тело требует ничего для Бога не делать; дескать, с меня достаточно веры - и этим я спасусь и даже посмеюсь над "законниками"
                  Вот где истинно - "безумные и слепые"
                  ברוך הבא בשם יהוה
                  Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                  Комментарий

                  • iosef
                    Ветеран

                    • 04 July 2012
                    • 4808

                    #234
                    Да почему вы решили, что закон свободы - это закон Моисеев, как раз и показана разница между тем и тем у Иакова. Теперь как мы закон утверждаем верую: Закон осуждает, а вера во Христа оправдывает, если Христом закон уничтожается, то зачем и оправдание тогда. Поэтому во Христе оправдание от осуждения закона, а не уничтожение закона, закон остается для остальных (беззаконников), но для верующих он мертвый, не имеет силы, поэтому тем самым верую мы утверждаем его, что он есть и силен и не по силам нам, но мы оправдались от него Христом (чего и всем желаем). А если бы уничтожили, то оправдание было бы не оправдание, а просто кумовство, лукавство и т.п., ведь Христос однако заплатил дорогою ценою, ибо зачем тогда плата, если просто отмена.

                    Красным выделено то, что по сути своей является просто набором выражений; ибо если это можно назвать связными мыслями, то все правила логики и мудрости можно просто позабыть.
                    Закон, по мнению этого человека, остается только для беззаконников;
                    а для верующих он мёртв;
                    слепому видно, что в таком случае между верующим и беззаконником нет разницы - ибо и тот и другой вне Закона
                    Неужели Христос есть служитель греха? - так спросил бы этого человека апостол Павел; и так он его спросит на Суде, если он, не дай Бог, попадет туда не раскаявшись в этих заблуждениях

                    Как может человек верующий написать, что для него Закон Божий не имеет силы?!
                    Разве про это писал Павел? Что же? станем ли грешить, потому что мы не под Законом, а под благодатью?
                    А если не грешим, то не заповеди ли Божьи мы этим исполняем?
                    Вот что значит - не знать, что такое Закон Божий; ибо весь Закон в сознании таких людей - это запрет некошерной пищи и заповеди о жертвоприношениях за грех; ничего другого из него они просто не знают

                    А может быть, дело ещё хуже - может быть человек прочитал заповеди, которые я перечислил ранее в этой теме - и отвергает их; и не считает, что их нужно соблюдать
                    В таком случае, даже Содомлянам легче будет на Суде, чем ему
                    ברוך הבא בשם יהוה
                    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                    Комментарий

                    • korablevsergey
                      Ветеран

                      • 24 October 2008
                      • 6426

                      #235
                      10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                      11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                      12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                      13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                      (Евр.8:10-13)

                      Бог познаётся Духом Его.Это Его Закон.Бог даёт Дух Святой,и не надо учить никого.Иисус сказал,что Он один есть Учитель во Святом Духе.
                      Кто пытается соблюдать закон Моисея.не верит в Иисуса Христа.

                      18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
                      (Гал.5:18)

                      1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
                      2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
                      3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                      4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                      (Гал.5:1-4)


                      О людях Иакова Павел говорил

                      10 Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение.
                      11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
                      12 О, если бы удалены были возмущающие вас!
                      (Гал.5:10-12)

                      И они не забыли Павлу его вольностей.В Иерусалиме сдали его фарисеям.
                      я и Бог большинство.
                      Мой truck
                      http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                      Моя работа
                      http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #236
                        Сообщение от iosef
                        Как может человек верующий написать, что для него Закон Божий не имеет силы?!
                        Разве про это писал Павел? Что же? станем ли грешить, потому что мы не под Законом, а под благодатью?
                        А если не грешим, то не заповеди ли Божьи мы этим исполняем?
                        Вот что значит - не знать, что такое Закон Божий; ибо весь Закон в сознании таких людей - это запрет некошерной пищи и заповеди о жертвоприношениях за грех; ничего другого из него они просто не знают
                        Вы являетесь одним из тех, кто проповедует образы и тени небесного, выдавая их за истину.
                        Это не только пищевые запреты, но и проповедь почитания седьмого оборота земли вокруг своей оси.

                        Суббота буквальная - пристанище бездельников, лаботрясов и тунеядцев, которые не желают бодрствовать и меняться.
                        Поэтому демонстративное благочестие является спасительной соломинкой для рода сего.

                        Бодрствование - это прежде всего труд над своим вниманием, мышлением и воображением.
                        Род лукавый и прелюбодейный избегает сего труда, так как не желает меняться.

                        Оттого буквального смысла заповеди, исполнение которых можно продемонстрировать - самые почитаемые и лелеемые заповеди для рода сего.
                        Всё это видно, этот срам и лицемерие в поклонении Богу.

                        А если человек не имеет понятия в чём разница между исполнением написанной заповеди и послушанием совести в Духе Святом, то он ещё не в вере, а в богодельне.
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 May 2013, 11:50 PM.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #237
                          Сообщение от iosef
                          И смех, и грех...
                          Кому этот человек пишет: "безумные и слепые"?!
                          Тем, кто старается обьяснить ему, что нельзя грешить
                          Даже о том, что заповедь о ближнем - это именно заповедь Закона, а Мессия только подтвердил и возвысил её - даже об этом он не имеет понятия

                          Истинного сказанно - нет страшнее невежества ничего; ибо невежество способно даже убивать и насиловать во Имя Божье!
                          Совершенно не понимая слова Павла, он решил, что совершивший обрезание не может быть с Христом; истинно говорят - нет ничего хуже для человека, когда у него "отформатирован" мозг.
                          Ибо и сердце у такого человека - словно слепое

                          Павел ведь говорил о тех, кто не понимал, что вера в Йешуа важнее обрезания; и он говорил это тем, кто думал, что не сможет спастись, не сделав обрезания
                          Ладно бы Библия об этом не говорила, но ведь там ясно читается смысл написанного!
                          Так нет же - всё обращаем на службу своему беззаконию; ибо сердце такого человека хочет быть в стороне от Бога, а тело требует ничего для Бога не делать; дескать, с меня достаточно веры - и этим я спасусь и даже посмеюсь над "законниками"
                          Вот где истинно - "безумные и слепые"
                          Только обвинения, причитания бесполезные, больше ничего, это уже слышали, а о Слове благодати я так и не услышал, потому что вы слухом не переносите это слово, потому что все ваши надежды становятся тщетны и вы оказываетесь грешником, где уже нужно оправдание по вере как всем:
                          «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» Гал. 2:15-20а это и трудно искренне обратиться от старого, вот об этом усилии и сказано: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. Кто имеет уши слышать, да слышит! Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.» Мф. 11:12-19

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #238
                            Сообщение от Трэм
                            Да почему вы решили, что закон свободы - это закон Моисеев, как раз и показана разница между тем и тем у Иакова.
                            Потому что Иаков для того чтобы показать, что он пишет о законе Моисеевом берёт заповеди закона Моисеева такие как "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете." (Послание Иакова 2:8)
                            И: "Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона." (Послание Иакова 2:11)
                            Все эти заповеди есть заповеди закона Моисеева, поэтому вывод Иакова таков, что законом Моисеевым будет суд. "Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы." (Послание Иакова 2:12)
                            Теперь как мы закон утверждаем верую: Закон осуждает, а вера во Христа оправдывает, если Христом закон уничтожается,
                            Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
                            а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
                            б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

                            В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
                            О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
                            В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
                            В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

                            PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
                            1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
                            2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
                            3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
                            4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

                            Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
                            Общий подход дал Христос:
                            Матф.23:23 Горе вам, книжники и
                            фарисеи, лицемеры, что даете
                            десятину с мяты, аниса и тмина, и
                            оставили важнейшее в законе: суд,
                            милость и веру; сие надлежало
                            делать, и того не оставлять.

                            И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
                            Это не тема для споров, это утверждения Писания!
                            Поэтому во Христе оправдание от осуждения закона, а не уничтожение закона, закон остается для остальных (беззаконников)
                            В том то и дело, что закон определяет, а не вы по своему произволу, безаконник вы или нет, если вы нарушаете закон, то вы и есть беззаконник, бо нарушение закона и есть грех, так как законом познаётся грех.Рим.3:20
                            Поэтому если вы нарушаете закон, то вы подпадаете под власть закона, только тот кому закон вписан в сердце освобождается от осуждения закона, бо верующий не нарушает оный.
                            Чему иному, послушайте:«Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе.» Кол. 2:16-17
                            В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-иудеогностиков которые: 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".
                            2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
                            Почему Колосские философы именно иудеогностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
                            1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                            2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                            3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                            А по настоящему Павел против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:",а не против субботы!!
                            а именно тайна беззакония, а для верующих он заменяется законом духа жизни во Христе:«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Рим. 8:1-2.
                            Однако Павел говорит:- « что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» (Рим. 8:2) То есть, мы можем освободится от этой порочной закономерности посредством закона духа жизни. Но как действует закон духа жизни? Закон духа жизни, как и закон греха и смерти, это закономерность. И точно так же как жизнь по плоти, неизбежно приводила к греху, а следовательно и к смерти, так же и жизнь по духу приводит к праведности, а значит к Жизни вечной. Что такое жизнь по духу? Если жизнь по плоти, это жизнь под руководством капризной и падшей плоти, то жизнь по духу, это жизнь по внутреннему человеку, то есть по возрождённому уму и разуму. Родившись свыше мы получили от Бога новое помышление, новую цель в жизни, мы поняли смертоносность греха, отравляющего всю радость жизни, поэтому, всегда когда влечёт греховная природа, мы распинаем её, избирая волю Божью, делая Богоугодный, а не низменный, плотской поступок. Дух Святой, тихим, еле слышимым советом наставляет нас, уча тому как поступать и что отвергнуть. Плоть теряет свою силу в нас, следовательно закон греха и смерти, теряет свою закономерность. Но в нас начинает действовать закономерность духовная, закономерность к жизни, когда мы избираем волю Божью, учась от Него и приобретая Его естество. Поэтому Павел пишет: «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.» (К Римлянам 8:12-16) Вот эти две закономерности, что подчёркнуты в словах Павла. И ещё:- « Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир(К Римлянам 8:4-6) Именно об этих двух законах(закономерностях) говорит Павел, и он ни как не имеет в виду, что Божий закон любви, является законом греха и смерти.
                            Так наверное: кто не будет любить ближнего, того побить камнями - вполне законно, однако он только указывает на любовь, а Христос возлюбил до конца.
                            Закон Моисеев не указывает на любовь, а учит любить ближнего это есть основа закон Моисеева.
                            Так закон Моисеев и учит любить, заповеди любви есть неотъемлемая часть закона Моисеева на которых, как написанно в оригинале, "висит закон и пророки". Отвергая закон Моисеев вы удаляете заповеди любви. Принимая Христа человек начинает любить и соблюдает весь закон Моисеев, тобишь вы перестаёте красть, убивать, прелюбодействовать, как по букве так и по духу и соблюдаете все остальные заповеди закона Моисеева по любви. Вот как это было в древности, так же это дейсивует и сегодня. "Итак люби Господа, Бога твоего, и соблюдай, что повелено Им соблюдать, и постановления Его и законы Его и заповеди Его во все дни." (Книга Второзаконие 11:1)
                            "Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
                            Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки
                            ." (Первое послание Иоанна 5:2,3)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от korablevsergey
                            10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                            11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
                            12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
                            13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
                            (Евр.8:10-13)

                            Я отмечу на что вы не обратили внимание в вашем тексте.
                            Кроме того, пророки ВЗ под словом закон понимали только закон Моисеев, более того скажу там написано слово Тора, а Тора и есть закон Моисеев.
                            Кто пытается соблюдать закон Моисея.не верит в Иисуса Христа.
                            А здесь вы вообще глупость сморозили, так как Иисус учит соблюдать закон Моисеев. "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                            Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                            почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя
                            ."
                            (Св. Евангелие от Матфея 19:17-19)
                            18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
                            (Гал.5:18)
                            Вы под законом, бо закон положен для вас нарушителей закон, так Павел написал. "зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных...." (Первое послание к Тимофею 1:9)
                            Поэтому если вы нарушаете закон, то вы под законом, так как он для вас положен. Только тот кому закон вписан в сердце освобождается от осуждения закона, бо верующий не нарушает оный.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Трэм
                              Ветеран

                              • 02 February 2011
                              • 2102

                              #239
                              Сообщение от iosef
                              Да почему вы решили, что закон свободы - это закон Моисеев, как раз и показана разница между тем и тем у Иакова. Теперь как мы закон утверждаем верую: Закон осуждает, а вера во Христа оправдывает, если Христом закон уничтожается, то зачем и оправдание тогда. Поэтому во Христе оправдание от осуждения закона, а не уничтожение закона, закон остается для остальных (беззаконников), но для верующих он мертвый, не имеет силы, поэтому тем самым верую мы утверждаем его, что он есть и силен и не по силам нам, но мы оправдались от него Христом (чего и всем желаем). А если бы уничтожили, то оправдание было бы не оправдание, а просто кумовство, лукавство и т.п., ведь Христос однако заплатил дорогою ценою, ибо зачем тогда плата, если просто отмена.

                              Красным выделено то, что по сути своей является просто набором выражений; ибо если это можно назвать связными мыслями, то все правила логики и мудрости можно просто позабыть.
                              Закон, по мнению этого человека, остается только для беззаконников;
                              а для верующих он мёртв;
                              слепому видно, что в таком случае между верующим и беззаконником нет разницы - ибо и тот и другой вне Закона
                              Неужели Христос есть служитель греха? - так спросил бы этого человека апостол Павел; и так он его спросит на Суде, если он, не дай Бог, попадет туда не раскаявшись в этих заблуждениях

                              Как может человек верующий написать, что для него Закон Божий не имеет силы?!
                              Разве про это писал Павел? Что же? станем ли грешить, потому что мы не под Законом, а под благодатью?
                              А если не грешим, то не заповеди ли Божьи мы этим исполняем?
                              Вот что значит - не знать, что такое Закон Божий; ибо весь Закон в сознании таких людей - это запрет некошерной пищи и заповеди о жертвоприношениях за грех; ничего другого из него они просто не знают

                              А может быть, дело ещё хуже - может быть человек прочитал заповеди, которые я перечислил ранее в этой теме - и отвергает их; и не считает, что их нужно соблюдать
                              В таком случае, даже Содомлянам легче будет на Суде, чем ему
                              Да вы опять ничего не поняли: «Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.» 1 Кор. 15:56, Закон лишен силы, значит грех лишен силы - прощением, а не отменением, верующий даже на суд не приходит и уже имеет вечную жизнь: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь Ин. 5:24, хотя грех остается грехом:«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.» 1 Ин. 2:1-2, и мы это утверждаем, и также утверждаем то, что под законам все во грехах, под осуждением, ничего не исполняется и исполниться не можете. Иначе бы нам надлежало сказать, что закон не имеет силы и вы под законом также не осуждены, однако осуждены и не имеете оправдания, а мы имеем, вот и вся разница, так верою утверждается закон. Поэтому во Христе нужно уже жить для Бога, а не служить образу и тени:«потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного» Евр. 8:4-5, это надо понимать, вообще:«Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.» Евр. 5:12 Если я скажу Духу Святому в себе, что нельзя есть нечистое по закону, то он мне скажет: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.» Рим. 14:17, если я спрошу, позволительно ли работать в субботу, то Он мне скажет:«суббота для человека, а не человек для субботы;» Марк. 2:27, если я спрошу, а как насчет красть, убивать, прелюбодействовать, то Он мне скажет: «не делать другим того, чего себе не хотите» Деян. 15:29, и на все найдется ответ в любви и назидании, а если я не буду слушать Духа Святого, то я не исполнитель слова, а слушатель буквы, которая убивает только:«потому что буква убивает, а дух животворит.» 2 Кор. 3:6

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #240
                                Сообщение от Трэм
                                Да вы опять ничего не поняли: «Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.» 1 Кор. 15:56, Закон лишен силы, значит грех лишен силы - прощением, а не отменением, верующий даже на суд не приходит и уже имеет вечную жизнь: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь Ин. 5:24, хотя грех остается грехом:«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.» 1 Ин. 2:1-2, и мы это утверждаем, и также утверждаем то, что под законам все во грехах, под осуждением, ничего не исполняется и исполниться не можете. Иначе бы нам надлежало сказать, что закон не имеет силы и вы под законом также не осуждены, однако осуждены и не имеете оправдания, а мы имеем, вот и вся разница, так верою утверждается закон. Поэтому во Христе нужно уже жить для Бога, а не служить образу и тени:«потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного» Евр. 8:4-5, это надо понимать, вообще:«Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.» Евр. 5:12 Если я скажу Духу Святому в себе, что нельзя есть нечистое по закону, то он мне скажет: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.» Рим. 14:17, если я спрошу, позволительно ли работать в субботу, то Он мне скажет:«суббота для человека, а не человек для субботы;» Марк. 2:27, если я спрошу, а как насчет красть, убивать, прелюбодействовать, то Он мне скажет: «не делать другим того, чего себе не хотите» Деян. 15:29, и на все найдется ответ в любви и назидании, а если я не буду слушать Духа Святого, то я не исполнитель слова, а слушатель буквы, которая убивает только:«потому что буква убивает, а дух животворит.» 2 Кор. 3:6
                                А скажите если вы не будете нарушать 10 заповедей, вы будете жить для Бога или для себя?
                                Цитата из Библии:
                                15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                                (Иоан.14:15)

                                Комментарий

                                Обработка...