Закон Бога и жизнь человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #121
    Сообщение от Манад
    Так тогда и в царстве Его, никому места нет, Отец сказал - только, как золото переплавленное....
    Без Христа никому места нет, и Израилю, даже тогда когда сказано что весь Израиль спасется, понятно что не без Христа:«Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» Мф. 23:39, «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.» Откр. 1:7, «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. Все остальные племена - каждое племя особо, и жены их особо.» Зах. 12:10-14
    Так вот лучше сейчас переплавиться, пока есть еще день "ныне": «Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,» Евр. 3:7-8. Или вам нравится:«вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.» Кол. 2:21-23, это переплавление? Только все то же и остается, нельзя делая добро вдруг стать добрым, то есть можно делать добро (ведь «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.» Рим. 7:12), но оставаться злым:«Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него Лук. 11:13
    Сообщение от Манад
    Законом оправдываться нет никакой возможности, уже потому, что он лишь для обличения и направления - путеводитель! Как понимаете, без него не найти Путь, он ведет нас. А коль пришел к Спасителю, никто не может исторгнуть из руки ЕГО
    Видите, что изначально необходимо подчинится Закону, дабы обрести Дух Христов?
    А у вас все наоборот, врете, что друзья Христу и любите Его, не подчинившись Закону Творца. Неужели не накажет за это?
    Не надо начинать созидать:«Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.» Гал. 2:14-20

    Вы же сами сказали что законом познается грех, так зачем язычникам познавать и познавать грех, когда они и так знают его:«они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)» Рим. 2:15. Итак все под законом ходят, то есть под осуждением. Конечно без осознании грешности нельзя прийти ко Христу это факт в этом вы правы, да таковым Христос и не нужен, кто не осознает, ровна как и те кто оправдывается законом.
    Понимаете, Божии пути не наши пути, через детоводителя закона пусть приходят ко Христу кто под законом или считает себя таковым, к тому же теперь (после периода Деяний) язычникам спасение послано напрямую, без первенства (вначале Иудею потом Еллину): «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.» Деян. 28:28. Поэтому достаточно осознания грехов, греха Адама в частности, зачем их умножать то: «Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать Рим. 5:20, или кому много прощается, тот много любит? Не волнуйтесь о законе они потом почитают, да и как сказано:«Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.» Деян. 15:21
    Последний раз редактировалось Трэм; 22 April 2013, 05:21 AM.

    Комментарий

    • Трэм
      Ветеран

      • 02 February 2011
      • 2102

      #122
      Сообщение от iosef
      Мудрее возражения и не придумаешь
      Если кто-то захочет спросить, что такое лукавство в своём классическом виде, обязательно покажу ему этот ответ
      Да и еще вот это сразу процитируйте:«Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.» Мф. 16:4

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #123
        Сообщение от Трэм
        Конечно, осталось мне только вам знамение с неба показать.
        Другими словами, Вы этих слов Христа не встречали.
        Так что умылись вы. Хотя и не признаёте этого.

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4808

          #124
          Сообщение от Трэм
          Без Христа никому места нет, и Израилю, даже тогда когда сказано что весь Израиль спасется, понятно что не без Христа:«Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне!» Мф. 23:39, «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.»
          ...............
          «Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.» Деян. 15:21
          Интересно, а что же именно имел в виду Трэм, когда написал всё это?
          И что это значит: "а зачем язычникам познавать грех"?!
          Несколько раз перечитал, но смысла его ответов так и не уловил; как говорится, истолковывай как можешь
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #125
            Сообщение от Лёля.
            Что Дух скажет -- вот то и служение Богу.
            Это верно, но Духа надо ещё испытать - от Бога ли он.

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #126
              Сообщение от iosef
              Интересно, а что же именно имел в виду Трэм, когда написал всё это?
              И что это значит: "а зачем язычникам познавать грех"?!
              Несколько раз перечитал, но смысла его ответов так и не уловил; как говорится, истолковывай как можешь
              Друг мой строгий, не огорчайтесь, но растолкую прямо. Весь Израиль спасется, когда придет от Сиона Избавитель: «весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.» Рим. 11:26, многих нынешних там не окажется, потому что:«Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах вашихИн. 8:24, Я - это не бессильный Спасать Бог где-то там на небе теперь, а здесь и сейчас, внутрь верующих.
              Далее вы вырвали из контекста фразу: "а зачем язычникам познавать грех", а там далее, они и так знают его, потому что Бог (без вас оказывается) написал дело закона им на сердце, и они:«не имея закона, они сами себе закон:» Рим. 2:14, их не надо учить закону, а потом уверовавши во Христа они вообще без датоводителя обойдутся, сам Христос уже учит их праведности.
              Потом есть Писание, которое конечно дает превосходство в познании: «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.» 2 Пет. 1:19-20, но познание не закона, а Христа уже, потому что:«Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.» 2 Кор. 3:15-17
              А читающие Моисеев закон в синагогах, это тоже способ познания, но опять же, видев там Христа, как и Христос растолковал в синагоге: «И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное. И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.» Лук. 4:16-21, а с другой стороны, читающие закон Моисеев это соблазн, кто без Христа, то есть они есть и будут, даже надобны, как: «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.» Мф. 18:7

              Р.С. Если вы будите читать и истолковывать по Христу, тогда действительно отвобразиться в вас Христос, так Павел делал и все апостолы и все Новозаветные послания написаны, верные служители Господни, потому:«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» Ин. 5:39
              Последний раз редактировалось Трэм; 24 April 2013, 02:49 AM.

              Комментарий

              • Монад
                Ветеран

                • 16 October 2009
                • 8854

                #127
                ТРЭМ:«И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом.» Иез. 36:26-28
                Не волнуйтесь о законе они потом почитают, да и как сказано:«Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу Деян. 15:21;

                Скажите всем, Трэм, вы обрели обещанное выше? Или на вас снизошло прозрение, почему (читается каждую субботу)? Судя вашему исповеданию, сии слова прошли мимо ушей ваших. Как же можете ручаться и гарантировать, предложенное пророком на будущее? Или можете указать на то, что уже случилось?
                Вы хорошо говорите, покажите на сказанное вами, или уже случившееся предсказанное пророками?

                Каждому дано внимать написанному, почему считаешь свое восприятие - единственно верным? Спасибо.
                С ув. Монад
                Велик мир у любящих Закон
                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #128
                  Сообщение от Манад
                  ТРЭМ:«И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом.» Иез. 36:26-28
                  Не волнуйтесь о законе они потом почитают, да и как сказано:«Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу Деян. 15:21;

                  Скажите всем, Трэм, вы обрели обещанное выше? Или на вас снизошло прозрение, почему (читается каждую субботу)? Судя вашему исповеданию, сии слова прошли мимо ушей ваших. Как же можете ручаться и гарантировать, предложенное пророком на будущее? Или можете указать на то, что уже случилось?
                  Вы хорошо говорите, покажите на сказанное вами, или уже случившееся предсказанное пророками?

                  Каждому дано внимать написанному, почему считаешь свое восприятие - единственно верным? Спасибо.
                  По моему яснее не бывает:
                  «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом Иер. 31:31-33, здесь говорится о новом завете в том же духе, или вы ждете еще другого?

                  «Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря 'новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.» Евр. 8:8-13

                  Или вы хотите сказать, что если Моисей читается, значит нет еще Нового Завета, это знамение? - Вот знамение:

                  «Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.»
                  Рим. 11:7-8

                  «Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли; они пьяны, но не от вина, - шатаются, но не от сикеры; ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы. И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "не могу, потому что она запечатана". И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: "прочитай ее"; и тот отвечает: "я не умею читать". И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.» Ис. 29:7-14


                  Что вы хотите выяснить обо мне словами, лучше духом уразумейте: я получил Духа Святого и Христос у меня в сердце.

                  Есть мое восприятие, и есть не мое вовсе:
                  «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.»
                  1 Кор. 2:12-16,
                  все перед глазами, есть с чем сравнивать: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема Гал. 1:8

                  «Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.» Ин. 7:16-17

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8854

                    #129
                    Трэм: Что вы хотите выяснить обо мне словами, лучше духом уразумейте: я получил Духа Святого и Христос у меня в сердце.
                    Так это сразу меняет все, поздравляю тебя! Значит Его духом водимо твое вИденье любого вопроса по Библии.
                    «Изумляйтесь и дивитесь: они ослепили других, и сами ослепли
                    приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.» Ис. 29:7-14
                    Если это случилось уже, то и спору нет, видно, как днем...


                    А вот говоришь: По моему яснее не бывает:
                    «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

                    Для тебя ясно, что этому предсказанию пришло время? Что сбывается Слово и народ начал собираться в Израиле, никак не свид. того, что: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом

                    Всему этому предстоит еще быть. А ты говоришь с помощью Иреми:
                    Иер. 31:31-33, здесь говорится о новом завете в том же духе, или вы ждете еще другого? Говоришь, что уже ждать нечего и все предсказанное сбылось, так? Я же не против пророка, чем можешь показать, что сбылось написанное?
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • iosef
                      Ветеран

                      • 04 July 2012
                      • 4808

                      #130
                      Продолжение:
                      Заповедь исповедаться Богу в грехах, совершенных против Бога или против людей


                      И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК:
                      "ГОВОРИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ: МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА, ЕСЛИ СОВЕРШИТ КАКОЙ-ЛИБО ИЗ ГРЕХОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ИЗМЕНИВ БОГУ, И ПРОВИНИТСЯ ТОТ ЧЕЛОВЕК,
                      ТО ПУСТЬ ИСПОВЕДАЮТСЯ В ГРЕХЕ СВОЕМ, КОТОРЫЙ ОНИ CОВЕРШИЛИ, И ВОЗВРАТИТ КАЖДЫЙ ЗА ПРЕДМЕТ ВИНЫ СВОЕЙ СПОЛНА, И ПРИБАВИТ К ТОМУ ПЯТУЮ ЧЕТВЕРТЬ СТОИМОСТИ, И ОТДАСТ ТОМУ, ПЕРЕД КЕМ ПРОВИНИЛСЯ.
                      Бемидбар (Числа) гл.5/5-7


                      Исповедаться означает признать за собой грех, признать свою вину и искренне сожалеть о ней; то есть раскаяться. Именно таково первейшее условие того, что Бог простит человеку исповедуемый грех.
                      Исповедание греха истинно только в том случае, если человек всем сердцем признает за собой вину греха и осознает, что совершил преступление против Божьих заповедей; раскаяние подразумевает искреннее намерение более не грешить.
                      В Торе определены как храмовые жертвы за совершённый грех, так и цена возмещения ущерба, нанесенного людям, как материального ущерба, так и нравственного. Преступления, совершенные против Бога и Его учения, караются по Закону в зависимости от преступления (греха) либо смертью, либо определёнными жертвами за грех.
                      Аналогично определены наказания и размеры компенсации за нанесение материального ущерба имуществу Храма, священников и левитов
                      Например, согласно заповедям Торы, нанесение материального ущерба путем воровства наказывается в двойном размере, а в некоторых случаях четырехкратном и пятикратном (Шмот (Исход) гл. 21, 22)

                      Комментаторы:
                      Рав Исраэль Меир hАкоhен
                      «Имеется в виду словесная исповедь перед Благословенным Всевышним. Нужно сказать от всего сердца: «Я молю Тебя, Всевышний: я согрешил, сделал плохо и поступил перед Тобой преступно. Я сделал то-то и то-то (нужно конкретно описать свой грех), сейчас сожалею о содеянном, и мне стыдно за это. Никогда я не повторю подобного». Главное сердечное, правдивое раскаяние по поводу содеянного. Нужно взять на себя обязательство не совершать подобного никогда впредь это и есть основа тшувы (раскаяния). Признание в грехе (видуй) является важной частью раскаяния; чем больше человек рассказывает о своем грехе перед Б-гом, тем большей похвалы он заслуживает. Но даже смерть и признание в Йом-Кипур (День Исупления) не принесут искупления и прощения греха пока еврей не прекратит совершать его.
                      Эту заповедь обязаны соблюдать всегда и везде мужчины и женщины.»

                      Рав Моше бен Маймон (Рамбам:
                      "
                      Если кто-то умышленно или по ошибке нарушит любую из заповедей Торы - повеление или запрет - и раскается в этом, он должен исповедаться пред Б-гом, как сказано: Мужчина или женщина, провинившиеся перед [другим] человеком, совершив тем самым преступление против Г-спода, взяв грех на свою душу, должны исповедаться в грехе, который они совершили (Бемидбар, 5:6,7). Здесь Тора говорит об исповеди вслух; ее произнесение является предписывающей заповедью Торы... В чем состоит тшува? Грешник отказывается от греха, удаляет его из мыслей и решает не совершать его более... И будет он сожалеть о совершенном... Кроме того, следует исповедаться и выразить словами все эти мысли, все решения, которые человек принял в сердце своем."

                      Рав Моше бен Нахман (Рамбан):
                      "
                      И обратишься (возвратишься) ты к Б-гу - это повелевающая заповедь. Форма же будущего времени указывает на то, что это - обещание. А значение сказанного: Но очень близко к тебе слово это: в устах твоих оно и в сердце твоем, чтобы исполнять его (Дварим, 30:14), - чтобы вслух исповедались в своих грехах и в грехах отцов, и вернулись сердцем к Всевышнему, и приняли на себя исполнение Торы на все поколения. Ибо сказано: ...ты и сыны твои, всем сердцем твоим и всей душой твоей (Дварим, 30:2)."

                      Рав Моше бен Маймон (РАМБАМ)
                      §1. Что такое полное раскаяние? Если тому, кто раскаялся в каком-либо грехе, предоставилась возможность снова совершить его, но раскаяние удержало его от этого, а не страх и не бессилие (например, если человек когда-то находился в преступной связи с женщиной и вдруг снова оказался наедине с ней, и любит ее по-прежнему и телом крепок, и происходит это в том же месте, где когда-то было совершено прелюбодеяние, и все же он удержался от греха) это полное раскаяние. Об этом сказал Шломо: «Вспомни о Творце твоем в дни юности твоей, пока не придут тяжелые дни, годы, о которых скажешь ты: Не желаю их» (Коэлет (Экклесиаст), 12:1). Если грешник раскаялся лишь в старости, когда ему уже не по силам coвершить то, что он делал в молодости его раскаяние, хотя и не является полным, принимается, и он возвращается к Всевышнему. Даже тому, кто грешил всю жизнь, и раскаялся в день своей смерти, и умер раскаявшимся, прощаются все грехи, как сказано в продолжении приведенного выше стиха: «пока не погасло солнце и свет дня, луна и звезды, и снова не соберутся тучи после дождя» (Коэлет, 12:2) . Это намек на день смерти; следовательно, даже тот, кто вспомнил о Творце своем и раскаялся только перед кончиной, прощается.

                      §2. В чем состоит раскаяние? Грешник оставляет свой грех, и удаляет его из мыслей, и принимает в сердце решение не совершать более греха, как сказано: «Да оставит грешник путь свой и преступный человек замыслы свои» (Йешаяу, 55:7). И он сожалеть о совершенном, как сказано: «Ибо одумавшись, я начал сожалеть о содеянном и, осознав свою вину, я в досаде ударил себя по бедру, устыдился и смутился, ибо покрыл себя позором грехов юности своей» (Ирмияу, 31:18) и призывает в свидетели Того, Кому ведомо тайное, что никогда более не совершит этого греха, как сказано «Не назовем более богом нашим творение наших рук» (Oшейа (Осия), 14:4). Кроме того, следует исповедаться и выразить словами все эти мысли, все решения, которые человек принял в сердце своем.

                      §3. Всякий, кто произносит слова исповеди, но в душе своей не принял решения оставить свой грех, подобен тому, кто окунается в очистительный водоем, держа в руке нечистого гада, такому человеку омовение не поможет до тех пор, пока он не отбросит эту тварь; и сказано так: «Тот, кто исповедуется и прекращает грешить, будет помилован» (Мишлей (Притчи), 28:13). В исповеди следует рассказать о совершенном грехе, как говорится о том в Торе: «Совершил этот народ великий грех: сделал себе золотого идола» (Шмот (Исход), 32:31).

                      §4. Пути раскаяния таковы: раскаявшийся постоянно вопиет ко Всевышнему, слезно молит Его; раздает милостыню, насколько позволяет ему его достаток, и удаляется как можно дальше от соблазна, который ввел его в грех, и берет себе новое имя, как бы говоря этим: «Я другой человек, не тот, кто грешил», и изменяет все свои поступки к лучшему, и идет прямым путем, и покидает свой дом ведь скитания искупают грех, ибо приучают человека к скромности и смирению.

                      §5. Большое достоинство каяться в своих грехах публично, рассказывать людям о своих проступках, совершенных в отношении ближних, говоря: «Грешен я перед таким-то, так-то и так-то поступил я с ним, и теперь я раскаиваюсь и сожалею об этом». Всякий, кто из гордости не рассказывает о своих грехах, скрывает их, не достигает полного раскаяния, как сказано: «Скрывающий свои грехи не преуспеет» (Мишлей (Притчи), 28:13) . Сказанное относится к грехам, совершенным по отношению к ближним. Когда же человек провинился только перед Всевышним, ему не следует рассказывать (людям) о своих грехах: тот, кто поступает так, проявляет бесстыдство; но следует вернуться к Всевышнему и поведать Ему о своих преступлениях, когда же исповедуются на людях, конкретного проступка не упоминают. И это благо, что грех не становится известным, ибо сказно: «Счастлив тот, чье злодеяние прощено, грех сокрыт» (Теилим (Псалтирь), 32 11).

                      §10. Человек не должен проявлять жестокость, отказываясь простить обидчика; следует быть отходчивым и негневливым. И когда виновный просит у обиженного им прощения, тому следует простить его от всего сердца и от всей души. Даже тому, кто причинил тебе много зла, не следует мстить, не следует припоминать ему этого»

                      Сэфер hа-хинух:
                      "Признание в грехе, произнесенное вслух, помогает согрешившему выявить грешные помыслы и осознать, что он на самом деле верит в то, что Всевышнему известно обо всех его делах, ибо Он - Всезнающий. И после того, как человек скажет: Поступил я так-то и так-то и тем самым совершил глупость, -признавшись в грехе и выразив сожаление об этом, будет больше остерегаться, чтобы не повторить его вновь...»

                      Сэфер мицвот ктанот: И обратишься ты к Б-гу - заповедь, повелевающая отказаться от греха и совершить тшуву (раскаяние в грехе; буквально «возвращение (к Богу)

                      Рав Шимшон-Рефаэль Гирш:
                      "
                      и обратишься ты к Б-гу - /ве-шавта ад/ - буквально означает и вернешься до, т.е. пройдешь весь путь до самого конца. Если бы было сказано ве-шавта эль - вернешься к, это означало бы лишь частичное возвращение к Б-гу. Но ад - до означает, что вы не остановитесь на полпути; ваше возвращение к Б-гу должно быть полным, вы должны пройти весь путь в обратном направлении."
                      ברוך הבא בשם יהוה
                      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #131
                        Сообщение от Манад
                        Так это сразу меняет все, поздравляю тебя! Значит Его духом водимо твое вИденье любого вопроса по Библии.
                        Если это случилось уже, то и спору нет, видно, как днем...


                        А вот говоришь: По моему яснее не бывает:
                        «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

                        Для тебя ясно, что этому предсказанию пришло время? Что сбывается Слово и народ начал собираться в Израиле, никак не свид. того, что: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом

                        Всему этому предстоит еще быть. А ты говоришь с помощью Иреми:
                        Иер. 31:31-33, здесь говорится о новом завете в том же духе, или вы ждете еще другого? Говоришь, что уже ждать нечего и все предсказанное сбылось, так? Я же не против пророка, чем можешь показать, что сбылось написанное?
                        Ну как же так все понимать то. Возрождение Израиля как государства потом как народа Божия в целом это другие вопросы: то что Израиль образовался как государство, не значит что он стал народом Божием, поэтому принятия обратно Израиля как народа Божия в целом, конечно еще не сбылось. Поэтому в этом плане пророчество как-бы открыто. Однако, когда Петр говорит о предреченном пророчестве на сегодняшний день:«но это есть предреченное пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.» Деян. 2:16-22, то буквально видно, что пророчество относится к последним дням, в нашем понимании это вот-вот и Царство, однако для Духа дни идут по-разному и день "ныне" может оказаться и тот самый день принятия Духа. Поэтому это пророчество относится к большому периоду нашего времени, но начало положено уже тогда в день Пятидесятницы. Так и тут пророчество о новом завете давно уже в действии. В таком случае признайте дерево худым тогда и плод его худым, иначе зачем ко Христу отвлекаться, как будто Он что-то значит, кроме как исторический персонаж. Или как сказали здесь в теме на ответ, что Христос отменил кровные жертвы животных, то это значить Он пришел просто съэкономить овец и козлов. В общем что уже хромать то на оба колена: ели Господь -есть Бог, то ему последуйте, а если кто-то другой, то ему: «И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса. Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?» Деян. 4:17-19

                        Комментарий

                        • Topaz
                          Вне деноминаций

                          • 22 April 2005
                          • 7783

                          #132
                          Уф... "Законники" всё разводят своё тро-ло-ло, о законе, не понимая учения Христа. Вы слышали, что есть люди на которых НЕТ ЗАКОНА? Вот они, без обрезания и Писания, как говорит Апостол Павел в Римлянах, эти люди рядом с вами, но они не вы. Им будет похвала от Бога.




                          ...Мы с подругой были в торговом центре и выиграли по мягкой игрушке в рекламной викторине. Шли и увидели умственно отсталого мальчика с папой и отдали игрушки ему. Он сказал «Спасибо». Его отец чуть не расплакался. Оказывается, мальчик не разговаривал несколько месяцев.

                          Четыре месяца назад у меня диагностировали облысение. Через месяц я потеряла волосы. Было страшно идти в школу, я думала, что все будут пялиться на меня. На следующее утро я услышала стук в дверь, и десять моих друзей стояли на крыльце с полностью побритыми головами. Двое из них девочки.

                          Иду утром домой. На подъезде объявление: «Дорогие соседи! Сегодня примерно в 9.20 у проходной двери были утеряны 120 руб. Если кто нашел, занесите, пожалуйста, в кв. 76 Антонине Петровне. Пенсия 1640 руб.». Я откладываю 120 рублей, поднимаюсь, звоню. Открывает бабушка в фартуке. Только увидела меня, протягивающего деньги, сразу обниматься, причитать и в слезы счастья. И рассказала: «Пошла за мукой, вернувшись, вынимала ключи у подъезда деньги-то, наверное, и проронила». НО! Деньги брать отказалась наотрез! Оказалось, за пару часов я уже шестой (!!!) «нашел» бабулины деньги! Люди, я вас люблю за то, что вы такие!!!

                          Работаю в кафе быстрого питания. Сегодня утром мужчина подошел к кассе и сказал: "За мной стоит девушка, я ее не знаю. Но я хотел бы заплатить за ее кофе. Передайте ей «Хорошего дня». Эта девушка сильно удивилась сперва... а затем сделала то же самое для следующего за ней в очереди человека. И так 5 раз подряд!

                          На днях моя десятилетняя сестричка склонила ко мне голову и сказала: «Ты пахнешь, как мама...» Я чуть не заплакал. Скоро будет два года, как мамы нет с нами, но она все еще помнит ее запах. Это помогает мне надеяться.


                          Мои бабушка и дедушка прожили вместе больше 30 лет, потом он ушел к другой. Бабушка сильно переживала, но находила силы общаться с его новой семьей, с его новыми детьми и внуками. Она всегда всем помогала, никогда не жаловалась вслух... Несколько лет назад мой дедушка умер. Бабушка занималась его похоронами, собирала поминки, говорила все прощальные речи. Сегодня годовщина со дня его смерти. Я знаю, что бабушка дольше всех будет с ним прощаться, хотя и так каждый месяц ездит к нему. Дольше всех будет бороться со слезами... Бабушка любит дедушку всю свою жизнь и в горе, и в радости. Она дает мне надежду, силу и любовь.

                          Мой папа по работе часто ездит в командировки. Каждый раз, когда уезжает, он прячет дома небольшой конвертик для мамы. А она всегда его находит: там может быть их совместная фотография, цитата или просто записка с признанием в любви. Они женаты 25 лет. Мои родители и их неиссякаемая любовь и романтика дают мне надежду.

                          Недавно возвращалась из института и возле станции метро «Автозаводская» увидела ветерана войны. Он сидел рядом с планшетом, на котором были медали и ордена... Его награды, который он заслужил на войне. Он продавал их, чтобы купить себе хоть какой-то еды. Я подошла, вытащила все содержимое кошелька и отдала ему со словами: «Возьмите все мои деньги, но не продавайте свою честь и доблесть за гроши людям, которые этого недостойны...» Он расплакался, взял деньги, собрал ордена в ладони и поцеловал их, а потом тихо сквозь слезы произнес: «Спасибо, дочка». В такие моменты мне кажется, что я смогу изменить мир. Они дают мне надежду.

                          В торговом центре я случайно подслушал пожилую пару, которая сидела на лавочке. Мужчина посмотрел на женщину и сказал: «Оля, а ведь мы сделали это. Мы постарели вместе».

                          Нашла сегодня мобильник покойного мужа. Зарядила. Оказалось, там есть новые сообщения. Дочка шлет и шлет их ему: рассказывает все важные новости ...

                          Никогда не считала себя даже симпатичной. Недавно мой жених забыл рассоединиться после нашего телефонного разговора. И я слышала, как он рассказывает обо мне соседу по комнате. Какая я сегодня красивая и как ему вообще светло рядом со мной. И как сильно он меня любит. Чего уж тут я заревела. Первый раз почувствовала себя красивой. Я люблю тебя, Кит.

                          В магазине ко мне подошла маленькая девочка и попросила: «Возьми меня на ручки». Я так и сделала, подумав, что она потерялась. Малышка просто обняла меня, а потом спрыгнула. Я уставилась на нее, а она объяснила:

                          Хотела, чтоб ты улыбнулась. Я так и прыснула со смеху.

                          В 2009 году я служил в Ираке. При взрыве меня серьезно ранило осколками. Ко мне бросился иракский солдат и вынес меня в безопасное место. И сказал: «Ничего, вернешься домой, все будет хорошо». Он заметил кольцо у меня на пальце и спас мне жизнь.

                          Моему брату тринадцать, и у него рак крови. Папа на год взял отпуск, чтобы не оставлять брата одного в клинике. Но ему целый год выплачивали зарплату!

                          Давно не было такой грозы, как сегодня. На работе сказали, что кто-то отирается около моей машины. Я бросился на улицу. Все было по-прежнему, кроме люка в крыше: кто-то задвинул его поплотнее, чтобы машина не пострадала в непогоду....




                          14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя."

                          "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                          9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                          10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона".
                          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8854

                            #133
                            Топаз: Вне деноминаций Регистрация22.04.2005ПолСообщений7,319
                            Уф... "Законники" всё разводят своё тро-ло-ло, о законе, не понимая учения Христа. Вы слышали, что есть люди на которых НЕТ ЗАКОНА? Вот они, без обрезания и Писания, как говорит Апостол Павел в Римлянах, эти люди рядом с вами, но они не вы. Им будет похвала от Бога.
                            Послушай "приятель"! Сними маску и ответь, как мешают тебе лично все, которых зовешь (законниками), поступать с добром и честью, ко всем окружающим, тебя людям?
                            Или назовешь одну из 10 заповедей Бога, которая мешает тебе, это делать, поступать - глупо, зло, ложно?

                            Знаю и слышу тебя давно, поэтому иных вопросов к тебе не имею.
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • iosef
                              Ветеран

                              • 04 July 2012
                              • 4808

                              #134
                              Сообщение от Topaz
                              Уф... "Законники" всё разводят своё тро-ло-ло, о законе, не понимая учения Христа. Вы слышали, что есть люди на которых НЕТ ЗАКОНА? Вот они, без обрезания и Писания, как говорит Апостол Павел в Римлянах, эти люди рядом с вами, но они не вы. Им будет похвала от Бога.................
                              10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона".
                              Прочитал - и даже не засмеялся
                              Нашелся таки человек, который понял учение Христа - и всё что он понял, это то, что учение Христа призывает против Божьего Закона
                              Вот так и делают Господу позор

                              Любовь действительно не делает зла; вопрос только в том, как отвергающиеся Божьих заповедей люди понимают слово "любовь"
                              Из моего личного опыта общения с такими "любящими": любовь они обычно понимают:
                              - как свободный секс;
                              - как разрешение не исполнять Божьи заповеди
                              - как индульгенцию, разрешающую вообще любые грехи

                              - - - Добавлено - - -

                              Хевлей Машиах

                              "Приходу Мессии должны предшествовать всевозможные бедствия, хевлей Машиах. Традиционные тексты полны грозными предостережениями на этот счет: Сказал рабби Леви: Сын Давида придет при поколении наглом, достойном уничтожения. Сказал рабби Аба Бар-Каана: Сын Давида придет при поколении, лицо которого подобно собачьему (Мидраш Шир - а-Ширим, гл. 4). Перед приходом Мессии все государства погрязнут в неверии, и не будет упрека Перед приходом Мессии умножится наглость людская, поднимутся цены, даст виноградник плоды, но вино будет дорого, ибо пьянство умножится и неверующих будет большинство Перед приходом Мессии Дом Собрания станет домом разврата, Галилею порушат войны, мудрецов подвергнут позору, боящихся греха презирают, правда отсутствует, юноши стыдят старцев, пожилые встают перед молодыми, сын позорит отца, дочь восстает против матери, невестка против свекрови, враги человеку домашние его (Сота, 49-б). Не придет Мессия, пока не сократится число учащих Тору, или пока не исчезнет последняя монета в кармане, или пока не отчаятся ждать избавления, как сказано Сказал рабби Йоханан: Когда увидишь поколение, на которое беды льются рекой, - жди его! Сказал рабби Ицхак До той поры сын Давида не придет, доколе все страны не встанут на путь неверия (Санэдрин, 97-а). Сказал рабби Янай: Увидишь поколение за поколением бранящих и поносящих имя Б-га, - жди шагов царя Мессии (Шир-Аширим, гл. 2)." (Арье Барац http://www.7kanal.com/article.php3?id=274786)

                              В дни Машиаха наглость, хамство (по отношению к Небу и Учителям Торы) будет возрастать, говорит Талмуд. Понятие уважение исказится (будут уважать пустых людей). Урожай винограда обильный, а вино дорогое (пьянство возрастет необычайно). Великое государство начнет распространять идолопоклонство. К ясной мысли не будут прислушиваться. Собрание вождей (парламент) превратится в сборище (политических) проституток. Людей совестливых будут презирать, и люди (глубокой) правды станут редкостью. Молодежь будет оскорблять пожилых людей. Пожилые люди должны будут вставать перед молодыми. Сын осыпает бранью отца, дочь воюет с матерью Врагами человека будут члены его семьи. Образ (всего) поколения сравним с образом собаки. (Талмуд, трактат Сота, лист 49)
                              ברוך הבא בשם יהוה
                              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8854

                                #135
                                Ты извини меня, брат, но к чему эти надуманные страсти? Могу сейчас и по страшней твоего написать...
                                Зерно правды присутствует, но не так в подробности, как ты описал. Сказал бы о мировом правлении лукавого, которое не за горами, интересно послушать. А это пугалки для детского сада. Сегодня из перечисленного тобой, многое, имеет место быть и никого, это не пугает, привыкают к рутине жизни и кушают молча.

                                Удивляются по отдельности, ахают, пресса обеспокоена, а жизнь все хуже и хуже на земле. Сбывается написанное и предсказанное пророками. Уже никто и ничего не исправит. План Бога приоткрыт частично в Слове и понимающий знает, чему не миновать. Научен, как можно поменять себя и близких, именно к этому призывал Бог Спасающий.
                                Стало быть наше поколение конца света не увидит, а спасение от гибели навсегда, обрести может.
                                Его - спасение, совершать надо, а не ждать милости от Спасителя, ОН дело свое завершил и придет за стадом послушным. ИМХО.
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Обработка...