Без Христа никому места нет, и Израилю, даже тогда когда сказано что весь Израиль спасется, понятно что не без Христа:«Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» Мф. 23:39, «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.» Откр. 1:7, «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. Все остальные племена - каждое племя особо, и жены их особо.» Зах. 12:10-14
Так вот лучше сейчас переплавиться, пока есть еще день "ныне": «Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,» Евр. 3:7-8. Или вам нравится:«вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.» Кол. 2:21-23, это переплавление? Только все то же и остается, нельзя делая добро вдруг стать добрым, то есть можно делать добро (ведь «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.» Рим. 7:12), но оставаться злым:«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.» Лук. 11:13Не надо начинать созидать:«Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.» Гал. 2:14-20
Вы же сами сказали что законом познается грех, так зачем язычникам познавать и познавать грех, когда они и так знают его:«они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)» Рим. 2:15. Итак все под законом ходят, то есть под осуждением. Конечно без осознании грешности нельзя прийти ко Христу это факт в этом вы правы, да таковым Христос и не нужен, кто не осознает, ровна как и те кто оправдывается законом.
Понимаете, Божии пути не наши пути, через детоводителя закона пусть приходят ко Христу кто под законом или считает себя таковым, к тому же теперь (после периода Деяний) язычникам спасение послано напрямую, без первенства (вначале Иудею потом Еллину): «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.» Деян. 28:28. Поэтому достаточно осознания грехов, греха Адама в частности, зачем их умножать то: «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,» Рим. 5:20, или кому много прощается, тот много любит? Не волнуйтесь о законе они потом почитают, да и как сказано:«Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.» Деян. 15:21
Так вот лучше сейчас переплавиться, пока есть еще день "ныне": «Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,» Евр. 3:7-8. Или вам нравится:«вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.» Кол. 2:21-23, это переплавление? Только все то же и остается, нельзя делая добро вдруг стать добрым, то есть можно делать добро (ведь «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.» Рим. 7:12), но оставаться злым:«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.» Лук. 11:13Не надо начинать созидать:«Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.» Гал. 2:14-20
Вы же сами сказали что законом познается грех, так зачем язычникам познавать и познавать грех, когда они и так знают его:«они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)» Рим. 2:15. Итак все под законом ходят, то есть под осуждением. Конечно без осознании грешности нельзя прийти ко Христу это факт в этом вы правы, да таковым Христос и не нужен, кто не осознает, ровна как и те кто оправдывается законом.
Понимаете, Божии пути не наши пути, через детоводителя закона пусть приходят ко Христу кто под законом или считает себя таковым, к тому же теперь (после периода Деяний) язычникам спасение послано напрямую, без первенства (вначале Иудею потом Еллину): «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.» Деян. 28:28. Поэтому достаточно осознания грехов, греха Адама в частности, зачем их умножать то: «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,» Рим. 5:20, или кому много прощается, тот много любит? Не волнуйтесь о законе они потом почитают, да и как сказано:«Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.» Деян. 15:21
Комментарий