Так закон и определяет грешник ты или праведник, так как законом познаётся грех,Рим.3:20
Посмотрели в закон увидели что нарушаете субботу, значит вы не праведник, а беззаконник и грешник, поэтому закон для вас положен, вы под законом.
Ему этот грех не вменяется так как он когда взял ефиоплянку не знал закон, а вы знаете закон и если вы сделаете грех нарушив субботу, то на вас грех останется.
Да на язычников вообще никогда обрезание не налагалось, пришельцы которые приходили в землю Израилеву, ежели они хотели оставаться язычниками должны были соблюдать закон, но без обрезания. Поэтому Павел и пишет, что: "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."
(Первое послание к Коринфянам 7:19)
Праведность проявляется в исполнении закона:
Ветхий Завет - "и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам»." (Книга Второзаконие 6:25)
Новый Завет - "(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Послание к Римлянам 2:13)
То есть праведность человека проявляется в исполнении закона, это истина вечная.
Посмотрели в закон увидели что нарушаете субботу, значит вы не праведник, а беззаконник и грешник, поэтому закон для вас положен, вы под законом.
другое- Моисей взял ефиоплянку - и оствался в общении с Богом-хотя это нарушение буквы
или пророк непотребовал обрезания от Неемана сириянина но исцеление через веру и послушение он получил
(Первое послание к Коринфянам 7:19)
то есть праведность это больше чем закон и существует независимо от закона
Ветхий Завет - "и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам»." (Книга Второзаконие 6:25)
Новый Завет - "(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Послание к Римлянам 2:13)
То есть праведность человека проявляется в исполнении закона, это истина вечная.
Комментарий